IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Империя превыше всего
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: IceHill
Издатель: Акелла
Дата выхода: 19 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Империя превыше всего
Всего: 5
Статьи о Империя превыше всего
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз пок...More
Изначально «Империя превыше всего» позиционировалась как инновационная стратегия по мотивам книжной дилогии Ника Перумова («Череп на рукаве» и «Череп в небесах»), рассказывающей о галактическом против...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
... штурмовая группа Игромании три дня (с 7 по 9 апреля) бороздила стены гостиницы Космос (именно там проходит КРИ вот уже три года как) в поисках новых игр. Мы ходили, смотрели, разговаривали, снимал...More
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя ...More
Всего: 1
Новости о Империя превыше всего
В печать ушел еще один многообещающий российский проект – стратегия с элементами боевика "Империя превыше всего", разработкой которой занималась студия IceHill.События игры развернутся...More

Изначально «Империя превыше всего» позиционировалась как инновационная стратегия по мотивам книжной дилогии Ника Перумова («Череп на рукаве» и «Череп в небесах»), рассказывающей о галактическом противостоянии людской Империи и  агрессивных насекомых. Однако переговоры с писателем закончились ничем и авторам пришлось отойти от перумовской вселенной, хотя название осталось прежним. После этого проект, о котором поначалу трубили на каждом углу, ушел в тень. Выход вроде бы готовой игры несколько раз переносили, а когда все же пришло время релиза, то «Акелла» даже не удосужилась завести на своем форуме отдельную тему. Все это говорит о том, что на определенном этапе «Империи» стали уделять куда меньше внимания — и финансового, и кадрового, и всякого прочего.

Среди противников есть даже живые кристаллы.

Просто и примитивно

Признаки малобюджетности сразу бросаются в глаза. При первом знакомстве вас может отпугнуть буквально все. Например, кривоватое управление и неудобно расположенная камера, которую приходится постоянно крутить средней кнопкой мыши, дабы хоть как-то облегчить обзор. Или бедноватая графика, никак не соответствующая сладким предрелизным обещаниям. Или куцые диалоги и примитивные задания, выдающие простоту сценария. Вдобавок озвучка местами совершенно безобразна: кажется, что люди, подарившие персонажам голоса, либо никогда этим не занимались, либо издеваются над игроками, откровенно валяя дурака перед микрофоном. С музыкой дела обстоят чуть лучше, но ничем особенным она не запоминается.

Сама игровая механика, придуманная IceHill, тоже выглядит слишком простенькой, чтобы называться инновационной. Не смотрите на громкие заявления про «новый жанр» action/RTS. Перед нами достаточно банальная по нынешним меркам помесь RPG и стратегии в реальном времени. Есть главный герой — офицер Имперской армии Патрик Фогель. Он может уничтожать врагов бок о бок со своими напарниками-специалистами, среди которых — медик, сапер, техник и ксенолог (аналог мага). Каждый из них обладает одним-единственным спецнавыком: медик лечит союзников, сапер расставляет мины, техник чинит дружественные танки, а ксенолог может на какое-то время ослеплять врага. Напарники, что интересно, вызываются прямо из воздуха. Если учесть, что Фогель и Ко неразрывны с точки зрения управления, образуя, по сути, одну единую боевую единицу, получается откровенное Diablo с поправкой на специфическую вселенную.

Добежав до посадочной площадки, Патрик может отстроить небольшую базу, заказать персональную армию и с этой толпой пойти отвоевывать контрольные точки у неприятеля. Это уже получается RTS: добравшись до вражеского флагштока, мы должны оборонять его, пока идет процесс смены знамени. Удержали — все, территория наша, здесь можно возводить здания для производства войск и техники.

Бить босса по голове — что может быть банальнее?

Стратегия в исполнении «Империи» получилась не шибко разнообразная. Строений преступно мало: два вида защитных турелей, одна ферма, увеличивающая максимальное количество доступных отрядов, пара зданий для выпуска пехоты и танков, радар да командный центр, где «возрождается» герой. Ресурс один — деньги, которые добываются из воздуха посредством тех самых радаров. Бедноватым кажется и набор юнитов, ограничивающийся парой вариантов техники и тремя разновидностями пехоты. Разделение труда между войсками при этом максимально примитивное: одни эффективны против живой силы, другие — против техники. Вот и все нюансы.

Что касается «трех абсолютно разных рас», то в одиночной кампании мы играем в основном за людей и лишь изредка обращаемся к помощи аборигенов, веррнов, которые дают в помощь своих охотников, что совершенно не впечатляет. Можно, конечно, надеяться на мультиплеер, но там как-то не наблюдается желающих опробовать уникальность трех рас.

Простоватой выглядит и ролевая система. Мы можем увеличивать число призываемых на помощь специалистов и улучшать характеристики — либо собственные, либо напарников, либо юнитов и строений.

Укрепленные стены и ворота вражеских баз приходится разбирать буквально по частям.

Зато интересно

Однако постепенно игра затягивает. Во-первых, сценарий, в котором от Перумова остались лишь агрессивная Империя во главе с кайзером, способен заинтересовать геймера. Патрик Фогель оказывается практически один на один с секретами, от которых зависит выживание человечества. Сценаристы постепенно подкармливают нас намеками на какие-то таинственные, затерянные расы, сверхсекретные разработки невиданного оружия, что, безусловно, интригует. Плюс действие не стоит на месте: мы перелетаем с планеты на планету, сталкиваемся с новыми видами противников, попадаем в разные природные условия — все это ощутимо прибавляет увлекательности. В сюжете появляются вполне характерные персонажи, а содержательные записи в дневнике выстраиваются в удивительно логичную картину мира.

Но главное — это успешная работа примитивной, казалось бы, механики. Дизайнеры грамотно чередуют RPG-карты и развернутые стратегические миссии, насыщая их действием, за которым как-то сразу забываешь об ограниченности тех или иных возможностей. И воевать в одиночку, и вести в бой целые армии здесь одинаково интересно: разнообразие противников и локаций, помноженное на дикую динамику, дает хороший результат. Враги постоянно прессингуют контрольные точки, от чего тупо идти вперед не получится: нужно всегда заботиться о тылах. При этом авторы очень любят запирать игрока в замкнутом пространстве, волнами спуская на него неприятелей во главе с каким-нибудь крупногабаритным боссом. Жаль только, что к последним редко приходится подбирать индивидуальный подход — достаточно просто наброситься всеми силами. А еще нам часто задают какие-нибудь условия: например, за отведенное время удержать позиции или не дать опасным тварям доползти до нужной точки. Простой, но, как оказалось, очень эффективный прием.

Ракетницы в этой игре определенно эффектнее пулеметов.

Самое интересное, что яростная сеча требует не бездумной стрельбы во все движущееся, а грамотного использования укрытий, рельефа местности, а также умений команды героя — здесь помогает тактическая пауза. Кроме того, нужно учитывать взрывоопасные свойства многих предметов окружения: обещанные возможности Ageia PhysX позволяют эффектно и эффективно уничтожать бочки, технику и целые здания. Взрывная волна сбивает неприятеля с ног или вовсе превращает его в фарш. В такие моменты «Империя» проявляет себя с самой лучшей стороны: столбик адреналина рвется вверх, а мы буквально кожей ощущаем специфическую атмосферу этой вселенной, где окруженная и преданная Империя один на один сражается с агрессивными насекомыми в отчаянной попытке спасти хоть что-нибудь.

В итоге игре хочется простить если не все, то многое. Графика кажется вполне функциональной, ориентированной на адекватную реализацию массовых сражений с использованием продвинутых физических возможностей: бедноватая детализация позволяет достичь этого, не заставляя игрока вкладывать в «железо» лишнюю тысячу долларов.

Местами здесь бывает в буквальном смысле жарко.

* * *

И все же «Империя превыше всего» определенно вышла недоработанной, недоделанной. Выехать на одной физике и динамике невозможно. Здесь все время чего-то не хватает: ролевой и стратегической системам — разнообразия возможностей, сценарию — насыщенных характеров и ярких киношных эпизодов, миссиям — парочки нетривиальных поручений, искусственному разуму — ума и способности грамотно обходить препятствия. А самой игре — продолжительности и «эпичности». Одним словом, в очередной раз мы стали свидетелями того, как большие планы и радужные обещания, столкнувшись с рабочей прозой, растворились к релизу. Впрочем, при желании игре можно добавить и лоска, и удобства, и разнообразия: патчами и аддонами, например. Вопрос только в том, кому это теперь нужно?

Рейтинг «Игромании.ру»: 3.5/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования