IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Русское название: Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды
Мультиплеер: Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Nival Interactive
Дата выхода: 16 октябрь 2007
Дата выхода в России: 19 октябрь 2007
Сайты игры:
http://games.1c.ru/homm5_tote/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
Всего: 5
Статьи о Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
В игре есть скрытый герой — маленький зеленый человечек, рассекающий по карте исключительно на летающей тарелке. На картинке он изображен как черт из фракции Хаоса, только зеленый. У него хоть ...More
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжеств...More
воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушител...More
Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East восполняет досадную несправедливость — отсутствие в рядах основных действующих лиц серии орков. Эти дерзкие вояки любимы многими за свой ярко выражен...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
Всего: 4
Новости о Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
В продажу поступили следующие игры: Коллекция хитов от фирмы "1С": дополнение "Кодекс войны: Высшая раса", глобальная стратегия "Крестоносцы. Именем Господа!", сборник...More
На днях на "золото" ушли следующие проекты: Автосимулятор "Pro Race: Запредельная скорость", местом действия которого станут известные российские города. Издатель – "...More
Nival Interactive не осталась в стороне от традиции по выпуску предновогодних коллекционных изданий и сборников. Сегодня компания объявила, что 21 декабря в продажу поступит Heroes of Might & Magi...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East восполняет досадную несправедливость — отсутствие в рядах основных действующих лиц серии орков. Эти дерзкие вояки любимы многими за свой ярко выраженный стиль, принципиальность и безусловную харизму. По признанию самих нивальцев, игроки просто завалили их вопросами в стиле « А где же варвары?!», что не оставило выбора при разработке второго дополнения.

А шаманки у орков очень даже ничего!

Орки принимают бой

Естественно, свое слово сказали и продюсеры Ubisoft: появление именно этой расы позволило не просто изящно увязать события героической саги, но еще и бросить мостик между Heroes of Might and Magic 5 и Dark Messiah of Might and Magic. В Tribes of the East появляются некоторые персонажи этого ролевого экшена, а также раскрывается тайна пророчества о пришествии Темного Мессии. Но самое главное — мы наконец-то узнаем судьбу королевы Изабель и вступаем в решающую фазу противостояния с Повелителем демонов и его подручной Биарой, узурпировавшей трон королевы. Именно орки, узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, бросают Инферно вызов. Ведь согласно мифологии мира Heroes of Might and Magic, они были выведены из людей-рабов, демонов и прочих негодяев специально для войны с потусторонними силами. Далее орки, естественно, вышли из-под контроля и осели на бескрайних восточных равнинах Ранаара.

Не сложно предсказать, что при таких стартовых раскладах сюжет получился крайне увлекательным. Орки, несмотря на всю свою прямоту, умудряются сразу же заинтересовать внутриклановыми интригами и обилием крайне разношерстых, ярких персонажей. Сценаристы используют старый, проверенный прием: чередуют события и действующих лиц на протяжении всех трех, доступных в аддоне кампаний. Так, в прологе, состоящем из одной миссии, нам выдают харизматичного вожака орков, а затем на самом интересном месте безжалостно отбирают, заставляя играть за некромантов. Надо ли говорить о том, как все это стимулирует к прохождению? Обилие сценок на движке, цепляющие диалоги и шикарная игра актеров озвучки создают общий, крайне располагающий к увлекательному путешествию фон.

Зачастую задача героя сводится к тому, чтобы вовремя поддерживать бойцов очками ярости.

Ярость против магии

Все это дополняется обилием изменений и дополнений в геймплее: по этому показателю Tribes of the East явно превосходит предыдущее дополнение Hammer of Fate. Так, орки, не обладая широкими способностями к магии, получили в свое распоряжение ряд уникальных навыков. Прежде всего это наследие демонов — «Ярость крови». Чем больше варвары впадают в ярость, тем ужаснее наносимые ими повреждения. Каждая атака увеличивает очки ярости, а неактивные действия или пропущенные удары, наоборот, уменьшают их. Герой орков может увеличивать ярость своих отрядов с помощью специальных боевых кличей. Среди других эксклюзивных способностей отметим способность «портить» заклинания противников, в частности с помощью умения «Сила над магией».

Кроме того, в распоряжении этой фракции есть несколько крайне интересных бойцов. Больше всего порадовали гоблины. Их дешевизна и многочисленность компенсируется трусливостью: получив по шее, они могут отступить без приказа, а почувствовав перевес врага, запросто перебегают на его сторону. Зато гоблины являются отличными метательными снарядами в руках циклопов...

Кстати, орки склонны к постоянному обмену чего-нибудь или кого-нибудь на что-нибудь: для этого на глобальной карте появились новые строения, в частности — жертвенные алтари, позволяющие поменять выбранный отряд на очки опыта, а также специальные лавки, где за энное число драгоценных камушков нам вне очереди поднимут уровень. Ну и, конечно, никто здесь не чурается умерщвлять своих подопечных, дабы восполнить собственную магическую (это актуально для шаманок) или жизненную энергию — сразу же вспоминается недавний Overlord. Замок орков получился и симпатичным, и крайне интересным по функциональности: традиционные шатры и сооружения из кости придают ему непередаваемый колорит, а наличие эксклюзивных зданий заставляет несколько пересмотреть «строительную» стратегию. Все это естественно, придает игре за орков собственную тактическую изюминку.

Несмотря на то, что орки любят сжигать дотла целые деревни, крестьяне периодически вступают в их армию. Правда, дальше ближайшего жертвенного алтаря они редко путешествуют вместе.

Не остались в стороне и остальные расы. Важнейшее нововведение Tribes of the East — нам дали выбор, как развивать каждый из семи классов юнитов, состоящий на вооружении той или иной стороны. Так, Скаут может превратиться либо в эльфа-убийцу, вооруженного отравленным арбалетом, либо в «сталкера», у которого вместо способностей дальнего боя есть навык «Невидимость», позволяющий подкрадываться к врагу и бить в спину. В общей сложности в игре появилось семьдесят новых существ.

Самое интересное, что между двумя вариантами можно спокойно переключаться, «перетренировывая» отряды в зависимости от конкретной ситуации. Учитывая, что все классы соотносятся друг с другом по принципу «камень-ножницы-бумага», можете себе представить, какую тактическую свободу и разнообразие открывает Tribes of the East. Споры о том, какие классы, в каких ситуациях и против кого именно работают лучше, уже обернулись настоящими теоретическими трактатами на форумах.

Естественно, все это потребовало определенных (это еще мягко говоря!) корректировок баланса. Работа была проведена серьезная. У кого-то увеличили мощность атаки юнитов или стоимость их приобретения, у других убрали одну способность и заменили ее на другую: боевые грифоны теперь при определенных условиях могут нападать с воздуха на всех, кто стоит на пути к выбранной цели, адепты вместо заклинания «Ослепление» получили «Снятие чар» и т.д. и т.п. На самом деле, предусмотреть все и сразу было, признаем честно, нереально. Дыры и дырочки в балансе уже вычислили, и теперь их нужно править патчами, особое внимание обратив на нежить с ее «вампиризмом»: при грамотном использовании — это узаконенный чит.

Призраки в Tribes of the East стали грозным оружием.

Кроме того, авторам нужно что-то делать с искусственным интеллектом. Вражеские герои зачастую ведут себя крайне странно: при равных раскладах позорно бегут с поля боя или же просто замирают в бездействии, а потом исчезают. Это уже стало настоящим бичем для опытных игроков, которые в силу трусости AI просто не могут толком повоевать. Функция «быстрой битвы» практически бесполезна: искусственный разум выкидывает такие фертеля, что приходится даже рутинную, грязную работу делать самому. Отдушиной в этих условиях становится мультиплеер, где доступны десять новых карт.

* * *

Тем не менее Tribes of the East в целом очень радует: обилие новых возможностей, классов, заклинаний и спецспособностей (добавьте ко всему вышеупомянутому с десяток сборных артефактов и такие уникальные локации, как «Затопленный храм»), а также обновленный геймплей дорогого стоят. Другое дело, что все это хозяйство нужно приводить в порядок и балансировать заплатками. Спешить разработчикам некуда: судя по всему, Tribes of the East станет последней главой в истории Heroes of Might and Magic 5. Так что надеемся, что обновленную графику и музыку (они практически не менялись на протяжении обоих дополнений) мы увидим уже в шестой части сериала.

Рейтинг: 4.5/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования