IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Total War: Warhammer
Название: Total War: Warhammer   PC
Серия: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA, Games Workshop
Дата выхода: 24 май 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Total War: Warhammer
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Total War: Warhammer - Glade Lord & Forest Dragon
 трейлер PC
7 декабря 2016 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 566
В преддверии выхода нового дополнения «Королевство лесных эльфов» для Total War: Warhammer студия Creative Assembly решила познакомить игроков с предс...
Total War: Warhammer - Realm of the Wood Elves Trailer
 трейлер PC
18 ноября 2016 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 739
SEGA и студия Creative Assembly анонсировали самое крупное дополнение для Total War: Warhammer на данный момент — «Королевство лесных эльфов». Оно поз...
Total War: Warhammer – «Мрачный и зловещий»
 трейлер  РУС PC
2 сентября 2016 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 12258
Дополнение «Мрачный и зловещий» добавляет в игру Фолькмара Мрачного на стороне Империи и Гельмана Горста на стороне графств вампиров.
Total War: Warhammer - Call of the Beastmen Trailer
 трейлер PC
14 июля 2016 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 20945
Трейлер дополнения Call of the Beastmen для Total War: Warhammer.
Железный обзор - Total War: Warhammer
 ИМ  железо PC
15 июня 2016 | 4 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Изучаем графику в Total War: Warhammer и тестируем игру на пяти видеокартах серии ASUS Strix.
Еще материалы по
Total War: Warhammer
Всего: 9
Статьи о Total War: Warhammer
Почему орки — не плохие ребята? Чем круты короли гробниц? Почему мир захватят крысы?More
Как вспомнить хобби, которое забросил три года назад, и (не) облажаться.More
Самые впечатляющие факты о вселенной Warhammer, которые вы могли не знать.More
Total War ныряет в фэнтезийную пучину — и выныривает преображенным, но без пары конечностей.More
Total War променяла реальную историю на фэнтези, но это куда более логичный ход, чем может показаться.More
Всего: 27
Новости о Total War: Warhammer
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

«Крошите все, у чего не растет борода!» — злобно вопит во всю глотку коренастый дварф, и его слова гулким эхом разносятся по древним залам. Клич подхватывают другие, и вслед за грозным повелением и проклятиями в сторону недругов несется убийственной мощи пылающий шар из пушки, оставляя за собой выжженный след из тлеющих тел. Выжившие гоблины визжат от боли, но продолжают переть напролом.

Бородачи смыкают строй: если зеленокожие дохляки доберутся до стрелков, весь тактический гений дварфов пойдет козлу под хвост. Чего закованные в броню коротышки не могли предвидеть, так это уверенно топающую в тыл толпу злющих троллей и великана. Эти чудовища просто вылезли из тоннеля и через полминуты сытно пообедают артиллерийским расчетом.

Заканчивается все еще страшнее, чем вы можете представить: с флангов к зеленокожим давно подошло подкрепление, и толпа гоблинов на пауках хладнокровно зажимает армию в тиски. Да и тролли уже добежали до тыла и заплевали стрелков кислотой с головы до ног. Недобитые бородачи изо всех сил улепетывают на своих коротеньких ножках. Самых нерасторопных хватает и пожирает великан.

Отвратительное, позорное поражение.

Побеждаем в войне

В студии Creative Assembly важный день. Весь офис заставлен миниатюрами из Warhammer, на входе высится стойка с кучей наборов из Games Workshop, что-то уже покрашено, некоторые фигурки еще предстоит склеить. Команда ждет гостей — журналистам впервые должны продемонстрировать играбельную сборку. И показывают не масштабное побоище на открытом воздухе с участием императора Карла Франца верхом на грифоне, а подземное сражение, которое ощущается совершенно иначе, чем битвы, к которым мы привыкли в Total War.

Один из разработчиков рассказывает: «С Warhammer мы поступаем точно так же, как и с другими играми серии: стараемся до мельчайших подробностей воссоздать эпоху и вселенную. Просто на этот раз у нас воюют дварфы на автожирах и физические воплощения древних богов».

Привычный геймплей Total War из-за этого меняется радикально. Армии в Warhammer должны по-разному вести себя не только в бою, но и в стратегическом режиме. Вы же не думаете, что орки будут морочить себе головы налогами и дипломатией?

Конечно, нет! Зеленокожие всецело подчиняются силе инерции. Чем больше побед, тем больше к ним примыкает единомышленников, тем сильнее раскручивается маховик орочьей армии. Стоит завоевателям где-то споткнуться, потерять кураж и упереться лбом, скажем, в непроходимые горы, как весь задор пропадает и зеленокожие начинают страдать от недостатка мордобоя в организме и месить друг друга.

Чуть ближе к механике Total War стоит Империя под управлением Карла Франца. Задача правителя здесь — объединить народ. Вот тут и начинается знакомая история с налогами и дипломатией. С дварфами все намного хитрее: на глобальной карте они могут пользоваться подземными проходами, а одним из обязательных условий победы будет вычеркивание неприятных воспоминаний из Книги Обид.

Дело в том, что дварфы никогда ничего не забывают, и не выполнить обещание для них — самый страшный позор. Любая агрессия в отношении бородатого народа записывается кровью в особую книгу, поэтому дварфам придется как разбираться со старыми обидами, так и со всей дури отвечать на новые нападки. Возмездие бородачей должно настигнуть всех.

Еще одна важная вещь в Total War: Warhammer — акцент на лидерах рас. У условных Карла Франца или дварфа Торгрима будут индивидуальные ветки поручений, во многом завязанные на улучшение характеристик. Когда у игрока появляется шанс усилить своего вождя, он начинает квест, состоящий из одного сражения или цепочки битв. Это может быть поход за мощным артефактом или важное поручение, которое многому научит предводителя.

Проигрываем в сражении

Одно из заданий как раз и приводит нас к описанной в начале сцене: Торгрим отправляется в поход, но напарывается на засаду. Однако это отнюдь не эпическое сражение, а скорее вводное задание, объясняющее, как воюют дварфы и как проходят стычки под землей.

Битва длится десять-пятнадцать минут, и во время игровой сессии ее получилось пройти почти четыре раза. Было интересно испытать в деле разные тактики и понаблюдать за искусственным интеллектом, тем более что на выбор дают два уровня сложности.

Смысл сражения примерно такой. В длинном узком зале на одной стороне толпятся зеленокожие — орки, гоблины, колдун, кавалерия на пауках и один особый здоровенный арахнид. Армия не особенно велика и в лобовой об дварфов разобьется как стеклянная.

К тому же за бородачами некоторое преимущество: на их стороне есть небольшое возвышение, куда удобно поставить парочку пушек. Даже если вы не играли в Total War, вы все равно поймете, что тут делать. Расставляем самых сильных стрелков на холме и прикрываем возвышение пехотой. Никакие хитрые маневры бородачам тут не провернуть, но в тесном коридоре им такое вроде и не нужно.

Зря вы так подумали.

Из тоннелей по бокам коридора начинают лезть подкрепления, и получается, что нужно отбивать атаку с двух сторон и делить армию. Сумятицы добавляют войска зеленокожих: всадники на пауках резко принимаются оббегать пехоту и сбивать арбалетчикам прицел. Артиллерия нервничает и не хочет стрелять. Думаете вы при этом быстрее, чем дварфы могут передвигаться и реагировать. Пока злющие коротышки добегут до обидчиков, орк на горе свистнуть успеет.

Сюжетные сражения в Warhammer работают на скриптах: подкрепления для противника неизбежно появятся справа и слева, а потом на наш отряд попрут монстры сзади. Другое дело, как искусственный интеллект будет распоряжаться своими силами. Лишний раз противник в атаку не полезет и постарается выявить слабые места. Так, у меня один раз правителя Торгрима унесло в толпу озорных гоблинов. Из толпы он так и не выбрался, и все остальные отряды пришли от этого в ужас.

На высоком уровне сложности враг действует агрессивнее, а у его армии меняется состав и численность. Но играть как раз становится очень весело, хотя местами «зеленые» и допускают странные ошибки. Например, гоблинский колдун использовал «Скверную луну» слишком бестолково: в демонстрации на gamescom магия унесла целый отряд конницы, здесь же зеленокожий болван никак не мог поставить «луну» правильно и отправить половину моей армии с холма на аудиенцию к дварфским богам.

Впрочем, это не помешало поганцам разбросать мою армию по коридору.

* * *

После сокрушительного поражения, конечно, наступает прозрение. Держим строй, не распыляемся и из органных и огненных пушек вовремя устраняем лучников. В тылу размещаем убийц — это такие с ног до головы залитые чернилами рыжие дварфы, совершившие возмутительное преступление против своего народа. Они вроде бы смывают позор своей кровью, но чаще почему-то выходит, что кровь чужая — к примеру, вон тех троллей и великанов.

На этот раз дварфы действительно крошат все, у чего нет бороды, а Торгрим наверняка уже прикидывает, как впишет кровью в Книгу Обид: «Навалять этим зеленокожим тупорылам еще раз».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 34Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
16.09.2015 | 16:09 alex_ [344962]
Надо брать
Согласны 4 из 25
16.09.2015 | 16:35 Neigrok [222793]
Фуу, грифоны с телом тигра вместо льва, такое дерьмо мне не нужно.
Согласны 1 из 18
16.09.2015 | 17:59 SaveUsJericho [377362]
Зря все-таки они с исторической тематики свернули. Для меня серия всегда была именно этим ценна.
Согласны 16 из 16
16.09.2015 | 18:24 WhelmeN [33076]
SaveUsJericho
Зря все-таки они с исторической тематики свернули. Для меня серия всегда была именно этим ценна.

Глупости какие. Игры креативной ассамблеи всегда были далеки от исторических реалий и наполнены многочисленными ляпами. Хотите историчности? Играйте в игры Paradox Interactive, например. А британцам исторические рамки всегда только мешали, фэнтезийный сеттинг для них — возможность раскрыть свой потенциал.
Согласны 6 из 7
16.09.2015 | 18:25 SidVicious [10012]
Neigrok
Фуу, грифоны с телом тигра вместо льва, такое дерьмо мне не нужно.

Очень интересный подход к оценке игры.
Смотрится все очень даже неплохо. Обязательно возьму, хотя на выходе скорее всего будет куча багов.
Согласны 2 из 3
16.09.2015 | 19:56 Самсон [174724]
Neigrok
Фуу, грифоны с телом тигра вместо льва, такое дерьмо мне не нужно.

Шкуры львов дорогие, а тигриные со скидкой отдавали, понимаешь ли.
Согласны 3 из 3
16.09.2015 | 20:35 Rastrelly [13467]
Neigrok
Фуу, грифоны с телом тигра вместо льва, такое дерьмо мне не нужно.

По бэку WFB Коготь Смерти, личный грифон Карла-Франца, имеет именно тело тигра.
Согласны 0 из 0
16.09.2015 | 21:11 Firerage [78716]
Может с приходом фентезийного сеттинга таки поработают над управлением, поведением отрядов и собственно самим геймплеем в сражениях. К тому же параллельно отдельная студия работает над мультиплеерной TW: Arena, где команда уже приняла некоторые меры по улучшению геймплея сражений. Было бы к месту обменяться опытом / решениями.
---
Всё это нужно потому что в большинстве случаев о эффективности своих действий остаётся только догадываться, как и о значении характеристик отрядов, так же о причинах самовольных действий отрядов, и в том числе наконец о том как этим всем управлять (даже заставить отряд просто стоять и держать строй не так просто как кажется, он может как самостоятельно выскочить вперёд, так и например повернуться на 90 градусов... просто потому что так захотелось).
Согласны 0 из 3
16.09.2015 | 21:54 Andrey Ryazanov [FB] [370003]
"Дварфы"? Переводчик, убейся!
Согласны 3 из 3
16.09.2015 | 22:11 klop [75555]
Andrey Ryazanov [FB]
"Дварфы"? Переводчик, убейся!

Специально для тебя, пусть будут цвергами
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования