IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения — 10 центов.

История военных симуляторов ведет свой отсчет с Battlezone (1980).

• • •

Слышал, что существуют специальные игровые программы для обучения солдат. Их можно найти в Сети (владелец телефона с номером +7-908-***-34-35)?

На самом деле все эти военные симуляторы создаются по образу и подобию обычных игр. Свою историю они ведут от игры Battlezone 1980 года выпуска, которую пытались приспособить для военных целей (тренировать экипажи БМП M2/M3 Bradley). Для военных было изготовлено два аркадных автомата, и от «гражданской» версии они отличались расширенным набором техники (вертолеты, ракеты, пулеметы). Но дальше этого дело не пошло.

На более-менее постоянной основе милитари-симуляторы начали выходить только в 2000-х. Это прежде всего Virtual Battlespace Systems 1 (2002; в 2004-м было переиздание) и Virtual Battlespace Systems 2 (2007), сделанные на базе Operation Flashpoint и Armed Assault соответственно; DARWARS Ambush! от BBN Technologies (2005; в основе все тот же Operation Flashpoint); Full Spectrum Warrior и Full Spectrum Command. В свободной продаже эти игры не найти, их закупают в основном военные, спецслужбы и частные охранные агентства.

Stainless Games, наверное, и сами не поняли, почему первый Carmageddon получился таким хорошим. Продолжения были одно хуже другого.

• • •

Когда сделают продолжение Carmageddon? Давно пора что-нибудь некстгеновское на эту тему забабахать (Александр Пчеляков, pch0l@mail.ru).

Скорее всего, не скоро. Во-первых, сейчас не самое лучшее время для таких игр — вон, посмотрите, сколько шума вокруг Manhunt 2 было. А Carmageddon — он ведь местами еще циничнее. Во-вторых, разработчик игры, компания Stainless Games, уже много лет ничего хорошего не выпускает, и не факт, что она потянет новый Carmageddon. Stainless Games даже сиквелы (Carmageddon 2: Carpocalypse Now, 1998, и Carmageddon TDR2000, 2000) завалить умудрилась, что уж там о новой части говорить.

Торт все-таки был!

• • •

Что за песенка играет в титрах Portal (+7-927-***-87-57)?

Эта песенка называется Still Alive, ее написал бывший программист, а ныне рок-музыкант и фанат Half-Life Джонатан Коултон (Jonathan Coulton), а исполнила — оперная певица Элен Маклейн (Ellen McLain). Блог Джонатана можно почитать по адресу www.jonathancoulton.com.

Всю остальную музыку для Portal написал Келли Бейли (Kelly Bailey), композитор и главный звуковой дизайнер Valve еще со времен первой части Half-Life.

• • •

Сколько времени прошло между запусками PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 (Саша, Aleks-Timoshenko@mail.ru)?

Давайте посмотрим. Первая PlayStation: 3 декабря 1994 года в Японии, 1 сентября 1995-го — в США, 29 сентября 1995-го — в Европе.

PlayStation 2: 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября — в США, 24 ноября — в Европе.

PlayStation 3: 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября в США и 21 ноября в Европе.

То есть между запусками новых поколений PlayStation Sony выдерживает интервал в 5-6 лет.

• • •

Недавно увидел по телевизору анонс фильма «Дагон». Связан ли он как-то с творчеством Лавкрафта (+7-927-***-70-53)?

Конечно, связан, причем напрямую. Это испанский фильм 2001 года, снятый по мотивам лавкрафтовской повести «Тень над Инсмутом», но с местной спецификой. Сюжет примерно такой: двое американских туристов терпят бедствие у берегов Испании и застревают в захолустном городе Имбока, который на поверку оказывается вылитым Инсмутом. Что будет дальше, легко догадаться, если знаешь Лавкрафта: жители города берут героев в оборот, один из них погибает, а второй узнает о своем происхождении много нового.

Культурная ценность фильма близка к нулю, потому как снят он очень-очень дешево. Но картина любопытна тем, что в ней прослеживаются четкие параллели с Resident Evil 4. И хотя этих параллелей немного (испанская глубинка, враги один в один), не возникает никаких сомнений, что сотрудники Capcom этот фильм видели.

Иные разработчики своими системами защиты выедают мозг не хуже Combine Advisors.

• • •

Вот вы пишете, что, покупая пиратские игры, мы тем самым поддерживаем их разработчиков. Но что делать тем, у кого нет интернета, но кто хочет играть в локализованные версии BioShock и Orange Box (+7-909-***-22-54)?

Все хорошо в меру. Поддерживать разработчиков, безусловно, надо, но обмен любезностями должен быть взаимным. Если разработчики создают проблемы с интернет-активацией, системой защиты или чем-нибудь в этом роде, то пусть катятся к чертовой матери и испытывать здесь угрызения совести совершенно не за что. Простой пример: честно купленный мною Orange Box скачивался через Steam несколько дней на какой-то смехотворной скорости (хотя у меня шестимегабитный канал) и все это время я в бешенстве нарезал круги вокруг компьютера, потому что поиграть хотелось просто страсть как (пресс-версию Team Fortress 2 мы выбили заранее, а вот ключей для Episode Two и Portal так и не дождались). Неужели Valve не знала, что в первые дни после релиза на сервера будет большая нагрузка? Знала, конечно, у нее через Steam уже сотни игр продаются. Просто не подготовилась толком, и даже после релиза исправлять ситуацию никак не стала. Честное слово, в такие моменты очень хочется плюнуть на все и скачать из торрентов пиратку.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик games@igromania.ru.
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения — 10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем — их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не транслитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие транслит, будут автоматически удаляться — на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала — вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?

• • •

Почему в современных играх нельзя встретить фразу «game over»? Все, что угодно, только не «game over» (+7-921-***-09-08).

Есть все еще в жизни одна ситуация, когда game действительно over.

Одна из причин заключается, видимо, в том, что нынешние игры сильно отошли от своих корней. 20-25 лет назад что на компьютерах, что на приставках, что на аркадах (т.е. на игровых автоматах) — везде игры были очень похожие. А на аркадах ведь как — ты заплатил за жетоны и играешь строго определенное время, когда оно истекает, наступает game over. По аналогии эту фразу стали использовать и на других платформах.

В нынешних играх «game over» уже не очень уместен потому, что, во-первых, они очень многовариантные (например, можно попасть на плохую концовку), а во-вторых — погибнуть в них все труднее. В Prince of Persia: The Sands of Time в случае смерти героя время просто отматывалось назад, а в Prey умереть так и вовсе невозможно: ты попадаешь в спиритический предбанник, отстреливаешь там несколько призраков-скатов, а потом снова возвращаешься в реальный мир.

Кроме того, сама по себе фраза «game over» имеет психологический эффект, она как бы отбивает желание играть дальше. Тебе словно говорят: «Все, дружок, ты облажался, game over!» С игроками сейчас так обращаться не принято — наоборот, наши ошибки стараются по возможности не замечать. Подстрелили в Kane & Lynch? Ничего страшного — подбежит напарник и вколет болеутоляющее. Но если подстрелили еще раз, причем сразу же — тут уж не обессудь.

• • •

Существуют ли другие симуляторы скейтборда, кроме серии имени Тони Хока? А то он уже порядком поднадоел, а жанр достаточно интересный, по крайней мере, для меня (Кирилл Черепанов, crazy_gamer@bk.ru).

Да, вот как раз недавно, в октябре, EA выпустила свой симулятор скейтбординга с незамысловатым названием Skate. Игра неплохая, с оценками на уровне 8-8,5 баллов, но ничего сверхъестественного из себя не представляет. От серии Tony Hawk она принципиально не отличается, разве что управление организовано по-другому.

Единственное «но» в случае со Skate заключается в том, что игра вышла только на Xbox 360 и PS3 — и ничто не говорит в пользу того, что ее портируют на РС.

Россию в играх обычно изображают агрессором, но все равно оставляют пространство для маневра. В Battlezone, например, СССР и США прекратили войну и объединили усилия ради борьбы с общим врагом. Как знать, может, и в EndWar будет что-то подобное.

• • •

Почему в большинстве игр войны обычно затевает именно Россия (+7-950-***-17-84)?

Большинство хороших игр западного производства, а мы с Западом полвека были на ножах, да и раньше (в смысле, до холодной войны и до революции) тоже соперничали. Чего же тогда удивляться, что нас чаще всего изображают противниками?

К тому же это не так уж и плохо, как кажется. Если в играх Россию противопоставляют Западу (в последнее время особенно часто — см. World in Conflict, Call of Duty 4, Tom Clancy’s EndWar), значит, о нас помнят и с нами считаются. Загляните на inosmi.ru — не проходит и дня, чтобы в западной прессе не появился какой-нибудь громкий материал о нашей стране. Как правило, эти публикации носят негативный характер, изобилуют глупостями и стереотипами, но бывают и адекватные и даже положительные статьи (чаще всего — в британской газете Guardian).

На игровых выставках очень забавно было наблюдать за презентациями Call of Duty 4. В присутствии российских журналистов люди из Activision становились неимоверно политкорректными.

Врагом Россию изображают в играх еще и потому, что выставить против Запада больше и некого. Мировой терроризм — слишком абстрактный и, по большому счету, надуманный враг. Китаю, несмотря на все его успехи, предстоит еще много сделать, да и исторически глобальных амбиций у него никогда не было. Индия — тем более: она хоть и покупает оружия на миллиарды долларов, но по уровню жизни, образованности и, опять же, амбициям несопоставима с Россией.

Амбиции — это на самом деле очень важно. Если у страны нет амбиций, четкой установки на то, чтобы занять лидирующие позиции, то она этих позиций никогда и не достигнет. А у нас сам менталитет к этому располагает. Мы не приемлем второе место: ты должен быть или первым, или ты никто. Отсюда же проистекает и наша извечная самокритика, переходящая в самоуничижение: «у нас то», «у нас се», «да нигде в мире такого нет». Если послушать нас самих, можно подумать, что мы живем где-нибудь в Сомали, хотя объективно в России все гораздо лучше, чем кажется.

Судя по очередям на «ИгроМир», спад интереса к играм нам не грозит.

• • •

Сможет ли Россия в будущем стать такой же играющей страной, как Америка? И что это даст (iGamer, igamer@list.ru)?

По абсолютным показателям (числу игроков, объему рынка) в ближайшие годы нам это не светит. Для этого нужно увеличить население в два с лишним раза и изрядно подтянуть экономику. Но уровень интереса к играм у нас традиционно высокий, как раз на уровне США и Великобритании. Вот Британию через 5-7 лет мы догнать можем — объем ее рынка составляет что-то около миллиарда долларов в год. У нас сейчас — в районе 300 млн (это только лицензионный рынок).

Что это даст? Да много чего. Все больше издательств будут открывать свои представительства в России, быстрее будут выходить локализации, сократится или исчезнет вообще временной интервал между запуском приставок за рубежом и у нас. Ну а нам, то есть «Игромании», будет проще работать и добывать эксклюзивы. Как вы думаете, почему британская игропресса по части эксклюзивов является первой в Европе и даже в США с ней мало кто может тягаться? Потому, что британский рынок изо всех европейских стран самый большой, а для EA, например, он вообще является вторым по значимости после Америки.

• • •

В EA Russia разрабатывают какие-либо игры (+7-906-***-87-79)?

earussia.JPG

EA Russia — это одна-единственная комната на девятом этаже Смоленского пассажа и человек десять сотрудников. Они занимаются только организационными вопросами, дистрибуцией, рекламой и пр., но никаких разработок в EA Russia не ведется. Переводы им делает «Софт Клаб».

В EA Russia работает десяток человек, но пользы от них больше, чем от иных издательств вместе взятых. Вот хотя бы братьев Йерли на «ИгроМир» привезли.

• • •

А вам не кажется, что Шепард, главный герой Mass Effect, очень похож на Джека Шеппарда из телесериала Lost (+7-916-***-22-60)?

commandershepard.jpg и Jacklost.jpg

Не кажется, а так оно и есть. Они и внешне очень похожи, и даже фамилии совпадают. Только у игрового Шепарда можно задать собственное имя (плюс в фамилии лишь одна «п», в отличие от киношного), мы своего назвали Абдулладжоном — получился Абдулладжон Шепард. Не очень понятно, что сподвигло BioWare на такое решение, видимо, решили сыграть на узнаваемости.

• • •

Ваш журнал часто протестует против возрастных ограничений и запретов на особо кровавые игры. Но разве правильно, что в наших магазинах шестилетний может купить Quake 4, где у тебя на глазах отрубают твои же ноги (+7-902-***-63-78)?

Меня очень интересует такой вопрос: почему в России не соблюдаются возрастные ограничения в играх? Может ли последовать какое-то наказание за продажу игры с рейтингом «17+» восьмилетнему ребенку (Виталий Ф., wifo@mail.biysk.ru)?

И что они во мне нашли такого отталкивающего?

Продавать детям Quake 4 и Manhunt 2, конечно, неправильно (хотя вопрос о том, влияют ли как-то игры на поведение, до сих пор остается без ответа). Но и запрещать их из-за этого тоже нельзя. Если ты уже взрослый и тебе нравятся эти игры, то почему кто-то другой должен решать, можно в них играть или нет?

Весь вопрос решается старым, как мир, способом: соблюдением рейтингов. Подозреваю, что основная масса родителей об их существовании даже не знает, но гораздо хуже то, что большинство российских издателей зачем-то убирают возрастной рейтинг с обложки. Вот это очень неосмотрительно: если вдруг государство заинтересуется играми, эти рейтинги послужат хорошим громоотводом.

Еще есть такая проблема — продавцы, которые продают игры не глядя на возраст, но, по нашим наблюдениям, сознательных людей среди них становится все больше и больше.

На родительском уровне контролировать, во что играют дети, теперь не составляет проблем: в новопоколенных консолях и в Windows Vista предусмотрена функция Parental Controls, за счет которой можно ограничивать доступ детей к играм.

• • •

В рекламе Halo 3 (с игрушечными фигурками солдат) название Halo 3 переводится как «Гало». А как все-таки правильно (Даниил Лысухин, speeddevil2006@yandex.ru)?

Звучать оно должно как «Хейлоу». У нас для простоты чаще говорят «Хало», этим даже в русском представительстве Microsoft грешат. «Гало», в принципе, тоже допустимо, тем более что само слово «Halo» было позаимствовано русским языком именно в таком виде. Как известно, гало — это оптический эффект в виде светового кольца, а в игре как раз о кольцах речь и идет, только не о световых, а о материальных.

Hello, Halo.

• • •

Почему в Metal Gear Solid 2 Ликвида Снейка называют Оцелот? И почему он там такой старый? Ведь его клон Солид Снейк там молодой (Валерий Бархатов, masak_1@mail.ru)!

Похоже, вы плохо знакомы с серией. Пойдем в хронологическом порядке.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (2004). 1964 год, Оцелот еще молод и находится в чине майора ГРУ. По ходу игры он под влиянием Снейка (Биг Босса) становится фанатом револьверов и добавляет к своему имени приставку «Револьвер». В конце игры выясняется, что Оцелот является двойным агентом: будучи офицером ГРУ, он работал и на КГБ, и на Философов, американское теневое правительство. Генеалогия у него тоже любопытная: Оцелот является сыном Босса, наставницы Биг Босса, и The Sorrow, мертвого медиума, одного из боссов игры.

Metal Gear Solid (1998). 2005 год, Револьвер Оцелот находится в составе группы террористов, находящейся под началом Ликвида Снейка (но при этом тайно работает на Солидуса Снейка, теневого президента страны) и угрожающей США ядерным оружием. Во время боя с ниндзя он теряет свою правую руку, но взамен пересаживает себе кисть от убитого Ликвида Снейка.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001). Август 2007 года, Револьвер Оцелот вместе с группой русских наемников сначала участвует в налете на танкер, а потом предает их, угоняет прототип Metal Gear RAY. Непосредственно перед угоном рука Ликвида на какое-то время берет верх и подавляет личность самого Оцелота. Считается, что вернуть к жизни личность Ликвида Оцелоту удалось благодаря тому, что его отец обладал сверхъестественными способностями. Во второй половине игры он уже среди террористов, захвативших нефтяную платформу.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008). Личности Ликвида и Оцелота окончательно сливаются в симбиоз и таким образом возникает Ликвид Оцелот.

Вот такая вот история.

• • •

С недавних пор увлекся играми серии Pac-Man, и возник такой вопрос: а кто вообще придумал этого героя и эту игру (Сергей Павлов, sergeisay@rambler.ru)?

Создатель Pac-Man Тору Иватани и источник его вдохновения.

Pac-Man создали в японской Namco аж в 1980 году, руководил разработкой дизайнер-самоучка Тору Иватани. Кроме него самого, в команде было всего четыре человека. Японская версия изначально носила название Puck Man, вариант Pac-Man был придуман для американского рынка, чтобы избежать ненужных ассоциаций с известным ругательством.

Для своего времени эта игра была значительным достижением потому, что прежде никто не делал игры, одинаково интересные для всех. До появления Pac-Mac доминировали в основном космические аркады вроде Defender, Asteroids или Space Invaders, а они интересовали в основном мужчин. В этом свете особенно любопытны комментарии Алана Мерфи, ветерана игровой индустрии, который участвовал в портировании Pac-Man на приставки Atari. Мерфи занимался графикой, и, по его словам, эта работа заняла у него меньше всего времени (в общей сложности один день), но принесла больше всего известности. Когда люди узнают о его участии в разработке Pac-Man, говорит Алан, они обычно впадают в благоговейный шок, при этом ему самому эта игра никогда не нравилась и шума вокруг нее он не понимал. Всего на счету Алана Мерфи более 100 игр, посмотреть полный их список можно на его личном сайте www.omerchu.com.

Построить идеальное общество Райану не удалось. Но он, по крайней мере, пытался.

• • •

Я не понял, Эндрю Райан (создатель города Rapture в BioShock) он что, из СССР (+7-901-***-11-23)?

Ну да. Райан был гражданином СССР (очевидно, имя у него было Андрей, но фамилия другая), однако после того, как его семью уничтожили, сбежал в США. Но в Америке оказалось все то же самое, только наоборот. Последней каплей для Райана стала бомбежка Японии ядерным оружием. После этого он решил построить свою собственную цивилизацию.

Райан ненавидит мироустройство современного ему мира и не испытывает никаких симпатий к властям, но при этом сам является продуктом той эпохи, в которой он вырос. Эндрю верит, что историю способны творить только сильные личности вроде него самого — в этом он убедился на примере Сталина и Гитлера. Рапчур, видимо, тоже появился неспроста: согласно Бердяеву, известному русскому философу-эмигранту, чьи книги хорошо известны за рубежом, главным свойством русской души является мессианство, стремление к царству абсолютной правды. Отсюда Бердяев выводил неизбежность установления коммунизма в России и, вероятно, отсюда же проистекает стремление Райана к справедливому мироустройству. Но, как и в случае с Советским Союзом, хорошая идея оказалась неприменимой на практике — получилась утопия. Если продолжить сравнения, напрашивается очевидная аналогия: Ленин/Сталин — Райан/Фонтейн. Первый создал новый мир и пытался сделать как лучше, второй все испортил (это если очень упрощенно смотреть).

Биография и само имя Эндрю Райана очевидным образом напоминают биографию и имя Айн Рэнд (1905-1982), русской писательницы (настоящее имя — Алиса Розенбаум), эмигрировавшей в 1920-х годах в США. Айн Рэнд считается автором философии объективизма, согласно которой деятельность государства должна сводиться исключительно к защите прав человека, а во главу угла должны быть поставлены индивидуализм и разумный эгоизм. То есть все то, что отстаивает Райан.

В рецензии на BioShock мы упоминали картину Тамары Де Лемпицки «Автопортрет в зеленом Бугатти». Так вот, этот же самый портрет красуется на одном из изданий книги The Fountainhead.

Имена прочих героев тоже взяты из названий ее книг — The Fountainhead («Источник») и Atlas Shrugged («Атлант расправил плечи»).

• • •

Почему разработчики так тщательно скрывают свои электронные адреса? Им что не нравится общаться с покупателями собственных игр? Я понимаю, в Сети есть и маньяки, но нельзя же до такой степени шифроваться. Особенно хотелось бы узнать e-mail Молиньё (Павел Мерзликин, pavel.merzlikin@mail.ru).

Чистая правда — разработчики действительно не хотят, чтобы им писали все подряд. Гейб Ньюэлл как-то обмолвился, что после выхода Half-Life 2: Episode One ему пришло тысячи три писем — представьте, каково разбирать столько почты. Правда, Гейб, как и многие другие сотрудники Valve, свой адрес не скрывает. Посмотреть адреса их ящиков можно на странице www.valvesoftware.com/people.html.

Кроме того, в крупных игровых компаниях само руководство против того, чтобы разработчики напрямую общались по почте с игроками и даже с прессой. Для этих целей выделяют пиарщиков и менеджеров по работе с комьюнити, вот их контакты обычно не скрываются.

• • •

Почему ни в одной из частей Call of Duty про Вторую мировую нет бомбардировки и захвата Кенигсберга в 1945 году (Максим КазакOFF, kazakoff94@mail.ru)?

Хороший вопрос. Но ответ на самом деле очевиден. О массированных бомбардировках немецких городов разработчики по понятным причинам вспоминать не любят, поскольку это, скажем так, весьма спорная доблесть. А в случае с Кенигсбергом (ныне Калининградом) — тем более: в 1944-м британская авиация разбомбила весь центр города, хотя военных объектов там не было. Просто союзники понимали, что Восточная Пруссия отойдет к СССР, и решили оказать такую своеобразную «помощь».

Брали Кенигсберг уже советские войска, и это была одна из наиболее крупномасштабных операций той войны, но на Западе о ней вряд ли многое знают.

• • •

Вы иногда пишете, что релиз какой-нибудь игры назначен на такое-то время, но на самом деле не стоит ее ждать раньше вот такого вот времени. Откуда вы это узнаете (+7-985-***-16-01)?

Из разговоров с разработчиками, из собственного опыта. О любом более-менее крупном проекте всегда много чего рассказывают и много где показывают, на основании этого можно примерно вычислить дату релиза. Кроме того, у всех компаний своя манера поведения: одни стараются выпускать все в срок и редко переносят релизы, другие делают это чаще, третьи только переносами и живут. Возьмем какие-нибудь игры, запланированные на следующий год: Devil May Cry 4 уже вряд ли перенесут, мы на 99% уверены, что релиз будет в феврале-марте; «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» наверняка задержится; а в случае с Fallout 3 велика вероятность переноса на весну 2009 года.

Последние две части Devil May Cry стабильно выходили в феврале-марте, и Devil May Cry 4 эту традицию, похоже, не нарушит.

Финская сборка

Судя по штрих-коду на затылке 47-го его, создали в Финляндии (код Финляндии — 64; у Хитмена первые две цифры точно такие же). Я прав?

Евгений Храмов, hramov@atknet.ru

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования