IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Unreal Tournament 3
Название: Unreal Tournament 3   PCX360PS3
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 19 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2007
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Unreal Tournament 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Unreal Tournament 3 - DirectX 11 Features Trailer
 нестандарт PCX360PS3
13 апреля 2011 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 2119
Unreal Engine 3 и DirectX 11 – будущее уже с нами.
Unreal Engine 3 - 2010 Features Trailer
 нестандарт PCX360PS3
9 декабря 2010 | 3 мин. 19 сек. | Просмотров: 759
Демонстрация возможностей игрового движка Unreal Engine 3 образца 2010 года.
Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3 GDC 2009
 трейлер  РУС PCX360PS3
2 апреля 2009 | | Просмотров: 667
Демонстрация новых возможностей одного из лучших игровых движков современности.
Unreal Tournament 3 - Titan Pack Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
21 марта 2009 | | Просмотров: 841
Нереальный турнир продолжается! Подкинуть дровишек в костер жаркого сражения взялось официальное дополнение Titan Pack. Само название говорит о том, ч...
Еще материалы по
Unreal Tournament 3
Всего: 12
Статьи о Unreal Tournament 3
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свобод...More
игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, ...More
Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и...More
TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face ...More
Всего: 30
Новости о Unreal Tournament 3
Системные требования Wolfenstein: The New Order, Unreal Tournament в этот четверг и два миллиона копий альфы DayZ.More
Ранее представители Epic Games заявили, что не собираются выпускать новую версию своего графического движка до 2014 года. Но это не мешает разработчикам совершенствовать Unreal Engine 3.More
Epic Games готовит приятный сюрприз поклонникам Unreal Tournament 3. Выяснилось, что масштабный патч, о скором выходе которого разработчики объявили на днях, – лишь часть дополнения под название...More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)   Codes (1)  

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько вопросов на предмет того, как продвигается дело, благо релиз игры совсем на носу.

«Начав производство Unreal Tournament 3, мы переиграли во всю серию UT, уделив основное внимание их мультиплеерной части. Аналогичным образом мы поступили еще с рядом киберспортивных игр вроде Quake 3 Arena. Играли мы много и вдумчиво, но в итоге сошлись на одном — лучше первого UT игры в мультиплеере нет!» — вполне предсказуемо рассуждает Майк об источниках вдохновения UT 3. Первый UT в свое время жестко соперничал с Quake 3 Arena за вершину кибер-олимпа, но оказался менее долгоиграющей платформой для турниров. В то же время сейчас количество игроков в интернете с обеих сторон примерно равно.

Здесь мы расскажем о UT 3 кратко и только в той части, что касается киберспорта. Подробный же рассказ о впечатлениях нашего спецкора Линара Феткулова читайте в рубрике «Из первых рук».

Майкл Кэппс, президент Epic Games, оказался человеком настолько душевным и харизматичным, что на Moscow Midway Summit моментально завоевал всеобщие симпатии.

Методом исключения

Понятие «fast-paced shooter», к которому, хочется верить, стремятся все разумные разработчики сетевых шутеров, довольно спорно толкуется среди авторов UT 3. «В UT 2003-2004 имел место перебор с трюками вроде double-dodge-jump, wall-dodge-jump и т. д. Игроки чувствовали, будто они не стоят на ногах, а постоянно парят в воздухе, — видя в этом какие-то сомнительные для нас минусы, Кэппс не без удовольствия замечает, что в третьем UT арсенал триксов ограничится двойными прыжками и отталкиваниями от стен. — То, что мы называем deathmatch, ныне будет проходить на действительно более высоких скоростях, на то свои причины. Игроки больше не имеют возможности скакать как заведенные, сила оружия ощутимо увеличена, теперь даже в дуэлях каждая схватка имеет минимальные шансы на мирный исход».

Доля правды в этом есть. В свое время все разговоры о том, что быстрее — Quake 3 Arena или Unreal Tournament, — сходились к одному: в UT динамика просто другая.

Встретимся на «ИгроМире»!

Внимание, внимание! 2-4 ноября в рамках выставки «ИгроМир» состоится первый открытый чемпионат России по Unreal Tournament 3!

Мероприятие пройдет в двух дивизионах — среди профессионалов и среди любителей. Призовой фонд турнира профи составит более $10 тыс., среди участников турнира любителей все три дня будут разыгрываться компьютеры и игровое железо самых последних конфигураций.

В качестве приглашенной звезды на турнир нагрянет с повторным визитом президент Epic Games Майкл Кэппс.

Официальные спонсоры: сети гипермаркетов электроники «Эльдорадо» и «ЭТО», компания Cisco Systems. Технический партнер чемпионата — компания «К-Системс» (компьютеры «Ирбис»), партнер зоны для профессиональных игроков — NVIDIA.

Соблюдая режим

Разбуди любого из Epic Games посреди ночи и спроси о новшествах в UT 3 — наперебой начнут рассказывать про новые режимы игры. Со времен изобретения режима Assault (в первом UT), а затем и Onslaught, Epic ставят разнообразие игровых режимов во главу угла. Про режимы с использованием техники Кэппс говорит с особой любовью: «Их будет два — Vehicle CTF и Warfare. Именно для первого режима вместо транслокатора придуман ховерборд. Другие виды техники в vCTF тоже будут, но ховерборд особо полезен тем, что на нем можно везти флаг. Это добавит в игру динамики, особенно для больших карт. Warfare — симбиоз Onslaught и Assault. Каждая карта — отдельное задание, можно сказать, сюжет. Ну и с соответствующей техникой».

Вместе с тем в Epic, судя по всему, откажутся от заведомо неудачных фишек вроде Bombing Run, не оправдавших себя в UT 2004.

Darkwalker обещает стать самым громоздким средством передвижения в игре

Как бы киберспорт!

Одна из животрепещущих проблем — необходимость мода для комфортной игры по Сети, такого как CPMA/OSP для Quake 3 Arena, QuakeWorld для первого Quake или UT Comp для серии UT. Сколько бы ни советовались разработчики с игроками, выходило все в итоге не так, как якобы желали игроки. Вспомним Quake 4, с которым, казалось бы, ошибок должно было быть намного меньше — полгода мы ждали, пока игру приведут в божеский вид с помощью патчей и Q4MAX. «Любители соревновательной игры не останутся в накладе, но я не могу сказать, что довольны будут прямо-таки все — именно для этого мы уже почти 16 лет работаем над такой особенностью Unreal Engine, как доступность. Мы с большим удовольствием занимаемся разработкой SDK для всех игр на движке Unreal, а на нем, как вы сами знаете, можно горы своротить», — говорит Майк. Верим, но сами надеемся, что Epic все же не пустят дело на тотальный самотек. Ведь от этого зависит не только мелкая ретушь вроде ярких моделек, но и, например, сетевой код игры. Над этим в Epic тоже активно работают. По словам Кэппса, многое в новом сетевом коде UT 3 было взято не сколько из предыдущих частей Unreal, столько из Gears of War: «Gears of War была очень популярна на Xbox Live весь 2007 год, так что, по-моему, это наиболее логичное решение — позаимствовать некоторые разработки оттуда».

Напоследок мы спросили, будут ли Epic следовать заветам старого дефматча или, как id Software, ударятся в освоение чего-то нового. «Мы всегда будем держаться обеих сторон, до тех пор, пока обе будут одинаково интересны игрокам. Будут и новые режимы, но и олдскульный дефматч мы не забудем», ответил Кэппс. Другого ответа мы и не ждали. Так спросили, для смеха.

Команда на ховербордах в состоянии остановить любую боевую единицу в игре.

Даже говоря о таких вещах, как игровая динамика, Кэппс не перестает хвалить визуальные эффекты: «Смотрите, какая красивая «зеленка»!»

P.S. Благодарим компанию «Новый диск» в лице Анны Федоровой за помощь в организации интервью.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования