IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 29
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Armored Warfare: Проект "Армата"
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: myGames
Дата выхода: 13 сентябрь 2015
Сайты игры:
http://aw.my.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Armored Warfare: Проект "Армата"
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Armored Warfare: Проект "Армата"
 трейлер  РУС PC
12 апреля 2016 | 33 сек. | Просмотров: 13604
Самые современные боевые машины, которые появятся на десятом уровне.
Armored Warfare: Проект "Армата" - В гостях у Obsidian Entertainment
 ИМ  спец PC
13 декабря 2015 | 13 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Мы отправились в штаб-квартиру студии Obsidian Entertainment, чтобы расспросить об «Armored Warfare: Проект "Армата"».
Armored Warfare: Проект "Армата" - Старт мирового ОБТ
 трейлер  РУС PC
8 октября 2015 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 12940
Трейлер открытого бета-тестирования «Armored Warfare: Проект "Армата"». Игра стала доступна по всему миру.
Игромир 2015 - Интервью с Mail.ru. Аrmored Warfare: Проект "Армата"
 ИМ  контакт PC
8 октября 2015 | 21 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день второй. Беседуем с Надеждой Голубенко и Иваном Побряжиным.
Armored Warfare: Проект "Армата" - Почему стоит поиграть?
 ИМ  спец PC
11 сентября 2015 | 5 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Что же особенного в самом неожиданном проекте Obsidian?
Еще материалы по
Armored Warfare: Проект "Армата"
Всего: 4
Статьи о Armored Warfare: Проект "Армата"
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Мы отправились в гости к Obsidian Entertainment – узнать, почему они занялись танками, и посмотреть на новую линейку техники в «Проекте "Армата"».More
«Armored Warfare: "Проект Армата"» перешла в стадию открытой беты — самое время взглянуть, что эта игра может предложить.More
Компания, прославившаяся классическими ролевыми играми, решила сделать «убийцу World of Tanks». Мимо такого мы никак не могли пройти и пробрались в закрытую бету.More
Всего: 47
Новости о Armored Warfare: Проект "Армата"
Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект "Армата"» представили результаты работы над оптимизацией проекта.More
А доход от мобильных игр впервые превысил 10 млрд руб.
More

«Armored Warfare: "Проект Армата пробует оторваться от стандарта танковых боевиков по нескольким направлениям. В первую очередь она удивляет выбором эпохи. Времена воевавших дедов уже начали приедаться — не так, правда, как бесчисленные шутеры про вторую мировую в середине нулевых, но все же. Возможно, Obsidian почуяли ветер перемен и обратились мыслями в будущее, в середину XXI века.

Сто лет спустя

► При обнаружении вашей машины появляется пиктограмма раскрытого глаза — сэр, на вас охотятся! В ряде случаев следом немедленно прилетает снаряд.

Боевая техника сильно изменилась. Хотя среди стартовых машин все еще распространяют запах соляры ржавые Т-54 и пыльные дедушки «Паттоны», основной актерский состав — машины современные и почти современные. Чудо-тарантасов будущего, конечно, вы не увидите. Кроме пресловутой отечественной «Арматы», вынесенной в заголовок из популистских соображений. И пусть, лишь бы игралось весело.

И отчасти это условие выполняется именно благодаря футуристической тематике. Помните, как отчаянно пыхтел нацистский «Маус», пытаясь выдать хотя бы 20 км/ч? В «Armored Warfare: "Проект Армата этой забавной и раздражающей особенности нет. Самый неторопливый агрегат запросто выдает свои предельные 36 км/ч, а самый расторопный выжимает больше сотни.

Пятая передача

Игра заметно быстрее товарищей по жанру. Хлипкие «светлячки» живут заметно дольше, если хозяин машины не врезается в каждый угол. От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды. Прорыв в тыл к артиллерии — дело не просто частое, а почти обязательное и для нее, артиллерии, смертельное, если команда не озаботилась прикрытием. Времени на раздумья гораздо меньше, а появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик, и на скорости сходства не заканчиваются.

Новые места боевой славы — под стать времени. Порты, нефтяные заводы, пустынные рассадники мирового терроризма, многоэтажные тесные города, и лишь парочка карт воспроизводит глушь, слегка тронутую влиянием цивилизации.

► Нефть, нефть, нефть! Прольем кровь за нефть!
► Вы не представляет, как артиллеристы обожают вот такие мишени. Просто бери и ешь!

Эффект получается странный. Местами локации напоминают лабиринты, а портовая зона и есть натуральный лабиринт. Только здесь, в отличие от других игр, редко отсиживаются в укрытии — больше колесят по переулочкам, останавливаясь только для сведения орудия. Дальность обзора и стрельбы тоже повысилась, что почти исключает возможность стрельбы «от бедра», без прицела.

Иду по приборам

Старая классификация ушла в прошлое, хотя и оставила на память рудименты. Танки слились в две ветки: основные боевые и легкие. Первые, как очевидно из названия, — бронированные звери, на которых сподручно устраивать раш. Вторые — уже не те «светляки», которые мы знаем, а маневренные охотники. Роль разведки ушла другому виду техники, боевым бронированным машинам. ББМ — это даже не танки, их броня ничтожна, зато скорость у них космическая, и прибавьте классовые особенности.

Остальные два традиционных вида — истребители танков и артиллерия — изменились мало. Поголовно обзавелись башнями, например. А грозная артиллерия легонько подсвечивается после каждого выстрела (да и летящие «чемоданы» обнаруживаются врагами, если их скоро накроет, — как гранаты в шутерах). Видимо, бесконечное сетование на «зажравшуюся арту» дало-таки результат, но не в той игре, о которой мы говорим.

► Удачное попадание по «гусле» — верный способ обречь врага на гибель. Даже если у него нет «гусли» — колесные машины в «Armored Warfare: "Проект Армата воюют на равных с гусеничными.
► Единственная человеческая модель в игре. К чему это я? Точно: обзор артиллерии загораживает.

ЭТО ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: в «Armored Warfare: "Проект Армата нет национальных танковых веток. Им на смену пришли поставщики — Софи Вельфи и Марат Шишкин. И, несмотря на явные геополитические аллюзии, на их складах вперемежку стоят машины любой национальности. Границы стерлись!

Новый арсенал радует глаз изобретательностью современных КБ, но технически мало отличается от привычного, да и как бы это сделали? Приварили антигравы вместо гусениц?

Кое-какие технологии, правда, нашли в игре применение. Динамическая защита, например: прикрепленные к броне заряды, уничтожающие попавший снаряд. На месте блока остается «окно», и следующий снаряд будет дырявить уже саму броню. Что заставит ворочать корпусом как ошпаренному, лишь бы спрятать уязвимое место от вражеского прицела.

Другая новинка — ПТУРы, противотанковые управляемые ракеты. Не сказать, что это орудие самого дьявола, — они прогрызают не всякую броню. Зато неудачный выстрел можно превратить в удачный, грамотно наведя прицел уже после выпуска ракеты. Теоретически ракетой можно поразить врага за надежным укрытием — заставив ее спикировать прямо ему на голову. Но кардинально ракетное вооружение бой опять же. не меняет

Фраги оптом

В совершенно других условиях дают сражаться в PvE. Полноценной кампании пока нет, а может, и не будет. Вместо этого — отдельные операции по всему миру, в процессе которых надлежит избивать ботов.

► У движка хватает прыти, чтобы выдавать прекрасные пейзажи. Однако фантастической графикой он не балует — для f2p гораздо важнее демократичные системные требования.
► Над нами пролетает неуязвимый вертолет. В игре есть активные декорации, но не так много, как хотелось бы.

Правила избиения немного отличаются от правил «человеческих» сражений (а вот локации — нет, это те же самые арены). Есть конкретные задачи: удерживать позицию, захватить пункт, уничтожить объект. Команды невелики — полдюжины человек зараз, но кооперации между ними почти не увидишь.

Силы, однако, им противостоят несравнимые: постепенно на команду сваливаются полчища болванов, умение и число которых зависят от сложности миссии. Но даже на высокой сложности происходящее не сравнится с боем против людей, где сносят одним выстрелом, если ненароком подставишься.

Вот здесь-то и можно полихачить, пострелять наобум фугасами, наслаждаясь сочным грохотом орудия, выпустить в воздух весь запас ракет и ни разу не попасть. Чистая аркада — и неплохой полигон на тот случай, если танковые игрища вам внове.

Именно этого не хватает другим проектам на сходную тематику: «лягушатника» для неофитов, где те без риска получить по ушам могут обкатать не знакомую пока игру. Хотя роль получения по ушам в обучающем процессе, конечно, нельзя недооценивать.

* * *

Armored Warfare отточенная и быстрая, в сеттинге, привычном для шутеров, но не для танковых боевиков, и без платных «золотых» снарядов. Хорошо видно, чем она пытается быть (и у нее многое получается!), однако больше интригует приличная основа для совсем не характерных для жанра вещей — сюжетной кампании, например, или совсем странной футуристической техники.

А в остальном — так. Попробовать стоит, а дальше как получится.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 109Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
15.09.2015 | 16:03 Naphi [181115]
Из-за того, что на ПвП заскринили вечную мерзлоту, ощущение, что графа не очень. А в ПвЕ заскринили хорошие карты, но все равно не лучшим образом.
Согласны 2 из 3
15.09.2015 | 16:48 viacheslaw_molotoff [468527]
Armored Warfare разочаровала в плане оптимизации, фикса багов, графики да и геймплея в целом... Надеялся на уникальный продукт, а по факту имеем лагающий и забагованный макет игры
Согласны 7 из 8
15.09.2015 | 16:54 marmeladik [377705]
У меня глаза вытекли от этих пластилиновых коробок на гусеницах, в которые Мыло хочет чтобы мы играли.
Согласны 4 из 9
15.09.2015 | 16:59 Tekol [475444]
Даже отстойный War Thunder и то выглядит лучше этого "ГОВ*А".
Согласны 7 из 8
15.09.2015 | 17:10 Astartes_AR [174125]
Мне понравилось, как-то затянуло. Она, в отличие от ВоТ с первого взгляда довольно неказиста, но стоит поиграть...
Тут по сути есть то, что давно просят от "картошки", но этого не дают: баланс -1 (а обычно просто танки одного уровня в бою), никакой "голды", адекватная арта и ее мало, прокачка танка не требующая установки ходовой, чтобы по весу встало орудие - качай, что хочешь и как хочешь, действительно стоящие перки экипажа, не какие-то жалкие 3%, а уже 10, 15, командир танка, который водит ВСЕ танки, которые умеет (а где-то 500 "голды" просят за списание радиста), в игре есть броня (!) и баланс (!). Все нужные моды сразу встроены в клиент и слава Богу, что нельзя поставить сторонние. Карты, они тут не коридорные, они тут вариативные.
Минусы: до сих нет эффектов попадания по танкам, да и в целом графика не является плюсом. Сами карты нарисованы здорово, очень красиво, а вот танки очень сильно проигрывают HD-вариантам из ВоТ. Ну и мелкие корявости, где-то танк дергается при наезде на кочку, деревья и столбы падают рывками.
Но играть хочется, а это главное.
Согласны 3 из 10
15.09.2015 | 17:33 Neigrok [222793]
Ещё не играл и не собираюсь, а уже ненавиижу игру, хотя бы за название. И за донат ещё.
Согласны 4 из 5
15.09.2015 | 18:10 SamsonSon [195967]
Astartes_AR
Мне понравилось, как-то затянуло. Она, в отличие от ВоТ с первого взгляда довольно неказиста, но стоит поиграть...
Тут по сути есть то, что давно просят от "картошки", но этого не дают: баланс -1 (а обычно просто танки одного уровня в бою), никакой "голды", адекватная арта и ее мало, прокачка танка не требующая установки ходовой, чтобы по весу встало орудие - качай, что хочешь и как хочешь, действительно стоящие перки экипажа, не какие-то жалкие 3%, а уже 10, 15, командир танка, который водит ВСЕ танки, которые умеет (а где-то 500 "голды" просят за списание радиста), в игре есть броня (!) и баланс (!). Все нужные моды сразу встроены в клиент и слава Богу, что нельзя поставить сторонние. Карты, они тут не коридорные, они тут вариативные.
Минусы: до сих нет эффектов попадания по танкам, да и в целом графика не является плюсом. Сами карты нарисованы здорово, очень красиво, а вот танки очень сильно проигрывают HD-вариантам из ВоТ. Ну и мелкие корявости, где-то танк дергается при наезде на кочку, деревья и столбы падают рывками.
Но играть хочется, а это главное.

Вот если еще поправят недочеты, что ты написал и ваще шикардос будет) Бодрая игрулька!
Согласны 1 из 1
15.09.2015 | 19:07 jetyb [321434]
какие легкие танки(ББМ) разведчики к 2050 году?
Их нишу в крайнем случае коптеры и мини-роботы займут.
Фантазеры.
Согласны 1 из 1
15.09.2015 | 19:19 MeDVeDiCh [141942]
Эй, наговаривать на War Thunder не стоит. Уж там как и графика, так и физика вполне на уровне. Что касается этой игры, то задумка хорошая. А вообще, ребят, ВоТ и Тундра тоже с самого начала не пылали - их доводят уже который год. ПОэтому подождём... Потенциал есть. Свою публику игра заберёт.
Согласны 5 из 5
15.09.2015 | 19:29 Sorok-N [279554]
jetyb
какие легкие танки(ББМ) разведчики к 2050 году?
Их нишу в крайнем случае коптеры и мини-роботы займут.
Фантазеры.

Про автора статьи написано "Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. "
Так что это он гуманитарно округлил, видимо. По сюжету игры - 2020-е годы. Пруф на сайте даже есть. https://aw.mail.ru/game_story/
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования