IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Crysis
Название: Crysis   PCX360PS3
Серия: Crysis
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 27 ноябрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Crysis
Все
Только на русском / с субтитрами
Crysis - PS3/Xbox 360 Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ X360PS3
8 октября 2011 | 55 сек. | Просмотров: 1677
Перевыпуск оригинальной Crysis для консолей. Обновленная картинка, новые возможности и, о чудо, никаких тормозов!
Crysis - PS3/Xbox 360 Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 749
Кризис добрался до консолей! Слава богу, что не экономический.
Crysis - PS3/Xbox 360 Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
16 сентября 2011 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 8434
Вот-вот на консолях выйдет первая часть Crysis, обновленная и несколько переделанная. Что нового? Узнаете из этого ролика!
Crysis - PS3/Xbox 360 Trailer
 трейлер PCX360PS3
13 сентября 2011 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 646
Кризис захватывает консоли!
Crysis - CryEngine 3 GDC 09 Demonstration
 трейлер  РУС PC
26 марта 2009 | | Просмотров: 2092
Демонстрация впечатляющих возможностей игрового движка CryEngine 3, который может похвастаться поддержкой передовых графических и «физических&ra...
Еще материалы по
Crysis
Всего: 26
Статьи о Crysis
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придетс...More
Если после жаркой перестрелки у вас осталось мало патронов, а вслепую лазить по кустам в поисках оружия не хочется, просто воспользуйтесь биноклем. Все оружие и боеприпасы будут обведены синим конт...More
В самом начале игры (когда прыгаешь из самолета) во время полета посмотрите направо. Вы увидите того пришельца, который омрачает тщательно спланированную высадку. — ordos@e-sky.ruНайдите файл r...More
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать...More
Всего: 32
Новости о Crysis
Сотрудники студии уже два месяца не получают зарплату.More
Разработкой занимается молодая команда Frame6, но без участия Crytek не обошлось.More
Краткие новости дня...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Что? Предрелизная многопользовательская бета-версия самого важного PC-эксклюзива.

Как? Получить от Electronic Arts приглашение на закрытый бета-тест Crysis. Скачать игру и обнаружить, что система, с легкостью крутившая BioShock и World in Conflict на максимальных настройках, презрительно классифицируется игрой как «средняя». Возмутившись, выкрутить графику на максимум и запустить игру. Утереться и скрепя сердце понизить настройки. Начать играть.

Crysis — чуть ли не единственная игра, побывавшая на этих страницах три раза в течение полугода. Причины нашего пристального внимания разъяснять, надеемся, не надо. Ну, вы и так знаете — самая красивая и требовательная игра вселенной, важнейший PC-эксклюзив этого года, главный повод гордиться собственным персональным компьютером. Второй шутер от авторов Far Cry.

Так что, когда нам на электронный ящик упало письмо с приглашением принять участие в закрытом бета-тестировании Crysis, мы не смогли отказать себе в удовольствии. Тут вот какое дело — на момент написания этих строк до выхода игры остается еще больше месяца. Но когда журнал поступит в печать и вы возьмете его в руки, до релиза будет рукой подать. Так что это — наше последнее романтическое свидание с игрой, через номер уже случится рецензия.

Чужая территория

С полной разрушаемостью опять, кажется, не задалось — даже базука отказывается пробивать дыры в любой стене.

И вот еще важный момент. Бета-тест, в котором мы приняли самое непосредственное участие, был многопользовательским. Об инопланетянах, замороженных джунглях и прочих составляющих сюжетной кампании Crysis мы уже неоднократно докладывали. Но тут неожиданно выяснилось, что Crytek имеют вполне обоснованные мультиплеер-амбиции. Многопользовательская составляющая Crysis, как оказалось, довольно затейливо устроена. Нам это все особенно интересно в контексте серьезного возмущения силы в области мультиплеер-шутеров (см. буквально по соседству репортаж о тестировании Unreal Tournament 3, а также статью о Left 4 Dead в «Центре внимания»). В этом сегменте совсем скоро станет очень тесно, но Crysis довольно уверенно расталкивает прочие проекты локтями и пристраивается где-то по соседству с Enemy Territory: Quake Wars и Battlefield 2142.

Это, в общем, довольно привычная картина в многопользовательском режиме.

Амбиции Crytek, в общем, понятны. Потенциал и возможности, заложенные в Crysis, выводят игру далеко за пределы богатого однопользовательского шутера. Нанокостюм, спецвозможности, многовариантность, управляемая техника, несколько километров реальных джунглей, разрушаемая растительность, богатый подводный мир — все это выглядит как список достопримечательностей, указанный на коробке к новому Battlefield. Crytek, очевидно, рассудили схожим образом, потому что Battlefield — это первая ассоциация, которая приходит в голову после игры в многопользовательский Crysis.

Смысл примерно в следующем. Единственный доступный в бете режим назывался Power Struggle («Силовая борьба»), и это очень-очень похоже на творчество шведской DICE. На тропическом уровне сходятся две группировки: США и Корея. Разницы между ними никакой, но за корейцев играть гораздо смешнее. Во-первых, у них на базе висит портрет безымянного кимченира, который отеческим взглядом смотрит на происходящее. Во-вторых, корейцы тут отчего-то тоже облачены в нанокостюмы. То есть с точки зрения баланса понятно, что выходить против высокотехнологичного спецназа, одевшись в матерчатое хаки и c «калашниковым» наперевес — это все равно что появиться среди поля голым, прикрывая причинные места портретом политического лидера. Но когда закованный в наноброню коллега по цеху вдруг визжит в эфире с корейским акцентом что-то вроде «аур бейз из аттакд!» — это невероятно смешно. Так что мы выступали, конечно, за Северную Корею.

Чтобы Crysis выглядел именно так, нашим с вами компьютерам придется предъявить как минимум GeForce 8800 GTX и пару гигабайт оперативной памяти. Но лучше — больше.

Так вот, после того как вы определитесь с фракцией, выяснится, что немаленькая карта обильно посыпана различными зданиями, бункерами и прочими стратегически важными точками. Сюжетно все это обосновано следующим образом: Корея и США борются за контроль над обломками инопланетных технологий. Для того чтобы уничтожить вражескую базу (это финальная цель), вам необходимо специальное оружие массового уничтожения (построенное к тому же на внеземных технологиях). Чтобы приобрести его, необходимо контролировать специальные энергетические точки (всего можно удерживать до трех таких точек), а также здание под названием Prototype Center. Этот самый центр как раз производит инопланетные средства массового уничтожения. Но для их создания, с одной стороны, нужна энергия, а с другой — так называемые очки престижа, которые вы зарабатываете в бою.

Но это еще не все. На уровне также имеются специальные здания, где можно производить (а потом использовать в деле) различную технику — танки, джипы, утыканные пулеметами лодки.

В итоге получается так называемая objective-driven игра. То есть каждая партия очень сильно нагружена списком понятных задач, которые нужно выполнить. Играть в Power Struggle, скажем, трое на трое — практически невозможно: масштаб предполагается совершенно другой. Самое интересное начинается, когда на одной карте встречаются фракции восемь на восемь человек. Тут начинается такая слаженная командная работа, что никакому Battlefield не снилось. Пока одни удерживают Prototype Factory, другие пытаются взять вражескую подлодку по воде, а автор этих строк, например, участвовал в подводном (!) заплыве с какой-то инопланетной базукой наперевес.

Второе дно

Самое интересное, что можно сделать в Crysis c джипом, — это отстрелить ему все колеса.

Все это выглядит занятно, но не то чтобы революционно. И вот тут важно вспомнить, что каждый герой означенной постановки одет в высокотехнологичный нанокостюм, а значит, умеет разное. В частности, становиться невидимым, очень быстро бегать, сильно бить и высоко прыгать. Плюс — вы можете покупать в местном магазине специальные устройства и прикручивать их к своему оружию. Но тратить драгоценные prestige points на какой-нибудь лазерный прицел, когда вся команда терпеливо ждет от вас танка, — это, в общем, некультурно: пацаны на районе не оценят.

Очень занятно наблюдать за собственной эволюцией в Crysis. Поначалу, честно говоря, не до нанокостюма — чтобы разобраться в устройстве Power Struggle, требуется около получаса, и, прежде чем вы поймете, куда бежать и где производить оружие, минует не одна партия. Зато когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему силу. Отказать себе в удовольствии практически невозможно — вы скачете по домам, включаете маскировку в кустах и постреливаете оттуда по ничего не подозревающим конкурентам, форсируете открытые дистанции только на «maximum speed». Темная сторона силы, конечно, привлекает.

* * *

При этом нанокостюм видится сейчас наиболее сбалансированной вещью — обернуться главным джедаем не получится по двум причинам. Во-первых, все вокруг умеют то же самое, а во-вторых, энергия заканчивается довольно быстро. В таких условиях вся эта сложносочиненная цепь заданий с захватом и удержанием нескольких точек выглядит отвлекающим маневром — очень хочется испытать вмененные возможности, а тут очень некстати зовут захватывать какой-то очередной завод. Но это понятно — таким образом Crytek заставляют вас использовать дарованные возможности не для того, чтобы с гиканьем носиться по джунглям, а для общего, так сказать, дела.

Ну и еще пара предрелизных наблюдений. Пока неизвестно, насколько нанокостюм окажется полезен против AI в сюжетной кампании, но в Сети без него как-то очень быстро становится неуютно. Так же, как после BioShock в любом другом шутере, первым делом теперь хочется нащупать кнопку с плазмидами, так и после Crysis переезжать, скажем, в Quake Wars трудновато. Игроки эту особенность очень быстро нащупали, поэтому на экране постоянно происходит схватка северокорейских джедаев с американскими: кто-то с криком сигает с крыши, кто-то вдруг материализуется посреди поля битвы, ну и так далее. Мы в свое время прозвали Crysis эротическим сном темного джедая. Так оно, похоже, и есть.

P.S. Ввиду подписанного нами соглашения о неразглашении информации мы не можем публиковать скриншоты, снятые с бета-версии, так что этот материал украшают иллюстрации, предоставленные Electronic Arts. Но все, что Crytek демонстрировали «из рук», в бета-версии работает как надо: вода потрясает, пальмы валятся, графика действительно беспрецедентная. И это только DirectX 9.0.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 81Show all screenshots
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования