IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Devil's Third
Название: Devil's Third   Wii U
Другое название: Debiruzu sâdo
Разработчик: Valhalla Game Studios, Nintendo
Издатель: Nintendo
Дата выхода: 4 август 2015
Сайты игры:
http://www.nintendo.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Devil's Third
Все
Только на русском / с субтитрами
Devil's Third Online - «Эпидемия»
 трейлер PC
21 декабря 2015 | 38 сек. | Просмотров: 441
В PC-версию онлайнового боевика Devil’s Third добавят кооперативный режим «Эпидемия».
Devil's Third - Wii U Трейлер
 трейлер  СУБ Wii U
6 августа 2015 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 15110
Авторская игра Томонобу Итагаки вот-вот выйдет на Wii U. Предрелизный трейлер.
Devil's Third - Gameplay Video
 трейлер Wii U
23 июля 2015 | 5 мин. 36 сек. | Просмотров: 10985
Трейлер одиночной кампании и мультиплеера в версии для Wii U.
Devil's Third - E3 2014 Trailer
 трейлер Wii U
11 июня 2014 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 1457
Новая игра от создателей Ninja Gaiden неожиданно стала эксклюзивом для Wii U. Напомним, раньше Devil's Third планировали выпустить на PC, Xbox 360...
Devil's Third - E3 2011 Trailer 2
 трейлер PS3X360
19 июня 2011 | 56 сек. | Просмотров: 432
Продвижение идеи легендарности авторов новой игры.
Еще материалы по
Devil's Third
Всего: 2
Статьи о Devil's Third
Вымученный долгострой от автора Dead or Alive наконец-то добрался до релиза, по пути променяв старые консоли на Wii U.More
После глухого затишья в июле этот месяц даже можно осмелиться назвать «рыбным»!More
Всего: 17
Новости о Devil's Third
Эксклюзивный кооперативный режим «Эпидемия» предназначен для команд до четырёх человек.More
Вышли Final Fantasy XIII: Lightning Returns, Devil's Third, Pale Echoes, Blood & Gold: Caribbean!, Tetris Ultimate.More
Российская версия сетевого экшена от Томонобу Итагаки выйдет на платформе «Фогейм».More

Долгострои, попавшие в трясину «производственного ада», редко получаются хорошими. Вспомните Daikatana. Вспомните Duke Nukem Forever. На стадии анонса амбиций у них хватало, но спустя долгие годы разработки и нескончаемых проблем все сводилось к «выпустить хоть что-то».

С первым после ухода из Tecmo проектом Томонобу Итагаки получилось так же: долгие творческие поиски концепции, неоднократная смена движка и банкротство издателя THQ. Из болота игру внезапно вытащила Nintendo — отряхнула, как могла, и быстренько выпустила как эксклюзив для Wii U. Очень странный эксклюзив.

Загрузка плеера...

Подобный дракону

Devil’s Third сделана вызывающе неряшливо. Даже на фоне других игр для Wii U она производит впечатление бесконечно устаревшей, что не мешает ей регулярно «тормозить». Уровни — набор коридоров и залов, с массой ящиков и лестниц. Геймплей запредельно примитивен: раз за разом мы зачищаем комнаты от не очень смышленых военных. Доходит до смешного: через открытую дверь вы видите негодяев в соседней комнате, но они лишь смотрят на героя — триггер-то сработает, только когда игрок войдет.

► Иногда процесс разбавляют постановочными сценами, но выполнены они так скверно, что лучше бы их не было.

Зато здесь есть русский Иван. И он главный герой. Но если бы не карикатурный русский акцент, в нем было бы невозможно признать соотечественника: он с ног до головы покрыт иероглифами и мастерски управляется не только с огнестрельным оружием, но и с катаной.

Иван вообще концентрированный «badass»: выдает эпические соло на ударной установке, каждую минуту прикладывается к фляжке и невозмутимо закуривает под шквальным огнем. А как стильно он смахивает кровь с катаны! Никакой личности, никаких эмоций, он всегда спокоен и хладнокровен — но зашкаливающая крутость в каждом движении все искупает.

Даже обидно, что компанию такому колоритному персонажу составляют безликие морпехи, — хорошо хоть со злодеями полный порядок. В отношении их мотивов и целей ничего не понятно, но зато какие типажи! Африканец, покрытый племенными татуировками и ловко разделывающий противников с помощью кукри, гейша с необъятным бюстом, поливающая героя огнем из АК-47... Истинно японское безумие в лучшем его проявлении.

► Жаль, что злодеям уделено очень мало времени, а от обычных врагов они отличаются только способностью прикончить Ивана с одного-двух ударов.

Только через твой труп

В сюжетные перипетии Devil’s Third лучше глубоко не лезть — там творится такая милитаристическая несуразица, что Хидэо Кодзима схватился бы за голову. Группа террористов уничтожает все искусственные спутники на земной орбите, а заодно поджаривает все электронные устройства в мире. Планета того и гляди погрузится в хаос, злодеи уже готовы захватить власть над новым миром, но на пути у них встает Иван. Правительство США вытащило его из тюрьмы и уговорило отправиться на последнее задание, чтобы получить прощение за свои преступления.

► Происходящее подается с самой серьезной миной. Даже когда к происходящему подключаются ниндзя, зомби и исполинские летающие монстры.

Ничего, кроме как истреблять себе подобных, Иван, похоже, делать не умеет, так что этим мы и занимаемся всю игру. Постановки никакой, лишь иногда заставляют биться с закованными в силовую броню суперсолдатами, убивающими с пары ударов. Занятие это весьма раздражающее.

Ни слэшера, ни шутера из игры не получается. Целиться сложно и неудобно, а прижимаясь к укрытию, никогда не можешь быть уверен, что герой в безопасности, — пули часто пролетают сквозь стены. До ближнего боя вообще доходит редко: обычно врага проще застрелить. Если же холодное оружие все-таки пустить в ход, то окажется, что боевая система здесь до обидного скудная. Быстрый удар, сильный удар, блок, перекат — для победы достаточно быстро давить на все кнопки. Это вам не Ninja Gaiden.

► Во время прицеливания игра переключается с вида от третьего лица к виду от первого. Привыкать к таким скачкам приходится долго.

Но, как ни странно, стрелять, рубить, пулей носиться по полю боя и наблюдать, как у врагов от выстрела в голову отлетают ноги, на первых порах даже весело. Ивана никто не в состоянии остановить, палить можно не целясь. Ощущения от первой половины игры сравнимы со впечатлениями от просмотра по-хорошему абсурдного боевика класса «бомж с дробовиком».

Но если играть на средней сложности или выше, то примерно на середине Devil’s Third станет просто невыносимой. Врагов становится неприлично много, их живучесть увеличивается на порядок, а Иван, напротив, гибнет за считанные секунды, заставляя десятки раз проходить они и те же эпизоды. Веселье умирает, а без него кривая механика больно режет глаз.

Великая война

Зато в мультиплеере механика работает гораздо бодрее. Даже кривое прицеливание вдруг почти перестает раздражать — вокруг живые игроки, целиться неудобно всем, шансы уравниваются. Герои ловко скачут и с легкостью карабкаются по отвесным стенам, почти все перестрелки происходят в затяжных полетах над полем битвы. А еще тут есть режим, где нужно швыряться фруктами в гигантский блендер, и самые жестокие столкновения случаются у прилавков с арбузами.

► Когда игроки в сетевых матчах сходятся в бою на мечах, происходящее до боли напоминает Anarchy Reigns.

Тут можно объединяться в кланы, отстраивать базу, а затем участвовать в стычках с другими группировками в борьбе за ресурсы, но делать это попросту не с кем — на серверах слишком мало народу. Видимо, для этого и нужна PC-версия, где игра без одиночного режима будет распространяться по условно-бесплатной модели.

* * *

Devil’s Third очень похожа на ранние боевики Такаси Миикэ. По-хорошему дурацкие персонажи, суровый и гротескно крутой главный герой, бредовая история и море насилия, кровищи и боевых искусств. Игра плохо сделана. Она буквально выводит из себя. Но после прохождения почему-то вспоминаешь, как здорово смотрелся Иван с сигаретой в зубах, расстреливающий из пулемета толпу ниндзя. Живая иллюстрация к выражению «так плохо, что даже хорошо».

Порадовало
Огорчило
  • необычный главный герой и злодеи;
  • на низкой сложности играть может быть по-настоящему весело;
  • затягивающий мультиплеер с потенциально интересными идеями.
  • однообразный игровой процесс;
  • слэшерная механика слишком проста, а шутер откровенно плох;
  • бедное техническое исполнение и тормоза;
  • проходной сюжет.
Как мы играли
Во что: копию игры предоставил издатель за несколько дней до релиза.
На чем: Wii U
Сколько: восемь часов на прохождение одиночной кампании и около десяти часов в мультиплеере.
«Ачивка» редакции
Истина в саке
Каждый раз, когда Иван прикладывается к фляжке, отхлебывать крепкого вместе с ним.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Devil's Third устарела на те пять лет, что была в разработке. Но ее это, кажется, совсем не беспокоит. Почти все здесь сделано из рук вон плохо, но менее веселой игра от этого не становится.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
08.09.2015 | 18:14 Anntoni [336975]
Ачивка порадовала)
Согласны 4 из 4
08.09.2015 | 18:18 Ambe [128139]
Вам, лишь бы бухать!
Согласны 4 из 4
08.09.2015 | 18:56 Валера! [12661]
Мужик вроде веселый, относительно нормальные игры делал.
А тут такой трешак на 6 баллов выкатил...
Согласны 2 из 2
08.09.2015 | 19:01 Roma817 [94739]
Я помню давно уже был совсем другой трейлер этой игры, и героев было 3. Вот оно выглядело реально круто.
Согласны 1 из 2
08.09.2015 | 20:07 de_fack_to [358609]
Ambe
Вам, лишь бы бухать!

Ну так сам Итагаки в процессе разарботки заявил что уже выпил сколько-то там сётю (какой-то крепкий алкоголь из саке) и что без бухла, курева, кофе и азартных игр он работать не может. Если бы мог открыто говорить за наркоту и баб, думаю тоже высказался бы =)
Жаль.
НО!
Команда Team Ninja после провального NG3 показала что может и без Итагаки создать NG3: RE и это радует. Ждём новую часть. А Итагаки надеюсь создаст что-то действительно стоящее, но за один NG с его механикой огромное ему спасибо.
А за серию DoA я молчу, если б механика была от Итагаки, а не подсмотренная у VF и Сузуки, тогда бы Итагаки был неиипически крут. Но DoA тем не менее есть за что любить)))
Согласны 0 из 0
09.09.2015 | 08:30 Дмитрий Кондратенко [VK] [466681]
Синг на 4 даже, а вот мультиплеер очень годный. Жаль что необязательный донат в пк версии 4game превратит в лютый звездец
Согласны 1 из 3
09.09.2015 | 11:37 GrayWhale [467585]
На вию даже этому должны быть безумно рады.
Согласны 0 из 2
09.09.2015 | 15:51 DimmuON [55060]
Это фэйл! Провальную игру делали 5ть лет для провальной консоли. Думаю порт не заставит себя долго ждать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования