IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
AudioSurf
Название: AudioSurf   PC
Серия: AudioSurf
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Invisible Handlebar
Издатель: Valve Corporation
Дата выхода: 15 февраль 2008
Сайты игры:
http://www.audio-surf.com
Еще материалы по
AudioSurf
Всего: 3
Статьи о AudioSurf
1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую р...More
похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStatio...More
Всего: 1
Новости о AudioSurf

Вот как не надо играть в Audiosurf: все слоты забиты битком и везде блоки разных цветов.

За последние год-полтора маленькие игры от «гаражных» разработчиков наконец-то превратились в то, чем они давно хотели быть, — большое и значимое явление. На Independent Games Festival, где ежегодно награждают лучшие игры такого рода, в этом году была нешуточная интрига: до самого конца оставалось непонятным, кому же достанется главный приз. Основная борьба развернулась между Crayon Physics Deluxe и Audiosurf. Первое место в итоге получил Crayon Physics Deluxe (вполне, на наш взгляд, заслуженно), а Audiosurf досталась награда Excellence in Audio (достижение в области аудиодизайна). Оба проекта — концептуальные шедевры, но с Crayon все становится ясно с первого взгляда (головоломка, основанная на физике, которая выглядит при этом как карандашный набросок). А вот Audiosurf обычным человеческим мозгом так сразу и не поймешь. Неясно даже, как ее классифицировать. Музыкальная головоломка-гонка?

Усвоить механику проще всего путем прямых ассоциаций. Audiosurf похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.

Музыка здесь влияет на все — от нее зависит расцветка и ландшафт трассы, скорость и темп передвижения, расстановка и палитра блоков.

Выглядит это так: вы выбираете из своей музыкальной коллекции композицию и скармливаете ее игре. К рассмотрению принимаются mp3-, CD-, wma-, ogg- и flac-форматы. Анализируя музыку, игра выстраивает целую трассу, по которой предстоит проехать, управляя левитирующим агрегатом вроде тех, что были в Wipeout. Перемещать аппарат можно только вправо или влево (некоторые могут еще подпрыгивать), вперед он летит самостоятельно, а его скорость зависит от темпа композиции. Если темп быстрый, то вы мчитесь вперед как ракета, если неторопливый — плывете не спеша, размеренно. Кроме того, на скорость влияет ритм: на паузах и медленных фрагментах корабль снижает ход, на акцентированных моментах — двигается рывками. Ритм также задает ландшафт трассы — подъемы и спуски, повороты обычные и резкие спиралевидные.

При этом нужно не просто лететь вперед, но еще и собирать разноцветные блоки, за которые начисляют очки! Поскольку соперников в игре нет, очки являются главным стимулом. Блоки требуется комбинировать по цветам — на манер Puzzle Quest, Hexic и усложненных разновидностей тетриса.

Если вы подключены к интернету, результат каждого заезда публикуется на всеобщей онлайновой доске почета. Там же можно увидеть хит-парад наиболее популярных композиций. Но следить, на каком ты там месте и сколько вообще очков набрал, честно говоря, совершенно не хочется. Это игра не соревновательного, а трансового типа. Когда ставишь достаточно быструю музыку, Audiosurf давит в мозгу на тот центр удовольствия, расшевелить который могут только сверхзвуковые гоночные аркады наподобие Burnout и Ballistics.

* * *

С Audiosurf можно долго забавляться, заряжая в нее разухабистые треки Эмира Кустурицы из фильма «Жизнь как чудо», несдержанные на язык «Ленинград», «Барто» или «Н.О.М.», хип-хоп, игровые саундтреки, классику и даже шансон, но наилучшие результаты дает электронная музыка с четко выраженным ритмом. В комплекте с игрой именно такая и поставляется, правда, для искушенного игрока она будет недостаточно быстрой. Зато саундтрек из той же Ballistics под Audiosurf ложится идеально — композиции как раз достаточно быстрые и агрессивные. Только не забудьте отключить звуки самой игры — тогда медитация гарантирована.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Audiosurf — явление на стыке разных видов медиа: головоломка, которая «питается» музыкой и выглядит как футуристическая гоночная аркада. При правильном подборе музыки за секунды вводит в состояние блаженного транса.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 61Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
11.08.2009 | 07:25 Gazmyas [4557]
Офигенная игра но быстро надоедает!
Согласны 0 из 1
26.12.2009 | 14:47 Я не ГЕЙмер [26070]
Согласен,срок службы - 2 часа.
Есть проблема: почему медленная песня в жанре funeral doom metal тут несется под 300 км/ч?
Согласны 0 из 0
18.02.2010 | 13:27 BakyyM [12473]
потому что игра неправильно определяет BPM. =)
Согласны 3 из 3
25.06.2010 | 23:49 Azzz!MYT [225]
Срок службы зависит от появления на винте новой музыки =)
Согласны 0 из 0
28.08.2011 | 04:24 ChlensoiD [128034]
Ну, если загрузить в сие творение джимми хендрикса и убиться чем-то запрещенным, думаю, срыв башни обеспечен )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования