IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
SunAge
Название: SunAge   PC
Русское название: SunAge: бегство с Земли
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Vertex 4
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 30 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 23 апрель 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
SunAge
Всего: 4
Статьи о SunAge
SunAge — очередное высказывание на тему постапокалиптического мира. На этот раз в виде стратегии в реальном времени. Итак, недалекое будущее. Мир настолько сильно погряз в войне, что ведущие м...More
Прошлый год для игровой индустрии был очень необычным. С одной стороны, вышло сразу несколько сверхтехнологичных проектов, наглядно демонстрирующих, что пресловутый «некстген»  это не миф, а реальност...More
SunAge уже отправилась в печать, — и тридцатого ноября мы сможем сами узнать, что получилось у vertex4. Будет ли это заурядная стратегия с устаревшими технологиями — или разработчики дейст...More
    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных не...More
Всего: 1
Новости о SunAge
Компания Lighthouse Interactive сообщила, что студия Vertex4 наконец-то завершила работу над изометрической стратегией SunAge. Проект отправился на "золото", чтобы появиться в европейских ма...More

Далекое будущее. Земля. Люди занимаются своим привычным делом — грызут друг другу глотки в борьбе за выживание. Вот только само выживание кого-либо из человеческой расы находится под большим вопросом, ибо планета наша в результате многолетних войн становится непригодной для нормальной жизнедеятельности, а на других пригодных к жизни небесных телах людям в общем-то и не рады. Что же делать?..

Ответ на этот вопрос мы узнаем в выходящей совсем скоро стратегии SunAge. Ну а пока завесу тайны над проектом нам согласился приоткрыть Роман Пафнеудл, руководитель разработки и директор компании vertex4.

Интересно, что это за белые «лампочки»? Может, сеть связи, о которой Роман упоминал в интервью? Или вышки по добыче ресурса?

Отвоюем себе новый дом!

[Игромания]: Какими играми вы вдохновлялись при разработке SunAge?

[Роман]: Несколько лет назад в мои руки попала демоверсия самой первой Command & Conquer, которую я сразу же полюбил. Все эти крошечные солдатики, танки, здания... Игра произвела на меня очень большое впечатление, тогда-то я и решил создать собственный проект, где мог бы успешно совместить устоявшиеся элементы жанра и свои личные идеи. Таким образом родилась SunAge.

[Игромания]: Как обстоят дела с сюжетом?

[Роман]: События SunAge начинаются на Земле, где две человеческие фракции борются за выживание. Но очень быстро планета становится непригодной для жизни и людям приходится отправляться на поиски нового дома. В своих поисках они натыкаются на третью силу и начинают новую войну.

[Игромания]: Сюжетная линия будет линейна или предусмотрены некоторые «разветвления»? Сможет ли игрок убить ключевого персонажа и изменить концовку, к примеру?

[Роман]: У нас нет сюжетных разветвлений. Мы хотим, чтобы игрок полностью окунулся в одну историю, прочувствовал ее, сосредоточился на едином ходе событий.

Вот так, дорогие внучата, выглядели стратегии в далеких девяностых.

[Игромания]: Расскажите подробнее про геймплей? Будет ли у вас сбор ресурсов или перед нами исключительно чистая тактика?

[Роман]: У нас есть четыре вида энергии (причем виды эти уникальны для каждой из нескольких представленных в игре планет) — по сути, это четыре разных системы жизнеобеспечения. Изначально игрок имеет доступ только к простейшему — но, активно развиваясь, сможет захватить и другие, которые, в свою очередь, откроют доступ к уникальной технике и постройкам.

Отметим, что у нас практически нет отдельных юнитов — все они объединены в небольшие тактические группы. По нашему мнению, это подтолкнет игроков ко вдумчивому использованию войск, вместо того чтобы хватать всех, кто доступен, и отправлять на базу противника. В SunAge победить можно только грамотно планируя свои действия. У нас есть и юниты-командиры, а также специальные «герои» — но появляются они только в определенные, не очень частые, моменты.

[Игромания]: Сейчас очень модно смешение жанров, и стратегии не исключение. Будут ли в SunAge элементы RPG?

[Роман]: Нет, мы не делаем гибрид стратегии и RPG, а хотим предложить игрокам oldschool-RTS, безо всяких лишних элементов. На наш взгляд, лучше сделать что-то «цельное», нежели «накручивать» массу сомнительных идей и нововведений, которые потенциально размывают рамки жанра и еще неизвестно каким образом влияют на общий геймплей (вполне возможно, что портят).

[Игромания]: В игре представлено три расы люди, часовые (Sentinel) и некие Raak-zun. Расскажите о каждой из них.

[Роман]: Сначала мы играем за «Федерацию» — это вполне обычные люди с современными войсками, постройками и специальным оборудованием. Последний оплот выживших землян. Далее идут Raak-zun — сборище религиозных изгоев, которые в основном полагаются на многочисленные армии, наполовину состоящие из рабов. Пользуются они только базовыми постройками, обеспечивающими сбор и переработку различных ресурсов, а также иногда зданиями для создания разнообразных мутантов, киборгов и т.п. Наконец, третья раса — часовые. Громадные роботы, которые обладают самыми передовыми технологиями и вооружением. Разумеется, несмотря на то что у сторон разная «сила», мы аккуратно следим за балансом.

Спасти картинку такого качества могут яркие спецэффекты — как, например, в первой Starcraft. Но — пока не видно.

[Игромания]: Как быстро новички смогут освоиться в SunAge?

[Роман]: Отмечу, что главным образом мы фокусируемся на геймерах, уже знакомых с RTS, которые хотят и будут играть в подобные игры. Однако у нашей команды есть стойкое ощущение, что мы так или иначе повторно создаем жанр стратегий в реальном времени, почти как возвращение к истокам... возможно, кому-то предстоит обучаться заново. Но в SunAge есть довольно подробная тренировочная миссия, да и сложность увеличивается очень аккуратно — так что освоиться в ней можно без проблем.

[Игромания]: А есть ли у вашей игры какая-нибудь уникальная фишка?

[Роман]: Конечно! Это так называемые «линии связи». Игрок должен создать целую их сеть — чтобы обозревать максимально большой кусок карты. Соответственно, уничтожая аналогичную сеть противника, вы делаете его практически слепым.

[Игромания]: Кстати, вы отказались от полного 3D в пользу изометрической проекции. Почему? Не кажется ли вам этот подход слегка устаревшим? Мы понимаем, что в двух измерениях можно создать не менее увлекательный геймплей, но на дворе как-никак 2007 год.

[Роман]: На наш взгляд, в двух измерениях в RTS удобнее играть. Можно видеть огромное количество техники сразу и комфортно обозревать карту. Кроме того, нет никаких проблем с управлением — во время боя никто не заставит вас крутить камеру и изменять масштаб, выбирая подходящий ракурс.

Но в то же самое время мы делаем еще и красивую картинку — сочную, с множеством мелких деталей, которая не потеряет своей привлекательности даже на морально устаревших компьютерах.

Бой в самом разгаре. Оцените численность отрядов...

* * *

SunAge уже отправилась в печать, — и тридцатого ноября мы сможем сами узнать, что получилось у vertex4. Будет ли это заурядная стратегия с устаревшими технологиями — или разработчики действительно смогут показать нам этот самый неуловимый, почти что мифический «олдскул»?

Рейтинг ожидаемости: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования