IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hydrophobia
Название: Hydrophobia   X360
Серия: Hydrophobia
Мультиплеер:
Разработчик: Dark Energy Digital
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 29 сентябрь 2010
Сайты игры:
http://www.microsoft.com/games/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hydrophobia
Все
Только на русском / с субтитрами
Hydrophobia - PAX East 2010 Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС X360
14 мая 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 5675
Тема полузатопленных помещений все еще держится на плаву. Hydrophobia не для тех, кто боится промокнуть!
Hydrophobia - PAX East 2010 Trailer
 трейлер X360
5 апреля 2010 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 299
Тема полузатопленных помещений все еще держится на плаву. Hydrophobia не для тех, кто боится промокнуть!
Еще материалы по
Hydrophobia
Всего: 3
Статьи о Hydrophobia
Разговариваем с желтой звездой в груди, купаемся в синем желе, разрабатываем крепкие середнячки.More
В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону м...More
Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей...More
Всего: 11
Новости о Hydrophobia
Краткие новости дня...More
Игровая индустрия может лишиться еще одной небольшой, но талантливой студии. Речь идет о британской команде Dark Energy Digital, которая в 2010 году выпустила необычный экшен Hydrophobia.More
Экшен Hydrophobia, который в прошлом году появился на консоли Xbox 360, все-таки выйдет на РС и PlayStation 3.More

Так уж получается, что виртуальные водные процедуры менее популярны, чем наполненные адреналином прогулки по бренной земле, ожесточенный тир в космосе или воздушные салочки в облаках. Видимо, причина в том, что вода — сама по себе очень сложная материя, обладающая переменчивым характером, который адекватно смоделировать крайне непросто. Именно поэтому вменяемые водные симуляторы единичны, а в остальных жанрах H2O обозначает лишь свое присутствие, грозя пальчиком неосторожным игрокам: вот уж я вас утоплю, даже не вздумайте тут нырять или пытаться провести здесь технику. При этом зачастую нам предлагают просто поверить в то, что вот это конкретное синее пятно с пририсованной рябью и волнами и есть настоящая вода. Скептиков тычут лицом в прикрученный счетчик кислородных запасов: тот послушно падает до нуля, доказывая, что злополучное синее пятно посреди уровня — не какая-нибудь загадочная аномалия, а коварная водная пучина, в которой можно утонуть.

В тихом омуте

Можно, конечно, обмануть глаза и нарисовать почти всамделишную водную гладь, но и ей будет не хватать главного: физических свойств реальной жидкости. Дальше всех в этой проблеме на сегодняшний день продвинулся разве что BioShock, где вода пропускает ток и вытапливается изо льда по мановению магических рук главгероя. Но и там она используется больше в эстетических, чем в практических целях, создавая эффект присутствия внутри подводного мира.

Так, из чего бы здесь сделать плот?

Так вот, на сегодняшний день «подарить людям воду» по-настоящему могут разве что люди из британской Blade Interactive Studios (за их плечами, правда, пока что нет ничего выдающегося — несколько симуляторов бильярда и пара бюджетных гоночек на консолях), которые уверяют, что их проект Hydrophobia — это всерьез и надолго. Обещается, что здесь вода будет вести себя как настоящая и чуть ли не впервые в истории компьютерных развлечений играть ключевую роль в геймплее.

Сюжет заставляет снова вспомнить о BioShock: в Hydrophobia мы попадаем в «некое тайное государство посреди океана», где законы ЕС и резолюции ООН ничто, а определяющим мотивом жителей стало желание скрыться от остального мира. Генеральное различие с «Биошоком», по сути, одно: действие происходит не под, а над водой, на огромном городе-корабле «Королева мира». Помимо уставших от суеты богачей здесь поселились и те, кто по разным причинам не хочет дружить с национальными законами. В их числе руководство корпорации NanoCell, которая одержима идеей спасти от голода стремительно разрастающееся население Земли: на корабле была открыта лаборатория по изучению запретных нанотехнологий, позволяющих успешно выращивать кукурузу даже на камнях.

В такой обстановке запаникуешь и без приобретенной гидрофобии.

К сожалению, одержимые редко ходят поодиночке: спустя некоторое время после начала опытов «Королеву мира» уже штурмует группировка фанатиков-неомальтусианцев (Neo-Malthusians). Это, несмотря на название, не какие-то страшные извращенцы, а всего лишь последователи идей известного ученого XVIII-XIX веков Томаса Мальтуса. Этот человек, работавший в жанре политической экономики, предсказывал неизбежный кризис перенаселения: дескать, плодится человечество быстрее, чем его может прокормить сельское хозяйство. Перечитавшие книги неомальтусианцы почему-то решили именно эту идею возвести в статус веры. Сценаристы Blade Interactive Studios весьма туманно говорят об их мотивах, ограничиваясь емким определением «так не доставайся ж ты никому!». Мол, раз суждено людям умереть с голоду, пусть так и будет, и не надо вмешиваться в этот процесс, искусственно увеличивая производство пищи. Короче говоря, все очень запущено.

И да, со всеми этими фанатиками и просто идиотами придется столкнуться главной героине игры — Кейт Уилсон. Хрупкая девушка-инженер укрылась на Queen of the World, желая излечиться от мучающей ее с 13-летнего возраста (тогда произошел некий несчастный случай) водобоязни. То есть решила натурально вышибить клин клином, а неомальтусианцы невольно ускорили этот процесс: в результате их нападения «Королева мира» получила несколько зияющих пробоин и начала тонуть.

И, главное, мокро!

Тут-то и начинается самое интересное. Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на пути, она неизбежно захватывает и поглощает все. Другое дело, что у вас есть выбор: безвольно убегать, ломясь в закрытые двери и истерично бултыхаясь, или же заставить H2O работать на себя.

Помимо умения плавать, Кейт пригодятся и навыки скалолазания.

Второе, конечно, предпочтительнее, поэтому, чтобы выжить, Кейт придется не только в ускоренном режиме побороть свои страхи, но и вспомнить законы физики. По словам британских разработчиков, вода в Hydrophobia — это действительно трехмерная жидкость, которая динамически реагирует на окружающую среду. Она всамделишно течет, пенится, меняет направление в зависимости от встреченного препятствия, от соприкосновения с ней намокает одежда и любая поверхность. Зная эти свойства, можно грамотно использовать инерцию волн или направить в определенную сторону поток жидкости, чтобы вынести запертую дверь или сбить с ног противника. Также в воде Кейт сможет прятаться и от врагов.

Значительная часть геймплея будет завязана на использовании дрейфующих предметов; некоторые можно превратить в персональный плот, с помощью других задержать неприятеля и т.д. Вот конкретный пример: наш славный инженер находит резиновую уточку, набивает ее тротилом и отправляет по потоку в сторону врага. Гадский гад, видимо, вспомнив суровое детство, обращает внимание на игрушку, подходит ближе, тянет к ней заинтересованные руки и... ба-бах!

Заявленные спецэффекты в виде брызг, пузырей и прочего водного фейерверка на месте, но особенно не впечатляют. В отличие от игры света и тени.

Одним словом, авторы наполнили игру множеством игровых задач, решение которых потребует знания простейшей физики жидкости. Ну и конечно же, никто не отказывался от рутинных заплывов по затопленным комнатам в поисках ключей, карточек доступа и банального выхода — все это, естественно, в игре будет. Кроме того, чтобы вырваться из водяного плена, главной героине придется использовать по прямому назначению свои инженерные навыки: изготавливать взрывчатку, отключать системы безопасности.

Что же касается детской гидрофобии, то, перемещаясь по кораблю от одной воздушной ямы к другой (там можно отдышаться), Кейт будет периодически впадать в панику. В этот момент камера, висящая всю игру за девичьим плечом, переключается на вид от первого лица, и мы своими глазами видим, что значит фраза «неконтролируемый приступ страха».

По ходу действия среди противников будут попадаться как истинные фанатики, готовые истово сражаться до последнего, так и профессиональные наемники. Обученные многим тактическим премудростям, эти страшные люди умеют сбиваться в группы, прикрывать друг друга огнем, передавать информацию о том, где и что затоплено или, например, куда побежала Кейт. Ну а про то, что авторы обещают научить гадов менять тактику в зависимости от текущей ситуации, подстраиваясь под действия игрока, даже и говорить как-то неудобно. Пожалуй, сегодня этого не обещают только разработчики онлайновых головоломок.

Из всего вышеперечисленного на выходе должен, по идее, получиться действительно многогранный, а главное, непредсказуемый геймплей. Ведь если вода ведет себя как настоящая, то она должна обладать очень изменчивым характером: распадаться на множество независимых потоков, создавать на корабле настоящие реки и озера. Соответственно, есть небольшой шанс увидеть реальную нелинейность происходящего и высокую реиграбельность.

* * *

Естественно, и нас, и вас наверняка волнует вопрос: а насколько все это, вообще говоря, реально? Обещанная революция пока не опровергается, но и не подтверждается скриншотами: да, есть вода, много воды. Да, выглядит неплохо — но не более того. Чувствуется, что сердце игры, фирменный движок HydroEngine, вещь добротная. Но хватит ли его сил, чтобы выполнить все поставленные задачи? Ответов пока нет. Зато у Blade Interactive есть трехлетний опыт кропотливой разработки HydroEngine и приглашенная звезда в лице Хью Ллойда, доктора наук в области динамики жидкостей; это должно нас убедить в серьезности намерений британцев.

Однако проверить, так это или нет, мы сможем в лучшем случае в следующем году — у Hydrophobia до сих пор нет даже издателя.


Будем ждать? Шутер по законам Архимеда: шоковая терапия для тех, кто с детства боится воды и наивно мечтает укрыться от нее в виртуальной реальности.

Процент готовности: 40%

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Выбирать тут - http://brommos.ru - топ 10 онлайн игр.

brommos.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования