IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
Информация по игре
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit`s Eye
Русское название: Last Half of Darkness: время вампиров
Разработчик: WRF Studios
Издатель: WRF Studios
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: июнь 2007
Дата выхода в России: 26 ноябрь 2008
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit`s Eye
Всего: 1
Статьи о Last Half of Darkness: Beyond the Spirit`s Eye
Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом характеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер...More

Многие загадки и подсказки к ним упрятаны в мрачные четверостишия. Без идеального английского тут никуда.

Серия Last Half of Darkness — почетный реликт приключенческого жанра. Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом характеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модные тенденции и технологические достижения, оставаясь вызывающе старомодным квестом. Наконец, в-третьих, здесь действительно страшно.

О том, до какого состояния способно довести игрока последовательное перемещение по статичным, вручную отрисованным экранам, мы знаем еще по недавней Scratches. Меткая работа со звуком, мрачные интерьеры заброшенных склепов плюс удивительно эффективная мультипликация электризуют игровое пространство почище, чем в Penumbra. Фишер, кажется, накручивает напряжение до бесконечности, и в какой-то момент невинный шорох в углу может стать причиной преждевременного заикания или забавного нервного тика.

Изящный художественный прием: у многих собеседниц зашит рот, так что на лицевую анимацию тратиться не пришлось.

Все это верно и для последней на сегодня части Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye. Хронологически она является продолжением предыдущей Shadows of the Servants: мы играем за того же незнакомца, что разбирался с тенями в Новом Орлеане. На этот раз путь лежит в город Shadowcrest, на родину капитана Маркоса Фернанду, который неосмотрительно привез в родные пенаты древний артефакт. Город тут же был проклят и подвергся нашествию темных сил. Однако нас, вопреки ожиданиям, встречают не толпы агрессивно настроенной мертвечины, а мрачное запустение.

Воздух в пустых склепах, брошенных домах, барах и магазинах искрит напряжением. Чувствуется, что смерть, мистика и их персональные представители где-то рядом. Двери потусторонне скрипят, ветер подвывает, лестничные проемы и коридоры многозначительно чернеют. Периодически в темноте загораются два неморгающих глаза, из-под кровати вываливается грустный зомби, а по коридору кто-то невидимый тащит труп: мы видим лишь ноги, исчезающие в проеме темной комнаты. Ну и, конечно, игра пользуется нашим врожденным любопытством: подбрасывает недвижимые фигуры, которые сидят к вам непременно спиной. Вы, разумеется, подходите, кликаете на персонаже мышью, после чего издаете протяжный визг, а герой по ту сторону экрана теряет сознание.

К тому же периодически вы будете вступать в диалоги со статуями (!), которые как будто сошли с обложки последнего альбома группы Cannibal Corpse.

* * *

Обязательные квестовые упражнения совершенно не мешают истории. Все загадки вписаны в повествование самым логичным образом. Сбор и применение предметов разбавлены пазлами и мини-играми разной степени сложности. Никто при этом не собирается угождать игроку: головоломки, как в старые добрые времена, заставляют натурально брать блокнот, выписывать и чертить. Но — никакой натянутости и надуманности: не раз и не два эта игра позволит вам испытать чувство глубокого удовлетворения от того, что вы сами, с помощью собственного головного мозга, нашли решение.

Проблемы Last Half of Darkness кроются там же, где ее достоинства. Это старомодное, на грани с архаичным, произведение. Игра совершенно невосприимчива ко всему, что происходит с жанром, интерактивными развлечениями и современными технологиями. Вильям Роберт Фишер и его помощники, отвечавшие за звук, по-прежнему творят чудеса: практически на голом энтузиазме выпускают удивительно атмосферные, увлекательные хоррор-квесты пугающей силы. Но, как и десять лет назад, эти игры требуют от вас гораздо больше эмоциональных усилий и концентрации, чем любой современный представитель жанра. Это настоящий андеграунд: вы должны перед входом выдать Фишеру большой кредит доверия, включить воображение, выключить свет и, желательно, прогнать из квартиры все лишние звуки. И если все получится, то это станет началом хорошей дружбы.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 7.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Старомодный хоррор-квест, практикующий художественное подпрыгивание на стуле и разнообразные упражнения для ума.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования