IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 32
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Overlord
Название: Overlord   PCX360
Серия: Overlord
Дополнения: Overlord: Raising Hell
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: Triumph Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 28 июнь 2007
Дата выхода в России: 30 август 2007
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Overlord
Всего: 10
Статьи о Overlord
Редакция вспоминает, во что мы играли в эпоху эмо.More
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.More
4 игровых «героя», с которыми вам лучше не встречаться в реальной жизни.More
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore
Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Ка...More
Всего: 1
Новости о Overlord

Ужасно! Ужасно весело!

Поднимите мне веки!

Вот такие мы, властелины.

Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!

Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились меня воскресить — будьте любезны, срочно сбегайте в аптеку за каплями для глаз, они у меня отвыкли от этого вашего солнца! Вот так-то лучше. Протирка глаз самой едкой из кислот мне никогда не мешала! Теперь я вижу. Вижу, как меня одевают. Какие... Ужасно прекрасные доспехи... А они мне идут! Особенно шлем, он так мило сочетается с моими светящимися глазами, вы не находите?

Помогать буду тебе я в начинаниях твоих непростых.

Вот таким образом без пяти минут Властелин Всея Земли появляется в мире. Пока что, правда, не Всея... Но тем не менее становится уже вполне себе жутковато. Или забавно — кому как больше нравится. В пользу второго утверждения говорит то, — точнее, тот, — кто называет себя Хранителем знаний. Манерой речи, да и внешностью, сказать по правде, он неуловимо напоминает мастера Йоду из «Звездных войн».

Обаятельный, мерзавец, что ни говори! Кстати, а что интересного эта зверушка может нам рассказать и показать? А вот, к примеру, то, что у нас в подчинении будет некоторое количество прихвостней — по-другому их назвать язык не поворачивается, — с помощью которых, собственно, мы с вами и будем завоевывать этот жалкий мир.

Это важно: прихвостней мы сможем набрать в так называемых колодцах. Они управляются в основном с помощью мыши. Левая кнопка посылает прихвостней по направлению к какому-либо объекту в поле досягаемости игрока. В зависимости от объекта они действуют по обстоятельствам: если это противник — набрасываются на него всей ватагой; если разрушаемый объект — ломают его и, забрав все ценное, приносят вам. Правая кнопка мыши возвращает подконтрольных прихвостней обратно к вам независимо от того, чем они в этот момент занимаются. Нажатие обеих кнопок одновременно позволит вам регулировать направление движения прихвостней на расстоянии — например, если нужно попасть на другой берег по поваленному стволу дерева или опустить мост с другой стороны.

Ваш тронный зал, повелитель!

Обитель зла. Пока что грязная и пыльная.

А вот и обитель зла! Простите, Зла! Наша милая, уютная, серая, унылая, отвратительная башня (нужное подчеркнуть) и тронный зал. Бардак, конечно, жуткий, но хранитель научит нас пользоваться порталом во внешние земли, где мы понемногу будем собирать растасканные из башни артефакты и возвращать их законному владельцу. То есть себе любимому. Ведь я — Властелин! Ну и что, что маленький пока и армии нет. Но амбиции-то, амбиции! А что делать за порталом, в этом ярком и цветном Мире, мы разберемся... И почему я ощущаю такую легкость и приятный зуд в руке, в которой сжимаю топор?

Это важно: c самого начала игры перед нами стоит выбор: быть абсолютным злом или сохранить в себе что-то хорошее. В разумных пределах, конечно. Ухаживать за цветами и пасти овечек нас никто заставлять не будет. Если вы решите убивать и грабить всех крестьян направо и налево, ваш уровень порочности будет расти, что настроит селян резко против вас. Ваш покорный слуга решил пойти по наиболее вероятному развитию сюжета и помогать подвластному населению, сохраняя хорошую репутацию в деревне.

После краткого экскурса в историю башни Хранитель знаний научит нас пользоваться порталом, благодаря которому мы сможем попадать в мир, населенный обычными людьми и не очень обычными созданиями. Практически везде, где это необходимо, будут появляться колодцы, из которых мы сможем призывать верных прихвостней. Они настолько глупы... прошу прощения, верны вам, что с огромной радостью погибнут за вас — самому Властелину умирать как-то не с руки. Несерьезно для такой значимой фигуры, в самом деле.

Чем не чертики из табакерки?

Прихвостней в игре будет четыре вида.

  • Коричневые — самые сильные в рукопашном бою, основная ударная сила. Подбирают всяческие ножи, топорики и прочую утварь, тем самым увеличивая свою мощь.
  • Красные — в ближнем бою от них мало толку, зато они умеют метать огненные шары на расстоянии и устойчивы к огню. Разбирают огненные препятствия на вашем пути.
  • Зеленые — так же как и красные, в ближней схватке не блещут. Могут становиться практически невидимыми, находясь в засаде. Невосприимчивы к яду — поэтому если вам на пути попалось ядовитое поле или растения, они без проблем проложат дорогу своему повелителю.
  • Синие — единственные прихвостни, не боящиеся воды. В драке почти бесполезны, зато могут воскрешать павших собратьев.

Количество вызываемых прихвостней постоянно увеличивается по мере прохождения игры. Воскрешать погибших можно у колодцев. Для того же, чтобы увеличивать количество запасных прихвостней, требуются жизненные силы, которые в прямом смысле этого слова выбиваются из овец, полуросликов и прочей живности. Количество собранных жизненных сил равняется количеству прихвостней, которых вы можете воскресить после гибели.

Я слышу, как стонут тыквы!

Воинствующие хоббиты? Очень похожи.

Вот теперь пришло время действий. Первый же встреченный нами фермер оказывается привязанным на манер пугала в собственном огороде. Оказывается, мерзкие полурослики (halflings) напали на его ферму, и теперь его драгоценным тыквам, да и дому, грозит уничтожение. Ну, насчет уничтожения — это он по адресу обратился, прихвостней медом не корми, дай что-нибудь разрушить. Они не нарочно. Они не со зла. Они со Злом.

А вот полурослики!..

С ними надо бороться. Либо с помощью прихвостней, либо самому, топориком. Хоть и не барское это дело — топор обо всяких недомерков затуплять. Разве что иногда, для практики...

В процессе разрушения разных полей, ферм и прочего ваши прихвостни с удовольствием подберут себе доспехи по уровню. По уровню интеллекта, хм. Тыква на голове вместо шлема — разве не красота?! Хозяин оценит!

Этой осенью в моде тыквы...

Ну вот, наконец-то первый артефакт из башни найден! Глупые полурослики пользуются им для того, чтобы выращивать тыквы. Глупцы! Они не ведают истинную мощь Сердца Башни! Посылаем пятерых прихвостней, пусть оттащат артефакт в башню под чутким присмотром Хранителя. Негоже Властелину самому тяжести поднимать!

Сердце Башни позволит нам в любое время возвращаться в башню через специальные «ворота», которые выглядят как каменная крышка люка, исписанная неизвестными знаками. Она еще и слегка светится, так что спутать ворота с чем-то другим довольно тяжело. Возврат артефакта также расширяет армию до десяти прихвостней и позволяет вспомнить, как и для чего используются огненные шары. Не для разведения костров, конечно. Можно, например, сжечь поле, в котором прячутся подлые полурослики. Естественно, вместе с последними. А иначе зачем тратить ценную энергию, которой хватает всего на несколько огненных заклинаний?

Это интересно: после каждого обновления, будь то телепорт в башню и обратно или вход и выход из пещеры, все материальные ценности, от которых не зависит напрямую сюжетная линия, обновляются. Даже если вы разрушили деревню дотла — после того как мы вернемся из башни, или подземелья, или другой локации, все будет восстановлено, и можно заново восполнить и деньги, и энергию. Даже овцы успевают размножиться до прежнего количества. Не восстанавливаются только те объекты, на которых основывался сюжет какого-либо из заданий. Например, сожженный дом на самом первом поле, где мы встретили полуросликов, так и останется сгоревшим.

Это важно: магическая энергия, затрачиваемая на каждое заклинание, будь то огненный шар или что-то еще, отображается синей шкалой под уровнем жизни. Вначале энергия пополняется крайне редко и в основном выбивается из разных бидонов и кувшинов, но не так часто, как этого хотелось бы. В дальнейшем магическую энергию можно будет восстанавливать в специальных колодцах белого цвета, пожертвовав некоторое количество прихвостней.

Mellow Hills

Деревня рабов

«Деревня рабов» — это первое «самостоятельное» задание. Расскажу про него поподробнее, поскольку именно тут нам придется пустить в ход основные приемы и, так сказать, пройти боевое крещение. Нам предстоит пробраться в глубь деревни и освободить заключенных полуросликами крестьян. Опасайтесь защитников полуросликов, бросающих камни, — они обычно располагаются на небольших башенках. Посылайте туда прихвостней, те с ними быстро разберутся. Ну а если один-два прихвостня погибнут — не беда. Жизненных сил на уровне предостаточно. После того как первая партия крестьян будет вызволена из заточения, нам предстоит спасти вторую компанию, которую помимо полуросликов охраняет здоровенный тролль. Конечно, парочку прихвостней на этом мы потеряем, ну да невелика утрата, да и ранее освобожденные крестьяне помогут — пускайте их вперед, не жалко.

Прихвостни с радостью принесут свою жизнь в угоду хозяину. Они очень... преданные.

Это важно: в огненных колодцах, пожертвовав прихвостня, можно восстановить собственную жизнь.

Счастливые крестьяне, обретя свободу, радостно подарят своему спасителю кран, который с помощью прихвостней нужно отправить в башню. Теперь башня будет быстрее восстанавливаться!

Spree Village

Возвращайтесь в начало уровня. Крестьяне опустят для вас подвесной мост, открыв тем самым доступ в деревню. В деревне держатель таверны и по совместительству мэр, по имени Арчи, даст вам задание найти украденную полуросликами еду.

Не бескорыстно, конечно. Как он сказал: «Полные желудки для нас равняются полным карманам для вас». Ну что ж... Сначала дадим прихвостням повеселиться в городе — бочек, ящиков и овец там предостаточно, — попутно открывая все ворота в деревне и получая таким образом остальные задания. А первым делом мы отправимся в поселение полуросликов. Крестьяне должны питаться, иначе они не смогут нам платить! А деньги мы любим.

Это интересно: в деревенских домах тоже есть чем поживиться. Просто направьте прихвостней на дверь, и они сами разграбят все, что есть внутри. Заодно и пожар устроят. Они ведь такие шутники!

Я не ел шесть дней...

Halfling Homes

В норах полуросликов нам предстоит отыскать пропавшую еду и разогнать их вечеринку. Все деревянные двери можно сломать, а железные открываются с помощью колес, находящихся около дверей. В принципе, наличие карты могло бы помочь, но ничего особо сложного там нет. Практически всегда нужно двигаться в одном направлении, а возвращаться приходится, только когда находится какой-либо артефакт, но в этом случае прихвостни знают, куда идти. Найденный артефакт увеличит максимальное количество прихвостней до пятнадцати, а это уже серьезная сила! Найдя в конце дома два недостающих рычага для колеса, открываем железные ворота и попадаем в... следующую часть дома.

Halfling Homes 2

Эта часть дома ничем от первой не отличается. Так же, как и вначале, нам нужно проходить прямо, открывая или выламывая двери, избавляться по пути от полуросликов и забирать жизненную энергию и золото отовсюду, где плохо лежит. А если что-то хорошо спрятано — найти и забрать, да. В обеденном зале сначала зачистите балконы с норами полуросликов, иначе во время драки в самом обеденном зале они будут прибывать очень быстро. После смело бросайте свое войско в гущу событий. Наша цель — открыть ворота позади зала. Если несколько ваших прихвостней полягут в борьбе — не беда, в предыдущей комнате есть колодец, в котором можно восстановить войско. За воротами, в самом конце дома, — кухня, на которой, собственно, и спрятана еда, похищенная у крестьян. В схватке с поварами на кухне ни одного прихвостня не пострадало, мешок с едой у нас!

А глаза такие добрые-добрые!

Halflings Party

На улице (просто идите прямо по коридору) справа открывается доступ к месту проведения праздника у полуросликов. На этот раз вариант грубой силы не приемлем, ибо как только наши прихвостни услышат звуки музыки, они сами пустятся в пляс, а к нам прибежит охрана. Поэтому нужно быстро убить стоящего на столе музыканта огненным шаром (используйте клавишу Shift, чтобы выделить его) и дальше зачищать дома, из которых на праздник, как мухи, лезут полурослики. Сначала зачистите нижний уровень, а потом поднимайтесь на горку, которая находится за деревянной площадкой.

Это важно: за деревянной площадкой, если повернуть направо, находятся колодцы для жертвоприношений и пополнения войска.

Скушал сорок человек...

Так как Мелвин, король полуросликов, позорно сбежал, нам надо открыть дверь, найдя два недостающих рычага. Первый находится наверху, около верхнего дома полуросликов, второй — слева от деревянной площадки, за колодцами. После того как двери открылись, мы попадаем в...

Melvin’s Kitchen

Первым делом стоит повернуть направо, не заходя на саму кухню, и вычистить все, что там есть. И не стоит забывать про овец внизу — жизненная энергия, судя по всему, нам еще понадобится.

А вот и наши огненные (красные) прихвостни, запертые в клетке, — не иначе как их используют для поддержания температуры в печи. Ну ничего, запускаем всю ватагу наших прихвостней по правому краю балкона — так, чтобы подступиться к колесу, открывающему ворота, за которыми заперты наши огненные друзья. И как только все четыре повара соберутся на решетке внизу, открываем ворота! Как любит шутить Хранитель: «Повара поджарились на собственной кухне. Это ли не ужасающе романтично?»

Повара-гриль! В собственном соку!

А теперь главное блюдо на этой кухне — собственно король Мелвин. Вид у него, прямо скажем, не шибко эстетичный, но в таком теле здоровья — о-го-го сколько! Так что просто бросаться с армией прихвостней и топором наголо — идея, заведомо приводящая к фатальному исходу. У Мелвина в запасе есть три варианта атаки. Первая, которой он пользуется вначале: подпрыгнув, упасть на пол — при этом страдают все, кто находится в радиусе поражения (пара шагов), и страдают зачастую сильно. Пара таких прыжков может стоить жизни всем пятнадцати прихвостням. Поэтому действуем так. Сперва прихвостни толпой висят на Мелвине, чем попало колотя его по голове. Как только он соберется прыгнуть — отзываем всю группу с помощью правой кнопки мыши. Когда он упадет на землю — атакуем заново. И так до тех пор, пока его падучее величество не решит подкрепиться. После трапезы он начнет ко всему прочему кататься по полу, давя все, что под руку... под ногу... под живот... в общем, давя все, что под него попадет.

Такая тушка легко давит пару-тройку прихвостней.

Но прокатившись пару раз, он останавливается на небольшое время, которое опять-таки стоит использовать для атаки оставшимися в живых прихвостнями. А как только он опять соберется кататься, тут уж ничего не остается, как убегать от него, высоко подбрасывая колени и не забыв отозвать от него своих прихвостней. Парочка огненных шаров опять же не будет лишним.

В принципе, все, теперь остается найти огненных прихвостней, обретя которых мы сможем выполнить еще несколько заданий, полученных в деревне. Найти их можно в комнате, которая откроется сразу же за обиталищем Мелвина.

Это важно: красные прихвостни могут разбирать огненные завалы и атаковать издалека. Для того чтобы призвать их, используется огненная энергия, добывающаяся из огненных жуков, в изобилии ползающих в местах с огненной стихией.

Теперь остается найти артефакт красных прихвостней и дотащить его до точки телепортации в башню. Так как возможность выйти на улицу отсутствует, нам самим ничего не остается, кроме как перенестись в башню. Далее телепортируемся в Mellow Hills, где идем выручать плавильню, находящуюся за двумя горящими домами.

Mellow Hills (плавильня)

Теперь перед нами встает выбор: сколько и каких прихвостней вызывать. Всего у нас их пятнадцать, и при таком раскладе для последующего задания оптимально взять пять красных и десять коричневых прихвостней, поскольку чтобы дотащить плавильню до точки телепорта, придется сражаться с несколькими группами полуросликов, а в рукопашном бою пока что лучше коричневых нет. Так как кратчайший путь к телепорту будет перекрыт из-за нападения полуросликов, нам предстоит идти в обход, периодически отбиваясь от назойливых воинствующих карликов. До конечного пункта, вполне возможно, доберутся не все прихвостни, но главное — донести плавильню. Отправка ее в башню открывает возможности для модернизации и изготовления оружия.

Это интересно: плавильня дает возможность улучшения параметров брони и оружия и изготовления новых доспехов и вооружения. На каждое действие тратится определенное количество прихвостней, цвет которых соответствует определенному улучшению.

Башня

В башне помимо тронного зала есть две лестницы, ведущие вниз. Спустившись по одной, мы получаем доступ к подземной арене, где вы можете практиковаться в сражениях с теми врагами, которых уже видели.

Например, вернувшись после прохождения деревни рабов, мы можем сразиться с полуросликами, полуросликами — метателями камней и троллем. Точнее, двумя троллями. С десятью коричневыми прихвостнями против них, увы, выстоять невозможно.

Вторая же лестница ведет к Сердцу Башни. Использовав его, мы получим информацию о количестве вызванных и погибших, а также лимите прихвостней на данный момент игрового времени.

Это интересно: по мере прохождения игры у башни будут появляться новые усовершенствования, и некоторые из них, визуальные, мы сможем изменять и добавлять самостоятельно.

Владыка сейчас отправится вслед за прихвостнями.

Castle Spree

Сначала имеет смысл пойти по левой тропинке — ничего осмысленного там не произойдет, но будет возможность пополнить жизненную и огненную энергию. Дальше, пробравшись по тропинке справа от входа в замок, запускаем сначала красных, а потом коричневых прихвостней, чтобы те спокойно открыли ворота. При этом красных прихвостней нужно поставить на оборону, около колеса, а крутить его только четырьмя прихвостнями. Остальные пусть помогают красным отбиваться от врагов. Как только ворота будут открыты, надо пополнить армию и зачищать замок от врагов. Затем отошлите красных разобрать огненный завал, и вперед, в подземелье!

Dungeon Spree

Спустившись вниз, мы узнаем, что замок и подземелье наводнены какими-то подозрительными то ли рыцарями, то ли ниндзя. Нам предстоит выяснить, что же тут произошло, как они сюда попали и что это за «странная женщина», о которой говорили крестьяне...

Такой человек, как вы, возможно, нуждается в таком человеке, как я.

Помогаем справиться с обитателями замка и узнаем, что «странную женщину» зовут леди Роза и, в общем-то, она не такая уж и странная, просто напугана этими непонятными рыцарями.

Она ищет выживших после чумы крестьян из Райской Вершины. Ну а раз уж мы здесь, поможем ей закончить набег на замок и заодно найти пропавший багаж. Мы, конечно, Зло, но ведь надо же показать этим непонятным существам в замке, кто тут самый злой! Процесс зачистки не составляет никакого труда, если использовать красных прихвостней в качестве огневой точки и растаскивать с их помощью горящие завалы.

А вот в процессе боя с многоглазом придется применить тактическое мышление. Вызываем шесть красных и девять коричневых прихвостней. На возвышениях по обе стороны от многоглаза ставим по три красных прихвостня — так, чтобы они по очереди закидывали его огнем, — а сами стараемся не допустить их гибели от появляющихся рыцарей и жуков при помощи оставшихся девяти коричневых прихвостней.

Эту гадость можно победить только с помощью продуманной до мелочей тактики.

Если в процессе ни одна из групп красных не погибнет, многоглаз долго не продержится. Да и если кто погибнет — не беда. Сзади за стеной есть и колодцы с прихвостнями, и огненный колодец для восстановления жизненных сил.

Далее используем двенадцать прихвостней, чтобы отнести найденный багаж леди Розе. Ну а сама Роза, в свою очередь, с удовольствием согласится присматривать за башней, и, надо сказать, весьма успешно. У нас в башне появятся две, в принципе, бесполезных, но красивых комнаты: хранилище сокровищ и спальня, а также комната, в которой мы сможем привести башню к тому виду, какого нам хочется (ковры, статуи, флаги и прочее) — правда, это удовольствие отнюдь не бесплатно. Зато красиво!

Это важно: деньги, найденные во время игры, можно потратить на новое оружие, доспехи или же на покупку всяческой атрибутики для башни.

Как приятно шагать не по пыли и грязи, а по красной ковровой дорожке, к новому трону, вдоль только что доставленных статуй в виде горгулий. Или рыцарей. Кому как больше нравится!

Ну как тут не помочь такой домовитой хозяйке? В общем, найти путь в Райскую Вершину и обнаружить источник чумы — наша прямая обязанность.

А что, очень даже уютно стало!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования