IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.
Комментариев: 45
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Комментариев: 44
Первые ощущения от No Man’s Sky Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.
Комментариев: 44
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 24
Куда исчез былой задор аркадных гонок Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Комментариев: 24
Информация по игре
The Flock
Название: The Flock   PC
Разработчик: Vogelsap
Издатель: Vogelsap
Дата выхода: 21 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Flock
Все
The Flock - Closed Alpha Trailer
 трейлер PC
25 августа 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 238
Блуждание в ночи с тусклым фонариком.
The Flock - Awakening Teaser
 тизер PC
13 августа 2015 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 15764
Тизер хоррора The Flock, который умрет вместе с персонажами игроков.
The Flock - Teaser
 тизер PC
18 апреля 2014 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 16394
Бег сквозь темноту. Дебютный геймплейный тизер.
Еще материалы по
The Flock
Всего: 1
Статьи о The Flock
Многообещающий триллер на пятерых — с ограниченным сроком годности.More
Всего: 2
Новости о The Flock
После 215 миллионов игровых смертей жизнь The Flock окончится.More
Каждая смерть персонажа приближает игру The Flock к закрытию.More

Близкие по духу

Nintendo Land: Luigi's Ghost Mansion
Nosgoth
«Доктор Кто», эпизод Blink

The Flock — это игра, которая однажды закончится. После того как игроки умрут в ней чуть больше двухсот пятнадцати миллионов раз, в нее больше никто не сможет сыграть. Вообще никто и никогда.

Объясняя суть концепции, ребята из студенческой команды Vogelsap ссылаются на то, что многие «бесконечные» онлайновые игры все равно очень быстро вымирают. Вещь же с ограниченным сроком годности может прожить недлинную, но осмысленную жизнь, красиво исчезнуть и войти в историю.

Отдадим им должное: по крайней мере, они не питают иллюзий относительно того, что их игра здесь надолго.

Загрузка плеера...

Пугать, чтобы пугать

От двух до пяти игроков играют за монстров — их называют охотниками. В какой-то момент на карте появляется артефактный фонарь, и тот, кто первым его подбирает, перестает быть охотником и становится жертвой. Побеждает тот, кто первым наберет сто очков. Очки капают за хранение артефакта и за «захват» контрольных точек путем подсвечивания их фонарем.

Охотники скачут по крышам и пытаются выследить носителя горящего фонаря, которого видно отовсюду. Они мигом гибнут, стоит им попасть под луч, но могут перестать двигаться и окаменеть. Или оставить где-нибудь тело-приманку и при необходимости поменяться с ним местами.

► Каждая смерть сопровождается экраном, на котором число оставшихся глобальных «жизней» уменьшается на единицу. Однако учитывая порядок числа, этому не придаешь особого значения.

С точки зрения игрока с фонарем The Flock — это такой одинокий хоррор. Фонарщик почти беззащитен, а охотники в буквальном смысле угнетают: они почти как плачущие ангелы из «Доктора Кто» — убивают с одного удара, но ничего не могут сделать, пока вы на них смотрите и светите. Нужно только постоянно двигаться вперед, чтобы фонарь не погас.

Сама по себе идея пустить в одиночный хоррор других игроков потрясающая. Не новая, конечно, но почему-то до сих пор никто не разрабатывал ее всерьез. В вещах типа The HiddenDamned и Dead Realm выживающих как правило несколько, а в Dying Light одиночки предпочитают просто отключить вторжения извне и лишний раз не бояться. Но вот представьте, что вместо умного, но искусственного Чужого в Alien: Isolation против вас играет реальный человек — еще более умный, изощренный и хитрый. И вы, допустим, даже не знаете, что это другой игрок.

► Поджарил фонариком неаккуратного охотника — успел обернуться, прежде чем тот на меня прыгнул.
► Со стороны хранитель фонаря может выглядеть даже более жутким, чем охотники. Даром, что медленный и уязвимый.

The Flock правда старается. Вот на горизонте мелькают силуэты — всего один шаг, и их испепелит свет фонаря, но стоит вам отвернуться, как вы станете совершенно беззащитны. Ловите в луч света охотника и думаете, что теперь он ничего не может сделать... но тот уже переселился в свое второе тело и подкрадывается со спины. Вас загнали в угол, каменные морды повсюду, но в последний миг попадается улочка, куда можно шмыгнуть. Вы сбегаете, гасите свет фонаря и молитесь, чтобы вас не отыскали. Отличный вроде бы сценарий.

Но он же, кажется, и единственный достойный из возможных. В большинстве партий охотники просто окружают жертву, кто-то из них отбирает фонарь, его тоже окружают и все повторяется. Саспенс даже не успевает зародиться. Как в случае с Evolve, качество партии очень сильно зависит от того, насколько хорошие игроки собрались на сервере, — а The Flock едва ли создает стимул становиться лучше.

► Луч света виден почти отовсюду. Тоже хорошая идея — безо всякой карты и датчиков охотники всегда знают, куда идти.

Тут есть светлые мысли. Двери, что открываются и закрываются, когда другие игроки наступают на кнопки, могут заставить носителя фонаря чувствовать себя загнанным в угол и искать новые пути. Статуи, выглядящие точь-в-точь как затаившиеся охотники, должны еще больше подпитывать паранойю.

Но спустя час игры вы можете быть уверены, что видели всё. То есть каждую из трех карт и все полторы занятные механики. Удивлять тут больше нечему.

* * *

The Flock похожа на прототип некоей более совершенной игры. Она неаккуратная (охотники быстрые и высоко прыгают, но все равно какие-то жутко неловкие), сырая (от случая к случаю: у кого-то проблемы с сохранением настроек и работой с двумя мониторами, кто-то не может закончить партию из-за вылетов на рабочий стол), но главное — она непозволительно быстро себя исчерпывает.

Vogelsap обещают новый контент, а потом — грандиозное финальное событие, когда счетчик приблизится к нулю, но такими темпами (за релизные выходные показатель сбавил чуть меньше тридцати тысяч) до этого вообще не дойдет. Идея-то хорошая, но The Flock попросту не тянет на игру, которую захотят сперва купить, а потом умереть в ней двести миллионов раз.

Порадовало
Огорчило
  • отличная идея и несколько потенциально неплохих моментов;
  • хороший арт.
  • PvP-хоррор не работает без хороших и по-настоящему заинтересованных игроков;
  • всего три карты и один режим;
  • все очень сыро;
  • скорее обреченный социальный эксперимент, чем игра.
Как мы играли
Во что: копия предоставлена разработчиком за два дня до релиза; рецензия написана по версии от 24 августа  
На чем: PC 
Сколько: три часа поисков глубинного смысла.
«Ачивка» редакции
Не страшно
Не испугаться.
Оценка сайта
4,0
Плохо

Вердикт

Хорошая идея, поверхностное исполнение. The Flock может стать героиней одного-двух видео от какого-нибудь визжащего летсплеера, но, увы, в текущем состоянии это ее предел.
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
25.08.2015 | 13:53 SGone [70641]
Тот раздражительный момент, когда с первого скриншота и описания понимаешь, что игра - мыльно-пузырьная дрянь, так все и выходит.
Согласны 8 из 8
25.08.2015 | 14:42 kast88 [299382]
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок
Согласны 14 из 14
25.08.2015 | 14:52 Falcor [325549]
kast88
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок

...от томительного ожидания тру-концовки.
Согласны 0 из 0
25.08.2015 | 15:53 Strahun [466288]
Надежда на то, что это будет нормальная игра, есть. Маленькая, но есть.
Согласны 5 из 5
25.08.2015 | 23:17 etonechto [466240]
kast88
Лет через 6-7 Арик и Захар в Игромании утром расскажут что сдох последний игрок

ну если посчитать что за релизные выходные (2 дня) умерло всего 30к, а это пик скорее всего, так как релиз, дальше будет все меньше, то 215 млн умрут где то через 40 лет))
Согласны 0 из 1
26.08.2015 | 20:18 Kirnus [433300]
Такое ощущение, что первую и вторую половину статьи писали два разных человека - оптимист и скептик
Согласны 0 из 0
28.08.2015 | 00:14 Андрей Фомин [VK] [371808]
Kirnus
Такое ощущение, что первую и вторую половину статьи писали два разных человека - оптимист и скептик

Так не логично ли? В одной части автор говорит, что идея-то неплохая, а во второй - почему сама игра получилась "так себе". И это мягко сказано.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования