IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Culpa Innata
Название: Culpa Innata   PC
Русское название: Презумпция виновности
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Momentum AS
Издатель: Momentum AS
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 17 октябрь 2007
Дата выхода в России: конец года 2007
Сайты игры:
http://www.culpainnata.com
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Culpa Innata
Всего: 5
Статьи о Culpa Innata
Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о ка...More
Culpa Innata — турецкий киберпанк-квест (!), способный отпугнуть своей графикой любого. Но смесь из киберпанка, мегабайтов отличного текста, ярчайших разноплановых персонажей, интересных пазлов и св...More
Главное достоинство Culpa Innata — это удивительно правдоподобный мир, действительно настоящий, с проработанной философией и живыми героями. Которые не просто меланхолично движутся по сюжет...More
соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев ...More
Честно говоря, постапокалиптическая трактовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую ка...More
Всего: 2
Новости о Culpa Innata
В печать отправились: Золотое издание квеста "Culpa Innata: Презумпция виновности". Игра, которую издает "Акелла", выйдет 16 апреля.More
В печатный цех отправились следующие игры: "Culpa Innata: Презумпция невиновности". Захватывающий фантастический квест, события которого разворачиваются в недалеком будущем. Локализованну...More

Culpa Innata — долгожданный бальзам на душу всех любителей киберпанка. Тех, у кого имена Филиппа Дика, Уильяма Гибсона, названия Blade Runner, Deus Ex, Omikron: The Nomad Soul, Anachronox или, в конце концов, The Moment of Silence, вызывают какие-то дивные метаморфозы в мозгу. Отключаясь от всего окружающего, они включают Вангелиса, подходят к окну и с блуждающей задумчивой улыбкой долго смотрят сквозь капли дождя на неоновые вывески ночного мегаполиса.

Блиставший еще несколько лет назад киберпанк (подвид научной фантастики, посвященный самоидентификации человека среди огромных небоскребов, мегакорпораций и прочих синтетических атрибутов будущего мироустройства), сегодня отчего-то переживает не лучшие времена. Главным киберпанк-произведением неизменно считается культовый фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Одноименная игра по нему стала не просто одним из лучших квестов за всю историю индустрии, но и ролевой моделью для всех последующих приключений в большом неоновом городе.

Многочисленные диалоги прекрасно написаны и отлично озвучены.

Турецкая (!) Culpa Innata ближе всего именно к Blade Runner. Здесь тоже есть детектив, который работает на власть, преследующую свои интересы. Он точно так же получает задание, связанное с теми, кто стал изгоями в «счастливом» будущем: в «Бегущем» это были репликанты, а в Culpa Innata — иммигранты из России, наиболее криминального штата Мирового союза. Будущее в Culpa Innata кажется прямым продолжением настоящего: здесь очень подробно, а главное, логично расписано, как мир в начале XXI века пришел к созданию Мирового союза, почему его населяют только прошедшие множество проверок люди и как устроено это специфическое общество.

Главная героиня, офицер Феникс Уоллис, ведет расследование по всем заветам великого квеста Blade Runner: свободно перемещается по Андрианаполису, посещает в любой последовательности квартиры и офисы подозреваемых; выуживает у них новые адреса, пароли и явки. Попутно решает множество разнообразнейших логичных пазлов и собирает различные улики, которые можно спокойно изучить в офисе. Там у Феникс стоит волшебный компьютер, умеющий практически все: дешифровывать тексты, разбирать по полочкам видео и аудиофайлы, реконструировать из отдельных фрагментов какие-то таинственные рисунки и т. п. Плюс, есть доступ к огромной базе данных и множество персонажей в контакт-листе, с которыми можно попытаться выйти на связь в любой момент времени.

Решение некоторых задачек оказывается проще, чем это кажется изначально.

При этом Феникс обязательно посещает различные кафе и бары, где подают синтетический кофе, а после идет домой, чтобы выспаться, переодеться и посмотреть новости на персональном голографе. Таким образом, Culpa Innata соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.

Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филиппа Дика: «На тех ли я работаю?», «Кто мои враги?», «Кто я в этом мире?» Но Culpa Innata — ни в коем случае не клон. Momentum AS создали совершенно уникальный мир, придумали увлекательный сюжет, который предполагает вдумчивое прохождение, самоанализ и общение с множеством ярких персонажей.

Диалоги — отдельная и чуть ли не главная достопримечательность игры: с каждым мы вольны говорить правильно или не очень, выбирая разные линии поведения и подбирая реплики. Более того, получив специальный ордер, можно вызвать человека на отдельное собеседование — такой аналог детектора лжи. Результатом данного подхода является многовариативность и свобода прохождения: здесь никто не тянет за руку, вы сами решаете, как и с кем говорить, как строить вопросы на детекторе. В итоге старые враги могут стать друзьями и наоборот. Появляется и глобальная дилемма: с кем мы?

* * *

Главная проблема Culpa Innata — ее бюджет и общая бедность исполнения. Туркам явно не хватило вкуса, денег и прилежания. Сегодня, когда мир видел как минимум Fahrenheit, выдавать за инновационный киберпанк-квест скверный спектакль с участием пучеглазых бревен по меньшей мере неприлично. Именно по этой причине Culpa Innata уготована судьба маргинального, узкоспециального события. И очень жаль: случись все немного по-другому, мы бы получили новый Blade Runner.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Настоящее киберпанк-приключение. Если только вы сможете смириться с диковатым внешним видом.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования