IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Mirror's Edge
Название: Mirror's Edge   PCX360PS3
Серия: Mirror's Edge
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Team Fifty Seven
Дата выхода: 13 январь 2009
Дата выхода в России: 21 январь 2009
Сайты игры:
http://www.ea.com/mirrors-edge
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mirror's Edge
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mirror's Edge - Downloadable Content Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
25 февраля 2009 | | Просмотров: 896
В ролике показаны хитросплетения сложных геометрических фигур, по которым будет прыгать Фэйт, если вы решите загрузить скачиваемое дополнение.
Mirror's Edge - Synesthesia Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
2 февраля 2009 | | Просмотров: 647
Устали от крыш мегаполиса? Для вас авторы приготовили прыжки по абстрактным разноцветным геометрическим фигурам. В ролике вы увидите небольшой отрывок...
Mirror's Edge - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
22 июня 2009 | | Просмотров: 5730
Mirror's Edge – главная игра современности, посвященная модной теме паркура. Обо всех ее достоинствах мы расскажем вам в нашем видеообзоре.
Еще материалы по
Mirror's Edge
Всего: 13
Статьи о Mirror's Edge
Мы собрали и представляем на ваш суд несколько достойных внимания примеров любительских кавер-версий на хиты из игр.More
Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и по...More
В восьмой главе есть эпизод, когда вы стреляете из снайперской винтовки в фургон полицейского конвоя, чтобы остановить его. При подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, ч...More
Всего: 32
Новости о Mirror's Edge
О сюжете создатели пока ничего не говорят.More
Он же создавал музыкальное оформление для первой игры.More
И только еще больше всех запутали.More

Единственной игрой, которая до сих пор достоверно моделировала прыжок с крыши небоскреба, был Crackdown (Xbox 360). Mirror’s Edge, очевидно, станет второй.

По результатам прошлого года шутеры оказались самым динамичным жанром, наблюдать за которым было занятнее всего. Даже если ваши интересы лежат в области каких-нибудь музыкальных пазлов, в 2007-м все самое любопытное происходило именно среди экшенов от первого лица: там случались самые важные технологические и дизайнерские прорывы, и вообще — по концентрации всевозможных свершений, количеству посвященных им журнальных полос и обложек шутеры определенно находятся в авангарде. Имена даже как-то неудобно назвать (BioShock, Crysis, Portal). При этом именно тут сосредоточены основные проблемы, намеченные к решению в ближайшие годы. В частности, проблема достоверности интерактивного пространства и проблема бытовой логики, которая приходит в игры с большой неохотой.

В таком контексте самым интересным шутером является Mirror’s Edge от шведов DICE (авторы всей серии Battlefield). По предварительным прикидкам, это одна из главных компьютерных игр ближайшего времени. Мы кружим над Mirror’s Edge c момента ее июльского анонса, но DICE неприступны  — никаких скриншотов, никаких комментариев. И вот в январе случилось, наконец, два события: Electronic Arts прислали нам два официальных изображения из игры, а DICE раскрыли некоторые подробности.

Mirror’s Edge — первый настоящий паркур-шутер. Шведы резонно замечают, что образ игрока то и дело сводится к летающей камере с руками — в лучшем случае вы видите ноги своего персонажа, которые анимированы так, что лучше бы их не было вовсе. Но DICE говорят не только и не столько о корректной визуализации всего тела. Мы обстоятельно ругаем каждый второй шутер за то, что там отсутствует такое сложновербализуемое ощущение, как физика персонажа. Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.

Игра использует цветовое кодирование пространства: красным отмечены наиболее опасные и требовательные к акробатике области.

Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, локти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть своими глазами в реальной жизни, фигурируют тут в полном объеме. Во-вторых, это сделано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появится реальный вес, вы больше не сможете с места развить спринтерскую скорость — в Mirror’s Edge присутствует понятие ускорения. Как и положено, вы начинаете с легкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение — ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на владение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убегать, используя окружающее пространство в своих целях.

Как и все анонсированные паркур-проекты, Mirror’s Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена — это теперь не препятствие, а возможность для какого-нибудь акробатического трюка. Любой объект — не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение — основа механики Mirror’s Edge.

Но самое интересное, что вся ваша акробатика просчитывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается, как нам кажется, самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы не остановитесь, как во всех других играх, а уйдете в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проем. И еще один нюанс  — в Mirror’s Edge будет slo-mo. Рапид, один из самых затасканных шутерных приемов, тут кажется очень уместным: вы замедляете время не для того, чтобы рассмотреть полет пули, а чтобы просчитать очередной акробатический этюд. В таком виде мы все еще готовы с ним мириться.

* * *

Интересно, что вся эта акробатика обусловлена сюжетно. Mirror’s Edge — классическая антиутопия по-европейски: правительство контролирует телефон, интернет и почту, так что единственным способом общения оказываются курьеры-бегуны, доставляющие информацию лично. Главная героиня — девушка по имени Faith (Вера?) — как раз оказывается в центре оппозиции. На этом поток информации, к сожалению, обрывается, но у нас с DICE уже назначено свидание в Стокгольме, так что личные ощущения от первого в мире паркур-шутера можно будет прочитать в ближайших номерах «Игромании».


Будем ждать? Паркур от первого лица за авторством разработчиков Battlefield. Если вы все еще не заинтригованы, то мы даже не знаем.

Процент готовности: 40%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 157Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования