IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Не время для драконов
Другое название: A Farewell to Dragons
Мультиплеер:
Разработчик: Arise, KranХ Productions
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: октябрь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2007
Сайты игры:
http://www.1cpublishing.eu/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Не время для драконов
Всего: 5
Статьи о Не время для драконов
...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает...More
И все-таки в совокупности перед нами неплохая (а по отечественным меркам и вовсе отличная) action/RPG, вполне способная затянуть в свои сети. Особенно если подходить к проекту на трезвую голову, без и...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно ...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
Всего: 2
Новости о Не время для драконов
"1С" объявила, что игра "Не время для драконов" от компаний Arise и KranХ Productions наконец-то поступила в продажу.События командной RPG развернутся во вселенной, созданной писат...More
Фирма "1С" объявила, что ролевая игра "Не время для драконов", созданная компаниями Arise и KranХ Productions, ушла на "золото". Проект, основанный на произведениях Серге...More

Технология, конечно, катастрофически устарела, но некоторый шарм у картинки присутствует.

Рисованные ролики получаются у наших разработчиков все лучше и лучше: в «Не время для драконов», например, они оформлены как страницы понятно чьей книги. Загрузочные заставки перед локациями выполнены в той же манере и производят исключительно приятное впечатление: пока не начал играть, можно даже помечтать, какая же, должно быть, исключительная «игра по мотивам»!

Вскоре выясняется первый подвох. Ни о каких «мотивах» речи не идет, действие игры трассирующим пунктиром пролегает строго по сюжету одноименного романа Лукьяненко и Перумова. Обычный московский парень Виктор без особого на то желания попадает в загадочный Срединный мир, куда приводит его хрупкая девушка Тэль. «Не время для драконов» — настоящий стимпанк, где есть и колдовство, и электричество, а по местной железной дороге гномы перевозят стихийных магов и замороженную заклинаниями рыбу.

Локации игры огромны, опрятны (движок от SkyFallen немолод, но на удивление бодр) и полны разнообразных врагов. Любая уважающая себя Action/RPG должна иметь в наличии пару сотен кабанов, разбойников и прочих тварей для удобной прокачки героя и его партии. Тут все это есть, не говоря об экипировке: не пройдет и пары часов, как ваши подопечные вооружатся выдающимися железками и окажутся обвешаны внушительной бижутерией. Если, конечно, вы не брезговали разбивать все бочки и вообще мародерствовали по полной: у торговцев здесь поживиться абсолютно нечем.

Громада справа — дирижабль, сбитый заклинанием воздуха. Да, у нас тут немного безумный мир.

Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, над которым можно медитировать часами, пытаясь поймать ускользающий смысл («А может ли у тех разбойников найтись некоторые части тела зомби?»). Сами квесты — по большей части односложные интермедии, бесстыдно паразитирующие на литературной основе. Все они подчинены прокачке ваших персонажей.

С другой стороны, квесты в Action/RPG — не несущая конструкция. Балом правит резня! И правда, в «Не время для драконов» можно разжиться бензопилой и расчленить противника на кусочки. Или поджарить элементаля из огнемета. Вариантов масса, так что важно правильно определиться с прокачкой.

Развитие Виктора, единственного мультиклассового персонажа, станет нелегкой задачей, ибо новые ветки открываются постоянно, очков умений на все не хватает, а так хочется попробовать и очередь из пулемета, и болт с ядом, и водяной бич, и тотемную магию.

Интерфейс в игре не то чтобы недружелюбный, но совершенно не интуитивный. Вроде и сделано все «как у больших» (Dungeon Siege явно был первым ориентиром), а на деле постоянно всплывают мелкие неурядицы. Бывает, вещи в стенах застревают, иногда поле боя тонет в туманном мареве. Бегущий через полкарты отряд обязательно растянется в цепочку и запутается в трех соснах. Катастрофически не хватает тактических построений. Нет даже такой мелочи, как элементарное руководство по игре! Так что на жизненно важные вопросы (вроде способа изгнания персонажа из партии) ответ приходится искать шаманским методом научного тыка.

* * *

Самая обидная проблема игры — озвучка, точнее, ее полное отсутствие. Мало того, что музыка постоянно варьирует громкость и норовит совсем исчезнуть из слышимого диапазона, так еще и все диалоги подаются исключительно текстами. В результате игра выглядит так: кучка безмолвных болванов деловито трусит по огромным локациям, истребляя все на своем пути. И вот уже на языке вертится вердикт: «У вас в игре очень красивые елки (елки и правда прелесть), а все остальное как-то не задалось».

Но все же есть в игре и второй, приятный подвох. Несмотря ни на что, дух приключения сможет захватить вас. Но только если вы знакомы с первоисточником. Дело в том, что у игры с романом общие лишь узловые события, а вот приходит к ним главгерой совсем иными путями. Тот, кому понравилась книга, обязательно оценит. Например, можно прорваться через засаду на вокзале всей командой, не потеряв преданного Предельника. Если вам непонятен смысл последней фразы, то, пожалуй, можете снизить для себя оценку игры еще на полбалла. Если же кивнули головой, то попробовать «Не время для драконов», несомненно, стоит.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 55%

Геймплей: 6,0

Графика: 6,0

Звук и музыка: 2,0

Интерфейс и управление: 6,0

Дождались? «Магию крови» смешать с Dungeon Siege, добавить щепотку стимпанка в духе Arcanum. Дать взболтать старательному, но неумелому бармену. Коктейль сносный, но крайне желательно перед употреблением ознакомиться с оригинальным рецептом (то есть одноименной книгой).

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования