IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.
Комментариев: 43
Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO Спец > Как распознать порядочный сервис торговли кейсами Counter-Strike GO
Разбираемся, как различать сервисы торговли кейсами CS:GO и как ими пользоваться.
Комментариев: 23
«Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментариев: 19
Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins Рецензии > Морщинки как повод для самоубийства. Обзор Yesterday Origins
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментариев: 17
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 14
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Информация по игре
The Flock
Название: The Flock   PC
Разработчик: Vogelsap
Издатель: Vogelsap
Дата выхода: 21 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Flock
Все
The Flock - Closed Alpha Trailer
 трейлер PC
25 августа 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 239
Блуждание в ночи с тусклым фонариком.
The Flock - Awakening Teaser
 тизер PC
13 августа 2015 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 15818
Тизер хоррора The Flock, который умрет вместе с персонажами игроков.
The Flock - Teaser
 тизер PC
18 апреля 2014 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 16503
Бег сквозь темноту. Дебютный геймплейный тизер.
Еще материалы по
The Flock
Всего: 1
Статьи о The Flock
Многообещающий триллер на пятерых — с ограниченным сроком годности.More
Всего: 2
Новости о The Flock
После 215 миллионов игровых смертей жизнь The Flock окончится.More
Каждая смерть персонажа приближает игру The Flock к закрытию.More

Близкие по духу

Nintendo Land: Luigi's Ghost Mansion
Nosgoth
«Доктор Кто», эпизод Blink

The Flock — это игра, которая однажды закончится. После того как игроки умрут в ней чуть больше двухсот пятнадцати миллионов раз, в нее больше никто не сможет сыграть. Вообще никто и никогда.

Объясняя суть концепции, ребята из студенческой команды Vogelsap ссылаются на то, что многие «бесконечные» онлайновые игры все равно очень быстро вымирают. Вещь же с ограниченным сроком годности может прожить недлинную, но осмысленную жизнь, красиво исчезнуть и войти в историю.

Отдадим им должное: по крайней мере, они не питают иллюзий относительно того, что их игра здесь надолго.

Загрузка плеера...

Пугать, чтобы пугать

От двух до пяти игроков играют за монстров — их называют охотниками. В какой-то момент на карте появляется артефактный фонарь, и тот, кто первым его подбирает, перестает быть охотником и становится жертвой. Побеждает тот, кто первым наберет сто очков. Очки капают за хранение артефакта и за «захват» контрольных точек путем подсвечивания их фонарем.

Охотники скачут по крышам и пытаются выследить носителя горящего фонаря, которого видно отовсюду. Они мигом гибнут, стоит им попасть под луч, но могут перестать двигаться и окаменеть. Или оставить где-нибудь тело-приманку и при необходимости поменяться с ним местами.

► Каждая смерть сопровождается экраном, на котором число оставшихся глобальных «жизней» уменьшается на единицу. Однако учитывая порядок числа, этому не придаешь особого значения.

С точки зрения игрока с фонарем The Flock — это такой одинокий хоррор. Фонарщик почти беззащитен, а охотники в буквальном смысле угнетают: они почти как плачущие ангелы из «Доктора Кто» — убивают с одного удара, но ничего не могут сделать, пока вы на них смотрите и светите. Нужно только постоянно двигаться вперед, чтобы фонарь не погас.

Сама по себе идея пустить в одиночный хоррор других игроков потрясающая. Не новая, конечно, но почему-то до сих пор никто не разрабатывал ее всерьез. В вещах типа The HiddenDamned и Dead Realm выживающих как правило несколько, а в Dying Light одиночки предпочитают просто отключить вторжения извне и лишний раз не бояться. Но вот представьте, что вместо умного, но искусственного Чужого в Alien: Isolation против вас играет реальный человек — еще более умный, изощренный и хитрый. И вы, допустим, даже не знаете, что это другой игрок.

► Поджарил фонариком неаккуратного охотника — успел обернуться, прежде чем тот на меня прыгнул.
► Со стороны хранитель фонаря может выглядеть даже более жутким, чем охотники. Даром, что медленный и уязвимый.

The Flock правда старается. Вот на горизонте мелькают силуэты — всего один шаг, и их испепелит свет фонаря, но стоит вам отвернуться, как вы станете совершенно беззащитны. Ловите в луч света охотника и думаете, что теперь он ничего не может сделать... но тот уже переселился в свое второе тело и подкрадывается со спины. Вас загнали в угол, каменные морды повсюду, но в последний миг попадается улочка, куда можно шмыгнуть. Вы сбегаете, гасите свет фонаря и молитесь, чтобы вас не отыскали. Отличный вроде бы сценарий.

Но он же, кажется, и единственный достойный из возможных. В большинстве партий охотники просто окружают жертву, кто-то из них отбирает фонарь, его тоже окружают и все повторяется. Саспенс даже не успевает зародиться. Как в случае с Evolve, качество партии очень сильно зависит от того, насколько хорошие игроки собрались на сервере, — а The Flock едва ли создает стимул становиться лучше.

► Луч света виден почти отовсюду. Тоже хорошая идея — безо всякой карты и датчиков охотники всегда знают, куда идти.

Тут есть светлые мысли. Двери, что открываются и закрываются, когда другие игроки наступают на кнопки, могут заставить носителя фонаря чувствовать себя загнанным в угол и искать новые пути. Статуи, выглядящие точь-в-точь как затаившиеся охотники, должны еще больше подпитывать паранойю.

Но спустя час игры вы можете быть уверены, что видели всё. То есть каждую из трех карт и все полторы занятные механики. Удивлять тут больше нечему.

* * *

The Flock похожа на прототип некоей более совершенной игры. Она неаккуратная (охотники быстрые и высоко прыгают, но все равно какие-то жутко неловкие), сырая (от случая к случаю: у кого-то проблемы с сохранением настроек и работой с двумя мониторами, кто-то не может закончить партию из-за вылетов на рабочий стол), но главное — она непозволительно быстро себя исчерпывает.

Vogelsap обещают новый контент, а потом — грандиозное финальное событие, когда счетчик приблизится к нулю, но такими темпами (за релизные выходные показатель сбавил чуть меньше тридцати тысяч) до этого вообще не дойдет. Идея-то хорошая, но The Flock попросту не тянет на игру, которую захотят сперва купить, а потом умереть в ней двести миллионов раз.

Порадовало
Огорчило
  • отличная идея и несколько потенциально неплохих моментов;
  • хороший арт.
  • PvP-хоррор не работает без хороших и по-настоящему заинтересованных игроков;
  • всего три карты и один режим;
  • все очень сыро;
  • скорее обреченный социальный эксперимент, чем игра.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена разработчиком за два дня до релиза; рецензия написана по версии от 24 августа  
На чем: PC 
Сколько: три часа поисков глубинного смысла.
«Ачивка» редакции
Не страшно
Не испугаться.
Оценка сайта
4,0
Плохо

Вердикт

Хорошая идея, поверхностное исполнение. The Flock может стать героиней одного-двух видео от какого-нибудь визжащего летсплеера, но, увы, в текущем состоянии это ее предел.
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Храбрые гномы, крутые склоны, мерз-з-зские лапочки зомби и очаровательный своевольный грифон ждут нас в гости!
Новое ответвление вселенной Final Fantasy выглядит детской игрушкой, но рассчитано на старых фанатов.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
25.08.2015 | 13:53 SGone [70641]
Тот раздражительный момент, когда с первого скриншота и описания понимаешь, что игра - мыльно-пузырьная дрянь, так все и выходит.
Согласны 8 из 8
25.08.2015 | 14:42 kast88 [299382]
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок
Согласны 14 из 14
25.08.2015 | 14:52 Falcor [325549]
kast88
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок

...от томительного ожидания тру-концовки.
Согласны 0 из 0
25.08.2015 | 15:53 Strahun [466288]
Надежда на то, что это будет нормальная игра, есть. Маленькая, но есть.
Согласны 5 из 5
25.08.2015 | 23:17 etonechto [466240]
kast88
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок

ну если посчитать что за релизные выходные (2 дня) умерло всего 30к, а это пик скорее всего, так как релиз, дальше будет все меньше, то 215 млн умрут где то через 40 лет))
Согласны 0 из 1
26.08.2015 | 20:18 Kirnus [433300]
Такое ощущение, что первую и вторую половину статьи писали два разных человека - оптимист и скептик
Согласны 0 из 0
28.08.2015 | 00:14 Андрей Фомин [VK] [371808]
Kirnus
Такое ощущение, что первую и вторую половину статьи писали два разных человека - оптимист и скептик

Так не логично ли? В одной части автор говорит, что идея-то неплохая, а во второй - почему сама игра получилась "так себе". И это мягко сказано.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Кино > Что посмотреть в ноябре: от «Фантастических тварей» до «28 панфиловцев»
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования