IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Серия: King's Bounty
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 23 сентябрь 2008
Дата выхода в России: 25 апрель 2008
Сайты игры:
http://www.kingsbounty.ru
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Всего: 19
Статьи о King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стр...More
1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется ...More
Чтобы коды заработали, нужно пропатчить игру до версии 1.6.3 или выше. Вызывайте консоль нажатием Shift + ~ (тильда) и печатайте:money х — дает или отнимает (если ввести отрицательное ч...More
На Восточных островах есть подземелье «Музей титанов». У него нет большой карты, но, если склеить кусочки изображений с мини-карты воедино, получится испуганное лицо с кольцом в носу. — Евгений...More
Всего: 3
Новости о King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Компании "1С-СофтКлаб" и Katauri Interactive анонсировали дополнение "Перекрестки миров" для ролевой игры King's Bounty. Поклонникам готовят две независимые кампании, сюжетное ...More
В продажу поступили: Приключенческая сага "King's Bounty. Легенда о рыцаре" от Katauri Interactive. Издатель – "1С".More
Фирма "1С" и студия Katauri Interactive сообщили об отправке на тиражирование одного из самых перспективных российских проектов – игры "King's Bounty. Легенда о рыцаре". Захв...More

Что? Римейк легендарной игры King’s Bounty от авторов не менее легендарных «Космических рейнджеров».

Как? Уговорить милейшего человека (а по совместительству пиар-менеджера «1С») Лешу Пастушенко задержаться на работе до девяти часов вечера. Самому сорваться с работы под вечер, пересечь половину Москвы на метро, добраться, наконец, в офис компании и обнаружить там еще и продюсера проекта Сергея Карасева, который и показал во всей красе «Легенду о рыцаре».

О «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» «Игромания» писала не один раз. Впервые мы увидели игру на КРИ 2006, и уже тогда проект Katauri Interactive произвел неизгладимое впечатление. Прежде всего поразила картинка. Графика цепляла не безумными техническими наворотами, а в первую очередь удивительно красочными, гармоничными и атмосферными пейзажами. Пройти мимо стенда, где показывали такую столь милую глазу игру, было решительно невозможно. Потом мы повстречались с «Легендой о рыцаре» на «ИгроМире 2006», на КРИ 2007 и на «ИгроМире 2007». С одной стороны, об игре мы писали много, но все это было в формате коротких заметок. Еще ни разу мы не собирали все факты воедино, не смотрели в целом. За несколько месяцев до релиза мы наведались в гости к «1С», где в тиши офиса под руководством продюсера проекта Сергея Карасева несколько часов вдумчиво изучали проект.

Хорошо забытое старое

Сражение с гигантской черепахой — дело нелегкое.

Вообще говоря, за те несколько лет, что длится разработка, с игрой произошло многое. В первую очередь — изменилось название. Если в начале пути проект назывался просто «Легенда о рыцаре», то теперь, как видите, появилась приставка King’s Bounty. Эта, на первый взгляд, мелкая метаморфоза — на самом деле знаковая.

Все дело в том, что Katauri Interactive изначально позиционировали свою игру как идейное продолжение и развитие легендарной серии King’s Bounty, из которой, если вы вдруг не в курсе, появился знаменитый стратегически-пошаговый сериал Heroes of Might and Magic. Так вот, King’s Bounty в названии переводит «Легенду о рыцаре» в совершенно другую лигу. Теперь разработчики c полным правом и гордостью могут говорить о том, что это не просто некое идейное развитие серии, а самый что ни на есть официальный римейк знаменитой игры.

Начинается все, как и положено любому эпическому приключению, с выбора героя. Нам позволено сыграть роль паладина, воина или мага (см. подробности во врезке неподалеку), наделить персонажа именем и выдать ему герб. К слову, герб никакой смысловой нагрузки не несет и сделан исключительно для красоты. После всех необходимых приготовлений начинается собственно игра — мы обнаруживаем себя под стенами величественного дворца, куда можно тут же наведаться и поболтать с королем, получив таким образом свой первый квест.

Все заклинания в «Легенде о рыцаре» смотрятся очень красиво.

«King’s Bounty. Легенда о рыцаре» — не совсем стратегия (и об этом неустанно твердят создатели), а скорее RPG. Во-первых, здесь практически нет экономики. Вам не нужно добывать ресурсы, управлять городской казной и производить армию. Деньги главный герой добывает исключительно на поле битвы, убивая монстров или выполняя задания. Ресурсов нет вообще, а новые войска можно нанять только в специальных постройках, в изобилии разбросанных на карте.

То есть на первом месте в «Легенде о рыцаре» — сюжет, путешествия и собирательство. Про историю на сегодняшний день известно мало. На все наши вопросы Сергей Карасев отвечал уклончиво, обмолвившись только, что речь, мол, пойдет о судьбе мира, что таинственным образом связано с какой-то гигантской черепахой. Ну, как обычно.

Зато о побочных заданиях известно многое. Во-первых, приготовьтесь к тому, что читать предстоит много. Каждый квест в «Легенде о рыцаре» — это не пара скупых строчек брифинга, а большие, цельные диалоги, написанные каждый в своем стиле. Текстам разработчики вообще уделяют особое внимание, а над разработкой сюжетов и написанием диалогов трудится целый штат профессиональных писателей. В «1С», как всегда, секретничают и имена не сообщают, но известно, что в работе принимают участие ряд известных отечественных фантастов.

У каждого духа ярости всего лишь четыре, но зато очень мощных заклинания.

Кроме блестящей литературной начинки, задания будут и очень разнообразными. Если в начале игры поручают в основном бороться с безумными кактусами, которые регулярно захватывают огороды местных фермеров, то потом появляются многоступенчатые квесты эпического размаха. Например, однажды вам придется помочь оборотню излечиться от проклятья, для чего необходимо убить злого волшебника. Чтобы найти чародея, надо сперва прочесать лес и поговорить с парой других персонажей. Таким образом выяснится его местоположение. Только после этого можно отправляться убивать злобного колдуна.

Некоторые миссии, конечно, наскоком пройти не получится при всем желании. Хотя вам изначально доступен весь мир, во многие локации без сильной армии и сильного героя лучше не соваться. Прежде надо подкопить денег и собрать войско. Солдаты нанимаются на службу в разнообразных строениях, а видов юнитов удивительно много. Тут и рыцари, и лучники, и вампиры, и какие-то бородатые пираты. Всего разработчики приготовили более сотни разнообразных тварей, среди них можно встретить даже огромных драконов, страшного вида тролля, который выдирает из земли камни и бросает их во врагов, и даже глаз, посылающий во врагов молнии.

Главные события в судьбе главного героя происходят на глобальной карте.

Карта, где происходят все приключения, получилась нереально живая. Во-первых, на ней обитают чрезвычайно активные монстры. Представители здешней фауны не просто стоят на своих позициях, покорно ожидая вашего пришествия, а постоянно чем-то заняты. Одни патрулируют местность, другие бегают в поисках жертв, третьи, завидев героя, тотчас устремляются в погоню. Это, конечно, не дает расслабиться. Если вы вдруг с хлипкой армией вздумаете прогуляться по болоту, где обитают особо выносливые твари, то как пить дать прогулка закончится тем, что вас настигнет монстр. Так что, выбирая маршрут, надо внимательно смотреть по сторонам.

Кроме того, массу положительных эмоций вызывает графика. Глобальная карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов. В деревнях бегают курицы и гуси; забравшись в глухую чащу, вы увидите шуструю белку, которая скачет с ветки на ветку, а на болотах прыгают лягушки. Все это сделано с такой любовью и таким невиданным тщанием, какие очень редко бывают не то что в отечественных, но и зарубежных играх.

Есть также смена дня и ночи. Причем время суток напрямую влияет на геймплей — в полночь на тропинки выходят особо сильные монстры, а некоторые способности героя лучше работают как раз таки в ночное время.

Четверо из ларца

Два главных приема в игре — это магия и, конечно, духи ярости. Всего таких духов четыре, они играют важную роль не только в сражениях, но и в сюжете. Авторы по секрету поведали, что, скорее всего, с ними будет связана длинная сюжетная линия. Перед вами — четыре главных героя истории.

Дух камня

Могучий дух камня специализируется прежде всего на разрушительных огненных заклинаниях. Главные его заклинания — «Камнепад», «Подземные клинки» и «Стена». «Камнепад» просто обрушивает раскаленные булыжники в указанную область. «Клинки» выскакивают под ногами у всех вражеских юнитов, нанося ощутимый урон. И, наконец, «Стена» блокирует перемещение любого вражеского солдата. Так как дух камня появляется в игре первым, он самый слабый.

Дух болот

Второй номер в нашем списке. Как понятно из его имени, он использует «болотные приемы». Его «Кислотный плевок» не только наносит ощутимый урон, но и на несколько ходов отравляет цель. Самое веселое заклинание — «Адский косяк». Пробормотав это заклинание, дух болот превращается в стайку злобных пираний, которые пересекают всю карту, кусая всех, кто попадется на пути.

Дух грозы

Эдакая снежная королева, повелевающая грозой и холодом. Ее главное умение — снежный шар, который появляется на поле боя в роли обычного юнита. Шарик, надо сказать, удивительно сильный. Он катается по полю и причиняет очень серьезные повреждения вражеским войскам. Убить его очень сложно из-за мощной брони. Кроме того, дух грозы может строить на поле боя ледяные стены, сквозь которые не пройдет ни одно живое существо.

Дух смерти

Наконец, самый сильный персонаж всей этой пьесы — дух смерти. Этот джентльмен возникает на поле брани под раскаты грома, в руках у него коса, а сам он одет в истлевший балахон с капюшоном. У духа смерти практически все заклятия полезные, но о двух расскажем отдельно. Во-первых, он умеет создавать жуткую темную дыру, которая засасывает вражескую армию, буквально разрывая всех на части. Во-вторых, дух смерти управляет временем и может отмотать события на один ход, позволив вам исправить роковые ошибки: погибшие юниты оживают, а неудачно поставленный лучник вернется обратно.

Сказочные сражения

Карты будут не слишком большими, так что сражения получаются динамичными.

Путешествия путешествиями, но самое веселое начинается, разумеется, когда закипает рукопашная. Как и положено, все боевые действия разворачиваются на отдельной, сравнительно небольшой тактической карте. Поле разделено на хексы, а битвы строго пошаговые. Хотя карты не очень большие (обычный солдат доходит из одного конца экрана до другого хода за два-три), вашему тактическому гению будет где развернуться. В первую очередь, на каждой локации заботливо разложены разного рода препятствия — какие-то бревна, ямы и так далее. Если с умом использовать эти естественные препятствия, можно создавать выгодные для себя ситуации. В вашем распоряжении есть и еще два козыря. Главное, конечно, магия. Авторы «Легенды о рыцаре» придумали около трехсот заклинаний, которые вы можете изучить, а затем использовать в бою. Заклятия все знакомые. Одни увеличивают силу ваших войск, другие лечат дружественных юнитов, третьи устраивают на поле боя армагеддон. Но самое веселое — это разнообразные стены, которые появляются в указанном месте и блокируют передвижение вражеских юнитов. Каждое заклинание можно прокачать до третьего уровня, благодаря чему его эффективность существенно повышается.

В игре множество разнообразных юнитов. Но смешивать их без разбора в одной армии не следует — неподходящие юниты бьют по морали войск.

Кроме магии, в вашем распоряжении есть еще хитрая волшебная шкатулка, в которой живут четыре веселых духа. Каждый из них, скажем так, специализируется в своей области. Один насылает на врагов огненные камни и заливает местность лавой, другой предпочитает использовать только ледяные фокусы — например, создает на поле боя снежный шар, который давит всех неугодных, третий управляет временем и создает черные дыры, наносящие урон всем врагам одновременно.

Собственно, магия и шкатулка — два главных стратегических оружия, от их применения зависит исход всей битвы. Причем на использование магии тратится мана, а вот духи шкатулки требуют определенного уровня «гнева» у вашего персонажа. Так как (пока вы отдыхаете) мана восстанавливается, а полоска гнева стремительно пустеет, постоянно возникает практически гамлетовский выбор — отсиживаться в кустах и копить ману, чтобы в бою кастовать магию, или же активно драться, поддерживая уровень гнева на должном уровне.

В остальном все привычно. У каждого юнита есть определенное количество очков действия, которые можно потратить либо на передвижение, либо на атаку. Есть нюанс: если вы дошли до врага, но у вас осталось хотя бы одно очко действия, то позволяется нанести удар. С другой стороны, атака разом сжигает все доступные очки, и ходить после нее юнит не может. Практически каждый тип войск, кроме обычных атак, обладает некой дополнительной способностью. Например, рыцари могут разучить особо мощный удар, разбрасывающий врагов, конница умеет бить с разбега и так далее.

Помимо внушительной стратегической составляющей, битвы и выглядят очень красиво. Юниты подробно нарисованы и отличаются удивительно плавной анимацией.

Начало истории

Источником вдохновения для разработчиков «Легенды о рыцаре» послужила одна из главных пошаговых стратегий всех времен — King’s Bounty. Ее создатель Джон Ван Кэнегем был, впрочем, не первым, кто решился сделать стратегически-пошаговое приключение. Первая такая игра — Warlords, но там все было очень схематично. Никакой экономики, никаких городов, и даже в сражениях непосредственного участия игрок не принимал — все результаты рассчитывались автоматически.

То ли дело King’s Bounty. Это была даже не стратегия, а настоящее приключение. То есть главная ставка делалась не на добычу ресурсов (было только золото), а на путешествия, выполнение квестов и сражения. Армия набиралась исключительно в жилищах, щедро разбросанных на карте. Причем количество войск было неограничено, а вот слотов под разные типы солдат было всего пять.

Перед началом игры геймер мог выбрать себе приглянувшегося героя из четырех доступных классов: рыцарь, паладин, варвар или волшебница. Сражения происходили на отдельной тактической карте, где действие тотчас становилось пошаговым. Напомним, что на глобальной карте все происходило в реальном времени.

Самое примечательное, конечно, то, что именно из King’s Bounty вырос сериал Heroes of Might and Magic. Только в своей новой игре Ван Кэнегем сделал упор именно на стратегию. Появились города, которые надо было развивать, мы могли нанимать героев и т.д.

«King’s Bounty: Легенда о рыцаре» почти с маниакальной точностью воссоздает ту легендарную стратегию. Тут вновь будет большое приключение, множество интересных заданий, интригующий сюжет, а мы сможем выбрать любимый класс персонажа, прогуляться по сказочному миру и принять участие в кровопролитных сражениях. Король, как говорится, умер, да здравствует король!

Разбор скриншота

1 — Один из боссов игры — гигантская черепаха. Главное ее оружие — лапы и голова, с их помощью она атакует ваши войска, нанося серьезный урон.

2 — Вот эта книга — созданный духом ярости юнит. Книжка на удивление свирепая и очень больно кусается.

3 — В «Легенде о рыцаре» множество волшебных существ. Одно из них — волшебный единорог, который больно бодает всех рогом.

4 — Увесистый том, где хранится вся магия, изученная героем, и находятся магические свитки.

5 — А рядом с ней находится шкатулка, в которой живут духи ярости. Увы, но во время сражений с боссами духи недоступны.

6 — Разработчики очень тщательно рисуют карты сражений. Если дело происходит в пещере, то кругом непременно будут потоки лавы, мрачные тени и тому подобное.

* * *

Как показало наше знакомство с игрой, у Katauri Interactive получается очень масштабная и разнообразная игра. Если бы мы попытались во всех деталях описать, что ждет вас в «Легенде о рыцаре», для этого понадобилось бы страниц пять убористого текста. Но главное понятно — нас ожидает действительно большое приключение. Мы можем развивать главного героя, обучая его новым талантам, собирать огромные армии из самых разных существ, изучать масштабный мир, где можно летать на воздушном шаре, плавать на кораблях и сражаться с монстрами, выполнять сотни разных заданий.

На сегодняшний день «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» видится одним из лучших отечественных проектов за долгое время. Осталось только дождаться февраля, когда игра появится в продаже.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 85Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования