IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Серия: Metal Gear Solid
Дополнения: Metal Gear Online
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
Дата выхода: 1 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://www.konami.jp/mgs5/en/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Metal Gear Solid V: The Phantom - мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение PCPS3X360PS4XONE
21 сентября 2015 | 36 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Обзор
 ИМ  обзор PS3X360XONEPS4PC
6 сентября 2015 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 12196
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прорывная Metal Gear!
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 сентября 2015 | 21 мин. 58 сек. | Просмотров: 4930
Первые минуты Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360PS4XONE
25 августа 2015 | 5 мин. 8 сек. | Просмотров: 108402
Долгожданный релизный трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - gamescom 2015 Gameplay Demo
 геймплей  СУБ PS3X360XONEPS4PC
6 августа 2015 | 30 мин. 56 сек. | Просмотров: 10439
Тридцатиминутная демонстрация игрового процесса с gamescom 2015.
Еще материалы по
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Всего: 23
Статьи о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики.More
Игра на инструменте: рассказываем про самые важные музыкальные темы 2015 года.More
Раздаем награды экшенам, позволившим нам вволю поэкспериментировать.More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Об огромном количестве недостатков The Phantom Pain, о которых пресса предпочитает не говорить.More
Всего: 115
Новости о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Энтузиасты заменили модели Биг Босса и Молчуньи.More
Изздание включает в себя оригинальную игру, приквел и мультиплеерный режим.More
Всего: 12
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (12)  

Metal Gear Solid 5 выходит через несколько дней, и количество спекуляций, предположений и домыслов по поводу игры достигает критической отметки. В режиме беспощадного цейтнота «Игромании» удалось первой (и, судя по всему, единственной) в России пройти финальную версию The Phantom Pain — это случилось буквально пару часов назад. Мы не хотим торопиться с выводами и вынесем окончательный вердикт чуть позже, но пока вот пять вещей, о которых мы готовы сказать с уверенностью.

► У всех сцен, показанных в трейлерах, в игре есть продолжение. Зачастую весьма неожиданное.

Эта игра огромна

Перебравшись в открытый мир, Metal Gear Solid раздалась вширь. Прохождение основного сюжета The Phantom Pain, по прикидкам, отнимает около сорока часов — и это почти вдвое больше, чем в любой другой части сериала.

Но кроме сюжета есть еще около полутора сотен побочных заданий. В основном типовых, сводящихся к спасению заложников, краже документов или выведению из строя вражеской техники. Иногда рядовая вылазка может закончиться интересной снайперской дуэлью (равно как и важная миссия — охотой на легендарного медведя), но это скорее исключительные случаи. Если не хватает терпения, на побочные задания можно не размениваться — важные для понимания сюжета моменты помечены желтым цветом.

С другой стороны, механика The Phantom Pain способна вытянуть даже рутинные задания. Вспомните, как в Ground Zeroes можно было проникать на одну и ту же базу с разных сторон, в разное время дня и при разных погодных условиях. Пятая Metal Gear Solid разыгрывает такие вариации на лету.

► Нет, конечно, вы можете залезть в такую штуку и попытаться действовать незаметно. Только вряд ли получится.

Возможностей так много, что можно растеряться

Почти всю The Phantom Pain можно подстроить под свой стиль, и выбор сперва выбивает из колеи. Притом выбор осмысленный. Неважно, хотите ли вы отправиться на задание в легком тряпичном камуфляже и с напарницей-снайпером или в тяжелой броне, верхом на лошади и с двумя ракетницами наперевес, — если просчитать тактику, можно завершить миссию как угодно.

Каждая база устроена по своим правилам, и эти правила можно применить себе на пользу. Скажем, вырубить весь свет на вражеской базе, чтобы незаметно проникнуть на ее территорию на одном из «уазиков». Или взорвать все радиовышки, чтобы лишить базу связи и обезопасить себя от подкреплений. Или спровоцировать погоню и заставить весь конвой поскользнуться на лошадином дерьме и разбиться вдребезги... впрочем, об этом вы уже знаете. Одно и то же задание в MGS 5 действительно можно пройти десятком разных способов, каждый раз открывая новые нюансы.

► Почти перед каждой миссией предлагают выбрать напарника, экипировку, камуфляж и время высадки.

При этом ограничиваться одной победной схемой нет смысла: если надумаете проходить все миссии исключительно ночью с пистолетом-транквилизатором, то рано или поздно игра накажет вас за узость мышления. К примеру, подкинет задание с подрывом вражеской техники или дневную миссию, на которую запрещено брать огнестрел. Приходится экспериментировать, чтобы не учиться чему-нибудь новому с нуля на более поздних этапах.

Открытый мир все изменил

Как стелс-экшен в открытом мире Metal Gear Solid 5 беспрецедентна. Играм со схожей концепцией — вроде Assassin’s Creed, Thief или Dishonored — всегда приходилось смирять амбиции, чтобы не навредить основной идее, но здесь иная история. The Phantom Pain берет масштабы последних Far Cry (хорошо это или плохо) и разыгрывает в них невероятные стелс-сценарии.

Свобода — главное открытие и основная проблема MGS 5. С одной стороны, «старая новая» механика вкупе с возможностью делать что душе угодно создают, пожалуй, самый органичный и разнообразный геймплей в истории серии. С другой — если не считать затейливой зачистки баз и аванпостов, дополнительных развлечений не слишком-то много. Как я ни старался, отыскать на здешних открытых пространствах какой-нибудь хитрый тайничок, убежище с сумасшедшим ученым или что-нибудь соразмерно внезапное мне не удалось. И хотя локации выстроены с явным намерением скрыть единообразие мира, перемещения из одной точки в другую нет-нет да и заставят немного приуныть. К счастью, нечасто.

► В иной Metal Gear Solid вам бы так или иначе пришлось миновать этих охранников. Здесь — необязательно. Можно прийти сюда в другое время или, скажем, обойти объект по периметру и найти других противников.

Главная база — часть обязательной программы

Пустить на самотек развитие вашей Mother Base (в русском переводе нехитро поименована «Главной базой») у вас не выйдет даже при сильном желании. Сортировка солдат по подразделениям, разработка нового оружия и экипировки, забота о денежном благополучии — все это ложится на ваши плечи, особенно в первые часы прохождения. И это важно.

Чтобы управлять базой, необязательно на ней присутствовать — достаточно раздать команды через компьютер Снейка, пока того везут к очередной точке высадки. Если череда начальных решений будет грамотной, достаточно скоро база станет почти автономной. А вот скверные управленцы рискуют остаться с кучкой деморализованных солдат, без средств к существованию и, как следствие, без возможности двигаться дальше по сюжету (потому что где-то вам позарез понадобится нечто такое, что могут разработать ученые с базы), пока вы не разберетесь с проблемами.

► «Тело, которое я потерял… Товарищи, павшие в бою… Эта боль все не может утихнуть. О, анимешная девица!»

Но, несмотря на то, что здешний микроменеджмент поначалу может выглядеть инородно, своей неспешностью он неплохо разбавляет напряженные вылазки. Главное, что последствия ваших решений будут постоянно давать о себе знать — будь то новая платформа для животных посреди океана, желтый электрический протез руки или счастливые лица солдат, встречающих вас по возвращении на базу. Усилия окупаются.

Сюжет интригует, а Кодзима — Кодзима

Во всех превью The Phantom Pain обходили стороной самое главное — сюжет. Разумеется, у многих возникли сомнения, и у меня тоже. Но ровно до сих пор.

В MGS 5 достаточно ярких моментов, от которых замирает сердце. Она насыщена мелкими деталями, пасхалками, фирменной постановкой и безумием, которого мы вправе ожидать от Хидэо Кодзимы. Пусть имя режиссера убрали с обложки, это все равно его игра. Во всех смыслах.

Скажу еще, что девять из десяти спойлеров, гуляющих по сети, — ерунда. Но это не означает, что вы не должны оборвать все связи с окружающим миром и прекратить читать форумы и чат в Twitch, пока лично не поиграете в The Phantom Pain. Вы предупреждены.

► В русской версии Quiet зовут «Молчуньей». И она — кто бы мог подумать! — совсем не так проста, как кажется.

* * *

Пока вы осмысливаете первые впечатления, мы продолжим работу над обзором The Phantom Pain. Это, как уже говорилось, огромная игра, которую недопустимо брать наскоком. Полноформатную рецензию с вердиктом и оценкой ожидайте в ближайшие дни. А пока — задавайте свои вопросы, и мы постараемся на них ответить.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 70Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
27.08.2015 | 00:13 ArtemSh [399890]
Сюжет философичен? Задает ли вопросы и дает ли на них ответы?
Согласны 19 из 20
27.08.2015 | 00:14 ZloDer [83348]
сюжет не сон собаки?
Согласны 2 из 2
27.08.2015 | 00:29 Алексей Сафонеев [VK] [473406]
После выхода игры,если не слишком сложно,сделайте мнение пожалуйста)
Согласны 1 из 1
27.08.2015 | 00:31 sashka2142 [189279]
На чем играли? С mgs5:gz мой ПК неплохо справлялся, но тут мир вроде как в разы больше, у меня меня есть сомнения по поводу производительности.
Согласны 14 из 15
27.08.2015 | 00:33 Hit-off23 [205438]
Сможет ли игра задобрить Антошку?
Согласны 1 из 1
27.08.2015 | 00:36 Pro100_MAKC [183243]
Может знаете, в цифровой версии в PSStor'е есть русские субтитры?
Согласны 1 из 2
27.08.2015 | 00:45 Hit-off23 [205438]
Pro100_MAKC, ну у Ground Zeroes были. Так что здесь вряд ли будет иначе.
Согласны 3 из 3
27.08.2015 | 00:53 Yondaim [69632]
Захар, запилишь видео-мнение?
Согласны 3 из 16
27.08.2015 | 00:57 Wild_Wolf [334752]
Стоп, она на русском? Да ну, на.....Хотя бы на оригинал можно будет вернуть?
Согласны 0 из 2
27.08.2015 | 00:59 Ubermensch [360099]
Очень бы хотелось об'емное сравнение между версиями для ПК и Консолей.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования