IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rise of the Tomb Raider
Название: Rise of the Tomb Raider   PCPS4XONE
Серия: Tomb Raider
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 ноябрь 2015
Сайты игры:
http://www.tombraider.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rise of the Tomb Raider
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Rise of the Tomb Raider - 20 Year Celebration Trailer
 трейлер PS4
12 сентября 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 3408
В преддверии выставки TGS 2016 Square Enix представила новый трейлер юбилейного издания Rise of the Tomb Raider.
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration - "Blood Ties" Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 августа 2016 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 11736
В ролике дополнения Blood Ties Лара Крофт возвращается в заброшенное отцовское поместье, в котором неизвестно откуда появились ожившие мертвецы.
Rise of the Tomb Raider - Complete Experience Trailer
 трейлер XONE
23 марта 2016 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 10811
В DLC Cold Darkness Awakened Лара отправится в исследовательскую лабораторию времен Холодной войны, где столкнется с мутировавшими солдатами.
Rise of the Tomb Raider - Сравнение графики: NextGen vs. PastGen vs. PC
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
2 февраля 2016 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Rise of the Tomb Raider — на ПК, консолях нового и старого поколения.
Xbox Store - Countdown Video
 нестандарт XONEX360
22 декабря 2015 | 42 сек. | Просмотров: 4408
Проморолик масштабной распродажи Microsoft — Countdown.
Еще материалы по
Rise of the Tomb Raider
Всего: 8
Статьи о Rise of the Tomb Raider
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Среди в меру линейных и постановочных боевиков этого года выбираем самый цепляющий.More
Вторая часть серии, перезапущенной в 2013 году, в которой Tomb Raider наконец возвращается к тем вещам, за которые ее любят.More
Новое пришествие Сары Керриган, становление расхитительницы гробниц, возвращение на ядерную Пустошь, перерождение Need for Speed и, конечно, «Звездные войны».More
Лара читает про Кощея Бессмертного и ищет Китеж-град. Впечатления Яна Кузовлева от первых двух часов игры.More
Всего: 78
Новости о Rise of the Tomb Raider
Писательница отправляется в новое путешествие.More
Организаторы ввели Лару Крофт в «Зал славы».More
Студия Crystal Dynamics рассказала про особенности версии Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro.More
Всего: 9
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (9)  

В новом приключении Лара ищет источник вечной молодости и бессмертия души, предположительно находящийся в таинственном Китеж-граде. На экране при этом не ленятся демонстрировать местный колорит: на столе героини красуется фотография Распутина, а в древних рукописях фигурирует некто Koshei the Deathless. Так или иначе, леди Крофт предстоит выучить русский язык и выжить. Не рискну утверждать наверняка, что для нее окажется сложнее.

За Rise of the Tomb Raider я провел два первых часа, и их катастрофически не хватает, чтобы изучить все идеи и механики, заложенные в игру.

Загрузка плеера...

Холодный прием

В силу культурной специфики осваивать Rise of the Tomb Raider будет интереснее, чем выпуск от 2013 года. Напомню, там основная идея строилась вокруг японской истории и мифологии: королева Химико с острова Яматай нашла способ переносить душу из одного тела в другое. Лару, как и ее отца, всецело захватила идея поиска источника бессмертия.

Здесь же упоминаниями Кощея и Китеж-градом дело не ограничивается — по суровой и неприветливой сибирской земле разбросаны советские базы, брошенные византийские корабли и еще много разных чудес.

Ключевая перемена в игре — уровни стали масштабнее, серьезно переработана их структура. Перезапуск от 2013 года был относительно линеен, хотя там имелся смысл иногда возвращаться на старые локации. У Лары постепенно появлялись новые приспособления, с помощью которых можно было добираться до потайных мест и собирать детали для пушек, документы и драгоценности. Чем-то эта схема напоминала об играх серии The Legend of Zelda.

Rise of the Tomb Raider заставляет вспоминать «Зельду» еще чаще. Раньше на уровнях встречалось, как правило, только одно ответвление к головоломке-гробнице и пара переходов в другие локации. В новой игре такие места решили серьезно перестроить. В превью-версии я смог добраться только до одной узловой локации — это как раз и была советская база с парочкой аванпостов, несколькими пещерами и лесопилкой.

Заниматься побочными делами в новой игре вдвойне полезно, потому что никогда не знаешь наверняка, чем тебя наградят. Гробницы теперь есть двух видов. Во-первых, просто места, в которых вы ищете детали артефактов (в превью-версии я отыскал часть какого-то мощного церемониального лука) и изучаете древние рукописи на иностранных языках.

Система языков, про которую вскользь говорили в демонстрации на E3 и gamescom, работает достаточно просто — это дополнительный стимул искать на уровнях документы. Чем выше навык, тем более сложные тексты вы читаете. Вполне возможно, что на эту механику завязаны дополнительные бонусы, но в превью отдачу от изучения русского или монгольского заметить не получилось.

Во-вторых, никуда не делись гробницы с акробатическими головоломками из перезапуска (их теперь называют Challenge Tombs), по масштабам они остались такими же, принцип не изменился. В демоверсии Лара штурмовала разломанный надвое обледеневший византийский корабль и в награду получала не какую-то дополнительную детальку от оружия, а рукопись с описанием древнего стрелкового приема. После этого луком пользоваться стало вдвойне удобнее — героиня научилась пускать две стрелы подряд.

Не выбраться из Сибири

Помимо разнообразных локаций появилось и еще несколько приманок для игрока. Раньше Лара собирала реликвии и запчасти для оружия, теперь к этому добавились древние монеты — они тратятся у особого торговца либо на редкие стволы, дополнения к оружию и костюмы. По идее, новая одежда для Лары должна влиять на ее характеристики и на входящий урон, но я отчего-то находил только те костюмы, что меняют исключительно внешний вид.

Отдельной механикой добавили создание предметов. Устроено все примерно как в The Last of Us, но с некоторыми отличиями: есть несколько основных компонентов, из которых вы делаете припарки и стрелы, есть дополнительные расходники, которые тратятся на улучшения для оружия. В пещерах добывается руда, с оленей сдирается шкура, ну а ради серьезных вещей придется охотиться на кабана или искать других свирепых животных.

А вот с тактильной точки зрения Tomb Raider почти не изменилась. Ощущения от стрельбы и управления все те же: прицел почему-то по-прежнему движется с одинаковой скоростью вне зависимости от того, как сильно вы наклоняете стик, и это серьезно отвлекает, если вы привыкли играть в другие экшены на геймпаде. После этого прицеливание кажется резким и дерганым. Со временем привыкаешь, но поначалу сильно раздражает.

Другое дело, что активно стрелять в те два часа у меня не получалось. Rise of the Tomb Raider чаще предлагает игроку выбрать скрытное прохождение и поощряет это. В паре серьезных стычек поиграть в ковбоя не вышло — на начальном этапе специально обученные люди с автоматами не отсиживаются по укрытиям, а стараются выкурить героиню с занятой позиции. Если действовать неаккуратно, никакое оружие Лару не спасет — задавят числом. А к концу игры, я уверен, полезет какая-нибудь славянская потусторонняя муть, к которой нужно будет искать свой подход.

* * *

С Rise of the Tomb Raider штука получается вот какая. Это проект, в котором всего стало больше — врагов, Лары (и ее костюмов), выразительных локаций — пролог в Сирии и вообще первый час игры содержит эпизоды, сравнимые по зрелищности с происходящим в Uncharted.

Но сказать наверняка, каким получится продолжение, пока нельзя. За два часа новая Tomb Raider выдает инструменты и очерчивает правила игры, но при этом она не держит игрока за дурачка и редко подсказывает. С одной стороны, это здорово, а с другой — получается как с Another World: кино вроде бы уже давно закончилось и нужно действовать, а вы все никак не можете прийти в себя.

Однако если Uncharted была и остается линейным приключением, то в Tomb Raider параллельно стараются экспериментировать с формой, и это завораживает. Интересно, к чему такой подход приведет, скажем, в третьем условном выпуске.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 24
24.09.2015 | 16:42 Ygrek31 [267715]
Скука... Не увидел ни одной свежей идеи
Согласны 28 из 28
24.09.2015 | 16:51 Evilsokol [42861]
Однако если Uncharted была и остается линейным приключением, то в Tomb Raider параллельно стараются экспериментировать с формой, и это завораживает............С формами там всегда в поряде было хехе;)
Согласны 8 из 8
24.09.2015 | 16:53 kalkulator [27833]
Тамплиеры всё же отомстили Коннору. (предпоследний скриншот)
Согласны 3 из 6
24.09.2015 | 17:19 SRS4545 [393078]
...если бы у дрейка были сиськи!)
Согласны 12 из 15
24.09.2015 | 18:09 ttnschwn [206505]
После этого прицеливание кажется резким и дерганым.
Рекомендую попробовать мышь.
Согласны 6 из 7
24.09.2015 | 18:30 Naughty_Cat [327015]
Все равно таких приключений мало, Лара и Анч, надо брать.
Согласны 4 из 5
24.09.2015 | 18:33 Naughty_Cat [327015]
Вангую Лара 85-90 баллов на Метакритике, Анч 90-плюс)
Согласны 10 из 11
24.09.2015 | 18:43 Бюрер [89866]
Самая крутая игра про Лару! Обязательно куплю, первая часть перезапуска была супер!
Согласны 10 из 20
24.09.2015 | 19:10 Astartes_AR [174125]
А враги-то кто? Опять советско/российские военные? Меня, в отличие от либерастической части нашего общества, коробит стрелять по своим, пусть даже и в компьютерной игре.
Согласны 9 из 14
24.09.2015 | 19:39 Sintrell [37647]
Astartes_AR
А враги-то кто? Опять советско/российские военные? Меня, в отличие от либерастической части нашего общества, коробит стрелять по своим, пусть даже и в компьютерной игре.

А если будут русские бандюки или прочая наша "нечисть"? Тоже коробит?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования