IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Conflict: Denied Ops
Название: Conflict: Denied Ops   PCX360PS3
Русское название: Conflict: Секретные операции
Серия: Conflict
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 4 игроков)
Разработчик: Pivotal Games
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 8 февраль 2008
Дата выхода в России: 22 февраль 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Conflict: Denied Ops
Всего: 3
Статьи о Conflict: Denied Ops
зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается доволь...More
Рука инстинктивно тянется к клавишам «М», «У», «Р» и «А», но совесть не позволяет, ведь есть и положительные моменты. Пусть серия Conflict поглупела еще...More
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in t...More
Всего: 5
Новости о Conflict: Denied Ops
В продажу поступили: Гоночный боевик "Death Track: Возрождение" от SkyFallen Entertainment и фирмы "1С". Кооперативный action "Conflict: Секретные операции" от студ...More
В печать отправились следующие игры: Локализованная версия сборника "Сэм и Макс: Первый сезон". Издатели GFI и "Руссобит-М". Гоночная аркада "Death Track: Возрождение&qu...More
Представители Eidos наконец-то определились с датой выхода боевика Conflict: Denied Ops. Издатели сообщили, что продолжение популярной серии от студии Pivotal Games поступит в продажу на РС и консолях...More

Когда-то Conflict: Denied Ops называлась Crossfire и подавала большие надежды. Вера в то, что Pivotal Games, наконец, слезет с набившей оскомину концепции, испарилась сразу после новости о неожиданном переименовании проекта и присоединении его к линейке Conflict.

Даже если вы посещаете наш сайт по пятьдесят раз на дню и спите с ноутбуком под подушкой, новость о релизе Denied Ops могла запросто проскочить мимо вас. На фоне громогласных анонсов Red Alert 3 и PC-версии Mass Effect выход пятой части малоизвестного шутера воспринимается не иначе, как укус назойливого комара во время просмотра финального матча чемпионата мира по футболу. При всем уважении к Pivotal (в девичестве Pumpkin Studios, они некогда подарили нам Warzone 2100 и The Great Escape) их псевдотактические стрелялки хоть и хорошо продаются, но не относятся к хитам, Фанаты не ждут релиза игры годами и с пеной у рта не набрасываются на каждый новый видеоролик.

Против танка нет приема.

АФРИКА, ЕВРАЗИЯ – СПЛОШНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ

В Pivotal, похоже, так увлеклись бездельем, что не заметили изменений в игровой моде. Клепать пафосные игры про отряд звезднополосатых пехотинцев, бескорыстно насаживающих на «демократию» то Ирак, то Южную Америку, было актуально три года назад, сейчас же ситуация изменилась. Режиссеры (от Майкла Бэя до Уве Болла) неожиданно отказались от слепой «проамериканщины» и принялись высмеивать и унижать самые проворные спецслужбы в мире. С игрушками происходит то же самое – достаточно вспомнить недавнюю BlackSite, поднимающую дебаты о ничтожной цене шкуры простого солдата. Последняя часть Conflict подобным подтекстом похвастаться не может. Сюжет игры вообще вряд ли способен потревожить чьи-либо извилины.

История про южноамериканскую гражданскую войну и ядерное оружие, наспех склеенная бессмысленным видео, хромает на обе ноги. Иногда игроку позволяется выбирать на одном из трех континентов угодное душе местечко для «зачистки». Венесуэла, заснеженная Колыма, жаркая Африка – декорации самые разношерстные. Впрочем, не обольщайтесь: предпоследняя миссия снова ставит сторилайн на металлические рельсы с одним-единственным финальным роликом в конце. Прописка террористов совершенно не влияет на геймплей. Ни густые джунгли, ни обильный снегопад не спасут игрока от обязательной перестрелки с сотнями безликих статистов. Задания в России – отдельная песня. Мало того, что сибирская, цитирую, «bratva» выряжена в советские шинели, так разработчики еще и не удосужились прибегнуть к услугам консультантов из «страны медведей и водки». Иначе огонь здесь назывался бы открытым, а не голым.

Творить добро и сеять справедливость отправили не четверых, как в прошлых частях, а всего двух героев: накачанного чернокожего пулеметчика Ленга и бородатого снайпера Грэйвса. Первый, как и положено негру, разбавляет пресноватый сюжет сомнительными перлами. Второй всю игру ходит с кислой физиономией, строя из себя нордического и невозмутимого Брюса Уиллиса. Подражание фильмам «Смертельное оружие» и «48 часов» очевидно. Вот только персонажи, позаимствованные из киноблокбастеров, в отличие от той же Kane & Lynch, бездарны, а их реплики неимоверно скучны.

На банках из-под пива текстуры четче, чем на многих персонажах.

ТАКТИКА БАЗУКИ И ПУЛЕМЕТА

Переключаться между героями можно в любой момент. Стоит нажать «Tab» – и камера выделывает красивый пируэт, с разгону залетая в черепок второго персонажа. Подконтрольный игроку болванчик автоматически становится командиром. Громоздкая система управления подчиненными (в нашем случае – подчиненным) полетела в сторону ближайшей помойки. Не прошло и шести лет, как геймдизайнеры Pivotal сообразили, что сложные комбинации клавиш и «отложенные» приказы подходят их аркадному детищу как ослиные уши страусу. Теперь с помощью гигантского перекрестия прицела и одной кнопки мыши можно приказать AI «следовать в точку», «атаковать» или гм… «взаимодействовать с чем-либо» (с дверью, танком, ящиком с амуницией).

Легкие ранения бойцов залечиваются автоматически. Если же один из служивых принял на грудь очередь из пулемета в упор или на него, скажем, рухнул вертолет (да, бывает и такое), у дееспособного напарника есть несколько минут, чтобы вколоть в пострадавшего хорошую дозу «озверина» и поставить на ноги. К ближайшему сейву игрока отправляют только в случае одновременного выхода из строя обоих вояк.

Русский ноутбук. Комментарии излишни.

Заниматься мародерством не разрешено: вражьему оружию спецагенты не доверяют. До конца игры у героев в руках по одной основной пушке. После каждой миссии на орудие демократии навешивается какой-нибудь полезный апгрейд наподобие подствольного шотгана для снайперки или более вместительной обоймы для пулемета. Одинокие БТР, аэросани и танки – не более чем дань традициям: сел, порулил, пару раз пальнул, вышел. Уровни не настолько огромны, чтобы оправдать наличие военной техники. И не настолько красивы, чтобы поражать игрока новоявленной интерактивностью. Мультяшные взрывы действительно раскидывают ящики и ломают некоторые здания. Вкупе с модельками, выстроганными из полена, и преимущественно смазанными текстурами рукотворный хаос выглядит особенно «живописно». Зато врага теперь можно подстрелить через деревянный забор (единственное вовлечение интерактивного окружения в игровой процесс). Непонятно только, почему хлюпенький комплекс ПВО легко превращается в металлолом с помощью взрывчатки C4, а вот гранатомет не оставляет на нем ни царапины.

Главный недостаток Denied Ops не в прицеле, растянутом на пол-экрана, и не в абсолютном кретинизме сюжета, а в глупости и однообразии прямолинейного геймплея. Стрелять по красным баллонам с зажигательной смесью, в изобилии расставленным повсюду, и укладывать безумные количества врагов весело лишь первые две-три миссии. Затем становится ясно, что вся игра построена на одном простом, как пробка, алгоритме, имя которому – навороченный тир. На каждом уровне мы по полчаса носимся по окрестностям, ведомые вездесущим указателем цели и испепеляя враждебную живность. Под конец прилетает абсурдный «босс», скажем, в виде вертолета и без проблем сбивается из ракетницы.

Бодрый кооператив кое-как компенсирует мертвый и несбалансированный мультиплеер, созданный по образу и подобию тоскливой Close Quarters Conflict: два с половиной затасканных режима и бесконечная суетливая беготня. Но в интересе к кооперативу заслуги разработчиков нет. Ведь даже совершенно глупый отстрел кремниевых вражин в серых и безжизненных декорациях способен увлечь, если спину тебе прикрывает кто-то, способный разумно действовать и мыслить.

Даже джунгли в Denied Ops блеклые и безжизненные.

***

Рука инстинктивно тянется к клавишам «М», «У», «Р» и «А», но совесть не позволяет, ведь есть и положительные моменты. Пусть серия Conflict поглупела еще больше, зато стала куда дружелюбнее в управлении, динамичнее и зрелищнее. Словом, очередной не слишком хороший, не слишком плохой «клюквенный» боевик про праведную войну американцев с мировым террором. Исключительно для тех, кому не надоело.

Рейтинг «Игромании.ру»: 2,5/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 77Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
11.02.2010 | 15:25 misha1990 [29925]
Фуфло а не игра.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования