IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Metal Gear Solid
Название: Metal Gear Solid   PCPSGBC
Серия: Metal Gear Solid
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Konami
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 26 февраль 1999
Сайты игры:
http://www.microsoft.com/games/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Metal Gear Solid
Все
Shadow Moses - Remake Trailer
 трейлер PC
18 января 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 22387
Фанатский ремейк Metal Gear Solid на современном движке.
Metal Gear Solid - HD Collection Launch Trailer
 к релизу PSP
9 ноября 2011 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 1184
Выходу HD-переиздания оригинальной трилогии посвящается.
Еще материалы по
Metal Gear Solid
Всего: 9
Статьи о Metal Gear Solid
Вспоминаем самые любимые игры для первой консоли Sony!More
Мы вспоминаем самые страшные инфекции из игровых вселенных и надеемся, что они никогда не вырвутся за пределы своих виртуальных миров.More
Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют…More
являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в команде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, в...More
Всего: 7
Новости о Metal Gear Solid
Игроки смогут прогуляться по локациям оригинальной игры.More
Вышел первый трейлер любительского ремейка.More
На геймдизайнера хотели подать в суд за заимствования из фильма.More

Удивительный факт: уже в конце 1980-х, когда большая часть игр еще приходилась на аудиторию до 16 лет, находилось место проектам серьезным, с претензией на месседж и место в истории. Например, Metal Gear, серии, положившей начало всему жанру стелс-экшенов. Сам Metal Gear в прошлом году отпраздновал свое двадцатилетие, а в этом году исполняется десять лет второму важному релизу серии — Metal Gear Solid.

Когда мы говорим о Metal Gear Solid, мы подразумеваем Хидео Кодзиму, когда говорим о Кодзиме, подразумеваем Metal Gear Solid. Без него никакого MGS, без сомнения, не состоялось бы. Если во времена первого Metal Gear еще сложно было сказать, на что способен Кодзима и к чему у него лежит душа (слишком мало возможностей давала тогдашняя техника), то в 1998-м, когда вышел Metal Gear Solid, стал ясен и его размах, и то, чего он хочет от игр. Хидео любил кино и считал знаком качества уровень кинематографичности игры. Можно представить, как сложно было работать этому человеку в игровой индустрии, где до определенного момента гнаться за кино было бессмысленно, не говоря уже о том времени, когда консоли не знали даже 32-разрядных процессоров. Выход первой PlayStation приоткрыл клетку птице Хидео. Разработка Metal Gear Solid в 1995 году начиналась с невиданной помпой: ни от кого не скрывалось, что Кодзима делает заведомо самую лучшую игру для PlayStation; правда, тогда в это не все еще верили. Это была задача минимум: команде Хидео предстояло сделать настоящий, сложный стелс-экшен, да еще чтобы выглядело все как в кино. Чтобы игрок ощутил на себе пресловутое «и хочется, и колется». Примеров такой работы тогда еще не было, пример нужно было подать. Одним словом, Metal Gear Solid обещал быть по-настоящему новым.

А мужики-то не знали!

Первые показы геймплея MGS на Tokyo Game Show проходили с заминками: сотрудники Konami до сих пор вспоминают, как им приходилось проводить воспитательную работу с игроками. Основной проблемой было заставить их играть более вдумчиво, в противном случае игра заканчивалась быстро и невесело. По признанию Кодзимы (сделанному намного позже, чуть ли не после MGS 2), несмотря на большую работу над AI, противник все равно остался туповатым, но все же способным на основное — заметить, выследить, догнать и нейтрализовать. Впрочем, для стелс-экшена этого хватало с головой, иначе бы и воспитательная работа не помогла. Прохождение MGS у сильных мира сего занимало порядка пяти-шести часов, на протяжении которых игрок чувствовал себя словно в эпизоде шпионского фильма. Такова была первая прелесть Metal Gear Solid, которая не была бы столь привлекательной без того, как подошли к ее реализации в Konami.

То, являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в команде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария, в котором было намешано столько всего, что хватило бы на десяток игр попроще: ядерное оружие, секретные военные разработки, гигантские роботы, борьба спецслужб, терроризм, заговоры, сложные кровнородственные связи (включая клонов)... История захватывала так, что в MGS играли даже люди, с трудом переносившие здешний (не самый, признаться, лучший) геймплей. Это, между прочим, немалое достижение: заставить людей играть через силу ради сюжета под силу лишь единичным играм.

Снайперские сцены MGS были цельнотянуты Кодзимой из «Цельнометаллической оболочки».

Спиной к стене, лицом (или макушкой) к камере — в этом весь MGS.

P.S. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, самая последняя на данный момент часть серии, должна была выйти на PlayStation 3 29 марта, за два дня до поступления этого номера «Игромании» в продажу, но незадолго перед сдачей релиз перенесли на конец весны — начало лета.

Говорит Хидео Кодзима

Я не считаю, что мы выжали из двумерности все, что можно. Многие люди берут игры с двумерной графикой и делают их в 3D, просто перерисовывая спрайтовых персонажей, в то время как игровой процесс остается таким же, как раньше. Это неправильно.

Мы не гонимся за графикой, стараясь достичь какого-то предела, ибо в этом нет смысла. Кино нам все равно пока что не догнать.

Человеческое тело на 70% состоит из воды. Я на 70% состою из кино.

Я задумал вселенную нового Metal Gear еще в начале 1990-х, но потянуть ее тогда было невозможно. В первом Metal Gear Solid нам удалось реализовать 80% задуманного. Остальные 20% остались на совести PlayStation.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования