IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Исход с Земли
Название: Исход с Земли   PC
Другое название: Exodus from the Earth
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Parallax Arts Studio
Издатель: Strategy First
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октябрь 2008
Дата выхода в России: 24 август 2007
Сайты игры:
http://www.exodus-game.com
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Исход с Земли
Всего: 6
Статьи о Исход с Земли
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет ...More
Самое красивое, что есть в «Исходе с Земли» — это крысы. Серые разносчики заразы кучкуются в коллекторах, бегают от нас врассыпную, умывают мордочки крохотными лапками, вытягивают тельца, что-то нюх...More
...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
Представьте, что Земле осталось жить всего двадцать лет. Потом все, конец — по обещаниям добрых ученых Солнце станет красным гигантом и просто спалит все живое на нашей планете. Что же делать? Ну, ...More
Всего: 1
Новости о Исход с Земли

Самое красивое, что есть в «Исходе с Земли» — это крысы. Серые разносчики заразы кучкуются в коллекторах, бегают от нас врассыпную, умывают мордочки крохотными лапками, вытягивают тельца, что-то нюхая, и вообще — ведут себя очень мило и достоверно. Но если вы зададитесь вопросом «а как эта прелесть дохнет?», то разочарование не замедлит показать фигу — после расстрела на месте мохнатой бестии образуется три лужицы. Две ярко-красные и одна потемнее. Кляксы нарисованы примитивной кистью в Photoshop’е. Они не растекаются, а просто рывками то исчезают, то появляются. Сама игра точно такая же — вроде симпатичная снаружи, но вместо крови у нее обычная клякса. Матовая лужица архаичного игрового процесса.

Убивать в «Исходе» очень скучно.

Всем конец. Опять и снова

Судя по всему, «Исход с Земли» изначально задумывался как «серая мышка». Этот шутер не метил в высшую лигу, не собирался убивать DOOM 3, его цель была прозрачна — занять игрока на пару вечеров энергичным действием в узнаваемых фантастических декорациях. Про зловещее качество славянских экшенов ходят анекдоты, так что создать вменяемый боевик в России — уже как бы и подвиг. И вы знаете, его создали. И играть даже можно. Вот только кому нужна серая мышка, когда более достойных ей альтернатив — целые прилавки?

Впрочем, отвечать на этот вопрос вам, дорогие игроки. Мы же пока расскажем о сюжете. На дворе стоит 2016 год, и по прогнозам ученых уже через двадцать лет человечество убедится в существовании Рая и Ада, так как зеленый крокодил все-таки скушает с кетчупом и батоном наше горячее Солнце. Но люди умрут не от холода — напоследок Солнце мутирует в «красного гиганта» и превратит Землю в кучу пепла. Однако выше нос, вакцина уже в пути! Оказывается, существует планета по свойствам аналогичная Земле. Только — тсс! — это тайна, которую знает лишь компания «А.Х.». Более того, эта компания — единственная, кто обладает технологией производства некоего вещества, без которого жить на новой планете невозможно. Жадность ее не знает границ даже в таких экстремальных условиях — Земля вот-вот сгорит, а ушлые бизнесмены, вместо того чтобы спасти человечество, стремятся набить свои сейфы хрустящими президентами. Но не судьба. Ведь об этом узнает правительство и вызывает из отпуска агента Фрэнка. Теперь нам (а что, кроме нас, есть другие спасители человечества?) предстоит помешать честолюбивым безобразникам, наказать их итэдэ итэпэ.

Во время загрузки уровней выскакивают различные «законы Мерфи» и наши к ним поправки. Над ними нужно смеяться от души, приговаривая «Ох и остряк ты, Фрэнк!».

Если вы не ортодоксальный поклонник третьесортной фантастики, то вся эта яичница не взболтает ваше сердце. Вступительный ролик смотреть еще получается, но во время чтения последующего «развития событий» можно уснуть. Не сильно спасает ситуацию и деревянный армейский юморок, который присутствует в игре. Вот так, к примеру, подбадривает нас капитан: «У меня две новости: плохая — наши ребята делают ставки, сколько ты еще продержишься, хорошая — я поставил на тебя сотню». А еще через несколько минут этот брат милосердия сообщил, что поднял ставку.

Экшен в «Исходе» академический. Бегаем по уровням, стреляем во врагов (солдаты, спецназ, роботы-мутанты), дергаем рычаги, ищем «карты доступа» и решаем бородатые головоломки. Например, жмем кнопку, таким образом снимая защиту с двери, и быстренько бежим в открывшийся проход, пока защита опять не сработала. А если перед носом куча ящиков — топор нам в помощь.

Уровни зачастую можно проходить «тихо» и «громко». В первом случае нужно красться и не давать повода нервным солдатам врубить сигнализацию (тогда и солдат будет совсем немного), во втором — бегать и стрелять (враждебное мясо попрет на нас табунами). Раздражает дизайн уровней — частенько приходится тыкаться носом в тупиковые ветки, пока нас поливают свинцом. Да и разнообразие здесь не пробегало: офисы, завод, налысо выбритая планета... Ничего запоминающегося. Зато великий и ужасный Гудвин наделил здешних страшил мозгами — стреляют они метко, а движутся естественно. Правда, бывает, что ребята в пылу сражения внезапно задумываются о смерти Ингмара Бергмана, но случаются такие казусы редко. Гораздо чаще они вопят «Прикрой меня!», «Я вижу его!» (нет, ну гениальная фраза!) и — иногда — срываются на настоящий русский мат.

Крысиная охота или настоящий Рататуй.

В «Исходе» нет красоты — ни внутренней, ни внешней. Это главная проблема. Поначалу вообще кажется, что это обычная западная игра года эдак 2004-го. Космическая база, неразговорчивые ребята в костюмах, залитый темнотой дворик, ящики, ящики. Говорить о мега-эффектах, которые пытаются спасти ситуацию, даже и не стоит — их здесь нет. Есть оружие: топор, дробовик, автомат, «Узи» и еще несколько экземпляров затасканного металлолома. Скукота. Зато композиция, играющая в главном меню, — чудесна. Спокойная, меланхоличная, отдающая легкой обреченностью и застывшими в вечном марше роботами. Вот она действительно заставляет волноваться, вызывает яркие образы. Одна мелодия — но какие эмоции! Впрочем, в самой игре во время перестрелок играет бледное техно. Его и не замечаешь.

* * *

Во время презентации «Исхода с Земли» Александр Кузьменко (главный редактор «Игромании» печатной, если кто не в курсе) спросил примерно следующее: «А в чем «фишка» вашей игры? Что отличает ее от других экшенов?» Ответ разработчики так и не дали.

Но — мы эту самую «фишку» нашли! Представляете, у некоторых трупов изо рта торчит кусочек языка! Неожиданно! Впрочем, даже эта уникальная вещь не спасает «Исход» от скуки. Перед нами — стандартный фантастический боевик. Играть в него можно, ловить эйфорию — вряд ли. Это не трэш, это — ГОСТ.

Рейтинг: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования