IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Хроники Тарр: стражи пограничья
Разработчик: Quazar
Издатель: Paradox Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: III квартал 2008
Дата выхода в России: III квартал 2008
Еще материалы по
Хроники Тарр: стражи пограничья
Всего: 4
Статьи о Хроники Тарр: стражи пограничья
Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призраки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было ...More
Коды набираются непосредственно во время полета.iddqd — бессмертие;nextpart — следующая глава;nextmission — следующая миссия.Читательские пасхалкиРазработчики тоже любят шутить. В и...More
«Хроники Тарр: Призраки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истребления снующих вокруг вашего звездолета враг...More
Говорят, что если один раз влюбиться в космос — то расставания уже не наступит никогда. Много ли вы знаете создателей космосимов, которые добровольно переключались на другие жанры? Да почти...More
Всего: 2
Новости о Хроники Тарр: стражи пограничья
В печать отправились: Космический симулятор "Хроники Тарр: Стражи Пограничья". "Акелла" обещает, что игра появится в магазинах 17 декабря. Золотое издание стратегии "Код...More

Говорят, что если один раз влюбиться в космос — то расставания уже не наступит никогда. Много ли вы знаете создателей космосимов, которые добровольно переключались на другие жанры? Да почти нет таких — все продолжают заниматься аддонами и сиквелами, даже несмотря на то, что делать, например, экшены на порядок прибыльнее. Свежее доказательство правила — разработчики отечественного космосима «Хроники Тарр: Призраки звезд», которые собираются выпустить первое дополнение к своей игре. Имя ему — «Стражи Пограничья».

На этой розовой планете, наверное, правят Пэрис Хилтон и Ксюша Собчак.

Зараженные Мраком

Игра продолжит знакомить нас с миром Тарр. По словам Вячеслава Байрамова, одного из дизайнеров проекта, история «Призраков звезд» на самом деле уже рассказана, она пришла к своему завершению (хотя, на первый взгляд, финал кажется открытым). Поэтому сюжет в «Стражах Пограничья» новый, он нам поведает о том, что же происходило до событий первой части.

Сценарий закручен вокруг новой расы Стражей, появление которой — печальная страница в истории мира. Спустя 15 лет после возникновения Мрака зараженных им существ становилось все больше. Торпанский военный альянс не знал, что делать с растущим числом пораженных, поэтому просто сослал больных в бесперспективный сектор под названием Северное Пограничье. Людям, впрочем, свойственно быстро организовываться — и вот изгои уже создают общество Стражей, которое быстро превращается в самостоятельную уважаемую расу, несущую в себе печать Мрака, но до последнего борющуюся за победу Света.

Собственно, именно за них нам и предстоит играть. Для начала следует уяснить простую вещь: Стражи — это уже совсем не люди. За годы мутаций они серьезно переродились, у них иные технологии, иной образ жизни и иная философия. Авторы обещают максимально мрачную, мистичную атмосферу, ведь будущее вверенной нам расы далеко не самое радужное.

Свою роль в нагнетании атмосферы по-прежнему будут играть черно-белые ролики. А вот диалогов станет меньше: разработчики стараются расширить в первую очередь боевую часть, немного усложняя ее и делая более стратегической. Появится и некоторая нелинейность — например, если спасти группу файтеров (одно из дополнительных заданий), то они впоследствии вам помогут в бою. Но сильно ей увлекаться авторы не собираются — иначе бы получилась совсем другая игра.

Миссии по-прежнему сопровождаются частыми беседами с напарниками...

Стелс против Берсеркера

Очень много изменений планируется в самих миссиях. Главный герой теперь сможет отдавать приказы союзникам, что, по задумке, должно добавить тактический элемент в задания. Например, натолкнувшись на особо сильных противников, можно приказать помощникам сразу же атаковать их мощными ракетами — это повысит шансы на победу.

Во-вторых, появится так называемая тепловая шкала: корабль теперь может нагреваться и охлаждаться. В зависимости от температуры космолет входит в один из двух новых боевых режимов: берсеркер и стелс. В первом огневая мощь значительно усиливается, но судно получает ущерб от перегрева. В стелсе, наоборот, замедляется перезарядка, но корабль незаметен для врагов.

Наконец, сражениям и просто добавят масштаба. Некоторые объекты по размерам превосходят свои аналоги из оригинала аж в семьдесят раз. Появились громадные боевые корабли, увеличилось и количество «небольших» врагов.

Существенно обновился арсенал, ведь Стражам редко подходит людское оборудование. Теперь главный герой сможет собирать пушки собственной конструкции — лишь бы были детали. Позволено изменять тип ущерба, мощность, скорострельность и прочие характеристики оружия. Кстати, у Стражей нет строгой дисциплины — поэтому при необходимости на запчасти можно будет разобрать даже корпус корабля.

В космическом бою, равно как и в воздушном, залогом победы является успешный заход в хвост врагу.

***

Возможно, за приквелом последует и полноценная вторая часть. Но сами авторы пока стараются избегать конкретных обещаний. Слово Вячеславу Байрамову: «Пока рано так далеко загадывать. Все возможно... Может случиться и так, что вместо сиквела впоследствии будет масштабная «элитоподобная» RPG, которая охватит оставшиеся темными моменты истории...». Честно говоря, было бы очень неплохо: вселенная Тарр способна вместить в себя нечто большее, чем просто добротный космосим.

Рейтинг ожидаемости: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования