IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Survivor (2010)
Название: Survivor (2010)   PC
Разработчик: Replay Studios
Дата выхода: весь год 2010
Еще материалы по
Survivor (2010)
Всего: 2
Статьи о Survivor (2010)
помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Ти...More
Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих...More

Survivor, анонсированный три года назад, казался завораживающим проектом: похожие на кадры из репортажа о стихийном бедствии скриншоты, идея, согласно которой игрок лично переживает наиболее значимые катастрофы в истории человечества, — как тут не заинтересоваться? Затем Survivor пропал с радаров: ходили слухи, что игру закрыли, денег на разработку нет, а концепция заставляет издателей в ужасе шарахаться от проекта.

Survivor имеет все шансы обернуться интерактивной версией «Дежурной части», но авторы, кажется, настроены на серьезную реконструкцию.

Нам очень кстати подвернулся удачный повод поинтересоваться судьбой этого начинания. Replay Studios готовят свой многообещающий стелс-экшен Sabotage (см. материал об игре в этом же номере), и в ходе разговора мы заодно напомнили им про Survivor. И тут неожиданно выяснилось, что игра не только выжила, но и присутствует на нашей передаче.

Проект фактически пережил клиническую смерть: все опубликованные до этого скриншоты авторы просят считать недействительными. Единственным визуальным доказательством существования игры являются концепт-арты, опубликованные на данной странице. Это, кстати, абсолютный эксклюзив — мы (и, соответственно, вы) увидели их первыми.

Концепция тем не менее не изменилась: Survivor помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, расскажет о землетрясении в Мехико, извержении Везувия и теракте 11 сентября 2001 года.

Главный вопрос — как во все это можно играть? Привычными жанровыми критериями измерить Survivor действительно сложно. Каждый раз поведение игрока будет задаваться ситуацией: иногда нужно отыскать верный и быстрый путь до укрытия, в другом случае — правильно использовать подручные предметы, а в третьем — принять участие в перестрелке. Толпы паникующих людей и физически корректные разрушения прилагаются. Пережив особенно шокирующие моменты, игрок сможет войти в специальный «адреналиновый» режим, время в котором замедляется, а сам персонаж становится сильнее (чтобы, скажем, выбить дверь).

Как будет выглядеть игра, не знают даже сами Replay Studios — проект все еще находится на стадии препродакшена.

Каждый эпизод игры разделен на 5-8 больших этапов, перемещаться по ним можно будет на манер GTA: открытая структура, угон транспортных средств и так далее. Мы сможем выполнять второстепенные задания или скакать без оглядки, спасая собственную жизнь. Выполнение миссий будет поощряться различными бонусами, которые очень пригодятся во время бедствия (в список премиальных включены: огнестрельное оружие, противогаз, огнестойкое одеяло, противоударный шлем и простой лом).

Интересно, что задачи предусмотрены не только для спасателя. Survivor задумана как игра, которая позволит взглянуть на одни и те же события под разным углом. Помимо помощи попавшим в беду и перестрелок с мародерами, можно будет примерить на себя роль одного из тех самых мародеров (в таком случае вашей целью будет набрать себе побольше ценного) или, например, фоторепортера, чьей целью является репортаж из первых рук.

В качестве примера Replay Studios описывают уровень на «Титанике». В первый раз мы увидим катастрофу глазами пассажира третьего класса, замурованного в помещении, которое постепенно заполняется водой. Во второй раз этот же эпизод начнется в каюте первого класса, с новым способом спасения и другим арсеналом подручных средств.

Общей сюжетной линии нет: каждый эпизод — это отдельная история со своими героями и своей драмой. Единственное, что объединяет все уровни Survivor, — экран NCN (None-Censored Network), телесети, транслирующей репортаж с места события. Как телевидение обнаружилось во времена «Титаника», не уточняется.

* * *

Survivor может оказаться действительно неординарным проектом или скатиться до уровня слегка завуалированной аркады вроде American McGee Presents Bad Day LA. Мы, понятно, надеемся на лучшее, тем более что время еще есть — релиз, по признаниям Replay Studios, случится не раньше 2009 года.


Будем ждать? Реконструкция самых значительных катастроф в новейшей истории человечества, поданная под видом интерактивного репортажа.

Процент готовности: 30%

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

bonafide.org.ua

Купить сумку для фитнеса со склада и под заказ. Шьем быстро и надежно

bonafide.org.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования