IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Codename: Panzers – Cold War
Название: Codename: Panzers – Cold War   PC
Русское название: Panzers: Холодная война
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Stormregion
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 24 февраль 2009
Дата выхода в России: 22 май 2009
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Codename: Panzers – Cold War
Все
Только на русском / с субтитрами
Codename: Panzers – Cold War - What if Trailer
 трейлер  РУС PC
27 февраля 2009 | | Просмотров: 108
"А что было бы, если Сталин решил атаковать первым?" В ролике разработчики размышляют на тему альтернативных путей развития исторических соб...
Еще материалы по
Codename: Panzers – Cold War
Всего: 4
Статьи о Codename: Panzers – Cold War
Codename Panzers : Cold War — это продолжение знаменитой серии венгерских стратегий про Вторую мировую. Действие происходит во время Третьей мировой, но из-за того, что в игре она началась в 194...More
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и...More
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее н...More
холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают нескольк...More
Всего: 6
Новости о Codename: Panzers – Cold War
В печать отправились: Локализованная версия стратегии Codename: Panzers – Cold War. "1С" издаст проект 22 мая.More
Издательство Atari приобрело права на стратегию Codename: Panzers – Cold War, которая "осиротела" после распада 10Tacle Studios. Релиз игры должен состояться в феврале 2009 года.Разраб...More
Еще в январе этого года за акцию компании 10Tacle давали 14 евро, а сейчас она не стоит и одного. В финансовую яму издательство загнал коммерческий провал Jack Keane, Warfront: Turning Point и Panzer ...More

Про печально известный 2006 год (у нас тогда, если помните, и первого места-то не было), не прибегая к непечатному слогу, можно сказать только — ни одной по-настоящему прорывной игры тогда не вышло. Зато был заложен серьезный фундамент для грядущих свершений.

Самое интересное случилось со стратегиями в реальном времени. Company of Heroes фактически единолично сформировала отдельный подвид — «линейные RTS». С этого момента Relic разделили всех прочих представителей жанра на два лагеря: тех, что созданы по мотивам их монумента, и тех, кто пытается все-таки заставить игрока думать. Если производственным процессом руководит не Крис Тейлор (Supreme Commander), шведы из Massive (World in Conflict) или EA Los Angeles (Command & Conquer), то результат, в общем, предсказуем. Relic придумали упростить RTS до состояния линейного заскриптованного театра. Их Company of Heroes — это такой Call of Duty с высоты птичьего полета. Интересно, что у самих Relic имеется полный антипод собственному творчеству: сериал Warhammer 40 000: Dawn of War, где соперники вцепляются друг другу в глотки в первые пять минут и не ослабляют хватку до самого конца. Но большинство современных RTS построены как раз по принципу Company of Heroes.

Тенденция стала затрагивать и именитые стратегические сериалы, c устоявшейся, казалось бы, механикой. Codename: Panzers 1-2 — игры не то чтобы знаковые, но довольно успешные. Это такие в меру хардкорные военные стратегии про Вторую «Сколько можно!» мировую. Codename: Panzers — Cold War, грядущее пополнение в серии, разворачивает ее в довольно неожиданном направлении. Во-первых, вместо WW2 тут теперь холодная война с — сюрприз! — «плохими русскими» в главной роли. Во-вторых, некогда серьезная RTS изменилась в лице и теперь предстает легковесной стратегией. Ниже по курсу — результат нашего недельного общения с предрелизной пресс-версией.  

НАТО против кирзовых сапог

Пора, видимо, вводить термин «RTS-побратимы». Cold War идеально подходит на эту роль вместе с Company of Heroes.

Честно говоря, смена антуража пошла Codename: Panzers на пользу. Stormregion, видимо, прекрасно понимают, что очередной опрятный клон Company of Heroes, посвященный Второй мировой, никому сегодня не нужен. Так что они очень вовремя обставили знакомые события в других декорациях — и это, кажется, сработало: играть в Cold War действительно интересно.

Итак, Вторая мировая, к счастью, закончилась. Что было потом, мы с вами знаем из учебников истории: смерть Сталина, хрущевская оттепель, ботинок, стучащий по трибуне, и убедительные обещания показать всем кузькину мать. Но согласно Cold War холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.

Удивительно, но это вторая после World in Conflict игра о холодной войне, лишенная при этом клюквы. Мы своими глазами наблюдали десяток сюжетных роликов (не путать с кат-сценами) и можем сообщить следующее: Советский Союз здесь проиллюстрирован достаточно правдиво. Это относится и к переговорам русских солдат: никакого намека на акцент (помните душераздирающее «амьереканцы дьелают папьитку!» из Call of Duty 4: Modern Warfare?), все падежи на месте.

Надо ли говорить, что за такие сцены новым Codename: Panzers прощаются практически все прегрешения?

Главный герой здешней истории, командир Киркленд, в составе бойцов НАТО должен отбить многочисленные атаки советской армии. Те пять миссий, в которые мы играли, происходят на территории Германии, затем Киркленд и компания переместятся во Францию (всего сюжетная кампания состоит из 18 уровней), а завершится все, вероятно, штурмом Москвы. Но это, конечно, ничего страшного — выкуривали же в свое время Юрия из Кремля.

Ну а теперь обещанные параллели с Company of Heroes. Помимо интерфейса, который у Cold War один в один со «старшим братом», новые Codename: Panzers демонстрируют феноменальную схожесть в темпе, динамике и вообще подходу к ведению боя. То есть никаких пауз, никакого меланхоличного строительства: дали солдат в зубы — начинается штурм. Пехота здесь явно доминирует по двум причинам. Во-первых, техника выдается не так часто, а во-вторых, солдаты много чего умеют. Как минимум — подрывать здания и танки.

Пехота по последней моде упакована в отряды по 4-6 человек. Каждой группе можно будет назначить лидера. Еще разработчики грозятся реализовать гибкую систему апгрейдов солдат. То есть по умолчанию есть всего пара типов юнитов, но с помощью улучшений вы будете назначать им специализацию, выдавая на руки тот или иной вид оружия.

Но главное, что Codename: Panzers переняли у Company of Heroes, — это выдающуюся режиссуру. Кроме грамотно спроектированных карт, по-настоящему поражают игровые ситуации — в Cold War постоянно что-то происходит (по велению скриптов, конечно). Вот русские высаживаются из непонятно откуда взявшихся вертолетов прямо вам на головы. Вот какой-то случайно пролетающий рядом самолет задевает крылом здание и падает посреди улицы. Вот к нему уже катят пожарные машины с мигалками. А вот советский танк «случайно» подрывается на мине, взлетает на воздух и разносит в щепки находившиеся неподалеку хрупкие постройки. И так везде — как Relic, авторы лучших скриптовых шутеров, Stormregion искупают линейность режиссурой и разнообразием. И если в случае с шутерами мы этим приемом сыты по горло, то в стратегиях он все еще работает.

Звание лучшего в индустрии симулятора развала сараев временно переходит к Cold War — FlatOut 3 что-то задерживается.

Как нетрудно догадаться, конструкция слева подлежит основательной деконструкции.

Сложные щи

Принципиальных отличий от сами понимаете какой игры всего два: тут нет никакого строительства и штамповки юнитов в кустах и, соответственно, не нужно захватывать контрольные точки для получения ресурсов (в некоторых миссиях, впрочем, требуется удержать территорию, но это обусловлено исключительно сюжетом, а не механикой).

Отсутствие производства компенсируется тем, что подкрепления разбросаны по карте и вам нужно их подбирать. А отсутствие стратегических точек  — абсолютной линейностью. Дизайнеры заранее знают, куда вы пойдете и откуда будете атаковать. Но сама игра этого абсолютно не стесняется и, к нашему счастью, понимает, зачем вы вообще сюда пришли. Правильный ответ — за драйвом и весельем, а не каким-нибудь микроменеджментом.

Так что, по всей видимости, полторы дюжины миссий пролетят раньше, чем вы успеете сказать слово «борщ». Авторы это предусмотрели и обещают приложить сюда классический, но явно увлекательный мультиплеер: 25 карт и 3 режима — Domination, Cooperative и Team Match.

* * *

Ну и немного о ТТХ. Визуально игры Stormregion всегда были конфетками. Их новая работа функционирует на свежем движке Gepard Engine 3. Выглядит Cold War отлично — очень приятные эффекты, потрясающая реализация огня, плюс смена погоды, которая каким-то образом будет влиять на геймплей. Мы пока видели лишь дождь, но тот, надо отдать должное, моросит не хуже, чем в Company of Heroes. Единственное, с чем пока наблюдаются проблемы в графическом плане, это тени — вероятно, к релизу их поправят.

Нельзя не сказать и про разрушаемость — авторы с удовольствием показывают ролик, где самолет несколько раз сталкивается с башенным краном, который каждый раз валится на соседний дом по-разному. Куски здания, разумеется, охотно разлетаются в разные стороны. В документации, сопровождающей выданную нам версию, содержится информация о том, что физика и система разрушения зданий еще недоделана. Этот факт несколько обескураживает — здесь все и так прекрасно взрывается и разлетается на мелкие кусочки.

На момент прочтения вами этих строк Codename: Panzers — Cold War уже, вероятно, ляжет на полки магазинов. Нашу финальную оценку можно будет прочитать в следующем номере, но чего ждать от игры уже, в общем, понятно: грамотной компиляции особо удачных чужих наработок и приятной картинки. Для «Выбора редакции» такого, конечно, маловато, но всем поклонникам вольготных RTS стоит взять на карандаш.


Будем ждать? Cold War кажется идеальным наследником Company of Heroes, но никак не наследником первых двух Codename: Panzers. 

Процент готовности: 90%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 59Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования