IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Warhammer 40 000: Regicide
Название: Warhammer 40 000: Regicide   PC
Серия: Warhammer
Разработчик: Hammerfall Publishing
Издатель: Hammerfall Publishing
Дата выхода: 8 сентябрь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warhammer 40 000: Regicide
Все
Только на русском / с субтитрами
Warhammer 40 000: Regicide - Релизный трейлер
 к релизу PC
9 сентября 2015 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 15201
Пошаговая стратегия, выполненная в лучших традициях настольной вселенной Warhammer 40K.
Warhammer 40 000: Regicide - Trailer
 трейлер  СУБ PC
2 июня 2015 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 1299
Пожалуй, самые брутальные шахматы в мире.
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Regicide
Всего: 1
Статьи о Warhammer 40 000: Regicide
Гибрид шахмат и тактической стратегии, страдающий от капризов фактора случайности.More
Всего: 2
Новости о Warhammer 40 000: Regicide
Игру можно купить в Steam за 424 рубля.More
Разработчики обещают каждые две недели раздавать ключи на игру бесплатно.More

Близкие по духу

Шахматы
Warhammer 40 000 (настольная игра)

Далекие от компьютерных игр люди обожают сравнивать стратегии — что пошаговые, что в реальном времени — с шахматами. Сравнение на самом деле не выдерживает критики — ни в том, что касается роли фигур (игровых боевых единиц), ни с точки зрения баланса и происхождения.

Однако шахматы порой мимикрируют и внедряются в ряды своих «дальних родственников». Warhammer 40 000: Regicide — образец такой спецоперации.

Пулялы и стрелялы

Был бы враг, а повод для резни найдется. «Кровавые ангелы» пронюхали, где водится свежая орчатина: на далекой планете, где нога космодесантника если когда и ступала, то была оторвана, зажарена и подана на ужин. Естественно, орки берут числом, а жестокие и справедливые пехотинцы будут нещадно их давить. Больше об истории ничего знать не нужно — ее подают с помощью диалогов в три реплики перед каждой миссией, а весь смысл сводится к «у-у-у, как ненавижу зеленокожих, аж кушать не могу».

Кампания из трех длинных актов — на самом деле сборник шахматных этюдов, объединенных с тактическими упражнениями. Здесь мы играем в режиме Regicide («цареубийство», отсылка к толкованию слова «шахматы» как «смерть шаха»). Каждая локация — поле 8х8 с богатыми декорациями: за пределами поля красуются баррикады и какая-то техника, буйствуют стихии, а в пределах его наличествуют редкие укрытия и непробиваемые частоколы.

На доске (то есть на карте) расставлены бойцы, приравненные к шахматным фигурам. В роли коней штурмовые пехотинцы с реактивными ранцами, в роли ферзя — сумрачный библиарий. Классической расстановки вы не увидите, в каждой партии бойцы размещены скорее из стратегических, нежели из шахматных соображений. Однако во время игры придется держать в голове и те и другие.

► Большинство миссий не имеют вообще никакой сюжетной цели. А давние поклонники вселенной Warhammer найдут несколько мощных нестыковок с каноном.
► Детализация бойцов и декораций впечатляет, равно как и боевая анимация. Правда, вариантов последней немного.

На двух стульях

Ход в сражении делится на две фазы, в каждой из которых проявляется одна из двух сущностей Regicide. Сначала — обычный шахматный ход, где фигуры «берутся» одним ударом, командира нужно беречь от шаха, а пешки блокируют друг друга. Во второй фазе начинается привычная для пошаговых стратегий тактика. Есть очки инициативы, которые можно потратить на действия: стрельбу, бросок гранаты, лечение, щиты и другие полезные вещи. Средства ограничены, поэтому выбирать метод уничтожения и цель приходится после тяжких раздумий (которые нередко заканчиваются мыслью «А, была не была!» и ходом наобум).

Regicide заставляет совмещать две очень разные логики: шахматную и варгеймовскую. Но если их не складывать, результат будет печальным. Забросили библиария в середину вражеских позиций и поставили шах орочьему варбоссу? Вот и любуйтесь тем, как на следующем ходу библиария застрелят в упор, хотя под ударом он не находился. И наоборот: в плотный наступающий строй пехотинцев может ворваться «конь», образовав обидную вилку.

► Первые этюды проходятся влет, без малейшего напряжения. Но уже к концу кампании потребуется собрать волю в кулак.

Так рождается новый, гибридный, геймплей. Приходится учитывать обе плоскости: ставим опустошителя на огневую точку и прикрываем терминатором, чтобы враг не вздумал «съесть» фигуру. Держим бойцов вместе, чтобы сосредоточить огонь, и страхуем одного другим. Ставим шах на почтительном расстоянии от короля-варбосса, иначе его дружки мигом отметелят наглеца. Свежий и занятный игровой опыт...

Слепые снайперы

...который напрочь отравлен механикой. Дело в том, что и стрельба, и спецспособности имеют вероятность попадания. Просекли? Болезнь «Икс-кома» в терминальной стадии, да еще и с осложнениями.

► Степень мастерства ИИ скачет по неизвестному графику: то он в два хода отрывает всем руки-ноги, то подставляет важную фигуру под безнаказанный удар.

Базовый процент для боевых единиц вроде пехотинца-пешки — 64%. Два из трех. У других фигур немногим больше. Правда, есть способность «Штурм», и у нее 90%, но это рукопашная атака, и сперва придется встать нос к носу с противником.

Поэтому они мажут. О, с каким наслаждением они мажут! Три стандартных очка можно потратить на три выстрела пешек, и все попадут в молоко. Запросто. Если же они попали в цель, то вам каюк: все будущие атаки со свистом рассекут воздух.

От расстояния точность почему-то не меняется. Зато она падает, если вражеская фигура при смерти. Официально это не отображается, но я проверял. Побитый орк-лута делается как бы эфемерным и пропускает сквозь себя выстрелы один за другим.

К космодесанту это, понятное дело, не относится.

Страдают косоглазием и «крупнокалиберные» умения. Король умеет заказывать ковровую бомбардировку в квадрате три на три клетки — но сожрет в отместку пять очков инициативы, что означает почти два хода бездействия. И знаете, какой чудный урон этот «армагеддон» наносит? Снимает по одному-два очка здоровья, попадая дай бог по каждому второму. Крак-граната у штурмового пехотинца — отличное оружие, с одного попадания убирающее всю броню цели, — через раз летит в никуда.

► После каждой победы вас награждают очками опыта и... еще какими-то очками. Первые тратятся на умения, вторые — на покупку новых отрядов.
► В отличие от способностей бойцов, умения армии не имеют параметра точности и попадают по цели всегда — не считая «НАПАДАТЬ», которое должно оглушать врагов. От случая к случаю.

Точность и промахи — неотъемлемые атрибуты хорошей тактики, с этим не поспоришь. Но когда все тактические построения, все планы рушатся из-за того, что вся королевская рать не сумела добить одного мерзопакостника с единственным оставшимся очком здоровья, эмоции просто перехлестывают через край. Потому что враг себе таких слабостей не позволяет и промахивается «равномерно», не делая разницы между полной полоской здоровья и почти пустой.

В сетевых режимах, конечно, полегче: фактор случайности перестает выбирать любимчиков и гадит всем одновременно. Хотя «всем» — громко сказано: найти себе соперника по рангу непросто.

* * *

Regicide идейна, но очень быстро исчерпывает себя. Источник ее богатства в основном в этюдах кампании, где игрока ставят в неудобные и опасные условия. А ценитель вселенной здесь долго не задержится: кроме костюмированного бала с воплями его ничего не ждет. Но нарисовано качественно.

Порадовало
Огорчило
  • бойкое сочетание шахмат и стратегии;
  • на редкость приятный внешний вид для такой мелкокалиберной игры;
  • WAAAAGH!
  • унизительно низкая и избирательная точность;
  • однообразие;
  • дубовый сюжет, который не жалко стереть мокрой тряпкой.
Как мы играли
Во что: ключ активации предоставил издатель.
На чем: PC
Сколько: двенадцать часов.
«Ачивка» редакции
Библиарий любит свой цвет
Залить кровью каждую клеточку на доске, где только найдется враг Бога-Императора!
О локализации
Перевод местами годный, местам бессмысленный: названия некоторых умений переведены либо наугад, либо спустя рукава. Реплики на русском более или менее толковые, но не озвучены. Возможно, к лучшему.
Оценка сайта
6,5
Средне

Вердикт

Regicide удается сложить две игровые концепции — шахматную и стратегическую, и результат получился не просто играбельным, но и достойным продолжительного внимания. Жаль, что раздражение от испорченного рандома и скудное число уникальных ситуаций быстро остужает пыл.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
17.09.2015 | 17:07 Stormhell [133362]
Я только одного не понимаю - в самом начале игры нам показывают классный вступительный ролик, а после него нам дают обычные шахматы. Такое ощущение что изначально разработчики действительно делали какой-то мощный проект основанный на настолке, но потом решили забить на это болтер и выпустили обычные шахматы с модельками из Вархаммера. Нахрена?
http://www.youtube.com/watch?v=WQaLz2NcOmc просто взгляните, разве это похоже на вступительный ролик к шахматам, а?
Согласны 8 из 9
17.09.2015 | 17:32 Bibizinskiy [176012]
Stormhell, суровая реальность, когда на рекламу и на ролики тратится бОльшая часть бюджета. =_=
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 18:08 Rastrelly [13467]
Кто б ожидал?! Ну просто шок! Особенно непонятно это шахматное поделие в контексте того, что запилить "ваховые" шкурки для Chessamster или Fritz - вопрос пары минут.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 18:08 Rastrelly [13467]
Stormhell
Я только одного не понимаю - в самом начале игры нам показывают классный вступительный ролик, а после него нам дают обычные шахматы. Такое ощущение что изначально разработчики действительно делали какой-то мощный проект основанный на настолке, но потом решили забить на это болтер и выпустили обычные шахматы с модельками из Вархаммера. Нахрена?
http://www.youtube.com/watch?v=WQaLz2NcOmc просто взгляните, разве это похоже на вступительный ролик к шахматам, а?

С самого начала пилили шахматы, в том-то и беда.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 22:17 ALEXEVIAN [64965]
Stormhell
Я только одного не понимаю - в самом начале игры нам показывают классный вступительный ролик, а после него нам дают обычные шахматы. Такое ощущение что изначально разработчики действительно делали какой-то мощный проект основанный на настолке, но потом решили забить на это болтер и выпустили обычные шахматы с модельками из Вархаммера. Нахрена?
http://www.youtube.com/watch?v=WQaLz2NcOmc просто взгляните, разве это похоже на вступительный ролик к шахматам, а?

Дождись выхода Space Hulk: Deathwing, там будет всё что надо. А ролик согласен, интереснее игры.
Согласны 3 из 4
17.09.2015 | 22:19 nbst [359290]
Очередная халтура по Вархаммер. А когда то эту игру сравнивали со Старкрафтом , а теперь , пока одни стали единственными монополистами в жанре , другие делают шахматы. Ахах.
Согласны 3 из 3
18.09.2015 | 00:18 rstreg [292480]
когда нормальная стратегия будет .... ?
Согласны 4 из 4
18.09.2015 | 02:56 Lucius Eternal [GP] [481848]
Евгений, герои "Регицида" - не Кровавые Вороны, а Кровавые Ангелы, мягко говоря, куда более известный и знаменитый орден (разумеется, не среди тех, чье знакомство с вселенной ограничено довиками).
Это видно даже по эмблеме на наплечниках.
Согласны 2 из 2
18.09.2015 | 10:31 Hinshrak [209124]
Lucius Eternal [GP]
Евгений, герои "Регицида" - не Кровавые Вороны, а Кровавые Ангелы, мягко говоря, куда более известный и знаменитый орден (разумеется, не среди тех, чье знакомство с вселенной ограничено довиками).
Это видно даже по эмблеме на наплечниках.

Да что там наплечники, на сайте игры прямо говорится: "Lead your army through the Space Marine Blood Angels campaign".
Согласны 0 из 0
18.09.2015 | 16:04 Stormhell [133362]
Lucius Eternal [GP]
Евгений, герои "Регицида" - не Кровавые Вороны, а Кровавые Ангелы, мягко говоря, куда более известный и знаменитый орден (разумеется, не среди тех, чье знакомство с вселенной ограничено довиками).
Это видно даже по эмблеме на наплечниках.

Я кстати подумал что это он так шутканул про Воронов, а видно всерьез. Если честно, зачем тогда сажать человека писать обзор на игру по вселенную если он о ней ничего не знает? Даже если сама игра говно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования