IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Club
Название: The Club   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Bizarre Creations
Издатель: SEGA
Дата выхода: 19 февраль 2008
Сайты игры:
http://www.sega.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Club
Всего: 6
Статьи о The Club
Очередное заимствование. Обложка игры The Club и постер к фильму «Короли улиц» (Street Kings, режиссер Дэвид Эйер) явно неспроста так похожи. Определить, кто у кого заимствовал идеи, в этой ситуа...More
готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого ур...More
The Club– модернизированная отмороженная аркада, интересная и простая. Ее сложно ругать за примитив, такой она и должна быть. Ни на секунду не прекращающийся бег, постоянный поиск новых жертв и ...More
Пока The Club оставляет довольно смутные впечатления. Полнейшее отсутствие вменяемого сюжета, игровой процесс в стиле Counter-Strike (даны несколько отдельных карт, цель на каждой из них — ...More
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in t...More
Всего: 5
Новости о The Club
Неприятный сюрприз ждал американских покупателей РС-версии боевика The Club. Многие из них, придя домой и распечатав коробку, обнаружили, что издатели из SEGA забыли вложить внутрь CD-ключ.Лишившись в...More
В печать отправились следующие игры: Несколько проектов от "1С": стратегия "Вся королевская рать", детская обучающая игра "Transformers: Играй и создавай!", action от ...More
В продажу поступили следующие игры: The Spiderwick Chronicles, основанная на одноименном фильме. Издатель – Sierra. Квест Experience 112 от Lexis Numerique и The Adventure Company.В печать...More

Анонс The Club от Bizarre Creations (авторов Geometry Wars и Project Gotham Racing) стал для многих игроков настоящим сюрпризом. Компания со дня основания производила исключительно рейсинги да незамысловатые аркады, и лишь однажды, в 2000 году, выпустила что-то отдаленно похожее на шутер — Fur Fighters. И вот уже близок к выходу новый проект студии — на этот раз нам обещают жесткий претенциозный экшен от третьего лица с запоминающимися перестрелками, необычным сетевым режимом и даже увлекательным сюжетом! Впрочем, у нас есть серьезные опасения в качестве многих составляющих, но обо всем по порядку... Ответ держит Стюарт Раттер, один из сотрудников Bizarre Creations.

Красавец! У парня, безусловно, есть стилист.

Ураганный коктейль

[Игромания]: The Club  сверхсекретный круг толстосумов, занимающийся организацией смертельных боев без правил. Расскажите подробнее  на что же это будет похоже?

[Стюарт Раттер]: Понимаю, что звучит диковато, но в The Club уместно некое сравнение с гонками: каждый враг — это труднопроходимое место на трассе, перекресток, и успешное убийство противников здесь сродни безукоризненному преодолению участка. Тонко и изящно. В ураганном коктейле под названием The Club два основных ингредиента. Первый — это, конечно же, убийства, максимально быстрые и эффективные. Второй — исследование уровней, эксперименты с различными тактиками, накапливание опыта и улучшение собственных навыков для достижения наивысших результатов (в игре их эквивалентом будут специальные очки и статистика). А вот что касается правил и мест проведения — узнаете, друзья, только после релиза, благо он совсем скоро.

[И]: Нас ждет всего восемь уровней  не маловато?

[СР]: Думаю, что нет. Дело ведь не в количестве, а в том, что каждый уровень очень сложный, с множеством вариантов прохождения. Так что вряд ли вы осилите игру за пару вечеров.

[И]: Что насчет масштабов, каковы размеры карт?

[СР]: Немаленькие — ни одну карту не получится пробежать от начала и до конца меньше чем за пару минут. Кроме того, все локации разнообразны — например, большие открытые пространства «Поля боя» сменяются узкими улочками и тропинками «Венеции». Каждая карта имеет примерно шесть переплетенных между собой маршрутов...

Сюжетную кампанию геймеры смогут проходить одним из 8 персонажей на выбор, у каждого — свои уникальные способности, слабые и сильные стороны.

[И]: И разрушаемое окружение, разумеется?

[СР]: Точно! Практически все объекты при должном усердии реально разрушить. Вы можете выстрелами взрывать газовые канистры, палить сквозь двери — одним словом, активно взаимодействовать с игровым миром. В The Club также есть довольно забавные геймплейные элементы, связанные с разрушаемостью: так, из специального укрытия на уровне «Тюремные казематы» можно произвести выстрел и разрушить колокольню уровня «Венеция»!

[И]: В The Club можно выбрать одного из восьми различных персонажей. Думаем, они отличаются друг от друга не только внешним видом?

[СР]: Действительно! У каждого есть свои уникальные способности, каждый умеет что-то лучше других. Как следствие, любой герой обладает некоторым преимуществом на одном из восьми уровней (впрочем, кто на какой карте является «королем», выясняется довольно быстро). Кстати, интересная тенденция: после проведенных исследований выяснилось, что практически все игроки проходят кампанию одним персонажем от начала и до конца. Каждый герой имеет свою собственную биографию и историю попадания в «Клуб» — кто-то зловещую, кто-то не очень...

[И]: Кто будет противостоять нашим «молодцам»? В пресс-релизе упоминаются «15 умелых врагов». Кто они такие?

[СР]: Враги под стать центральным персонажам — тоже разные. И кого вы только не встретите: от гопников-панков с дешевыми пистолетами до жестоких брутальных рокеров с цепями. Лишь одно объединяет их — они сделают все, дабы помешать вам достичь цели. Но не думайте, что оппоненты вооружены лишь озвученной выше бутафорией — есть среди них и парни с базуками, есть и обладатели полицейских щитов (в последних легче всего стрелять из укрытия и целиться только в специальную щель для глаз). В общем, враги в The Club — это не просто NPC, палящие в протагониста. Противнику с Rocket Launcher можно подстрелить ногу во время его очередного залпа — он запутается, выстрелит «под себя» и отправится на тот свет вместе с доброй половиной здания, в котором находился (а, быть может, обломками завалит еще кого-нибудь из «своих»). И таких моментов, поверьте, немало.

Разработчики обещают постоянный непрекращающийся экшен: движение, сражения, яркие взрывы.

Мясо

[И]: Дела «железные». Неплохо было бы узнать подробности о здешнем арсенале.

[СР]: Оружие — сердце The Club. У нас предусмотрена возможность рукопашной атаки в ближнем бою, но это всего-навсего дополнение, способное выручить в сложной и внезапно возникшей ситуации. Основное же время в The Club игрок проводит в состоянии «мяса» — глобальные перестрелки, звонкие рикошеты, дождь из пуль и груда гильз. Видов вооружения великое множество, но точное число я назвать не готов. Есть все: от пистолетов разного калибра и дробовиков до огромных гранатометов. Игрок сможет убить противника хоть чем, и каждый раз это будет нечто новое, ведь способов умерщвления заготовлена уйма.

[И]: В The Club, помимо сюжетной кампании, нас ждет пять дополнительных режимов: Run the Gauntlet, Standard Mode, Survivor, Siege, Time Attack. Колитесь: чем они отличаются друг от друга и что вообще представляют собой?

[СР]: Основным режимом одиночной игры в The Club является Sprint. Задача — пробежать от точки A до точки B как можно быстрее, нападая и заковывая по пути всех встречных врагов в кандалы. Тем самым мы обрекаем их на жуткие мучения. Чем больше боли и страданий принесли отбросам общества, тем больше очков заработали. Есть модификация данного режима — Time Attack. Перед глазами игрока постоянно маячит счетчик времени, который запускается сразу после старта уровня. Когда он дойдет до нуля, геймера ждет бесцеремонное «Game Over». Каждый убитый противник добавляет N-ное количество секунд в вашу «копилку», и только продолжая постоянно «нести смерть», игрок сможет достичь своей цели. Чем-то смахивает на режим Breakthrough из Project Gotham Racing, но с куда большим количеством нюансов и вариантов продвижения на вершину топа. Раскрывать тайны далее — воспрещено под страхом смерти, извините.

Мама! Это все не я!

[И]: Ну а мультиплееру тоже быть? Чем вы на данный момент можете поделиться с нашими читателями относительно сетевой игры? Говорят, у вас там есть какие-то уникальные возможности...

[СР]: Будет-будет, куда ж он, родимый, денется! Мы «разбили» экран на две части (режим split-screen) и получили полноценную head-to-head мультиплеерную игру. Однако классический онлайн тоже не остался в стороне. Одни режимы напоминают соревнования в сингле. Другие — уникальны, но также вписываются в сеттинг и сюжетную базу The Club (где-то даже дополняют ее). А все оставшиеся — бессмысленная забава. Говорю любя! Скажем, в Hunter Hunted вы поймете, как сложно выжить (а именно это и нужно делать — оставаться в живых как можно дольше), когда за тобой охотятся. Если вы убиваете преследуемого, вы сами становитесь преследуемым и теперь убить должны вас — похоже на всеми любимую детскую игру в салки. Когда на игрока объявлена охота, он не может остановиться, так как у всех «охотников» есть специальный радар, где всегда отображается его местонахождение.

Или вот Team Siege. Режим, где одна команда нападает, а другая — обороняется. Причем у защитников только одна жизнь, а у штурмующих — безлимитный респаун для каждого бойца. Выигрывает та группа, которая дольше всех находилась в осаде, то есть успешно отбивала нападение противника. Этот режим крайне увлекателен, ведь действия каждого члена нападающей команды очень важны и должны быть четко скоординированы со всей группой. Нужно держать защищающихся в постоянном страхе и неведении, но в тоже время не затягивать и не дать им оставаться целехонькими дольше, чем положено.

Проломить стену? Легко!

***

Пока The Club оставляет довольно смутные впечатления. Полнейшее отсутствие вменяемого сюжета, игровой процесс в стиле Counter- Strike (даны несколько отдельных карт, цель на каждой из них — убить больше всех противников, получив таким образом максимальное количество очков и первое место в рейтинге-статистике) и средненькая графика уровня GTA: San Andreas. Но воздержимся от поспешных выводов и подождем выхода проекта. Тем более что сформировать свое мнение об игре мы сможем очень скоро: The Club уже в печати и увидит свет 19 февраля.

Рейтинг ожидаемости: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 78Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования