IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Кодекс войны
Название: Кодекс войны   PC
Другое название: Fantasy Wars
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Atari
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 7 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 31 август 2007
Сайты игры:
http://warcodex.ru/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Кодекс войны
Всего: 9
Статьи о Кодекс войны
Давите тильду (~) во время игры и вбивайте: cheat10exp — дает 10 очков опыта; cheat10gold — 10 единиц золота; cheat100exp — 100 единиц опыта; cheat100gold — 100 единиц золо...More
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore
— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без...More
...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «К...More
«Пошаговый гексагональный варгейм» — это забавное словосочетание на коробке с «Кодексом войны» у неподготовленного современного игрока может вызвать приступ сильной головной боли с последующим бегс...More
Всего: 2
Новости о Кодекс войны
В печать отправились: Космический симулятор "Хроники Тарр: Стражи Пограничья". "Акелла" обещает, что игра появится в магазинах 17 декабря. Золотое издание стратегии "Код...More
Фирма "1С" и компания 1С: Ino-Co анонсировали сборник "Кодекс войны: Золотое издание", в который войдут все проекты знаменитой серии – оригинальная игра, первое официальное д...More

«Пошаговый гексагональный варгейм» — это забавное словосочетание на коробке с «Кодексом войны» у неподготовленного современного игрока может вызвать приступ сильной головной боли с последующим бегством из магазина. На самом же деле ничего страшного тут нет: у Ino-Со получилась очень уютная, милая и приятная игра, которая сначала манит своими сочными пейзажами, а затем намертво впивается в вас увлекательнейшим игровым процессом.

Ни пяди родного гекса врагам!

Сломанный щит символизирует, что отряд разгромлен и деморализован. Победить такой — проще простого!

«Кодекс войны» — детище повальной моды на ролевые пошаговые стратегии в стиле фэнтези, которая с новой силой вспыхнула после успеха пятой части Heroes of Might and Magic. Так что некоторые вещи очень даже знакомы: герои людей, орков и эльфов в пошаговом режиме путешествуют со своей армией по сочным полям и весям, находят артефакты, повышающие боевые и магические показатели, захватывают города, нанимают новые отряды, улучшают старые... При этом все юниты обладают ролевыми характеристиками, получают опыт за успешные действия и крепнут буквально на глазах.

Но не спешите с выводами: «Кодекс войны», конечно, похож на пятых «Героев», но больше авторы ориентировались на другую культовую игру — Fantasy General, которая и считается классикой того самого «гексагонального варгейма». Здесь нет строительства в городах, а глобальная карта и поле боя представляют единое неделимое целое. Отряды в пошаговом режиме перемещаются по испещренной аккуратными шестиугольниками (те самые «гексы») местности, атакуют друг друга, отступают. Одновременно здесь же герои встречают квестовых персонажей, выполняют задания и т.д.

«Стратегический режим». Удобно, конечно, — но совсем не красиво.

На все это тратятся очки хода, но управлять непосредственно бойцами во время сражения нельзя: отдав приказ атаковать, игрок в реальном времени отстраненно наблюдает за результатом. Причем делать это можно в двух режимах: воспарить камерой к небу и смотреть, как олицетворяющие отряды фигурки снимают очки жизни друг у друга, или приблизить ее к земле — в этом случае «куклы» распадутся на отдельных бойцов, которые, прямо как в Total War, мутузят друг друга, забрасывают врагов стрелами и деловито бегают по полю брани.

На самом деле это только на первый взгляд кажется, что, дескать, если бои не пошаговые и мы не принимаем в них активного участия (не надо расставлять бойцов и лично тыкать в каждого врага), то и тактически игра беднее. Скорее наоборот. Успех здесь зависит от того, насколько грамотно и рационально вы провели отряды по «гексам», кого натравили на конкретного врага и как используете местность: в итоге вся карта в «Кодексе», по сути, представляет собой один сплошной пошаговый режим сражений из Heroes of Might and Magic. С той лишь разницей, что тактических возможностей здесь будет, пожалуй, даже больше.

Герои в «Кодексе» ох как сильны: этот сейчас, например, в одиночку раскидывает не самый слабый отряд противника.

Во-первых, поделенная на «гексы» местность не просто позволяет использовать особенности ландшафта, но и всячески склоняет к этому. Здесь можно расставлять лучников или баллисты на возвышенности, безнаказанно (до поры до времени) расстреливая врагов, выманивать и загонять супостатов в болото, где они увязнут и станут легкой добычей, или же забаррикадироваться в городе: это даст бонусы к защите и атаке, и в результате даже заведомо более слабая армия сможет навалять захватчикам. К слову, показатели атаки и защиты здесь еще и напрямую увязаны с тем, на каком типе местности находится отряд. Кроме того, огромное значение придается тому, как юниты перемещаются (летают, ходят по земле), скорости их перемещения, а также расположению относительно врагов и союзников: например, лучники, стоящие на соседнем «гексе» с мечниками, будут автоматические прикрывать своих товарищей, не тратя на это драгоценные очки хода.

 Во-вторых, многие юниты приобретают спецспособности, которые можно активировать на карте: и это не только привычные файерболы и молнии из рук. Герой может отдать приказ занять оборону, что увеличит защиту всех союзников, а конкретный отряд — мобилизовав все силы, ответить врагу специальной контратакой. Авторы учли даже такие моменты, как возможность устроить привал, восстанавливая здоровье раненных, рекрутировать в городе новых бойцов или вызвать резерв. Кроме того, в отличие от Heroes of Might and Magic, в «Кодексе» запросто можно зайти врагу в тыл, обойти его с фланга или зажать в коробочку своими войсками.

Орки с одного раза не понимают

Радует «Кодекс» и практически безупречным балансом: здесь нет лишних возможностей, нет чрезмерно сильных типов юнитов, нет какой-то выигрышной тактики. При этом разнообразие в данном случае вовсе не приводит к излишней замороченности: играть не то чтобы легко, а как-то приятно, комфортно, что ли.

Спецэффекты яркие и броские — сразу видно наследие «Магии крови», на движке которой и делался «Кодекс войны».

Кроме того, сюжет. Он совсем неоригинален, но подан при этом очень качественно: перед нами — настоящее приключение, а не банальный набор миссий. Противостояние людей и орков пестрит цитатами из Warhammer Mark of Chaos: здесь тоже есть благородный представитель «голубой крови», который стал простым полководцем и мужественно противостоит агрессии орков, пока за его спиной разворачиваются политические интриги. Есть харизматичный лидер зеленокожих, решивший объединить сородичей под своей властью и покорить, наконец, людишек. Играть, конечно же, можно и за того, и за другого.

Мир «Кодекса» прописан очень тщательно — перед нами полноценная вселенная со своей мифологией и историей. Она насыщена интригами, множеством ярких персонажей (каждый, кстати, грамотно озвучен, что тоже плюс) и разнообразных миссий, которые редко повторяются и всегда готовы подбросить пару неожиданных «сюрпризов». Особенно радует обилие второстепенных заданий, которые постоянно соблазняют нас отклониться от ключевой задачи и навестить отдаленные места на карте, чтобы убить кого-нибудь важного, вывести из окружения союзников, насобирать полный кошелек дефицитной наличности или найти очень полезный артефакт. Еще один стимул — трехуровневая система выполнения миссий: чем меньше ходов вы потратите на достижение главной цели, тем приятнее бонусы получите на следующее задание. Это может быть и элитный отрядов воинов, и мощная магическая побрякушка. Наконец, авторы грамотно заготовили на сладкое самое, пожалуй, интересное — кампанию за эльфов, которая открывается только после прохождения первых двух.

* * *

Не все, конечно, идеально. Маловато одиночных миссий — всего пять. Из них ни одной за эльфов. Возможно, ситуацию исправит открытый редактор, который уже выложен на официальном сайте игры. В режиме мультиплеера почему-то нет открытого списка серверов: вы должны сами ввести адрес, который где-то надо найти. Багов в этот раз немного, но на Украине игра была отпечатана с браком: как говорится, осадок остался. И все же, несмотря ни на что, перед нами проект, уверенно претендующий на звание «Дебют года». Интересный, продуманный, красивый и весь такой слишком уж из себя хороший. Ждем продолжения!

Рейтинг: 4.5/5

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования