IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
The Long Dark
Название: The Long Dark   PC
Разработчик: Hinterland Studio
Издатель: Hinterland Studio
Дата выхода: 22 сентябрь 2014
Сайты игры:
http://www.intothelongdark.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Long Dark
Все
The Long Dark - Trailer
 трейлер PC
21 января 2015 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 14409
Симулятор выживания среди снега и холода.
Еще материалы по
The Long Dark
Всего: 2
Статьи о The Long Dark
Наш специальный корреспондент терпит крушение над тайгой и старается выжить в нечеловеческих условиях.More
Система выживания убедительна и логична. Опасность реальна и ощутима. Дело за малым — дать нам больше смысла бороться за жизнь.More
Всего: 1
Новости о The Long Dark
Начать прохождение сюжетной кампании можно будет весной.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Мгновенная смерть при крушении самолета покажется не худшим исходом, если все случилось над глухой канадской тайгой, где выжившего ждут голод, холод и дикие звери. The Long Dark предлагает вам продержаться на ледяных просторах как можно дольше, преодолевая все опасности и преграды.

Поклонники говорят, что это один из немногих представителей жанра survival, уже в раннем доступе вполне играбельных. Разработчики отказались от мультиплеера, а сам процесс выживания как могли приблизили к реальности — никаких зомби, динозавров и прочей фантастики.

Вы поймете, что дикие звери, которых мы привыкли валить пачками, могут внушать сильный страх. Особенно в глуши, когда вокруг метет вьюга, не видно ни зги, под рукой только старый нож, а вдалеке слышится волчий вой. «В тайге никто не услышит твоего крика» — таким мог бы быть слоган этой игры.

Этот дневник мы взяли из окоченевших рук нашего спецкора в канадской тайге и теперь публикуем на сайте, чтобы вы не повторяли тех же ошибок.

Загрузка плеера...

День первый

Один. Без припасов, теплой одежды и лекарств, а вокруг свирепствует вьюга. Температура около минус тридцати. Мне грозит обморожение, а потом и некроз тканей. К счастью, выбежав на берег замерзшего озера, я приметил несколько рыбацких кабинок, а в них нашел пару банок с консервами и теплую шапку. Неподалеку я наткнулся на строение посерьезнее — административное здание турбазы.

► O Canada! The True North strong and free!

Тепло, еда и питье — то, что нужно, чтобы продержаться хотя бы пару дней. Радость, правда, подпортил свежий труп на втором этаже. Но копать могилу в промерзшей земле голыми руками — занятие неблагодарное, а выволокши его на улицу, я лишь привлеку хищников. Пусть уж лежит.

► ...Зароем нашу радость в этом черном угле, там, где умер последний человек на Земле.

День второй

Обнаружил возле своего убежища железнодорожную линию. Где-то через километр наткнулся на заваленный туннель с остатками состава. Куда бы он ни вел, сейчас это тупик. Зато там нашлось немного припасов и лекарств. «Хозяева» обнаружились метрах в двадцати — один так и сидел, прислонившись к дереву. Тело второго, уже припорошенное снегом, я едва разглядел.

Обыскав обоих, нашел пару шоколадных батончиков, а со второго трупа удалось соскрести перчатки. Прочая одежда покрылась коркой и намертво примерзла — не снять. Знаю, это кощунство, но... я уже не в цивилизованном мире, и здесь другие законы.

► Медведь — настоящий хозяин здешних мест. Ближе подходить опасно даже с ружьем — не факт, что патронов достанет, чтобы убить зверя.

Пошел по шпалам обратно и увидел еще один сошедший с рельс состав. Но тут послышался вой, и я заметил волка. Он еще не успел меня учуять, и я почел за лучшее ретироваться. Ну, попадись мне только какое-нибудь оружие...

День третий

Припасы подходят к концу, остались только батончики. Роясь в ящиках на первом этаже, я обнаружил примитивную удочку. Можно было бы порыбачить, но нечем выдолбить лунку. На другом берегу виднеются какие-то домики, надо туда сходить.

► Игра предлагает большие возможности по созданию полезностей. Например, на эти деревца вы будете молиться, когда подойдут к концу ружейные патроны.

День пятый

Первый закон выживания в тайге — не отправляться в путь вечером.

Когда я был на середине озера, началась метель, и видимость упала почти до нуля. В итоге меня вывело на крутые скалы, по которым оказалось невозможно добраться до берега. Однако я все же сумел выйти туда, где их уровень сильно снижался. Там же и нашлись домики, бывшие моей целью.

Натопив воды и слопав оба батончика, я завалился спать. Но утром по-прежнему вьюжило, и угроза голода вставала все острее. По счастью, в одном из шкафчиков обнаружился сигнальный огонь. Толку от него мало, но со светом я обыскал еще пару домиков, нашел немного еды и пару банок с газировкой.

На следующее утро, выйдя на улицу, я сразу увидел ставший уже родным противоположный берег озера. Но тут меня отвлекло карканье. Не люблю ворон, но теперь готов был их благословить. Они кружили над очередным замерзшим телом, у которого валялось охотничье ружье! И, похоже, в рабочем состоянии.

Вот теперь держись, волчара.

► В руководствах перечислены локации, где может появиться ружье, но иногда оно возникает и в случайных местах, например — у этого несчастного за озером.

День седьмой

Идет охота на волков, идет охота! За прошедшие пару дней я убил двоих. Ободрал с них шкуры и расстелил на первом этаже высушиваться. Можно соорудить из них подобие шубы.

Здешние волки скорее падальщики, нежели хищники, их привлекает чужая смерть (впрочем, как и меня). Один, давешний, так и ошивался возле перевернувшихся вагонов, второго я нашел дальше по рельсам возле тела очередного бедняги. Там же отыскался и охотничий нож, которым я позже разделал туши.

Обоим клыкастым хватило по одному патрону. Эти бестии неслись на меня зигзагами, уходя из-под прицела, но оба раза все прошло как нельзя лучше. Когда им до меня оставалось буквально пару метров, я спускал курок, и волки падали замертво.

Однако, разделывая туши, я забыл о погоде и обморозил руки. Нужно какое-то время воздерживаться от вылазок, благо мяса у меня теперь вдоволь.

► Еды хватит на несколько дней. Нужно только приготовить и проследить, чтобы не испортилась.

День десятый

Тщательно разведал местность. Оказывается, места здесь не такие уж дикие. В глубине леса обнаружилось что-то вроде охотничьей заимки, а дальше по рельсам — трейлеры дровосеков. Разумеется, я нигде не встретил ни души, но теперь это уже не слишком огорчало, припасов едва хватает на одного. А если бы мне попался кто-то вооруженный... не хочу даже думать о последствиях.

► Хотя вы не встретите ни одного живого человека, время от времени вам будут попадаться следы их жизнедеятельности. Например, этот потухший костер точно разжигал не я.

На заимке нашлись патроны, можно охотиться дальше, но все-таки я намерен их экономить. Вчера я почти у самой двери наткнулся на красавца оленя. Сколько же в нем мяса! Но вместо того чтобы выстрелить, я погнал его к озеру, откуда в последнее время все чаще доносится волчий вой.

Все-таки человек не просто так возвысился над прочими тварями земными. Возле устья реки моего оленя и правда настиг волк. Он с таким упоением терзал тушу, что ничего не замечал. Один выстрел, и я обеспечен запасом еды на много дней. Правда, мясо портится, но этому горю можно помочь. Недавно я видел вдалеке нечто вроде дамбы. Если там осталось электричество, большинство моих проблем будет решено.

► Попался!

День одиннадцатый

Чертов волк!

Собрав припасы, я двинулся к дамбе — это и правда оказалась ГЭС. Света внутри не было, но, возможно, генераторы удастся запустить. Размышляя об этом, я методично обыскивал шкафы и ящики, как вдруг из темноты на меня кинулась мохнатая тень. Зверь изодрал мне все руки и предплечье, я чудом успел выхватить нож и раз за разом всаживал его в эту тушу.

Наконец он отлип от меня, заскулил и бросился вглубь темных коридоров. Но я уже схватил винтовку и, плюнув на экономию, с двух выстрелов добил это отродье. Потом обработал раны антисептиком и, наложив бинты, улегся на спальник. Мне очень нехорошо. Но, надеюсь, лекарства и сон поправят дело.

► Игра не хоррор, но в этой локации вам будет очень не по себе. Видите волка? А он есть.

День тринадцатый

Возможно, это моя последняя запись. Нет, дело не в волке и не в ранах, для жизни они уже не опасны. Главный и злейший ваш враг в этих местах — человеческая неосторожность.

Проснувшись посвежевшим, я разобрал пожитки и отправился исследовать ГЭС, что заняло весь день. Там было море всякой всячины: еда, питье, одежда! А в неприметном уголке я обнаружил еще одно ружье и пачку патронов. Ошалев от счастья, я до ночи перетаскивал к своей стоянке трофеи, забыв о голоде и усталости.

► Без сомнения, самый полезный предмет в тайге. Многие, облазив всю карту, не могут найти и одного. А у меня это уже второе.

В первом часу ночи я наткнулся на малоприметный проход, который вел на другую сторону дамбы. От открывшегося вида у меня захватило дух. Но, решив вернуться внутрь, я обнаружил, что дверь, ведущую на ГЭС, ничем не открыть. Не знаю, заклинило ее, или надо мной подшутил неведомый злоумышленник...

► Кажется, смерть дышит мне в спину...

Как бы то ни было, положение мое безнадежно. Нечем даже развести костер, спальник вместе со всеми другими припасами остался за дверью. Ночевать на голой земле в такой мороз — самоубийство.

Я дописываю эти строки и отправляюсь по ведущей вниз тропинке. К счастью, мое ружье все еще со мной, а значит, еще не все потеряно!

► Последние отблески уходящего солнца. Впереди гнетущая неизвестность.

* * *

Отказ от мультиплеера, невозможность сохраняться в любой момент и полнейшее, бесповоротное одиночество сделали игру единственным в своем роде образчиком жанра survival. Описанная выше история вполне правдоподобно передает изменения, происходящие в восприятии и психологии игрока всего за несколько часов пребывания в мире The Long Dark. Если по натуре вы домосед, но в вашей памяти еще живы рассказы Джека Лондона и воспоминания о юношеских походах, эта игра определенно придется вам по душе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 14
28.08.2015 | 15:14 Caesar20001 [61211]
Очень хороша написана статья! Прям передает дух и атмосферу, за что отдельное спасибо!
Согласны 2 из 2
28.08.2015 | 23:34 Mannarox [72022]
Да в steam у этой игры очень хороший рейтинг
Согласны 2 из 2
29.08.2015 | 02:10 Аркхам де Грейв [GP] [313181]
Очень любопытная выживалка. Определенно заслуживает внимания.
Согласны 3 из 3
29.08.2015 | 17:43 Shtirliz72 [173950]
Прикольный обзор! Единственное, в чём хотелось бы поправить автора - в его словах про глухую тайгу. Тайга в Long Dark никакая не глухая, очень много разнообразного жилья, дорог и прочих строений.
Согласны 1 из 2
29.08.2015 | 23:21 Mannarox [72022]
только не понятно почему в этом месте кругом трупы, будто была бойна в этих местах и кто то всех жителей убил
Согласны 2 из 2
30.08.2015 | 14:14 Shtirliz72 [173950]
Mannarox
только не понятно почему в этом месте кругом трупы, будто была бойна в этих местах и кто то всех жителей убил

В игре солнце увеличило свою активность и стало очень часто генерировать мощные солнечные вспышки(северное сияние). Вся электроника моментально сдохла. Животным такие изменения в магнитном фоне тоже пришлись не по душе, хищники так и вообще обезумили. Так же солнечное излучение отразилось и на атмосфере - климатические аномалии стали происходить сильнее и повсеместно. Также сильный удар по магнитному полю земли вызвал землетрясения, которые вызвали многочисленные обвалы и разрушения. И т.д. и т.п. ИМХО.
Но да, что-то люди сдохли очень уж быстро(а скорее всего, судя по разграбленным магазинам и прочим вещам - действие происходит через некоторое время после катастрофы). Хотя возможно и не все. К примеру в домике лесника к моменту прихода туда ГГ из печной трубы вьётся дымок, а значит - недавно топили.
Согласны 1 из 1
30.08.2015 | 14:51 Du[R]aN [99126]
Mannarox
только не понятно почему в этом месте кругом трупы, будто была бойна в этих местах и кто то всех жителей убил

От холода погибли.
Согласны 1 из 1
30.08.2015 | 16:09 Аркхам де Грейв [GP] [313181]
Mannarox
только не понятно почему в этом месте кругом трупы, будто была бойна в этих местах и кто то всех жителей убил


Shtirliz72
Хотя возможно и не все. К примеру в домике лесника к моменту прихода туда ГГ из печной трубы вьётся дымок, а значит - недавно топили

Скорее всего просто показали тех, кому особенно повезло. Говорят, выживших в эту игру тоже добавят. И тогда мы будем бояться не только волков)
Согласны 1 из 3
31.08.2015 | 20:14 Dr.Vegetable [391241]
В игре банально нечего делать.
Забудем о первом уровне сложности, с ним все понятно. На втором играть слишком просто. Еды в домах хватит недели на 2, потом можно выживать чисто на рыбалке. На третьем уровне что-либо делать нереально, ибо любое столкновение с серым или, упаси господи, бурым заканчиваются летальным исходом: либо загрызут, либо умрешь от потери хп (антисептики и травка не бесконечные).
При переходе с локации на локацию бывают краши, а споты спавна винтовки (и патронов) периодически не работают. Переход на новый движок определенно улучшил оптимизацию, а добавление крафта дала какую-никакую реиграбельность.
Игра все еще о-о-очень сырая, но все же лучше других сюрвайволок.
p.s. в ГЭС спавнятся по 2-4 волка, зачем туда вообще заходить?
Согласны 1 из 1
01.09.2015 | 09:38 Shtirliz72 [173950]
Dr.Vegetable
p.s. в ГЭС спавнятся по 2-4 волка, зачем туда вообще заходить?

За винтовкой и патронами, которые там часто спавнятся. Плюс там сейф есть и всегда немало прочего лута. Хотя с тех пор, как там появились волки - туда без винтовки лучше не ходить.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования