IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
Ониблэйд
Название: Ониблэйд   PCX360PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Gaijin Entertainment, TopWare Interactive
Издатель: SouthPeak Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 23 ноябрь 2007
Сайты игры:
http://www.oniblade.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ониблэйд
Все
Только на русском / с субтитрами
Ониблэйд - Music 1
 трейлер  РУС PCX360PS3
1 февраля 2009 | | Просмотров: 444
Шикарная машинима, созданная на базе X-Blades. Спешите видеть!
Еще материалы по
Ониблэйд
Всего: 3
Статьи о Ониблэйд
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая девушка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки ...More
Вообще, если вы любите веселые и несложные аркады — то обратить внимание на «Ониблэйд» стоит. Боевая система очень приятна, а врагов, на которых ее можно испробовать, &mdas...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
Всего: 3
Новости о Ониблэйд
Долгожданный проект студии Gaijin Entertainment, аниме-боевик "Ониблэйд", наконец-то поступил в продажу. Об этом сообщили представители фирмы "1С".Главной фигурой игры стала бесстр...More
Фирма "1С" и Gaijin Entertainment объявили об отправке в печать игры "Ониблэйд". Боевик, выполненный в стиле аниме, расскажет о бесстрашной героине, которая оказывается втянута в о...More
Российские компании продолжают готовиться к выставке "ИгроМир 2007", которая пройдет со 2 по 4 ноября. Gaijin Entertainment будет ждать посетителей в 57 павильоне ВВЦ.В рамках выставки разра...More

«Ониблэйд» раскрывает все свои главные секреты в первые же секунды. Название сразу напоминает об Oni, давнем аниме-экшене от Bungie, на коробке, опять же, гордо разместилось обещание первого российского аниме. Сразу видно: перед нами игра, которая черпает вдохновение у других. Стилистику — у японцев, название, пусть и не целиком, у американской игры (опять же — сделанной под очень сильным восточным влиянием)...

Лицом к лицу.

Внучка Лары Крофт

...в сюжете же — моментально угадывается легендарный сериал Tomb Raider. Искать заимствования здесь можно очень долго. Внешность главной героини похожа на Рику из Final Fantasy X, стреляет она прямо как Данте из Devil May Cry 3, а манера бегать — наклонившись вперед и волоча за собой два огромных клинка — мигом напоминает о блейд-дансере из Lineage 2. Кстати, сама идея совместить мечи с пистолетами пришла из, опять же, Final Fantasy XIII. В глазах человека, знакомого с первоисточниками, «Ониблэйд» тут же начинает выглядеть эдаким винегретом.

Да и сама игра, если честно, отлично соответствует этому определению. Очень разнородный получился проект, местами очень хороший, а местами — просто провальный.

Главное, пожалуй, — Gaijin разработали отличную боевую систему, что для подобных игр равно чуть ли не половине успеха. Главная героиня таскает два пистолета (используются на дальней дистанции) и ровно столько же ножей (отлично шинкуют врагов, оказавшихся поблизости). При этом она очень быстро бегает и высоко прыгает — это важно, ведь очень многие бои в «Ониблэйд» строятся на маневре.

У анимешных барышень нынче в моде очень странная походка.

Не обошлось и без дополнительных умений. Нарубленные в капусту враги оборачиваются зелеными сгустками, приносящими нам очки опыта. На них, в свою очередь, можно приобретать разнообразные спецприемы и магические заклинания. Огненный шар, поражающий противника, мощный удар в землю, сбивающий ближайших врагов с ног, переход в «темную форму», увеличивающую скорость передвижения и нанесения ударов, — вот далеко не полный ассортимент. Система прокачки очень серьезная по меркам экшен-игр — к концу прохождения вы создадите «своего» персонажа с набором наиболее подходящих умений. Кстати, в критической ситуации часть опыта можно променять на восстановление здоровья.

Использование большинства спецприемов требует определенного количества ярости, которая, в свою очередь, набирается, когда главная героиня раздает кому-нибудь «на орехи» или сама получает по этим самым орехам. Кроме того, ярость можно и просто накапливать, зажав специальную кнопку — главное, оторваться от врагов.

Отметим, что разные противники «любят» разные спецприемы. Кто-то пасует, получив в глотку огненным шаром, кто-то затыкается исключительно после хорошей порции темной маги и т.д. Слабые стороны определенных врагов охотно подсказывает встроенная энциклопедия, но вот более оригинальные и сложные тактики — выдумывайте сами.

Без боевого товарища в игре не обошлось.

Несерьезный Сэм

Сам игровой процесс, в отличие от боевой системы, уже вызывает серьезные претензии — сделано очень сильно «на любителя». Нечто подобное мы когда-то видели в, как ни странно, Serious Sam — главгерой размеренно двигался вперед, по очереди встречаясь с полчищами противников самых разных типов. В «Ониблэйд» все еще веселее. Игра — это набор небольших уровней-локаций, на каждой из которых нас поджидает целое стадо врагов. Убили всех — двигаем в проход на следующую локацию. Убили всех там — добро пожаловать на еще одну. Назад возвращаться тоже можно, причем там вас обязательно будет ждать еще одна толпа (выручает в тех случаях, когда персонажа нужно прокачать чуточку получше). Особенно забавно это смотрится, если героиню направляют назад по сюжету — впрочем, по второму разу врагов можно и не убивать, достаточно просто пробежать мимо.

Беда этой схемы — в фантастической монотонности процесса. Локации сменяют друг друга так же лениво, как однотипные вещи на конвейере под конец рабочего дня. Попыток как-то разнообразить процесс, подсунув какой-нибудь пазл или мини-игру, — тоже не наблюдается. Кроме того, некоторые локации проходятся еще и непозволительно долго.

Спасти ситуацию мог бы качественный сюжет — но и его здесь нет. История в «Ониблэйд» достаточно стандартна: блондинка схватилась за то, за что не надо было хвататься, заболела страшной болезнью и теперь жуть как страдает. Подается все это достаточно симпатичными роликами: cell-shading, симпатичные планы, умелая работа с камерой. Беда же — сюжета слишком мало, чтобы разбавить громадное количество однотипного геймплея.

Подобное вот буйство спецэффектов в игре творится практически всегда.

Внешне все это выглядит на удивление приятно. Разработчики сделали абсолютно правильную ставку на спецэффекты — игра буквально утопает в красках, бликах и вспышках. При этом сами спецэффекты нарисованы очень даже со вкусом — использование всевозможных умений обставлено красиво и разнообразно. Неплохо выглядит и главная героиня — хотя это и не совсем то аниме, каким мы привыкли его видеть. А вот противники на ее фоне уже теряются — даже боссы здесь скучны и невыразительны. То же самое относится и к уровням — рисовали их без задора, запоминающихся локаций почти нет. Музыка поначалу радует, но надоедает очень уж быстро. Озвучка героев — на стандартном для отечественных игр уровне. То есть — на плохом.

* * *

Вообще, если вы любите веселые и несложные аркады — то обратить внимание на «Ониблэйд» стоит. Боевая система очень приятна, а врагов, на которых ее можно испробовать, — более чем достаточно. Монотонность прохождения отчасти компенсируется небольшой продолжительностью игры. Ну а если надоест до того, как пройдете, то всегда можно и бросить.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования