IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Next Life
Название: Next Life   PC
Русское название: Reprobates. Вторая жизнь
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Future Games
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 20 декабрь 2007
Сайты игры:
http://www.reprobates-game.de
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Next Life
Всего: 3
Статьи о Next Life
 Новая работа авторов Black Mirror и Nibiru: Age of Secrets оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, интригующий сюжет о том, как молодой техник Адам Райхль попал в аварию и очнулся на...More
...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление смерти подобны. Да-да, авторы ...More
Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.More

Next Life (в России известна как «Reprobates: Вторая жизнь») — третий по счету квест от чешской студии Future Games. До этого у них случились очень удачный Black Mirror и чуть менее удачный, но не менее успешный у публики Nibiru: Age of Secrets. К третьему проекту чехи обзавелись профессиональным жирком, толпой поклонников и адекватной всему этому самооценкой. Последняя, видимо, дала им право на некоторые жанровые инновации.

После смерти — в сортир!

Местами игровые ситуации напоминают сущий анекдот в жанре «ой, а почему у вас глаза такие большие?»

Прежде всего, Future Games неожиданно вспомнили The Sims и решили сделать из героя Next Life аналог тамагочи. Молодой техник Адам Райхль по дороге на работу попал в страшную аварию, за секунду до столкновения потерял сознание, очнулся — никакого гипса! Адам цел и невредим, правда, совершенно не понимает, где он находится и как сюда попал. Вокруг — некий остров посреди океана. Берег усеян пронумерованными кабинками, рядом сидят грустные люди, прибывшие сюда из разных временных периодов. Все они, прежде чем очнуться на пляже, также находились на волоске от смерти. Наконец, есть башня с колоколом, звуки которого моментально повергают всех жителей острова в сон. Привет, Lost!

Первое, что приходит на ум: Адам и другие обитатели загадочного острова, скорее всего, умерли и сейчас находятся на пересылочном пункте, пока решают, куда их отправить дальше. Однако сомнения вызывают те самые атрибуты живого человеческого существования, заставляющие вспомнить о The Sims. Бегая по острову, Адам теряет запасы выносливости, восстанавливать которые можно с помощью воды и чипсов, — в ограниченном количестве они материализуются на столе личного бунгало каждое утро. Более того, можно принять душ или справить нужду в туалете, что тоже приводит героя в чувство. Причем пользуется этой возможностью не только Адам, но и другие обитатели.

Смешно? Скорее смех сквозь слезы: все эти забавы с чипсами и унитазом пришиты к Next Life белыми нитками, они недоработаны, а потому скорее мешают, чем забавляют. Весь первый акт проходит в вынужденном наматывании кругов по острову. Адам постоянно уходит и возвращается к одним и тем же местам и персонажам. Такое, само по себе довольно спорное сценарное решение, дополнено следующими нюансами. Запасы еды ограничены, воровать в других бунгало Адам отказывается, так что мы вынуждены неспешно наматывать означенные круги (энергия теряется при беге и резких движениях). И постоянно помнить о спасительном сортире.

А время идет...

Мини-игры в Next Life задействуют реакцию и ловкость управления, а вовсе не логику и ум.

От оглушительного провала проект спасает врожденный талант разработчиков, который никакими поверхностными идеями не забить. Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление смерти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречается нечасто. Обнаружив себя запертым в машине, стоящей прямо на железнодорожном полотне, Адам должен завести ее за то короткое время, что осталось до лобового столкновения с поездом. При этом он намертво пристегнут ремнем безопасности, а двери закрыты. Лошадиная доза адреналина и трясущиеся руки вам гарантированы.

Но это только начало: дальше Адам должен за определенное время спасти умирающих людей, предварительно выбравшись из перевернутой машины до того, как огонь и угарный газ превратят его в свежий шашлык. Для этого придется пройти мини-игру, где счет тоже идет на секунды.

За электроэнергию на острове отвечает тщательно замаскированный Анатолий Чубайс.

Вообще чувствуется, как чехи стараются придать самой традиционной, пазловой составляющей квеста жизни. Помимо мини-игр, манипуляций с кодовыми замками и традиционного сбора предметов, в самом конце нам придется даже пару раз использовать огнестрельное оружие. Плюс смертоносные ловушки, взлом компьютеров и наполненные адреналином салочки со злодеем в морге. Все это реализовано на твердую четверку с плюсом: задачки в подавляющем большинстве вполне логичны, разнообразны и удачно вписаны в сюжет. Но самое главное, многие из них действительно выглядят крайне свежо.

В свои лучше минуты Next Life выглядит как неидеальная, но очень занятная игра, честно отрабатывающая свои семь баллов. Но 0,5 от финальной оценки мы все-таки отняли за те самые унизительные забеги по острову — этот вступительный порог преодолеют далеко не все любители прекрасного. К тому же в особенно критические моменты от нас требуется строго следовать не общедоступной жизненной логике, а логике дизайнеров, заготовивших четкую последовательность не всегда очевидных действий.

Талант авторов Black Mirror и Nibiru: Age of Secrets чувствуется и в проработке персонажей. Русский нефтяник Борис Васильевич, исчезнувший в 1978 году, помнит о Брежневе, постоянно балагурит и ищет сигареты. Пожилая боснийка Даника, наоборот, пребывает в перманентной депрессии, которая закончится для нее весьма печально. Коллектив, в общем, собрался чрезвычайно разнородный: среди прочих, имеются проститутка, священник и глухонемая японка Йоко Ли. У каждого за плечами своя история и свои воспоминания о том, что было до острова. Здесь кто-то постепенно сходит с ума, кто-то умирает или бесследно исчезает, а кто-то бродит по острову, задумчиво смотрит на море или на птиц. Во всем этом чувствуется взаправдашняя тайна, а воздух убедительно искрит — ситуация накаляется.

Прибрежные красоты

Next Life — это еще и красивая адвенчура. Последняя версия движка AGDS, на котором были сделаны все приключенческие проекты Future Games, разительно отличается от предыдущих. Двухмерные задники прорисованы все так же талантливо и со вкусом, но вот модели персонажей поражают: детализации, прорисовке и качеству лицевой анимации позавидуют иные шутеры. Анимация персонажей, кстати, достаточно подробная: если вы захотите положить в инвентарь лишний предмет, то Адам не будет однообразно мотать головой, как робот, а сначала очень реалистично ощупает карманы куртки, после чего пожмет плечами. Детальные текстуры, честные тени, отлично исполненные трава и деревья на переднем плане, реалистичная вода, покрытая мелкой рябью от дождя — все это здесь есть.

Наконец, в игре традиционно великолепная для Future Games работа со звуком окружающей среды: плеск воды, крики птиц, шелест травы и завывания ветра поначалу завораживают. Вместе с описанной уже картинкой Next Life может претендовать на звание самого техничного и современного квеста этого года.

Детализация моделей дивная, но вот некоторые гримасы будут являться вам в кошмарах.

* * *

И все же проект получился слишком неровным, чтобы мы, преодолев первоначальное отторжение от туалетных похождений Адама, спокойно получали наслаждение от атмосферной, насыщенной разнообразными задачками игры. Дискомфорт от недоработок испытываешь почти постоянно. Некоторые из ошибок традиционны для Future Games. Чехи все так же не имеют денег или желания, чтобы приглашать профессиональных актеров, для которых родной язык — английский. В итоге мы опять вынуждены слушать совершенно вялую, безэмоциональную, местами искореженную акцентом (не контекстным, а именно актерским) речь. При том, что сами образы и диалоги прописаны отлично. Может, именно поэтому наш герой предельно молчалив: он практически не комментирует происходящее, у него нет личного дневника.

Дает о себе знать и махровый пиксель-хантинг, заставляющий обшаривать мышкой каждый миллиметр экрана. Это тем более странно, учитывая, что чехи уже демонстрировали щадящее отношение к нервам и терпению игрока. В той же Black Mirror мы могли по нажатию одной клавиши подсветить активные выходы с локации.

Наконец, в Next Life традиционно неровный для Future Games сюжет. Сценарий здорово интригует, но последняя четверть и сама концовка могут вызвать самые смешанные чувства, вплоть до некоторого недоумения и даже разочарования (от развязки Nibiru тоже немногие были в восторге). Как и авторы Fahrenheit, создатели Next Life слепо следуют своему желанию намешать всего и побольше: мистическая, почти философская история в конце оборачивается роботами, лазерным оружием и дикими отсылками к библейским сюжетам.

В общем, Future Games экспериментируют с жанром, что уже хорошо, но получается с переменным успехом — что плохо. Но если вы неравнодушны к судьбе квеста, то Next Life, конечно, обязательна к ознакомлению.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Очень неровный, но заслуживающий уважения за жанровые инновации квест.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования