IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Beowulf
Название: Beowulf   PCX360PS3PSP
Русское название: Беовульф
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Tiwak
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 13 ноябрь 2007
Дата выхода в России: ноябрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Beowulf
Всего: 5
Статьи о Beowulf
«Беовульф» в переводе на русский означает «пчелиный волк» или, проще говоря, «медведь». Однако носителем столь необычного имени является вовсе не чудовищный «волкомедведь», а герой англосаксонского эп...More
Beowulf, игру по одноименному анимационному фильму Роберта Земекиса, взялись делать Ubisoft, что внушало некоторые надежды. Увы, вместе с ее релизом стало ясно: время качественных киноигр по совреме...More
...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, р...More
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in t...More
Несмотря на футуристический «привкус», слово Beowulf — всего лишь имя героя одной из древнеанглийских легенд. В активе побед у легендарного Беовульфа — не менее легендарное чудище Грендель, куча миф...More
Всего: 2
Новости о Beowulf
Представители Ubisoft сообщили, что состоялся релиз боевика Beowulf, выход которого приурочен к премьере одноименной картины от Paramount Pictures и Роберта Земекиса.Игра расширит границы фильма, позв...More
Представители 4HEAD Studios официально объявили о прекращении работы над игрой Beowulf. Разработчики не видят смысла развивать проект, так как совсем недавно на экраны вышел фильм Beowulf, вместе с ко...More

Идеальная иллюстрация к тому, что хочется сделать с Ubisoft Tiwak после пары часов игры в Beowulf.

«Беовульф», техничная 3D-экранизация классического эпоса, оказалась вовсе не дорогостоящим клоном «300», как многие предполагали (и как, похоже, надеялись в Ubisoft). Это такой технический продвинутый философский доклад о невозможности устоять перед искушением. В роли искушения — Анжелина Джоли.

И пока создатели фильма во главе с Робертом Земекисом («Назад в будущее», «Смерть ей к лицу», «Форрест Гамп») накладывали на англо-саксонское сказание чеховские мотивы, никто не заметил, что для игры почти не накоплен исходный материал.

Главных злодеев только три: великан Грендель, его злобная мать-искусительница и дракон (который по фильму приходится Беовульфу страшно сказать кем). Негусто. Ubisoft, как это принято в таких случаях, сами насочиняли новых эпизодов, попрочнее связали судьбу главного героя с матерью Гренделя и пустили Беовульфа в бой.

Beowulf создавалась в крайне сжатые сроки (анонс случился весной, на Ubidays), и это очень сильно чувствуется. Ubisoft Tiwak распотрошили несколько удачных проектов и скомпилировали их них свой, допустив при этом все возможные ошибки.

Beowulf — кровавый слэшер, ближайшим ориентиром для него является консольный God of War: нарочитая жестокость, мини-игры для изощренного увечья боссов, опасный, озлобленный главный герой. Только разнообразия тут куда меньше. Как во врагах, так и в способах расправляться с ними.

За некоторые схватки даже обидно — они отлично поставлены и крайне зрелищны.

Герою помогают его соплеменники, и тут Beowulf прикидывается Overlord. Викинги-соратники могут крутить шестеренки механизмов и выбивать подпорки из-под камней. Команды раздавать невозможно — на кого напасть, коллеги решают сами. Зато в момент, когда помощники крутят колесо, им можно помочь боевой песней. В стиле Guitar Hero нужно ритмично чередовать длинные и короткие ноты, подбадривая викингов, — так они работают куда энергичнее. Кроме того, в игре очень неплохая боевая система: есть разные техники для борьбы голыми руками, одноручным оружием, мечом со щитом, одним щитом и копьем. Есть различные комбо и (единственная оригинальная находка) изящная возможность увернуться от удара. То же самое могут делать и враги, поэтому схватки иной раз напоминают голливудскую боевую хореографию: герой грациозно замахивается, наносит удар, противник проскальзывает у него под рукой, делает выпад, Беовульф, в свою очередь, уворачивается, время замедляется, мы в деталях видим ход схватки...

Теперь об ужасном. Главная местная достопримечательность — режим ярости — работает отвратительно. Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с победным рыком ногой крушит несчастному спину. Когда кровавая пелена спадает, выясняется, что все это время мы увлеченно измывались над своим безымянным помощником. А вот что совсем не смешно — это то, что гнев всегда сводит жизнь героя на ноль. Каким бы здоровым молодцом ни был Беовульф до включения ярости, к концу припадка он обязательно окажется полутрупом. И вот в этот момент его убивают. Всегда. Если поблизости есть хоть пара врагов, им достаточно разок пихнуть могучего конунга, и тот тут же отправится в Вальгаллу. От этого игра становится почти непроходимой.

Вот это и есть главная проблема Beowulf. В нее невозможно играть. На перечисление всех ошибок дизайнеров не хватило бы и двух таких статей. Соратники постоянно гибнут, что ведет к провалу миссии. Оружие в руках ломается после пары ударов, а искать новое нет времени, так что в основном приходится драться голыми руками. Дизайн уровней — идеальный образчик безалаберности разработчиков. Как правило, вы не понимаете — что, кто и чего от вас хочет. В итоге приходится заниматься буквально пиксель-хантингом на пустых локациях в надежде отыскать решение. Когда после получаса снулого шатания по болотам вы вдруг найдете крошечный уступ, на который нужно было вскарабкаться, может приключиться истерика.

* * *

Удивительно применять слова «безалаберность» и «истерика» по отношению к брендированной продукции Ubisoft, но это так. Beowulf, обладая приличной в общем-то механикой, исполнен так, как будто доделывали сотрудники ValuSoft. Так сегодня нельзя.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 30%

Геймплей: 5

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Брендированный Beowulf оказался крайне неудачной (вплоть до полной неиграбельности) компиляцией чужих идей.

Рейтинг «Мании»: 4,5

«Плохо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
30.05.2011 | 04:37 Skayler [65095]
Имхо, несправедливая оценка, хотя сколько людей, столько и мнений.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования