IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Sacred 2: Fallen Angel
Название: Sacred 2: Fallen Angel   PCX360PS3
Русское название: Sacred 2: Падший ангел
Дополнения: Sacred 2: Ice & Blood
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 30 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://www.sacred2.com
Видео по игре
Sacred 2: Fallen Angel
Все
Только на русском / с субтитрами
Sacred 2: Fallen Angel - Draconicon Trailer
 трейлер PS3X360
29 октября 2009 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 1180
Демонстрация специального маунта Драконикон.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Cursed Forest Trailer
 трейлер PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 1254
Полет камеры над мрачным коричневым лесом с голыми деревьями.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice and Blood Crystal Region Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
24 сентября 2009 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 1202
Осмотр заснеженных территорий с множеством кристаллов, возвышающихся высоко над землей.
Sacred 2: Fallen Angel - Ice & Blood Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
12 августа 2009 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 915
Видеоанонс официального дополнения Ice & Blood для ролевой игры Sacred 2.
Sacred 2: Fallen Angel - TV Ad 2
 трейлер  РУС PCX360PS3
22 мая 2009 | | Просмотров: 163
Вторая версия рекламного TV-ролика: отличается озвучкой и наличием обновленного видеоряда. Первый вариант вы всегда можете найти здесь.
Еще материалы по
Sacred 2: Fallen Angel
Всего: 11
Статьи о Sacred 2: Fallen Angel
В игре можно пробраться через различные препятствия: стены, закрытые двери, воду, лес и т.д. Для этого нужно играть серафимом и получить уникальное ездовое животное (у серафима — это тигр). С...More
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тро...More
В месте, указанном на карте (см. первую картинку), находится забавный музей. В нем представлены деревянные модели самых разных автомобилей: от фургона до болида «Формулы-1». — Евгений АдерихинMore
Sacred 2: Fallen Angel, как и оригинал, наглядно доказывает, что Diablo-клон — это не обязательно подземелья, односложные квесты и изнурительный шопинг в поисках новых бронзовых рейтуз. Сиквел ...More
Идите по дороге на северо-восток от Тилизия. Там стоит расстроенный вокалист группы Blind Guardian Ханси Кюрш. Он попросит вас найти микрофон, две гитары и барабанные палочки. Когда инструменты буд...More
Всего: 18
Новости о Sacred 2: Fallen Angel
Компания Deep Silver и принадлежащая Ascaron студия Studio II анонсировали дополнение Sacred 2: Ice & Blood. Несмотря на финансовые проблемы, разработчики все же нашли силы заняться игрой вплотную...More
Мы уже писали о том, что в результате банкротства Ascaron лишилась львиной доли сотрудников и большинства торговых марок, которые выкупило издательство Kalypso. Однако у компании остался главный козыр...More
Вчера мы писали о финансовых трудностях Ascaron Entertainment, а сегодня компания уже официально решила объявить себя банкротом. Виновница – консольная версия Sacred 2, разработка которой оконча...More

Вторую часть успешной action/RPG Sacred ждут давно: игра понравилась многим и симпатичной графикой, и нетривиальным подбором классов, и боевой системой, построенной на уникальных комбинациях, и, наконец,  лошадками (мода на верховую езду в ролевых играх пошла именно отсюда). Ожидание становится  томительным: уже вышло множество профильных проектов, в том числе Titan Quest с аддоном, Loki, Hellgate: London и далее…

Релиз же отодвигается все дальше и дальше: по последней информации – это уже сентябрь 2008 года. Устав ждать, мы решили хотя бы узнать несколько новых фактов об игре – и, заручившись поддержкой российского издателя, «Акеллы», обратились к геймдизайнеру проекта Хансу-Арно Вагнеру.

Девушка-электрик полностью отдавалась работе.

Свет против Тьмы

[Игромания]: Давайте сразу определимся: Sacred 2 останется экшен/RPG в духе Diablo или вы решили сделать сиквел более «широким» с вовлечением в геймплей огромного количества разговоров, квестов и прочих присущих классическим ролевым играм вещей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Сиквел останется экшен-ориентированной RPG. Система навыков в основном сосредоточена на разнообразных боевых и тактических умениях. Но при всем при этом в игре есть очень глубокая сюжетная история, огромный, живущий по своим законам трехмерный мир с сотнями персонажей и квестов.

[Игромания]: Остановимся поподробнее именно на этом «живущем по своим законами мире». Будут ли, в частности, его обитатели иметь собственный распорядок дня и вообще вести себя как более-менее живые создания, а не куклы?

[Ханс-Арно Вагнер]: В отличие от многих других игр, у нас действительно естественный, живой мир. В деревнях и городах живет множество NPC: их поведение зависит от времени суток, а также от графика работы. Враги во всех областях имеют собственную историю и мотивацию – известно, где и почему они находятся и зачем нападают на вас.

А вы при монтаже эффект красных глаз уберете?

[Игромания]: Расскажите тогда подробнее о сюжете. Он является продолжением событий предыдущих игр или нас ждет совершенно новая история?

[Ханс-Арно Вагнер]: В оригинале мы создали уникальный фэнтезийный мир – грех  менять его на что-то новое. Поэтому история Sacred 2 также разворачивается на территории Анкарии, где игроков ждет участие в особенных, волнующих событиях в долгой истории этой страны. Но фактически сюжет сиквела стартует за 2000 лет до начала первой части, так что многое будет иным.

[Игромания]: В каких местах побывают игроки?

[Ханс-Арно Вагнер]: Во второй части вам доступно больше различных стран и областей: будут огромные города, множество деревень и лагерей, выполненных в уникальном стиле  в соответствии с культурой и историей этих краев.

[Игромания]: Сюжет будет линейным или наоборот? Решения, принимаемые игроком, как-то влияют на ситуацию в мире?

[Ханс-Арно Вагнер]:  В игре две основных сюжетных линии. В начале вы должны выбрать между стороной света и стороной тьмы. Обе истории линейны, но у вас всегда будет возможность отвлечься на выполнение побочных квестов в огромном мире Анкарии, открытом для исследования. В этом отношении у вас абсолютная  свобода – вы вольны выбирать собственный путь через континент по сюжетной истории.

Гоблины всей семьей собирались на это захватывающее огненное шоу.

[Игромания]: Как влияет выбор между светом и тьмой на геймплей?

[Ханс-Арно Вагнер]: Выбор игрока влияет на отношение к нему различных фракций, присутствующих в Sacred 2. Таких групп много, некоторые из них враждебны друг к другу и даже борются между собой.

[Игромания]: Будут ли побочные квесты оригинальными или нас снова ждет генератор одинаковых заданий?

[Ханс-Арно Вагнер]: Большинство дополнительных квестов – ручной работы. Они помогают развитию главной истории, придают ей необходимую глубину. Некоторые из заданий доступны только для персонажей определенных классов, для сторонников света или, наоборот, тьмы и т.д. Есть также много миссий, которые превращаются в настоящие маленькие истории, связанные с основным повествованием.

Блузка «минус 70 к вменяемости окружающих лиц мужского пола»

Остался один Серафим....

[Игромания]: Чем еще отличается сиквел от первой части? Учитываются ли как-то пожелания рядовых игроков?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, конечно, мы постоянно находимся в тесном контакте с сообществом геймеров – со времен работы над оригиналом это стало философией студии. Вторая часть полностью основана на опыте, который мы получили при создании Sacred. В итоге мы улучшили почти все компоненты игры. Одно из главных ключевых различий вы видите на скриншотах: огромный мир упакован в высокодетализированную трехмерную графику. Мы также улучшили систему развития характера, добавив уникальные спецумения и богов.

[Игромания]: Сколько всего персонажей доступно на выбор?

[Ханс-Арно Вагнер]:  Базовых классов – шесть. Каждый из них подразумевает как минимум три различных стиля игры, которые вы можете комбинировать. Кроме серафимов, все другие классы  – совершенно новые. Это, например, высшие эльфы и теневые воины. Серафимы были единственной постоянной живущей в Анкарии расой за те две тысячи лет, которые разделяет первую и вторую часть.

В Анкарии завелись поклонницы группы Kiss?

[Игромания]: Расскажите поподробнее о боевой системе. Планируются ли здесь какие-то новшества по сравнению с оригиналом?

[Ханс-Арно Вагнер]: Как я уже говорил, в Sacred 2 каждый персонаж обладает тремя стилями игры. Вы можете сконцентрироваться на одном из них или объединять их, комбинировать.

В боевой системе хватает  усовершенствований. Так, например, сопротивляемость персонажа различным типам атаки теперь гибко меняется на ходу, поэтому вы можете легко настроить своего героя против любого врага, не надевая другую броню. Кроме того, мы позволили постоянно сохранять активными «поддерживающие» заклинания.

[Игромания]: Продолжение сохранит такие особенности оригинала, как верховая езда и вручную настраиваемые комбинации ударов?

[Ханс-Арно Вагнер]: Да, все это есть в сиквеле, но в улучшенном виде. Так, те же комбинации теперь можно собирать в любое время без соответствующего мастера и совершенно бесплатно.

[Игромания]: Ролевая система останется прежней?

[Ханс-Арно Вагнер]:  Да, в основе лежит все та же, разработанная для первой части система, которая ориентируется прежде всего на огромную свободу при выработке личного стиля игры. У всех классов есть свои  уникальные особенности, а кроме того, существует множество оригинальных боевых искусств. Но самое главное – это то, что каждый стиль может быть модифицирован игроком.

[Игромания]: Магия у персонажей тоже уникальная?

[Ханс-Арно Вагнер]: Именно. Каждый класс имеет собственный набор волшебных способностей и, соответственно, собственную магическую школу.

Персонажи отличаются не только качественной, но еще и порою забавной прорисовкой.

Индивидуальный подход

[Игромания]: Расскажите об уровне искусственного интеллекта в игре....

[Ханс-Арно Вагнер]: Прежде всего, у нас реализованы различные типы поведения противников. Основная масса врагов, конечно, ведет себя достаточно традиционно для подобных проектов: вряд ли в action/RPG, ориентированной на уничтожение тысяч монстров, вы действительно захотите иметь дело с шибко умными оппонентами. Вас больше волнует прокачка, очки опыта, покупка снаряжения и т.д. Но кроме этого у нас есть  монстры-боссы со сложным индивидуальным поведением. Для победы над каждым из них вам придется найти особенный подход.

[Игромания]: Как в Sacred 2 используются возможности современных физических движков?

[Ханс-Арно Вагнер]: У нас есть ragdoll, который особенно активно задействован в боевой системе. Большего RPG особо и не надо.

[Игромания]: Что с мультиплеером?

[Ханс-Арно Вагнер]: Мы всегда уделяли этому моменту особенное внимание. Sacred 2 предложит полный набор кооперативных и мультиплеерных режимов: это и PvP, и teamplay, и hardcore, и совместное прохождение кампаний.

[Игромания]: Есть планы на третью часть?

[Ханс-Арно Вагнер]: Давайте мы сначала завершим работу над второй. Я верю, что этот проект принесет массу удовольствия всем поклонникам глубоких фэнтезийных миров, захватывающих схваток и грамотного развития персонажей. Можно ли будет после этого что-то еще рассказать из истории Анкарии – кто знает, кто знает...

Рейтинг ожидаемости: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 72Show all screenshots
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
06.10.2016 | 14:32 Na Igre [GP] [687024]
У лицензионной Sacred 2 в Стим нет русского языка. Но это элементарно решается с помощью отличного русификатора, который вы можете скачать тут: http://naigre.com.ua/rusifikator-sacred-2-gold/
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования