IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Gish 2
Название: Gish 2   PC
Серия: Gish
Мультиплеер: Не объявлено
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Cryptic Studios
Дата выхода: весь год 2008
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://www.chroniclogic.com/
Еще материалы по
Gish 2
Всего: 1
Статьи о Gish 2
единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.Исто...More

Официально Gish 2 находится в разработке уже год, но это — первые эксклюзивные скриншоты, снятые авторами специально для «Игромании».

Gish — явление исключительное. Это игра, созданная группой гаражных разработчиков в 2004 году, когда еще толком не сформировалось самое явление indie. При этом Gish содержала в себе все актуальные сегодня составляющие. Это единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.

История о путешествии зубастого комка смолы по родной канализации стала настоящим культом, а искусство управлять им признано не менее сложным, чем умение мастерски обращаться с самолетами в Microsoft Flight Simulator. Механика Gish от начала и до конца построена на физике — Гиш обладал тремя агрегатными состояниями: в мягком ему было проще просачиваться в узкие каналы, в твердом — давить монстров, в липком — карабкаться по стенам. Гиш не мог даже прыгать — для этого ему нужно было сначала сжаться, а потом, сместив центр тяжести вверх, оторваться от земли. Честная физика открывала практически безграничные возможности для импровизации. Например, став липким, можно было прицепить к себе маленького монстра, а резко уплотнившись, получалось выстрелить им как из пушки. Наконец, Gish часто генерировала совершенно неожиданные ситуации, когда вдруг проламывался пол или Гиш выполнял совершенно непредвиденный маневр. Постулируя главенство физики над всеми остальными законами, Gish на самом деле заложила тренд, который сегодня актуален как никогда. Так что когда авторы анонсировали Gish 2, мы тут же связались с ними для выяснения подробностей.

Gish 2 по-прежнему останется 2D-платформером, но задники на этот раз будут трехмерные.

Графический и физический движок будут полностью переработаны, хотя базовые кондиции Гиша останутся теми же. С одной оговоркой: в привычную формулу впишут новую переменную — температуру окружающей среды. В жарких секторах Гиш станет более мягким, а оказавшись под воздействием огня, начнет чадить. Попав на острые шипы, герой оставит на них часть своего смоляного тела или даже разорвется пополам (будут ли обе половинки функциональными, пока не уточняется).

Естественно, появятся новые монстры. Канкерлинг — огромное, похожее на быка чудовище. Просто так убить такого великана нельзя, но, используя в качестве приманки его любимого зверька, монстра можно будет  заманить в засаду. Велтлинг — яростная ощипанная птица, плюющаяся кровью, или вот Хост  — комок кишок (!), который приводят в действие сидящие в нем червяки.

Ну и последняя новость — серьезным образом изменится общая структура геймплея. Для выполнения квестов Cryptic Sea Studios оставила подземелья, а в промежутках между заданиями можно будет исследовать игровой мир, искать побочные миссии и знакомиться с различными экосистемами. На каждой локации, от засушливых пустынь  до бескрайнего океана, будут жить особые существа. Ну и, наконец, предусмотрена даже смена дня и ночи.

Что касается сюжета, то он станет еще более мрачным. На сей раз Гиш отправляется к богу смерти, чтобы воскресить свою погибшую девушку.

* * *

Если внимательно посмотреть на indie-хиты последних лет, то неожиданно выяснится, что Gish вдохновил несколько очень важных независимых игр. Во-первых, конечно, LocoRoco — один из немногих проектов, ради которых имеет смысл купить PlayStation Portable. Во-вторых, World of Goo — один из финалистов нынешнего Independent Games Festival. Обе эти игры позаимствовали у Gish физику, внешний вид персонажей и идею агрегатных состояний, после чего сделали почти то же самое, только проще. Gish 2 и не думает упрощаться. Алекс Остин и Эдмунд Макмиллан честно сообщают, что всеобщая казуальная тенденция — это не про них. Сиквел будет еще сложнее, еще разнообразнее и еще мрачнее. Желтоглазый кусочек смолы не собирается становиться мягче — только чернее и гуще!


Будем ждать? Продолжение культового платформера обещает стать настоящим праздником для фанатов — еще сложнее, еще мрачнее, еще интереснее.

Процент готовности: 50%

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования