IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 21
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9426
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2630
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8757
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5736
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 121
Новости о TERA: The Next
Очередное крупное обновление установлено на сервера игры.More
Наденьте зимний костюм, нацепите забавные рога и прокатитесь на веселом снеговике!More

Русскоязычной версии TERA не минуло еще и года, и она пока не торопится выходить из открытого бета-тестирования. Тем не менее на ее сервера накатывают уже второе крупное обновление. О том, что несет игрокам долгожданная TERA: The Next, мы уже вкратце рассказали. Ну а теперь — в подробностях о том, что изменится в системе гильдий и как это отразится на игровом процессе.

Примите в гильдию!

Гильдии на серверах TERA начали создаваться, едва лишь первые приключенцы добрались до Велики. Свои представительства в игре открыли многие именитые коллективы, но значительная часть игроков оценила простоту создания гильдии и использовала ее в личных целях.

► Не понравился персонаж? Можно с ходу объявить войну. А если его гильдия уже с кем-то воюет — примкнуть к одной из противоборствующих сторон.

«Домашние» гильдии из двух-трех неосновных персонажей оказались весьма удобными: дополнительный огромный банк (ячейки для хранения лишними не бывают). Если немного потратиться и вступить в альянс, все «твинки» получат бонусы, облегчающие прокачку. К тому же и рекрутеры не пристают с приглашениями в самый неподходящий момент.

На главном PvE-сервере «Арборея» на момент написания статьи имелось 3748 гильдии, а ведущий PvP-сервер «Арун» мог похвастаться 4574 гильдиями. Само собой, среди них много гильдий-однодневок, но числа все равно ничего.

Как определить, насколько активно функционирует гильдия? Что скрывается за звучным названием, красивой пиктограммой и несколькими тысячами хвалебных голосов? Стоит ли подавать заявку? Такие вопросы волнуют отнюдь не только новичков. И через некоторое время в них станет гораздо проще ориентироваться: система гильдейских рейтингов расставит все по своим местам.

Убей его быстрее

► Самое скромное улучшение «тронного зала» обойдется в 4000 очков. Это довольно много.

Вскоре всем гильдейским лидерам предстоит выбирать, к какой из лиг примкнуть.

Лига претендентов — для тех, кому по нраву подземелья, Лига головорезов объединяет любителей сражений между игроками. Не понравилось? Можно попытать силы в другой лиге или вообще взять тайм-аут, но только по окончании сезона из двадцати восьми дней. Вступление в лигу ничего не стоит, требуется всего лишь нажать одну кнопку, а за проигрыш даже не штрафуют. Поэтому поводов не попробовать просто нет, но заявку сможет подать только глава гильдии.

Для Лиги претендентов выбирается несколько актуальных подземелий (набор может меняться каждый сезон), к ним присоединяется Сокровищница альянса. Каждый класс получает собственный коэффициент рейтинга — ведь, разумеется, воин и жрец затратят на убийство тамошнего босса разное количество времени. Учитывается и участие в сражении в Твердыне Корсаров, и игровые достижения.

Лига головорезов сталкивает лбами любителей сражаться с себе подобными. Здесь имеет значение участие в боях на полях сражений — в каньоне Фрейвинд, Твердыне Корсаров, на Небесной арене, — но считается и прохождение Сокровищницы альянса, сложного режима крейсера «Стремление», а также победы в гильдейских войнах.

► И не говорите, что не слышали! Новые правила гильдейских войн можно будет прочесть прямо в окне гильдии.

В зачет идут полные прохождения выбранных инстансов, а также то, сколько времени отнял проход. На полях сражений очки приносят все игроки, вошедшие в топ-100. Точная формула расчета вклада не оглашается, достоверно известно одно: если вы играете сразу несколькими персонажами, в индивидуальный рейтинг чемпионов попадет лишь самый успешный из них. А если ваши герои состоят в разных гильдиях, то все заработанные ими очки делятся между ними поровну.

Промежуточные итоги подводятся еженедельно, и по таблицам рейтинга можно судить, правильным ли курсом движется гильдия и не надо ли поднажать, чтобы обойти ближайшего соперника. А в конце сезона самые сильные и целеустремленные получают в награду замок.

Небо над столицей

Десять лидеров Лиги претендентов получат собственные острова со скромными замками, парящие над городами и деревнями Южной Шары. Победители PvP-состязаний расположатся в Южном Аруне. «Обитаемые» замки украсятся логотипами гильдий, и никакие посторонние лица туда не допускаются. Тому есть веская причина: во время грядущих гильдейских войн именно замок будет островком полной безопасности. Но о войнах мы поговорим позже.

Заработанные очки рейтинга преобразовываются в очки престижа. За первое место в соревновании гильдия получает две тысячи очков, за десятое — 800. Больше сорока тысяч очков накопить нельзя, поэтому приходится их тратить, и тут есть на что.

Из отдельных частей можно буквально выстроить новую крепость: изменить вид замка, башенок, защитных стен, мостиков и балюстрад. Обойдется недешево, а замок через месяц можно и потерять. Будет хороший стимул с удвоенным усердием соревноваться за место в десятке. Правда, очки престижа ваши навсегда. Потеряете замок — они вернутся. Снова получите летающую крепость — сможете потратить их заново.

Можно отказаться от излишеств и пустить очки престижа на внутреннее благоустройство. В это понятие входят разные NPC, которых можно расставить в «тронном зале»: банкир, брокер, торговец, премиумный торговец. Еще бы станки расставить... но такого нам пока не обещают.

Двадцать замков на сервер — это довольно много, поэтому истинные лидеры, занявшие три первых места в обеих лигах, получают дополнительные награды: замок рядом со столицей, собственный флаг, особых ездовых животных, премиумные костюмы. На время, разумеется. Стоит вылететь из тройки лучших, и на черных львах будут кататься другие. Но если побывавшая в топ-3 гильдия в следующем сезоне не войдет даже в десятку, замок ей оставят. Как утешительный приз.

А вот те, кто в течение полугода оказывался на одном из трех первых мест, получат замок в постоянное пользование — особый, престижный, скрытый от глаз, с секретным входом. Подробности узнаем через полгода.

Слава на кону

Войны гильдий создатели пересмотрели. И главное изменение в этом аспекте связано со вводом очков славы, разновидности гильдейской валюты.

Выдаются очки славы по итогам сезона и за участников. В зачет идут учетные записи с персонажами не менее 60-го уровня, и таковых в гильдии должно быть от тридцати до ста. Каждая такая учетка получает 60 очков славы, которые разбиваются на части, если персонажи состоят в разных гильдиях. Гильдии, не имеющие требуемого набора героев, не получают ничего: им просто не засчитают результат гильдейской войны.

Зато уж то, что получено гильдией, остается у нее до конца сезона, даже если игрок, на которого были начислены очки, решит уйти. Впрочем, едва ли его возьмут на другое место в разгар сезона, ведь славы за него уже не дадут. Вот вам и еще один гарант стабильности и продуманности состава гильдий. Чем больше славы — тем выше место гильдии в рейтинге и тем больше у нее возможностей.

► Любители PvP получают замки рядом с Великой, где их видом может восхититься любой новичок.

Например, возможность участвовать в войнах. Сейчас вступить в противоборство может любая гильдия, нужен только особый свиток, но вскоре все изменится. Объявить войну можно будет лишь той гильдии, у которой есть очки славы. Зато сам процесс упростится: кнопочка «Объявить войну» появится прямо в общем списке гильдий. А щелкнув по случайно встреченному персонажу, можно будет объявить войну его гильдии — если та соответствует условиям.

Дальше начинается самое интересное. В обновленном окошке объявления войны можно назначить ставку за победу, выставив на кон собственную славу. Наименьшая ставка — 60 очков, высшая — половина имеющихся очков славы.

Война больше не начинается автоматически, сразу после объявления. У выбранной гильдии есть варианты ответа. Можно принять вызов, можно увеличить ставку (не более чем на половину кона). А можно отказаться и сдаться. При последнем варианте теряется слава: размер кона отнимается у пораженцев и отдается бросившей вызов гильдии.

► По каждому подземелью составляется отдельный рейтинг игроков.

Изменились и условия победы. Просто преимущества по количеству убийств (например, одно против ноля) теперь недостаточно. К концу отведенного на сражения срока должно быть совершено не менее тридцати убийств, в противном случае засчитывается ничья.

Во имя разнообразия и динамичности охоты за соперниками по всему миру воюющие гильдии получают особые умения. Раз в пять минут можно запустить поиск врагов, и члены гильдии противника, не находящиеся в подземельях и на полях сражений, будут показаны на карте. Даже если они по привычке пытаются укрыться в столице или в лагере: безопасных мест в Арборее больше нет. Единственное место, где участники войны могут чувствовать себя совершенно спокойно, — собственный гильдейский замок.

Если кто-то из членов гильдии вступил в схватку с соперником, соратники могут нажатием одной кнопки незамедлительно телепортироваться к нему. А у тех, кто пал в сражении, появится выбор точки воскрешения: поближе или подальше от места действия.

► А кому-то не до сражений, и он ждет именно этого: снятия запрета на поездки верхом в любом месте столицы!

* * *

Нововведения в гильдейской системе не просто расставят все сообщества по «табели о рангах». Они еще и дадут стимул формировать жизнеспособные, рационально набранные гильдии. Монструозные образования из трех сотен человек перестают быть привлекательными, как и крошечные «карманные» гильдии. Куда выше начнут цениться игроки, не распыляющиеся на десяток персонажей, а уделяющие все силы развитию основного.

В общем, все так, как и должно быть.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
01.09.2015 | 16:13 ChiLan [366159]
Около Велики теперь целая баталия пустующих замков летает :3 Ждут конца сезона
Согласны 0 из 1
01.09.2015 | 18:03 Ruprechtschtitzer [474449]
А что за пляж там? Тоже к замку относится?
Согласны 0 из 1
01.09.2015 | 23:35 Shinshila [148757]
Ну вот ещё один повод для мордобития появится, а что делать тем у кого нет 12 эквипа ? Прикинуться мясом ?
Ruprechtschtitzer
А что за пляж там? Тоже к замку относится?

Пляж не имеет никакого отношения к замку, просто локация на карте.
Согласны 0 из 0
02.09.2015 | 14:45 Светлана Нелипа [119731]
Shinshila
а что делать тем у кого нет 12 эквипа ?

Добывать эквип, не?)
Согласны 0 из 0
02.09.2015 | 16:44 Crasher92 [340088]
Замки зачетные, только вот нужно будет в топ гильду попасть)
Согласны 1 из 2
03.09.2015 | 05:10 Бюрер [89866]
Светлана Нелипа, кроме вас в ИМ кто нибудь интересуется этой игрой?
Согласны 6 из 6
03.09.2015 | 09:47 Ded71 [121611]
Бюрер
Светлана Нелипа, кроме вас в ИМ кто нибудь интересуется этой игрой?

Да!Да!ММОшки переживают не лучшие времена.И это связано не с тем,что они не интересны и прочее.А связано это с тем ,что большинство игроделов и локализаторов выворачивают карманы игроков наизнанку под любым предлогом.И эту ситуацию понимают даже упоротые школяры.Раньше был(давно,давно)большим поклонником ММО начиная с линаги,но все желание играть в такие игры убили Оллолоды и ПВ.Уже потом позже пробовал играть во многие ММО,но хватало максиммум на месяц.Лично по мне,так я лучше побегаю в коопе в какую нибудь гриндилку или поиграю в нормальную РПГшку.А убивать глаза и время по 5-8 часов играя в ММО лично меня не прельщает.
Согласны 0 из 0
03.09.2015 | 18:48 Rozerlef [2244]
Ded71
Бюрер
Светлана Нелипа, кроме вас в ИМ кто нибудь интересуется этой игрой?

Да!Да!ММОшки переживают не лучшие времена.И это связано не с тем,что они не интересны и прочее.А связано это с тем ,что большинство игроделов и локализаторов выворачивают карманы игроков наизнанку под любым предлогом.И эту ситуацию понимают даже упоротые школяры.Раньше был(давно,давно)большим поклонником ММО начиная с линаги,но все желание играть в такие игры убили Оллолоды и ПВ.Уже потом позже пробовал играть во многие ММО,но хватало максиммум на месяц.Лично по мне,так я лучше побегаю в коопе в какую нибудь гриндилку или поиграю в нормальную РПГшку.А убивать глаза и время по 5-8 часов играя в ММО лично меня не прельщает.
Я трачу на фф:рр гораздо меньше, да че там я на US серверах тратил на теру гораздо меньше, тут блин один костюм горничной стоит как набор продуктов питания на три дня.
Согласны 0 из 0
08.09.2015 | 22:12 vvkr [46304]
Тера тера... Где мне семь тыщ на Сердце из терна взять?!! Ну или хотябы 3500 на бомж-комплектацию...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования