IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Периметр 2: новая земля
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2-6 игроков)
Разработчик: K-D LAB
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 12 декабрь 2008
Сайты игры:
http://perimeter2.kdlab.com
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Периметр 2: новая земля
Все
Игромания
"Периметр 2: Новая земля" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
10 июня 2009 | | Просмотров: 927
Периметр 2: Новая земля – продолжение необычной отечественной стратегии, о плюсах и минусах которой вы узнаете из нашего видеообзора.
Еще материалы по
Периметр 2: новая земля
Всего: 4
Статьи о Периметр 2: новая земля
Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране,...More
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутан...More
Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все...More
каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль террафор...More
Всего: 11
Новости о Периметр 2: новая земля
В продажу поступили: Стратегия "Периметр 2: Новая Земля" от студии K-D Lab и фирмы "1С".More
В печать отправились: Стратегия "Периметр 2: Новая земля" от "К-Д ЛАБ", которую издает "1С". Релиз состоится 12 декабря. MMORPG "Rapplez. Власть драконов"...More
Студия "К-Д ЛАБ" продолжает интриговать фанатов необычными проектами. Вчера разработчики представили еще одну новинку – alternate reality game "Лига развития человека", котор...More

Елена Худенко, продюсер «Периметр 2: Новая земля»

О ГЛАВНОМ ОТЛИЧИИ Самое главное отличие в игровой механике — усиление территориальной борьбы. В «Периметре 2» каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайна Исхода и Возврата. То есть если в первом «Периметре» расы отличались только технологиями верхнего уровня, то сейчас одинаковых юнитов нет в принципе.

И еще ускорение темпа. Сложно даже сравнивать динамику на поле боя в первой и второй частях. Если первый «Периметр» был скорее «медитативным», то второй смело можно называть «ураганным».

О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Все идеи, лежавшие в основе оригинала (трансформация войск, изменение ландшафта, использование защитных силовых полей), благополучно переехали в сиквел. Однако механика их использования подверглась пересмотру. Изменилась структура базы. Если раньше она имела единственный центр — Фрейм, — то сейчас структура скорее кластерная. Существуют лишь связи между генераторами энергии и строениями, соединения всех генераторов в единую сеть не требуется.

Периметр не изменил своих свойств со времен первой части.

Добавился дополнительный вид ресурса — пси-кристаллы. Они необходимы для доступа к новым командам — алгоритмам защитного или наступательного характера. Вовремя инвестировав кристалл в подходящую команду, можно повысить эффективность выработки энергии, ускорить юнитов или нанести серьезные повреждения расположению противника. В общем, преемственность соблюдена.

О СЮЖЕТЕ Это очень непросто — донести происходящее до тех, кто знаком с оригинальной игрой, и одновременно до тех, кто вообще не слышал о Периметре, Психосфере, Спиритах. Этот вопрос мы постоянно держали в уме, работая над сюжетом и продумывая его подачу. В результате появилась идея «многослойного» повествования. Условно говоря, к уровню сложности кампании добавился еще один параметр — глубина погружения. Можно пройти однопользовательскую кампанию, воспринимая лишь те события, которые лежат на поверхности и иллюстрируются кат-сценами и миссионными брифингами. Кстати, о брифингах — их структура изменилась, и теперь в некоторых миссиях мы услышим диалоги с участием самого Легата.

В сиквеле базы игроков могут находиться на разных уровнях ландшафта.

У тех, хорошо знает вселенную, есть возможность копнуть глубже в буквальном смысле этого слова. Десница позволяет выкапывать из почвы пси-кристаллы. Помимо геймплейной функции, они выполняют важную сюжетную роль. Часть кристаллов содержит ментальные образы — отпечатки событий прошлого. А некоторые Легаты обладают способностью эти образы видеть. На поиске кристаллов и расшифровке видений построен дополнительный сюжетный слой, который дает ответы на многие вопросы.

О ЗАТОПЛЕНИИ/ОСУШЕНИИ Функции затопления/осушения привязаны к Ядрам — генераторам энергии. Терраформинг активируется по команде игрока и автоматически возобновляется снова через некоторое время — это позволяет сдерживать наступление стихии противника. Подготовка ландшафта в «Периметре 2» становится важной частью игрового процесса — его жизненно необходимо менять, иначе противник высушит/затопит вашу базу.

Помимо автоматического терраформинга, есть и другой, более гибкий инструмент изменения ландшафта — Десница. С ее помощью можно возводить насыпи и выкапывать траншеи произвольной высоты/глубины. Пространство для рельефных маневров достаточно широкое — фактически это вся игровая локация. Сбалансированное противостояние стихий позволяет нам экспериментировать с режимами. Например, возможна игра строго территориальная, без использования мобильных юнитов (только генераторы и пушки). Пробовали, интересно!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 68Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования