IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Stranglehold
Название: Stranglehold   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 7 сентябрь 2007
Дата выхода в России: 27 сентябрь 2007
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Stranglehold
Всего: 9
Статьи о Stranglehold
На  уровне «Рынок Гонконга» (он самый первый), сразу после второй контрольной точки, заходите в дверь и посмотрите направо. Там вы увидите полуразрушенную дверь. Разрушьте ее до конца и пройдите по...More
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое зам...More
Stranglehold — интерактивное продолжение гонконгского боевика «Круто сваренные». Во главе проекта — сам Джон Ву, в главной роли — Чоу Юнь-Фат, экшен — без передышек. Все как в фильмах знаменитого р...More
...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фа...More
Stranglehold — пример проекта, где все находится на своих местах. Немного переигрывающие актеры в роликах, местами «фанерные» декорации — для стилизации под «старый-добры...More
Всего: 3
Новости о Stranglehold
Стали известны новые подробности об экранизации боевика Stranglehold. Фанаты оригинальной игры и фильма "Круто сваренные" могут быть спокойны – Джон Ву все-таки примет участие в работе...More
Фильм по мотивам Stranglehold, анонсированный Midway несколько дней назад, стремительно теряет шансы на успех в глазах поклонников игры. Сначала стало известно, что Джон Ву не сядет в кресло режиссера...More
Журналисты Hollywood Reporter утверждают, что Midway собирается экранизировать боевик Stranglehold. Таким образом, игра, основанная на фильме Джона Ву "Круто сваренные", сама послужит протот...More

Компьютерные игры очень модно сравнивать с кино — это примерно то же самое, как младшему брату ставят в пример старшего, подросшего и получающего не самые плохие отметки в школе. Но время идет — и «младшенький» рано или поздно тоже становится взрослым. Это, на наш взгляд, сейчас происходит и с компьютерно-игровой индустрией: хиты последних лет по зрелищности, эффектности и напряженности уже практически догнали шедевры-с-экрана. А некоторые маститые кинотворцы — даже начинают пробовать себя на новом, виртуальном, поприще. Джон Ву, например, предлагает нам свой игробоевик — Stranglehold. Причем вдохновение он черпал явно в Max Payne — игре, чьи создатели, в свою очередь, никогда не скрывали того, что их ориентиром было именно творчество господина Ву.

Посмотрим, что получилось из такого «круговорота»?

Текила жжет...

Очень крепкая текила

Для начала нелишним будет обратиться к первоисточнику — легендарному кинобоевику Hard-Boiled («Круто сваренные» в отечественном кинопрокате. — Прим. ред.). Сюжетно Stranglehold продолжает именно этот фильм. Главный герой, полицейский Йен Текила, полагаясь на невероятное везение и две верных «беретты», отправляет к праотцам сотню-другую негодяев, спасает близких ему людей, а параллельно — узнает цену верности и предательства. Незатейливость, прямолинейность и «душевность» подачи сюжета, картонно-гротескные персонажи типа «злого русского мафиози», зашкаливающая динамика и самые красивые в мире сцены перестрелок с «фирменным» замедлением времени сделали из «Круто сваренных» классику кинематографа, фильм из тех, которые просто необходимо пересматривать хоть раз в пару лет.

Дух «Круто сваренных» Джон Ву сотоварищи очень аккуратно перенесли и в игру. Главный герой так же остр на язык, как и пятнадцать лет назад, пресловутые «русские мафиози» носят такие же стереотипные фамилии типа «Захаров» и готовы на любую гадость, чтобы показать, что они — самые плохие парни. Цель любой перестрелки — по прежнему не уничтожить врага любыми средствами, а разыграть красивую сцену расправы с разрушением всего, до чего долетит пуля, — недаром в конце каждого уровня появляется счетчик ущерба, который главный герой нанес окружающему интерьеру. Движок игры, разумеется, поддерживает все необходимые для этого вещи — практически любой предмет на уровне можно расколошматить до самого каркаса.

«Кто вам приказал прекратить играть?..»

Но уровни — это не только разрушение. Каждый из них — это эдакая съемочная площадка, где главный герой участвует в сцене «один против всех», помещения набиты огромным количеством предметов, призванных максимально разнообразить и украсить процесс отстрела. Взрывоопасные бочки, огнетушители и вывески, буквально напрашивающиеся на пулю, раскидывают плохишей по комнате, поднимая счетчик «зрелищности». Счетчик этот служит для пополнения энергии, расходуемой на Tequila Bomb, а по-нашему — спецспособности. Ассортимент широкий: от простого излечения до разрушительного Barrage — Текила в замедленном режиме заряжает оружие настоящим потоком свинца, который за короткое время разрушает буквально все на своем пути. Ну и венец «бомб» — возможность зачистить помещение целиком. Звучит просто, но зрелище разворачивается незабываемое. Щелчки набиваемого магазина, летающие вокруг голуби (кто смотрел фильм — тот все поймет), кружащийся в смертельном балете герой... Ну и никуда не делось традиционное «замедление времени», автоматически включающееся, когда Текила целится в противника.

Для получения максимального удовольствия от пальбы на многих участках уровней проложены «рельсы» и «спецзоны». Раскачаться на люстре, пробежать по перилам, проехать на тележке и все это время — стрелять, стрелять, стрелять. А теперь попробуем пройти эту комнату с дробовиком! А теперь закидаем их гранатами! А что если соскользнуть по той ограде?! От каждой сцены просто не хочется уходить, ее тянет исследовать целиком, найти все способы «пофигурять»... Stranglehold — это игра, зафанатев которой можно «подсесть» очень надолго, раз за разом проходя заново знакомый уже сюжет, повысив уровень сложности.

Заезды по перилам с оружием — фирменное развлечение игры.

Чтобы играть «на грани», требуется идеальное управление — и с этим в Stranglehold все замечательно. Хотя мы, право дело, и боялись — ведь создавалась игра не только для PC, но и для консолей. Но все отлично: чтобы, например, пробежаться по перилам, нужно нажать одну кнопку, дальше герой сделает все сам. Скользнуть по столу — автоматически. Перезаряжать оружие — не требуется, ведь, как это было принято в кинобоевиках «старой школы», пистолеты стреляют сто раз без перезарядки. Шикарная мини-игра «мексиканская дуэль» (враги окружают Текилу, время замедляется, и он меткой стрельбой отправляет бандитов в ад одного за другим, попутно уходя от их выстрелов) «рулится» вообще инстинктивно.


* * *

Stranglehold — пример проекта, где все находится на своих местах. Немного переигрывающие актеры в роликах, местами «фанерные» декорации — для стилизации под «старый-добрый» боевик. Продолжительность такова, что за вечер игру никак не осилить, она требует на себя весь день — но не больше, иначе бы перед нами оказалось продолжение не фильма, а сериала. Сюжет просто шикарен, геймплей увлекателен, враги — сообразительны. Ну что еще нужно для счастья, а?

Оценка: 4.8/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования