IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Какие сериалы следует закрыть? Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Комментариев: 46
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.
Комментариев: 29
Чувства верующих. Превью Yesterday Origins В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Pendulo Studios решили продолжить свою самую неоднозначную историю.
Комментариев: 28
Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest Рецензии > Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментариев: 26
Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds Рецензии > Красная Пресня. Обзор Mother Russia Bleeds
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Комментариев: 13
Проездом по фестивалю Forza Horizon 3 В разработке > Проездом по фестивалю Forza Horizon 3
Мы покатались по Австралии в демоверсии Forza Horizon 3 и делимся впечатлениями.
Комментариев: 10
Информация по игре
Volume
Название: Volume   PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Mike Bithell Games
Издатель: Mike Bithell Games
Дата выхода: 18 август 2015
Сайты игры:
http://www.volumegame.net/
Видео по игре
Volume
Все
Только на русском / с субтитрами
Volume - Launch Trailer
 к релизу PS4Vita
9 сентября 2015 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 10486
Ролик к выходу игры на PS4.
Volume - Enemy Reveal Trailer
 трейлер PS4
13 января 2015 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 238
Практически в каждой игре должны быть враги, с которыми герой борется. И странная штуковина Volume не станет исключением, в ролике показаны эти самые ...
Volume - Trailer
 трейлер  СУБ PS4
13 августа 2014 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 30661
Стелс-боевик от Майкла Бизелла, разработчик Thomas Was Alone.
Еще материалы по
Volume
Всего: 2
Статьи о Volume
Начинающий британский стример борется с коррупцией. Стелс-экшен, где нет ничего, кроме стелса.More
После глухого затишья в июле этот месяц даже можно осмелиться назвать «рыбным»!More
Всего: 2
Новости о Volume
Вышли Kill The Plumber, Pony Island, A Wild Catgirl Appears, Amlitude, Crazy Belts, Hardware: Rivals, Volume.More
Новая игра от создателя Thomas Was Alone.More

Близкие по духу

NEON STRUCT
Александр Дюма, «Робин Гуд — король разбойников»

Современным Робин Гудом может оказаться юный стример с Twitch, томимый жаждой справедливости, исполненный упорства и наивного максимализма. Volume именно про это. Роб Локсли и его ручной ИИ Адам играют на публику в симулятор кражи у богатых, чтобы мир увидел, что Гай Гисборн и его коррумпированные подручные вредны и, главное, уязвимы.

Позже, когда у Локсли появятся зрители и поклонники, а двенадцатилетняя девочка скопирует маску героя, Адам не преминет пошутить: дескать, теперь ты столь же важен, сколь и Minecraft.

В общем, такое сейчас время.

Загрузка плеера...

Студенты в трико

Volume — это стелс-экшен, высушенный до набора механических примитивов. Сотня простейших ситуаций: вот пространство, вот охранники, действующие по предсказуемым правилам, а вот гаджет (или даже два) с помощью которого эти правила можно обойти.

Никаких тысяч способов решить одну проблему, никаких открытых миров или локаций-хабов. На каждом уровне решение, как правило, одно, и оно предопределено. Можете заново пройти уровень и получить лучший результат, чтобы занять место на доске почета, но другого смысла возвращаться нет.

И это не то чтобы плохо. Volume постоянно движется вперед, уровень за уровнем так или иначе меняет правила: вынуждает вас приспосабливаться к другим проблемам, отвлекать охранников не теми способами, к которым вы привыкли, и в принципе старается разнообразить рутину.

► Поля зрения всех противников вам хорошо видны. У кого-то они больше в длину, у кого-то в ширину. Лавировать между индикаторами — первое, чему вы учитесь.

А пока вы решаете головоломки про скрытность, на заднем плане разыгрываются аудиоспектакли с участием Робина, Адама, Гисборна и пары персонажей-камео. Автор Volume Майк Бителл делает такое не впервые: в Thomas Was Alone он с помощью проникновенного голоса рассказчика заставил игроков поверить, что у маленького прямоугольника есть характер, мысли и чувства. Здесь ситуация сходная: Volume напирает на закадровые диалоги, отлично задающие настроение.

Но в этом же и главная проблема: сюжет и геймплей в Volume идут разными путями. Маленькие аннотации к абстрактным уровням (кого, как и зачем мы на самом деле грабим) не решают проблему нехватки контекста. А ведь история вполне милая — в плане концепции, антуража и даже злободневности, даром что кончается, по большому счету, ничем. Она подвергает сомнению правильность действий ворующего у богатых Робина, заставляет задуматься о последствиях — и в итоге обо всем забывает.

► По уровням разбросаны разного толка записи. Иногда это кусочки экспозиции (важной или не очень), иногда — просто Адам подтрунивает.
► Каждый раз, когда фоновая реплика прерывается звуками тревоги, игра услужливо зачитывает ее снова. Бывает, лучше прослушать все, что герои имеют сказать, в начале уровня и только потом двигаться дальше.

С учетом того, что сюжет набирает силу лишь для того, чтобы резко оборваться в районе кульминации, вся стоуровневая кампания Volume напоминает длинное обучение. Она до самого конца включает в уравнение новые переменные — врагов, правила, гаджеты, — но предпочитает менять их, вместо того чтобы заставлять работать вместе. Амбиции Volume так и не заходят дальше сборника рядовых VR-сценариев из Metal Gear Solid. Игра просто не задействует свои возможности на полную, будто рассчитывая, что игроки сами все сделают в удобном редакторе уровней.

И это обидно. Потому что с такой механикой, стилем, музыкой, с Дэнни Уоллесом (снова в роли голоса, что повсюду следует за вами) и Энди Серкисом (опять в роли пронзительного злодея), из Volume могло бы получиться нечто куда более цельное — если не сказать великое.

Порадовало
Огорчило
  • хорошая, наглядная стилистика;
  • чистейший стелс без лишних элементов;
  • интересный сюжетный фон;
  • прохладный эмбиент, сменяющийся эпическими темами погони.
  • стелс-головоломки никогда не становятся по-настоящему сложносочиненными;
  • история идет вразрез с геймплеем;
  • преждевременная концовка.
Как мы играли
Во что: Steam-версия игры приобретена автором.
На чем: PC
Сколько: шесть часов на полное прохождение кампании.
«Ачивка» редакции
Каппа
Разыграть на Twitch ограбление века и встретить отряд спецназа, вызванный одним из зрителей по приколу.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

В Volume нет ничего, кроме стелса, — и это прекрасно. Ей не хватает лишь некоторой собранности, чтобы стать по-настоящему особенной игрой.
Какие события привели к вторжению Пылающего легиона в World of Warcraft? Разбираемся.
Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Арт-директор The Journey воплотил в игре свои дайверские фантазии. Хочется самому надеть гидрокостюм и погрузиться в океан.
Мы пройдемся по знаменательным датам в истории аркад и разберемся, как они двигали индустрию вперед.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
12.09.2015 | 16:34 Poem [448730]
В принципе рассчет на игроков и редактор уровней правильный.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Железный цех > Как правильно проапгрейдить бюджетный компьютер. Меняем GTX 960 на GTX 1060 в бюджетном DEXP Jupiter P109
В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Прямым текстом > С шашкой на танк. Первые впечатления от беты Battlefield 1
Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рецензии > Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования