IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Need for Speed: ProStreet
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет, локальная cеть
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22 ноябрь 2007
Дата выхода в России: ноябрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Need for Speed: ProStreet
Всего: 10
Статьи о Need for Speed: ProStreet
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Need for Speed: ProStreet получилась самой неоднозначной игрой за всю новейшую историю серии, вызвала массу противоречивых отзывов, но при этом в нее весьма интересно играть (а кроме того, она очень...More
Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслужен...More
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore
Если на вашем компьютере есть сохранения от предыдущих частей NFS, то в начале карьеры в ProStreet вы получите три жетона ремонта и один жетон полного ремонта. — Иван РыжковMore
Всего: 5
Новости о Need for Speed: ProStreet
Цифровая дистрибуция компьютерных игр набирает популярность не только в Европе или США, но и в России. Во многом именно благодаря компании "Нетвиль" и магазину цифровой дистрибуции DirectCOD...More
Издатели из Electronic Arts вновь оказались в центре скандала. На этот раз причиной стала провокационная реклама гоночного симулятора Need for Speed: ProStreet, появившаяся на страницах эротического п...More
На прилавки американских магазинов отправился долгожданный гоночный проект Need for Speed: ProStreet. Electronic Arts сообщает, что на территории Европы игра будет доступна немного позже – 22 но...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повезло куда меньше — они почему-то всегда вызывают много споров и разногласий. Carbon, Underground 2 — отличный пример игр, где хорошая идея получила неверное развитие. Need for Speed Pro Street, если честно, недотягивает до Most Wanted, но само его появление очень важно. Надо лишь разобраться, что есть недостатки, а что — предпосылки к идеальному Need for Speed.

Мир профессионалов

С легкой руки EA действие игры с улиц перешло на автодромы. Можете сразу забыть об огромном городе из Most Wanted, а заодно о трафике и полиции. Размазать очередной черно-белый рыдван о монструозный грузовик с бревнами или бетономешалку нам не дадут. ProStreet — это мир легальных гонок, честных соревнований и спортивного духа. Не очень понятно, что в названии делает слово «Street», ведь улиц-то как раз и нет, только полигоны да треки. Такой шаг выглядит, по меньшей мере, странно. Во всех играх серии имелись улицы и дороги общего пользования и шанс разбить своего железного коня об идущий навстречу грузовик или автобус. Что же новая игра предлагает взамен?

Система Autosculpt позволяет изменять все детали, даже стандартные.

Много лет тому назад

Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии — Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель повреждений — правда, сильно упростив по сравнению с тем же Porsche. Машина разбивается, ремонт стоит денег, но не опустошает карман игрока. Механизм прост до удивления: допустим, вы случайно задели бетонный блок на скорости в четыре сотни километров в час. После пары пируэтов вы узнаете, что стоимость ремонта автомобиля равна вашему заработку за пару десятков (!) гонок, но вместо денег местные автослесари принимают некие маркеры — призовые значки, на которые можно как устранить незначительный урон, так и починить вдребезги разбитый и по всем канонам не подлежащий восстановлению автомобиль. Маркеры выдаются регулярно, к тому же их можно купить за смешную цену. Выбор за вами. Если вы сторонник реализма, платите за ремонт исключительно деньгами, а если вам ближе дух Most Wanted, маркеры — для вас. Благо поврежденный автомобиль не слишком отличается от целого — разве что внешним видом.

Это не мотоцикл — просто машина очень мощная.

Шаг в пропасть

Вызывая в памяти Underground 2 и гонки U.R.L. — кольцевые, на четыре, а то и шесть кругов, сразу вспоминаешь и неодолимую тоску. Слишком долгие трассы «на выживание» не очень-то соответствуют духу игры, и в ProStreet их наконец-то убрали — круговые гонки на удивление динамичны. Все виды соревнований построены так, что игрок на них не задерживается. Трассы для дрифта сократились неимоверно. Драг теперь не ставит цель увернуться от встречной или попутной машины, а, наоборот, заставляет игрока сконцентрироваться на четком переключении передачи и максимальном ускорении. Новый вид соревнований, названный «Скоростная гонка», — это воплощенный дух серии. Все трассы здесь максимально гладкие и ровные, крутых поворотов нет, поэтому рекомендуется не опускать отметку на спидометре ниже 300-350 км/ч. Сделайте подвеску пожестче, накачайте шины до предела, и вперед — за чистой скоростью.

О грустном

Сколько можно латать истертый до дыр движок еще того самого, первого Underground? Изначально он, конечно, вызывал бурю эмоций. Особенно радовались владельцы видеокарт с Shader Model 2.0. Игра, конечно, подтормаживала, зато таких эффектов не было еще нигде. Венцом творения стал Most Wanted. Умопомрачительное солнце, отражающееся от влажного асфальта, крыш домов и боков автомобиля, — картинка в Most Wanted была великолепна. В Carbon из-за исключительно ночной езды игра потеряла основную часть шарма. В ProStreet этого шарма просто нет. Прибавьте к этому не лучшее техническое исполнение. К примеру, особой разницы между сглаживанием 2x и 8x я не заметил, зато FPS упал примерно на 20%. Шейдерных красот предыдущих версий тоже не видно — а как хотелось полюбоваться игрой света на хромированных боках моей Lamborghini!

Сюжет, как ни странно, тоже попадает в главу «О грустном» — его просто нет. Если в первых играх серии это прощалось, так как главная цель — скорость — была ясна и так, то в ProStreet сражение за корону гонщика выглядит неестественно. Зачем? Кто этот странный человек в шлеме? В том же Most Wanted игрока просто не показывали. Камера «из глаз» отлично скрывала персонажа, каждый представлял себя на месте водителя, и все были довольны. Такой прием используется уже давно, и, мягко говоря, странно видеть таинственную фигуру без лица.

«Короли» — последний шаг к «главному боссу».

Несколько слов о главном

Как ни крути, ProStreet — это настоящий, чистокровный Need for Speed, нужно лишь разглядеть его достоинства за ненужной внешней шелухой. Многие ждали повторения Most Wanted, но вместо этого EA провела еще один эксперимент. Эксперимент, несомненно, красиво и со вкусом оформленный, нашпигованный машинами и запчастями, но слабо соответствующий духу серии. Возможно, это шаг к новому Need for Speed, в котором разработчики соберут все лучшее со всей серии, а ненужное и скучное отрубят большим топором. Главное, чтобы этот шаг не стал отправной точкой в бездну забвения.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
разнообразие, как бы странно это ни звучало применительно к гонкам отсутствие уличных трасс не пошло игре на пользу
Графика
8
идеально вылизанные модели машин движок - не вино, от времени лучше не становится
Звук
10
лучшее музыкальное сопровождение в истории серии не замечено
Игровой мир
7
яркий и запоминающийся стиль игры сюжет отсутствует
Удобство
10
очень удобные настройки сложности нет
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Спорная, но очень значимая для серии игра. В остальном это все тот же Need for Speed. Такой знакомый и любимый. Рейтинг
85%

Управление и повреждения

Дорога

Отслужившие свое машины прекрасно подойдут для дрифта.

От предыдущих частей серии ProStreet отличается весьма сильно. Особенно заметны изменения в поведении автомобилей. На мой взгляд, теперь лучше чувствуются различия в приводе, да и сами машины различаются не только параметром «поворотливости». Стабильность и устойчивость на дороге у каждой машины своя. Попробуйте сами прокатиться на BMW M3 E46 и на Dodge Viper после этого. Привод-то у обеих задний, но разница чувствуется моментально. Воистину немецкий задний привод от переднего и не отличишь.

Все автомобили в игре оснащены системами ABS, SM и TC которые можно в любой момент отключить в меню игры (Options, Gameplay, Mode options). Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому при торможении машину не несет куда не надо и ею можно управлять. Учитывая, что педалей для регулировки силы торможения у большинства игроков нет, ABS стоит оставить, так как при нажатии тормоза на клавиатуре колеса заблокируются. Электронная система стабилизации (SM) помогает автомобилю на поворотах. Эта система регулирует подвеску на лету и вдобавок предохраняет от опрокидывания. Полезно, но не критично, можно выключить для остроты ощущений. Система контроля устойчивости помогает автомобилю цепко держаться за дорогу, предотвращая заносы и пробуксовки колес. Компьютер может в любой момент вмешаться в работу двигателя, чтобы сохранить устойчивость. В игре контроль устойчивости лучше отключить, ибо у компьютера внутри машин очень странное понятие «опасности пробуксовки». Вы просто будете терять скорость там, где не нужно.

Это интересно: гибрид систем стабильности и устойчивости был создан BMW, и называется он ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Эта система разработана для улучшения сцепления с обледенелой или мокрой дорогой.

Режим замедления времени канул в Лету — туда ему и дорога. Если честно, для компьютера он не очень-то и подходил. Дело в том, что кнопки клавиатуры имеют только два положения — нажата (включена), не нажата (выключена). Никаких полунажатий нет и в помине, поэтому колеса нашей виртуальной машины поворачиваются сразу в крайнее положение, что приводит к колоссальной потере скорости. Да и необходимость в нем отпала — зачем замедлять время на автодроме?

Оппоненты

Старые схемы борьбы с оппонентами теперь не работают. Мало того, что вы разобьете свою машину, так еще и скорость потеряете. В ProStreet опережать противников нужно, как и в кольцевых гонках, играя на разнице в скорости и проходя повороты как можно ближе к внутренним сторонам. Не забудьте еще «воздушный тоннель», который создается за машиной. Пристраивайтесь в хвост ближайшему противнику и, набрав скорость, обгоняйте. Такой эффект достигается благодаря тому, что машина впереди разрезает воздушные массы, принимая сопротивление воздуха на себя.

В гонках на скорость потолкаться можно, там сход с трассы практически равен проигрышу. Особенно полезно толкаться рядом с деревьями, отбойниками и телеграфными столбами, так как разбитая машина выбывает из гонки без права «сброса».

Это интересно: можно с размаху впечататься в стену и поехать дальше, хотя в жизни такой удар уничтожил бы систему охлаждения двигателя и последний заклинило бы через пару минут. Однако при этом переворот на крышу — конец игры.

Сложность

Ремонтные маркеры иногда попадаются после победы в соревновании.

Из-за новой системы сложности игры я решил отнести ее к управлению. Раньше этот параметр отражал только поведение машин противника и частоту всяких неприятных случайностей, вроде заносов, ударов о воздух и выскакивающих из ниоткуда цивильных машин. В ProStreet сложность переименовали в «уровень помощи» (Assist), а уровней этих всего три: «новичок» (Casual), «гонщик» (Racer), «король» (King). На «новичке» все просто. Про тормоза можете забыть, так как машина сама снижает скорость в поворотах, причем делает это исключительно деликатно, не прибегая к педали тормоза. Обороты понижаются, скорость падает, и вы спокойно проходите поворот. Вы даже не заметите такой помощи, если будете отпускать газ перед маневром. Компьютерные соперники больше похожи на заблудившихся туристов — они не сопротивляются и спокойно пропускают вас вперед.

Уровень «гонщик» несколько сложнее. Машина послушней, хотя все так же бессовестно снижает скорость в поворотах.

Это интересно: я долго удивлялся, как это BMW M3 может сбросить скорость с 250 до 100 меньше, чем за секунду, но списывал это на чудесные немецкие колодки. Но несколько заездов по скоростным трассам меня отрезвили. Как только компьютер несколько раз сбавил скорость без моего ведома, я понял, что волшебных колодок не бывает.

Это явление очень мешает в гонках на превышение скорости, потому что компьютеру хочется притормозить (а помешать ему нельзя) в самый неудачный момент. Выключение систем контроля устойчивости чуть-чуть спасает положение, но эффект все равно заметен.

И наконец, последний уровень — «король». Это настоящий hard. Помощи от компьютерного опекуна не ждите; все зависит от вас.

Повреждения и маркеры

Машину можно быстро улучшить с помощью специального комплекта.

Модель повреждений по сравнению с четвертой и пятой частями сильно упростили. Есть три уровня разбитости железного коня.

  • Легкие повреждения. Несильный удар об отбойник, стену или противника. Ходовые характеристики понижаются незначительно.
  • Сильные повреждения. Удар об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. Заметно снижает ходовые качества машины, что, впрочем, не мешает выиграть гонку.
  • Повреждения, не совместимые с жизнью. После надписи «Totaled» гонка заканчивается. Все, ехать уже не на чем, поэтому впереди ремонт и рестарт.

Вы можете разбить машину вдребезги, но, пока не выйдете за рамки уровня, не заметите разницы в динамике. С другой стороны, легкие повреждения не обязательно отражаются на ходовых качествах. Если вы всего лишь царапнули дверь или крыло, никаких потерь не будет.

Итак, мы разобрались со способами получения урона. Теперь давайте разберемся, как восстанавливать подопечные автомобили. Начнем с того, что ремонтировать машину обязательно. Сломанные автомобили можно использовать лишь в рамках одного соревнования. Есть два вида ремонта — за деньги и за маркеры. Маркеры бывают двух видов: первый вид снимает легкие и серьезные повреждения, второй восстанавливает машину после полного уничтожения. Эти ценные бумажки выдаются после завершения «гоночных дней», к тому же их можно купить. Покупка маркеров, впрочем, дело бесполезное, так как при разумном использовании их вполне хватает. Просто не чините автомобиль между заездами. Дождитесь, когда стоимость повреждений превысит заработок от одной гонки, а потом используйте маркер. К тому же можно ездить на поврежденной машине «до упора», а потом уже чинить ее. На поздних этапах игры все еще проще — устраняйте за деньги урон, стоимость которого меньше цены маркера.

Есть еще третий вид маркеров — к ремонту он отношения не имеет. Такой маркер выпадает случайно, его можно обменять на любую машину из магазина.

Соревнования

Гоночные дни

Казалось бы, что нового тут еще можно придумать? Это же гонки! Ан нет, EA придумали либо видоизменили.

Во-первых, теперь гонки теперь объединены в «гоночные дни» (Race day). Чтобы пройти «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков, за выигрыш полагается определенная сумма денег, и не забудем лотерею. Помните маркеры в Most Wanted после победы над членом «черного списка»? Здесь имеется нечто похожее, только вместо откупа от полиции можно выиграть ремонтные маркеры или запчасти на автомобили.

Но после победы соревнование не заканчивается, есть «вторая победа», именуемая «доминирование». За нее дается еще больше денег и дополнительный шанс выиграть что-нибудь полезное в лотерее.

Часть соревнований проходит на предоставленных спонсорами машинах, а победитель может взять одну на выбор. С одной стороны, удобно, что чужую машину можно бить как угодно, ее все равно починят бесплатно. С другой — вы не можете настраивать предоставленную машину, поэтому привыкать к ее поведению придется «на ходу».

Заезды и очки

Итак, чтобы выиграть «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков. Эти очки начисляются за победу (или проигрыш) в заезде, а у каждого вида соревнований есть дополнительный модификатор. Например, в дрифте очки заноса прибавляются к итоговой сумме. Кроме того, за «чистое» прохождение заезда полагается дополнительная премия, но она несущественна и ею можно пренебречь.

За прохождение трассы без урона добавляется всего 500 очков.

Это совет: не чините машину между заездами. Между легкими повреждениями и их отсутствием — одно касание. А между легкими и тяжелыми — целая пропасть ударов и притирок. Если вы за время гонки не набрали уровень поломки, то в конце приз за «чистое» прохождение трассы все же начислят.

Гонки делятся на четыре вида: круг, дрифт, драг и скорость. Каждый вид (кроме дрифта) делится на несколько подвидов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Кольцевые гонки включают в себя:

  • Круг (Grip) — обычный заезд по кольцевой трассе. Кто пришел к финишу первым, тот и победил.
  • Круг с делением (Grip Class) — восемь участников разбивают на две группы, чтобы мощность двигателей была в одном диапазоне. Машины из другой группы не имеют никакого отношения к игроку и просто мешаются на трассе.
  • Сектора (Sector Shootout) — трасса поделена на четыре отрезка. Стартуя, вы запускаете таймер, но вместо времени очки. Когда вы пересекаете черту сектора, текущие очки записываются на ваш счет. Если вы перебиваете свой или чужой рекорд, очки добавляются еще раз. К тому же хозяину всех четырех секторов разово плюсуется 500 очков.
  • Гонка на время (Time Attack) — обычная кольцевая гонка, только в расчет принимается время круга. Все противники тоже едут с вами, но стартуют на несколько секунд раньше. Если вы сможете их обогнать, то гарантированно победите.

Оптимальный автомобиль: с приводом на все колеса. Дело в том, что переднеприводные автомобили не слишком мощны, в то время как задний привод будет способствовать заносу на поворотах — если только у вас нет педалей или джойстика для плавной регулировки подачи топлива.

Форд «МусТАНК» рвется к финишу!

Дополнительный модификатор: целевое время. Если вы пройдете трассу быстрее, чем рассчитывают разработчики, то получите дополнительные очки

Драг включает в себя:

  • Драг классический 1/4 мили (1/4 mile Drag) — обычный 402-метровый драг. Побеждает тот, кто поставит лучшее время заезда. Иными словами, противник справа (или слева) только для красоты, ибо вы гоняетесь со временем.
  • Драг 1/2 мили (1/2 mile Drag) — удлиненная версия драга позволяет дважды применить нитро, чем и нужно пользоваться. В остальном не отличается от своего классического собрата.
  • Соревнование «вилли» (Wheelie competition) — «вилли» это движение на двух колесах. В нашем случае в расчет принимаются только задние колеса. Суть соревнования такова. Вы газуете, задирая нос машины к небу, и едете в таком положении сколько можете. Естественно, чтобы соревноваться в этом виде, нужна машина с задним приводом, причем лучше отдельная.

Перед каждым заездом, будь то классика или «вилли», вам предлагают разогреть шины. Нужно держать обороты двигателя в указанной зоне, чтобы достичь оптимальной температуры, а значит, и лучшего сцепления с дорогой. На самом деле особого эффекта от этого нет — скорее всего, это лишь для поддержания атмосферы.

Это миф: шины так никто не разогревает. От таких разогревов резина просто сгорает, оставаясь на треке черными пятнами. Сцепление с дорогой становится только хуже, так как шина стирается и становится «лысой».

Это важно: не забывайте, что в драге учитывается температура двигателя. Если вы слишком долго не будете переключать передачу, заставляя стрелку тахометра плясать в красной зоне, двигатель заклинит. Однако это не повреждения. Перегрев приравнивается к фальстарту.

После победы над любым королем вы получаете его машину. Эта принадлежала королю драга.

Оптимальный автомобиль: для драга стоит подобрать машину с лучшим сочетанием мощность/скорость. Популярные американские muscle cars, такие как Chevrolet Corvette 67’, к примеру, хороши только в фильмах. Мощи много, толку мало.

Для «вилли» подойдет любой заднеприводной автомобиль, хотя многие выбирают Dodge Charger R/T. Не обманывайтесь заставками! «Вилли» прекрасно делается и на Zonda, нужно лишь убрать прижимную силу и максимально улучшить сцепление.

Дополнительный модификатор: целевое время. На каждый заезд выдается целевое время, и если вы пройдете трассу намного быстрее, то получите дополнительные очки.

Гонки на скорость включают в себя:

  • Соревнование на быстроту (Speed challenge) — сильно упрощенный аналог спринта, но хуже он от этого не стал. Даже самые крутые повороты здесь проходятся на скорости не ниже трех сотен километров в час. Приятное соревнование, где, впрочем, очень легко расколошматить машину до неузнаваемости.
  • Соревнование на лучшую скорость (Top speed run) — аналог «Превышения скорости» из Most Wanted. Только скорости стали повыше, а трассы ровнее. Для прохождения этого типа заездов рекомендую выставить уровень помощи на «короля».

Оптимальный автомобиль: с задним или полным приводом. Крутых поворотов нет, поэтому бояться заносов не нужно.

Дополнительный модификатор: целевое время. Здесь целевое время побить проще всего, иногда удается улучшить результат даже на целую минуту!

Все сектора за мной, дополнительные 500 очков — залог победы.

  • Дрифт разновидностями обделен. По сути, этот тот же заезд, что и в первом Underground, но теперь он стал более похож на реальность. Заносы делать действительно трудно, никаких множителей нет, призовых очков на кромке трека тоже нет, и так далее. Зато удары и повреждения влияют только на приз за «чистоту», и только.

Оптимальный автомобиль: советую для дрифта выбрать переднеприводной автомобиль. Машины такого типа лучше контролируются во время заноса.

Дополнительный модификатор: очки за занос. Они прибавляются к итоговой сумме. Дрифт — лучший способ побивать рекорды.

Только подвеску третьего уровня можно настраивать как угодно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 54Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
31.10.2009 | 13:38 Dark Revan [7223]
как поднять передние колеса в воздух и ехать только на задних?
Согласны 0 из 0
25.03.2012 | 15:42 Spike Chor [161329]

Dark Revan
Как поднять передние колеса в воздух и ехать только на задних?


Больше 600 лошадиных сил и задний привод - и легко.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования