IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
The Settlers: Rise of an Empire
Название: The Settlers: Rise of an Empire   PC
Русское название: Settlers. Расцвет Империи
Серия: The Settlers
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Blue Byte Software, Funatics
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 сентябрь 2007
Дата выхода в России: 7 февраль 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Settlers: Rise of an Empire
Всего: 5
Статьи о The Settlers: Rise of an Empire
Серия The Settlers вот уже второе десятилетие функционирует на одних и тех же идеях, сохраняя при этом почти что магическую притягательность. В разное время она была разрисована под суровое средневе...More
You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Si...More
производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычн...More
Пристально рассматриваемая Rise of an Empire не так уж далеко ускакала от незабвенной Life is Feudal. Как к этому относиться — неистовствовать, кляня разработчиков за скудоумие, или же ликовать,...More
...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, практически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наш...More
Всего: 1
Новости о The Settlers: Rise of an Empire
В магазины отправились: Обычное и коллекционное издания детективного квеста "Б. Сокаль. Sinking Island" от "Нового диска". Градостроительная стратегия "The Settlers. Рас...More

Отдельно взятые философы утверждают, что можно бесконечно наблюдать, как течет вода, как горит огонь и как другие работают. Вероятно, к числу таких философов можно отнести и фирму Blue Byte. Компания эта уже не первый десяток лет с завидной регулярностью выпускает компьютерные игры, где горит огонь, течет вода и кто-то — совсем даже не мы! — усердно вкалывает.

Гулливер и гастарбайтеры

Надо думать, граждане, что еще смутно помнят самых первых The Settlers, уже десять раз как выросли, обзавелись бородищами до колена, окружили себя выводком детей — им, верно, недосуг было в последние годы наблюдать за развитием серии. А разница, промеж тем, невелика: подскочившее в габаритах и цвете разрешение, да набор разнообразнейших звуков, пришедших на смену древнему универсальному эффекту «йеп», в зависимости от контекста означавшему «йяп», «йок» и временами — «йопт!». Settlers, так уж вышло, — это самый консервативный из стада стратегических сериалов-старперов, доживших, вопреки и назло, до нынешних дней. Разумеется, у отдельных представителей почтенной фамилии случались припадки и отклонения от нормы, но... (продолжение фразы см. в последнем абзаце).

Зимой городок выглядит... романтично. Даже жаль его захватывать и разграблять.

Словно провалившись сквозь дыру во времени, мы вновь руководим становлением и развитием средневекового городка. Основная прелесть сериала осталась нетронутой — мы лишь указываем место и тип строения, а затем постигаем аспекты бытия, медитируя на медленно разрастающийся город и копошащихся в нем лилипутов.

Экономика Rise of an Empire не отличается какой-либо мудреностью, а потому загубить процесс урбанизации и скатиться к ресурсному голоданию практически невозможно. Кроме того, при необходимости каждую из промышленных построек можно модернизировать, увеличив ее производственные мощности и выправив тем самым баланс прихода/расхода в условиях плотной застройки. Улучшенные здания обзаводятся дополнительными этажами, что придает городку, обнесенному новехонькими каменными стенами, аутентично-средневековый и законченный вид. Последними штрихами на все это рукотворное благолепие ложатся любимые жители — людишек в очаге культуры и торговли становится крайне много, они сбиваются в толпы, снуют вдоль улиц и, разомлев от счастья, все явственнее требуют красивой жизни: каждому подавай сауну за углом, персональную лавку под окном и — непременно! — ежемесячный пир горой за муниципальный счет.

Самое ужасное, это, конечно, политическая подкованность гастарбайтеров. Недополучив причитающихся им благ, работяги тут же ломятся на городскую площадь и устраивают стачку. Бастуют бездельники зачастую из-за сущей ерунды — например, из-за дефицита швабр. В жизни такое, конечно, представить нельзя — иначе революция 1917-го легко бы обошлась без залпов «Авроры» и штыкастых матросов. Вам бы вот пришла в голову мысль о смене правительства только из-за того, что дома на одну швабру меньше, чем вам хочется? Наверное, нет.

Этой мелкотравчатой армии с лихвой хватит, чтобы завоевать все в округе.

Роль колбасы в деле мировой революции

Однако ж сколько швабру не крути, а революции все равно быть, ежели граждане непрерывно чего-то желают, а у вас на местах — сплошной кризис недопроизводства. Вывод: либо создавать идеальную экономическую модель, либо своевременно закупить несколько телег дефицитного сервелата-и-чего-они-там-еще-хотели в продмагах соседского государства, воспользовавшись средствами честных налогоплательщиков.

Кроме податей, существуют и другие способы выдаивания денег из населения. Вы с легкостью можете продать годовой запас пива соседям, лишив своих крестьян определенных радостей жизни. Кроме того, набить казну потуже изо всех сил помогает регулярная распродажа опиума для народа — стоит лишь ударить в церковный колокол, как горожане немедля бросают все дела и спешат в храм, чтобы сделать денежное пожертвование.

Ситуация с экономикой и ее стройностью усложняется еще и наличием в игре времен года. То есть летом работа кипит по всем направлениям, а вот с появлением снега часть хозяйств впадает в зимнюю спячку. Крокодил — совершенно верно — не ловится, не растет кокос.

Всенародный сабантуй на площади сопровождается многочисленными свадьбами. Чем больше в городе женатиков — тем счастливее живется его жителям.

Известное разнообразие в процесс градостроительства привносят герои-градоначальники, наделенные совершенно различными навыками в военной и хозяйственной области. Например, купцеватого вида усач держит за пазухой мешок яблок и готов закормить до отвала нуждающихся. Скудоумный, но ретивый рыцарь провиантом не делится, зато готов снабжать всех солдат в округе факелами, дабы сподручнее было жечь вражьи пажити. Отправляясь на очередное задание по растлению девственной природы, вы сможете выбрать наиболее подходящего вам кандидата и наслаждаться его обществом до полного изнеможения.

Горят головешки

К слову, о пажитях. Медитативный процесс наблюдения за жизнью коротышек периодически прерывается бандитскими погромами и зверствами присоседившихся феодалов. Примерно в тот самый момент, когда вы приметесь, бегемотоподобно зевая, искать кнопку ускорения времени в интерфейсе, под ваши очи примчатся отряды враждебно настроенных и вооруженных козявок. Не надо думать, что они безобидны — мелкие агрессоры немедля принимаются жечь дома, лупить граждан и пугать скотину. Клин вышибается клином: для очистки территорий от агрессивной мелюзги придется озаботиться собственной, если так можно выразиться, армией.

Скотина — самый лояльный ресурс в игре. Если вы захватите земли врага, где уже пасутся коровы или овцы, то они — скотины! — сбегут от вас.

И тут вновь следует упомянуть зиму. В большинстве случаев вражеский замок неприступен летом, а вот зимой — приступен уже вполне себе. Если отправить армию коротышек в обход, то наверняка получится перебраться по замерзшей реке в тыл противника и учинить там дискотеку с пиротехникой.

На этом тактические хитрости игры заканчиваются. Все возможные сочетания двух-с-полтиной типов войск наскучивают уже на втором часу игры, а уничтожение вражеских построек не вызывает ничего, кроме крайнего утомления. Боевые действия, впрочем, никогда не были сильной чертой в Settlers. Тем больше поводов забросить нудную (нудную просто до невероятности!) сюжетную кампанию и воспользоваться режимом Free Settlement.

Упомянутый режим хорош тем, что строить можно все и сразу, а врагов на глобусе почти нет. Не считать же за врагов пару облезлых волков, с которыми героический мэр вполне способен справиться самостоятельно, без поддержки армии и флота Ее Величества?

Пятый год берем город приступом. Поразительно: враг чинит стены быстрее, чем мы их разрушаем. Разрешение на производство катапульт Минобороны покамест не выдает, поэтому приходится изгаляться.

Трусца прогресса

(окончание, начало предложения см. в конце первого абзаца) ...в итоге пристально рассматриваемая Rise of an Empire не так уж далеко ускакала от незабвенной Life is Feudal. Как к этому относиться — неистовствовать, кляня разработчиков за скудоумие, или же ликовать, радуясь новой возможности отведать тех же щей, — каждый должен решить для себя сам. Как по нам — так получилось вполне себе здорово, хотя и не без недостатков.

Рейтинг: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования