IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Next Life
Название: Next Life   PC
Русское название: Reprobates. Вторая жизнь
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Future Games
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 21 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 20 декабрь 2007
Сайты игры:
http://www.reprobates-game.de
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Next Life
Всего: 3
Статьи о Next Life
 Новая работа авторов Black Mirror и Nibiru: Age of Secrets оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, интригующий сюжет о том, как молодой техник Адам Райхль попал в аварию и очнулся на...More
...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление смерти подобны. Да-да, авторы ...More
Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.More

Как известно, беда всегда приходит внезапно. Вот и главный герой квеста «Reprobates. Вторая жизнь» — Адам — угодил в передрягу будничным утром по пути на работу. Все как обычно: сел в машину, включил радио, вырулил на шоссе, и тут… грузовик из-за перекрестка — бац! — машина всмятку, душа вон. Но попадает бедняга, как ни странно, не в рай и даже не в ад, а на какой-то забытый островок, со всех сторон омываемый волнами. Пробудившись в странной камере с металлическими стенами, герой понимает, что он тут явно не один: на тумбочке возле койки кто-то оставил пачку крекеров и бутылку с питьевой водой. И правда — другие обитатели крошечного участка суши не заставили себя долго ждать: один из местных обнаруживает новоприбывшего и... Нет, не созывает к обеду племя дикарей-людоедов, а всего лишь предлагает познакомиться. Оказывается, не один Адам хочет узнать, что это за место, — все остальные также жаждут получить ответ на данный вопрос.

Не платили, видать, жалованье — вот и пришлось свести счеты с жизнью.

Похождения сомнамбулы

Окинув взором окрестности, «новосел» замечает часовню, одиноко возвышающуюся над островом, — с ней не все так просто, как кажется. По рассказам местных, доносящийся оттуда вечерами колокольный звон обладает мистическим свойством усыплять всех в округе. Вскоре герой сам убеждается в этом, погрузившись в странный сон, на удивление схожий с явью. Надо сказать, сопровождать Адама в его кошмарах нам придется довольно часто — весьма увлекательное занятие.

Неприятно только то, что персонаж как во сне, так и наяву передвигается черепашьими шагами, а ходить по локациям туда-обратно приходится часто. Особо длинные дистанции, конечно, можно преодолевать бегом, но толку от этого мало — похоже, что у героя серьезные проблемы с опорно-двигательным аппаратом. И не только с ним — практически любое движение Адам совершает чрезвычайно неуклюже, словно боясь пошевелиться. В итоге неспешные «прогулки» и выполнение действий занимают чуть ли не больше времени, чем общение с NPC и решение головоломок — будь герой пошустрее, игры хватило бы в лучшем случае на несколько часов. А время-то поджимает — в углу экрана расположен индикатор голода. Если хотя бы изредка не прикладываться к бутылке с пресной водой и пачке крекеров, можно запросто отправиться на тот свет. Вдобавок сильные физические нагрузки (вроде лазания по скалам или перемещения тяжестей) намного быстрее выматывают героя, чем спокойная ходьба. Хорошо хоть во сне питаться Адаму не нужно — во время ночных «вылазок» есть проблемы и посерьезнее. Такое иногда привидится, что оторопь берет — каково, например, оказаться верхом на балке, подвешенной к стреле башенного крана?

А лифт-то гоночный!

Что касается загадок, то тут придется основательно поломать голову. Большинство решений неочевидны, да и полезные предметы найти непросто. К примеру, перед отправкой на остров невольные путешественники не успели собрать вещи в дорогу, поэтому даже раздобыть веревку становится непосильной задачей. Что ж, для спуска со скалы можно воспользоваться капроновыми чулками одной из героинь — где наша не пропадала? А как вам такой номер: наполнив строительную каску машинным маслом, ходить с этим импровизированным "сосудом" по узеньким балкам?

Одни и те же вещи зачастую случается применять много раз в самых неожиданных целях. Приподнять ли палкой дверь, забить ли ее в землю или, может, ударить ею человека — вот и гадай всякий раз. Еще и медлительность главгероя сильно тормозит продвижение вперед. В придачу NPC не любят сидеть на месте: иной раз приходится искать нужного персонажа по всему острову — то еще удовольствие.

Зато иногда попадаются аркадные мини-игры — без этой добавки мозговые извилины, наверное, скрутились бы узлом от чрезмерных нагрузок. Например, в одной из них нужно провести шарик через определенные точки, не сталкивая его с другими предметами, в следующей — уберечь условное "сердце" от летящих в него молний, заслоняя уязвимый орган щитом.

Сосед, угостишь рассолом?

Окружающий мир выглядит вполне опрятно: зеленеет растительность, пролетают чайки, плещется море... Все это выполнено в аккуратном 2D, по которому бродят трехмерные полигональные персонажи — классическая в общем-то для квестов технология. Особо значимые моменты иллюстрируются короткими, но симпатичными заставками. Любопытно и то, что внешний вид одних и тех же локаций варьируется в зависимости от стадии игры — меняется погода и даже ракурс камеры, что позволяет заглянуть в доселе недоступные места. Однако поиск предметов от этого значительно усложняется — они практически не выделяются на фоне декораций. То же самое касается и точек перехода между локациями — иногда приходится довольно долго бродить по одному месту, не понимая, куда отправиться дальше. В такой ситуации может спасти лишь пиксель-хантинг, как ни крути.

Музыкальное сопровождение Reprobates можно назвать наиболее удачной частью игры: медленно плывущие синтезаторные гудения вкупе со звуками природы прекрасно вписываются в антураж, а главное — создают атмосферу. Что до озвучки, то она определенно неплоха, но несуразные жесты и мимика «ораторов» начисто портят впечатление. Вдобавок у всех персонажей здесь проблемы с координацией движений — их анимация вызывает невольную усмешку. С другой стороны, модели персонажей неплохо детализированы — этого не отнять.

Пустите хорошего доброго человека, а не то я вам дверь сломаю!

***

Future Games — отнюдь не новички в деле «квестостроительства» — вспомним добротный ужастик Black Mirror 2003 года выпуска. Конечно, ни о какой жанровой революции речи не идет, но в родной категории «B» чешские разработчики чувствуют себя вполне уверенно. Reprobates можно рекомендовать всем поклонникам адвенчур — дешево, но совсем не сердито.

Рейтинг «Игромании.ру»: 3,5/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
23.10.2010 | 02:19 Vurdoc8 [81318]
Люблю приключенческие квесты. Эта игра меня сначала заинтересовала. Какой-то остров, люди разных национальностей, рас, характеров и т.д. Задания на острове сводятся в основном к применению всего 3 предметов: палка, камень и сухая трава. Но самое интересное наступает во время сна. То мы попадаем на стройплощадку, пытаемся выбраться оттуда. То наш герой попадает в аварию. А потом ещё и в больницу. Именно такие эпизоды получились самыми интересными в игре. Ну а последний час игры, когда мы уже раскрываем тайны острова, хочется прокрутить как фильм. Очень затянутое действие: сходить туда, потом сюда, ой, сюда ещё не заходил, блин, забыл взять палку и пошёл в начало. Уже не выдержал, нашёл прохождение в интернете, и просто следовал как там написано. Поэтому ставлю 7 баллов только из-за эпизодов во сне, которых в игре достаточно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования