IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Divinity: Original Sin 2
Название: Divinity: Original Sin 2   PC
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://divinityoriginalsin2.com
Видео по игре
Divinity: Original Sin 2
Все
Игромания
Игромания уже не та - Свен Винке и Divinity: Original Sin 2
 ИМ  Игромания уже не та PC
17 сентября 2016 | 1 час 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске программы «Игромания уже не та» в гостях — Свен Винке, глава разработки и основатель Larian Studios.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Launch Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 24080
Студия Larian объявила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 появилась в «раннем доступе» Steam.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Announcement Trailer
 трейлер PC
23 августа 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 14258
Главный герой Divinity: Original Sin 2 — заключенный тюрьмы Форт-Джой. Так вышло, что он обладает особыми способностями и умеет пользоваться запретной...
Divinity: Original Sin 2 - Preview
 ИМ  preview PC
11 ноября 2015 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 33623
Ролевая игра с океаном возможностей.
Divinity: Original Sin 2 - Dev Diary Video
 геймплей PC
2 ноября 2015 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 15477
Свен Винке о своей новой игре — Divinity: Original Sin 2.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin 2
Всего: 6
Статьи о Divinity: Original Sin 2
Мы поговорили с основателем Larian Studios Свеном Винке о том, чего ожидать от Divinity: Original Sin 2.More
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.More
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
Подробно рассказываем об идеях одной из самых многообещающих ролевых игр ближайших лет.More
Всего: 7
Новости о Divinity: Original Sin 2
Все игроки, заплатившие за «ранний доступ», получат полную версию игры.More
Полная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в конце года на PC.More
Larian Studios собрала в четыре раза больше, чем планировала.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Успех Divinity: Original Sin стал для меня очень приятным сюрпризом. Все ж игра эта — очень в духе «старой школы», с пошаговыми боями и без квестовых маркеров, а мы сами обожаем сетовать, что «сейчас так уже не делают» и что «эти механики устарели еще на переломе тысячелетий». Но «устаревшее» не значит «ненужное», в чем может убедиться любой, кто посмотрит на тираж последней игры от Larian. Миллион проданных копий неинтересному проекту не светит.

Ровно в этот момент Divinity: Original Sin 2 отправляется на Kickstarter, чтобы игроки могли проголосовать рублем за или против второй части. Хотя в серии она вообще-то уже шестая. Все игры друг от друга сильно отличаются, но в этот раз разработчики озаботились тем, чтобы увязать все события в единую линию — так, чтобы вселенная стала целостной и было понятно, кто, кому и кем приходится.

► Вроде бы графика изменилась не сильно, но, во-первых, приглядитесь: насколько возросла детализация. А во-вторых — это очень ранний прототип.

На дракона с ведром на голове

Divinity: Original Sin была ролевой игрой с бездной возможностей. Там, где другие разработчики тщательно высчитывают баланс, Larian Studios просто создавала простор для творчества — и все сработает, даже если найденное вами решение будет поперек житейской логики. Примерно как в настольных или словесных играх.

Дойти до конца можно кем угодно, но пути каждого героя будут отличаться, и не только по принципу «воин прорубится, вор прокрадется, а маг всех заколдует». Скажем, если ваш персонаж умеет общаться с животными, то кучу сведений он может получить от лошадей, собак и котов. А телепортирующие пирамидки вообще превращали игру в подобие головоломки в стиле Portal.

Выбор всегда за вами. Хотите — действуйте традиционно, убивая неприятеля классическим арсеналом оружия и заклинаний. Хотите — хитростью одолевайте противника старше вас по уровню. Если врага намочить, он станет уязвимее к электричеству. Если его при этом заморозить, то ледяную статую проще раскрошить булавой. И даже горного тролля озадачит неожиданно свалившаяся на него скала.

► Если хоть один член партии сумеет оказаться по ту сторону ворот, остальные смогут телепортироваться к нему через пирамидки. Поэтому приключенцев в Ривеллоне не очень осмысленно сажать в тюрьму.

Но главной примечательностью первой Original Sin был, пожалуй, кооператив, позволявший путешествовать по миру игры вдвоем. Пусть эту возможность, согласно официальной статистике, использовало чуть больше четверти игроков, а до конца дошли только 6%, — это был очень... нестандартный опыт. Вы проходите вместе всю игру, но при этом можете странствовать по отдельности: один выполняет квесты на востоке, второй — на западе, а встречаются товарищи ближе к финалу, когда все дорожки сходятся у последнего босса.

Во второй части разработчики хотят усилить этот момент, сделав мультиплеер на четверых игроков. При этом каждый волен выбирать, к кому присоединяться и какие задания брать, даже если в итоге игроки будут преследовать прямо противоположные цели, как, например, в первых Gothic. Двигаться по сюжету это не помешает, окажись вы в итоге хоть заклятыми врагами.

Слово «свобода» применительно к Original Sin говорится с какой-то ужасающей частотой. В первой части можно было бегать с ведром на голове (+1 к защите, но почти стопроцентное падение видимости), выдергивать телекинезом лавочки из-под сидящих и пережить весь процесс приготовления пиццы, от смешивания муки с водой, раскатывания и выпекания теста и до подбора начинки. Во второй части смешивать можно будет даже книги с заклинаниями: берем невидимость, добавляем к ней вызов паука — и получаем вызов невидимого паука. Противник рискует помереть от яда, так и не поняв, что случилось.

► Разношерстная партия из эльфийки, гнома, разбойника и дамы благородных кровей демонстрирует богатство выбора персонажей. Главного среди них нет, у каждого — своя история.

Убивать при этом можно кого угодно. Даже если вы случайно ликвидируете важного сюжетного персонажа — минимальный навык некромантии позволит вам узнать все, что вы хотели. Тем более что духи врать не обучены, и детективный квест можно свести от долгого расследования к одному спиритическому сеансу с вопросом «кто тебя отравил?».

Не в капусте себя нашли

Другое важное отличие — выбор расы и предыстории героя. Пока что рас четыре: люди, гномы, эльфы и ящеры. Каждый из них может оказаться кем угодно — благородным доном, изгоем, странствующим рыцарем и еще кем в том же духе. Героев с разной предысторией будут по-разному встречать в поселениях, давать разные задания, по разному относиться — как это местами происходит в Pillars of Eternity.

Человек благородных кровей с гораздо большей вероятностью получит аудиенцию у короля, чем бродяга-гном, и при этом сможет замолвить словечко не только за себя, но и за всю партию: мол, эти со мной. А уж если уговоры не подействуют, каждому члену партии придется искать свой путь — прорываться с боем или просачиваться через канализацию...

Если вы играете в одиночку, то все гораздо проще. Все четыре персонажа в полном вашем распоряжении, хоть им и можно назначить разные модели поведения для ИИ. Но вообще — что хотите, то и делайте всеми четырьмя. Гораздо сложнее приходится, если каждым из них управляет отдельный товарищ, который имеет свое мнение в любой ситуации.

► Если кто-то из членов партии ввязался в бой, это вовсе не значит, что для остальных время замерло. Пока они сами не вступят в битву, время для них течет как обычно. Можно даже прибежать и влезть в самое пекло.

Главной проблемой первой Original Sin была полнейшая невыразительность истории. За что воюем? Что происходит? Игра не имела ни начала, ни конца, мы просто вторгались в этот мир и помогали решить миллион локальных проблем.

Во второй части это обещают изменить. Число людей, ответственных за сценарий, утроено. Задача им поставлена очевидная — впечатлить игроков. Так, чтобы по факту прохождения каждый издал восхищенный возглас, как это было после Fallout или Planescape: Torment. В сентябре можно будет оценить потенциал новых сценаристов — сейчас готовят к выходу Original Sin: Enhanced Edition, где переписано около трети всех текстов и изменена концовка.

► В одном городе могут мирно уживаться представители разных рас. Впрочем, «мирно» — это громко сказано. Здесь, например, гномы обитают в пещерных трущобах, да и отношение к ним очень... так себе.

Сценаристы вдохновляются творчеством Терри Пратчетта и хотят сделать мир столь же абсурдным, но при этом продуманным. Напомним: в Ривеллоне существует запретная магия Истока, слишком мощная, чтобы ею овладели простые смертные. И если в первой части мы играли за местный вариант инквизиции, которая охотилась на тех, кто магией злоупотребляет, то теперь вселяемся в тех, кто с этой магией хорошо знаком и не прочь ее применять. Только вот добывать ее придется из тел поверженных врагов или даже из живых существ — а все это скверно отразится на карме. И, чтобы не стать злодеем, самыми мощными заклинаниями придется пренебречь.

Впрочем, разве есть хоть одна причина не становиться злодеем?

Факторы успеха
Факторы риска
  • «Моя игра, что хочу то и делаю!»;
  • действительно существенный выбор расы и предыстории;
  • кооператив на четверых;
  • обещают хорошую историю.
  • боевая система и управление все еще делают игру очень нишевой;
  • хорошей истории может так и не получиться.

Будем ждать?

Новая Divinity: Original Sin углубит ролевую систему, расширит свободу деятельности и расскажет интересную историю. Осталось дождаться выполнения Larian своих обещаний — но ждать придется не меньше года, а то и двух.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 15
26.08.2015 | 15:38 Pavlissimus [91078]

Первая часть была отличной игрой со скомканной концовкой. Прошёл её от корки до корки со всеми достижениями, и с удовольствием перепройду переиздание. К новой игре только одно опасение - музыкальное сопровождение будет иное в связи с безвременной кончиной бессменного композитора всей серии.
Согласны 42 из 45
26.08.2015 | 15:46 ttnschwn [206505]
боевая система и управление все еще делают игру очень нишевой;
Точнее, отсеивают дегенератов. Это надо в плюсы записать.
Согласны 3 из 6
26.08.2015 | 15:51 Sandi89 [211124]
классно, что столько новых возможностей, вот только расстраивает сеттинг. Ну не могу я уже поо стопицотому разу носиться с этими эльфами, гномами, рыцарями, волшебниками... Серьезно, я бы отдал денег как за 2 ААА лицухи если бы они сделали то же самое в sci-fi сеттинге. Там хоть частота повторений штампов не такая большая, как в фентези, хотя своих штампов хватает. Может я просто столько не читал не смотрел и не играл в фентези, но ИМХО после старика Толкина в фентези ничего нового еще не придумали.
Согласны 5 из 5
26.08.2015 | 16:03 nbst [359290]
Что то вы с боевой системой напутали. По-моему она самая лучшая из всех пошаговых. После Дивинити попробовал Вестленд и ... Ну его короче. "мокрые противники больше уязвимы к молниям" - ага. Вечно в таких мокрых стрелял разрядом , а от лужи крови вся моя бригада потом в стане стояла , не ) С этими эффектами ребята слегка переборщили. Надо более тонко делать) Надеюсь помимо новых рас будут еще и новые классы.
Согласны 5 из 6
26.08.2015 | 16:13 Stormhell [133362]
Вся соль игры в кооперативе, зачем проходить игру в одиночку, когда можно пройти ее с таким же тупым другом как ты?
Согласны 1 из 2
26.08.2015 | 16:18 maximalist [89419]
Вывесили статью раньше начала кикстартера с той же инфой, айайай :)
Согласны 4 из 6
26.08.2015 | 19:13 Profitsport [25597]
nbst
Что то вы с боевой системой напутали. По-моему она самая лучшая из всех пошаговых. После Дивинити попробовал Вестленд и ... Ну его короче. "мокрые противники больше уязвимы к молниям" - ага. Вечно в таких мокрых стрелял разрядом , а от лужи крови вся моя бригада потом в стане стояла , не ) С этими эффектами ребята слегка переборщили. Надо более тонко делать) Надеюсь помимо новых рас будут еще и новые классы.

если ты не заметил в игре классов не было.
Согласны 2 из 2
26.08.2015 | 20:29 agranom [222209]
Гномы, там будут гномы. Придется покупать.
Согласны 8 из 8
26.08.2015 | 20:41 kyiruj [149694]
Sandi89
вот только расстраивает сеттинг. Ну не могу я уже поо стопицотому разу носиться с этими эльфами, гномами, рыцарями, волшебниками... Серьезно, я бы отдал денег как за 2 ААА лицухи если бы они сделали то же самое в sci-fi сеттинге. Там хоть частота повторений штампов не такая большая, как в фентези, хотя своих штампов хватает.


Вообще, судя по тому же Dragon comnamder, этот сеттинг позволяет достаточно много вольностей. Другое дело, будут ли это использовать?
Согласны 1 из 2
26.08.2015 | 20:58 Bibizinskiy [176012]
Графон стал отдавать теплым и ламповым 2д, как не странно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования