IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Aliens: Colonial Marines
Название: Aliens: Colonial Marines   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 12 февраль 2013
Дата выхода в России: 12 февраль 2013
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
4
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aliens: Colonial Marines
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aliens: Colonial Marines — Unboxing: Расширенное издание
 ИМ  анбоксинг PS3
9 марта 2013 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 26761
Открываем коллекционку Aliens: Colonial Marines. По иронии судьбы, издание просто замечательное.
Aliens: Colonial Marines - Launch Trailer (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3Wii U
19 февраля 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 1119
Никто не услышит ваш вопль... Ролик к выходу игры.
Aliens: Colonial Marines - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3Wii U
12 февраля 2013 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 72600
Никто не услышит ваш вопль... Ролик к выходу игры.
Aliens: Colonial Marines - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3Wii U
12 февраля 2013 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 90975
Первые 16 минут нового боевика про ксеноморфов, действие которого происходит вскоре после событий фильма «Чужие».
Aliens: Colonial Marines - Kick Ass Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 января 2013 | 2 мин. 4 сек. | Просмотров: 1513
Надираем ксеноморфам, простите, задницы.
Еще материалы по
Aliens: Colonial Marines
Всего: 5
Статьи о Aliens: Colonial Marines
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние...More
Новая встреча с ксеноморфами. В этот раз — безо всяких там хищников.More
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подва...More
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаре...More
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень бронев...More
Всего: 50
Новости о Aliens: Colonial Marines
Пользователь под ником TemplarGFX решил исправить недочеты в шутере Aliens: Colonial Marines от Gearbox.More
Так что ставить точку в этой истории еще слишком рано.More
Sega of America решила не портить свою репутацию и попыталась миром уладить конфликт с недовольными покупателями шутера Aliens: Colinial Marines.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  

Если вы когда-нибудь видели Рэнди Пичфорда, худрука Gearbox Software, то, должно быть, понимаете, почему он делает исключительно шутеры очень определенного свойства. Пичфордовы игры — это такой собирательный образ всего, что подпадает под определение «круто» в представлении шестнадцатилетнего подростка, выросшего в восьмидесятые. А сам Пичфорд очень похож на типичного посетителя видеопроката, который уже окончил школу и у которого откуда-то взялись дорогая машина, жена и дети. Пичфорд, как и большинство из нас, вырос на американской кинокультуре восьмидесятых: он обожает «Звездные войны» и «Чужих», он бесконечно влюблен в перестрелки, голливудский героизм, взрывы и пушки. Когда он говорит про полмиллиона единиц оружия в Borderlands — его глаза блестят, как у подростка в игрушечном магазине. Эмоционально это очень молодой, талантливый и одновременно умный человек. Лучшего кандидата для создания игры про Aliens сегодня сложно себе представить.

Свои среди чужих

Один из самых сложных вопросов современному молодому человеку в возрасте до тридцати лет звучит так: «Какой твой любимый фильм про Чужих?» Тетралогия Aliens — практически идеальный образец обращения с брендом. 1979 год, Alien Ридли Скотта — монументальное трехчасовое произведение, идеальный космический хоррор. 1986 год, Aliens Джеймса Кэмерона — совершенный sci-fi экшен, гимн межгалактическому спецназу. 1992 год, Alien 3 Дэвида Финчера — мрачный, тяжелый, выцветший триллер. 1997 год, Alien: Resurrection Жана-Пьера Жене — французское визионерство, торжество стиля над здравым смыслом. Но абсолютное большинство (и Пичфорд в их числе) называют именно вторую часть. Наряду с «Империя наносит ответный удар» и «Терминатором 2», «Чужие» стоят в списке Идеальных Сиквелов.

Именно поэтому Aliens: Colonial Marines развивает события второго фильма. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырех десантников (Уинтер, Белла, О’Нил и Мандей) прибывает на корабль «Сулако», с которого сбежала Рипли в конце «Чужих». Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия.

Colonial Marines — командный шутер с нюансом. Игра сюжетным образом привязывает вас то к одному, то к другому герою, то есть самому переключаться между ними не получится. Зато получится отдавать команды.

Пример не самого мудрого поведения при личном контакте: в следующую секунду на десантника прольется кислотный дождь.

Сиквел, как ни один другой фильм в серии, был сконцентрирован на персонажах — ярких, живых, эмоциональных. Только благодаря тому, что Камерон потратил немало экранного времени на знакомство с героями, многие рыдали в момент самопожертвования Васкес и до сих пор помнят, как капрал Хикс заснул во время высадки. В Gearbox намерены заняться тем же самым. Здесь обещается удивительно много (для шутера) диалогов внутри команды, но, кроме этого, каждый из колониальных десантников имеет свои собственные пристрастия в оружии.

Чтобы прочнее связать игру с фильмом, разработчики решили отказаться от возможности подбирать автоматы с пола — пользоваться разрешат только табельным. Каждый солдат сможет нести по четыре предмета: основное и вспомогательное оружие, одно специальное устройство и гранаты. Основное оружие — это чаще всего автомат или тяжелый пулемет. Вспомогательное — предмет практически интимный, это персональная прелесть каждого бойца (как шотган Хикса в фильме).

И, наконец, специнвентарь. Он позволяет как-то классифицировать членов вашей команды. Дифференциация проходит не по жанровым стандартам (тяжелый пехотинец, скаут и т.д.), такой специализации, как в Aliens: Colonial Marines, нет больше нигде.

Первым в списке, разумеется, идет детектор движения — тяжелый экран, разделенный на сектора, который так и норовит истерически замигать синими точками (так обозначены приближающиеся враги). Кстати, сенсор пикает точно тем звуком, который мы слышали в фильме.

Кроме него в распоряжении бойцов появится резак, чтобы вскрывать заклинившие двери, и газовая горелка, чтобы те же двери запечатывать. Также будет аптечка для «оживления» павших бойцов и лечения кислотных ожогов.

Настоящий сварщик

Все это время мы мечтаем только об одном: чтобы facehugger прекратил наконец просто кусаться и научился откладывать яйца даже в главного героя.

Чтобы понять, почему последние четыре предмета особенно важны, надо вспомнить, что представляют собой чужие. Они не умеют атаковать издалека и смертельную опасность представляют только в ближнем бою, поэтому их главная задача — ворваться в тыл к десантникам. Лучше всего это можно сделать из засады, поэтому они постоянно прячутся: в вентиляционных шахтах, на трубах у самого потолка или в полых пространствах под ногами.

Привычная шутерная механика таким образом плавно отходит на второй план, в этой игре все решает диспозиция. Перед столкновением с врагом  каждый член команды обязан четко выполнить свои функции: один должен обязательно взять детектор движения, чтобы подсказывать, откуда ждать атаки (если учесть, что в этот момент стрелять можно только из пистолета, данное занятие перестает казаться таким простым), самый большой участок  обстрела возьмет на себя тот, у кого есть огнемет, а с флангов его прикроют двое автоматчиков.

К счастью, Пичфорд и компания игнорируют события четвертого фильма, где яйца чужих, напомним, научились ходить (!).

Но даже правильно распределив силы и заняв выгодные позиции, солдаты ничего не смогут противопоставить нескончаемой массе чужих. Чтобы не допустить критического перевеса сил, на помощь как раз приходят сварочные принадлежности. Оказавшись в узком помещении, под мерзкое попискивание детектора командир судорожно раздает приказания: один десантник приводит в действие выключенный пулемет, другой в спешке закрывает металлические ставни на окнах, третий заваривает дверь. Сдерживать напор в таких условиях существенно проще — центральный вход остается всего один, его в профилактических целях обработает огнеметчик. Но особо хитрые особи умеют пробираться через вентиляционные люки! То есть одна из главных особенностей геймплея состоит в том, что вам нужно не просто сдерживать натиск чужих, вам нужно перекрывать им пути к наступлению.

В Gearbox вполне допускают ситуацию, когда команда успеет закрыть все двери еще до того, как хотя бы один чужой проникнет внутрь — для этого придется действовать исключительно слаженно.

В однопользовательской кампании организовать действия подчиненных поможет  интуитивно понятная система поручений, вроде той, что была в Star Wars: Republic Commando. То есть можно будет приказывать сослуживцам нападать или отступать, а также давать им контекстные команды. Укажете на турель — солдат ее включит, ткнете пальцем в закрытую дверь — ее вскроют резаком и так далее.

В контакте

Это, надо понимать, иллюстрация плохой работы штатного сварщика.

На этом геймплейные сюрпризы не заканчиваются. Науке давно известно, что у чужого вместо крови кислота — получив заряд крупной дроби из шотгана, он может забрызгать едкой жидкостью всех членов группы, погубив команду целиком. Чтобы сохранить достоверный образ монстра, но не растерять бешеный драйв ближнего боя, разработчики придумали целую систему, которую сами называют «близкий контакт». Это, как нетрудно догадаться, интермедии а-ля Fahrenheit или Clive Barker’s Jericho. То есть игра требует от вас быстро нажимать нужные клавиши, и, если «комбо» выполнено верно, десантник отбросит от себя монстра. Хотя здесь есть пара занятных нюансов. Во-первых, подсказки оформят в стиле «Чужих» — никаких пестрых стрелок, вместо них соответствующая часть экрана окажется подсвечена зеленым. Во-вторых, такие мизанцсены, судя по всему,  не будут запланированы и могут меняться в зависимости от ситуации. Скажем, если герой окажется под вентиляционным люком, то чужой попробует утащить его за собой в шахту. Но если вы, отстрелявшись, попытаетесь убежать, вполне возможно, что чужой попытается ухватить вас за шею и сделать второй заход.

Никогда еще новость об аркадных мини-играх в шутере не вызывала у нас такого восторга.

По словам Gearbox, это всего лишь один из множества примеров кинематографических схваток с монстрами. В одной ситуации чужой запрыгнет на кого-то из бойцов, в другой — на стоящий рядом шкаф, а в третьей — на трубу под потолком, откуда потом ускользнет в систему жизнеобеспечения заброшенной станции. Механика «близкого контакта» работает и в том случае, если на лицо героя попытается запрыгнуть знаменитая личинка-facehugger.

Ну а для тех, кто наотрез отказывается играть в шутер, где запрещается стрелять по противникам в упор, разработчики все-таки прикрутили схватки с людьми. Корпорации все так же мечтают раздобыть образец чужого для своих опытов, потому засылают на планету все новых агентов.

Обратите внимание на сенсор движения: в этот самый момент в дверь уже вежливо стучит когтистая лапа.

Игры о чужих все как одна страдают от нехватки разнообразия, ведь дееспособных разновидностей монстра всего две: facehugger и взрослая особь (не считая босса-королевы). Тут Gearbox нашли гениальное решение проблемы: чужого из первого фильма, по их словам, можно назвать «партизаном» (он больше всего любит нападать из укрытий), а монстры из второй части — «солдаты», давящие численным превосходством. На этом хорошо бы остановиться, но Gearbox наобещали новых видов. В частности, мы, вероятно, встретим чужого-«переносчика яиц».

Остальные детали мрачных сомнений не вызывают. Разработчики хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера интерьеров из фильма и даже консультировалась с Kodak по вопросам соответствия цветов на пленке с цифровым изображением.

Помимо «Сулако», игроки посетят планету LV-426 и — внимание! — даже побывают на месте крушения древнего космического корабля, где были обнаружены останки инопланетянина с разорванной грудью. Если вас настораживает последний факт, то напомним: события обоих фильмов развиваются на одной и той же планете, только с разницей в 57 лет.

* * *

С Aliens: Colonial Marines Gearbox Software ступают на крайне опасную территорию. Во-первых, тут уже побывали еще одни жанровые гении, Monolith (речь, конечно, об Aliens vs. Predator 2). Во-вторых, с тех пор ни одной по-настоящему выдающейся игры по «Чужим» так и не случилось, и на Colonial Marines возлагается колоссальная ответственность — киноигры важнее сейчас трудно себе представить.

Тем не менее мы верим, что игра находится в хороших, а если хорошо подумать, то в лучших руках. В конце концов, Пичфорд — единственный человек, которому поверил гениальный кинорежиссер Майкл Манн, и именно Gearbox сейчас занята игрой по манновской «Схватке» (Heat). Пичфорд как ни один другой человек понимает, почему игра должна выглядеть, звучать и функционировать именно так и никак иначе. Потому что он прекрасно помнит звук того самого сенсора, он прекрасно знает, что будет, если перед вашим лицом взорвется чужой, и он отлично осведомлен о том, сколько тысяч (если не миллионов) человек следят за его действиями. Мы, между прочим, в их числе.


Будем ждать? Командный шутер во вселенной «Чужих» от авторов Brothers in Arms. Не об этом ли мы мечтали все эти годы?

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 37Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
27.10.2009 | 12:28 Zerstoren [13982]
"К счастью, Пичфорд и компания игнорируют события четвертого фильма, где яйца чужих, напомним, научились ходить (!)"Вот чесссное слово, не припомню в четвертой части ходячих яиц...Вроде смотрел внимательно. Помню Рипли, которая стала наполовину чужой, помню ее прелестного сыночка, которого в конце через дырку в окне высосало, а вот ходячих яиц не припомню, хоть убей. Кто помнит - поправьте)
Согласны 0 из 0
21.11.2009 | 17:42 Warhangel_13 [8512]
Отличная будет игра, жду!!
Согласны 0 из 0
28.02.2010 | 15:28 Sicle [33336]
Ну наверно тот факт что они оказались каким то образом на ярусе находящимся далеко за пределами гнезда)
Согласны 0 из 0
11.09.2010 | 07:42 josefff [77680]
Aliens: Colonial Marines выйдет в Декабре месяце! Демо-версию ждите в начале Ноября - http://igromost.ru/news/bolmbshie-plany-gearbox-so...
Согласны 0 из 0
06.10.2010 | 22:15 Отто [84576]
josefff,

Хотелось бы верить ... на оф.сайте разрабов тишина гробовая.
А по факту хотелось бы увидеть действительно грамонтный командный шутер!
В статье замечательно расписаны вкусняшки ... AVP в подмётки по сути не годится АКМ ... ждём качественных Колониалов !
Согласны 2 из 2
12.12.2010 | 22:17 Отто [84576]
Ну вот и середина декабря )))
По АКМ полная тишина ... накинем ещё пару месяцев до февраля )))
И то продинамят мне кажется ... Пичфорду привет (редиске нехорошему)
Согласны 0 из 1
21.12.2010 | 21:04 Отто [84576]
Ах да ... выудили из небытья дремучий тизер 08 года ... информация просто отпал )))))
Согласны 0 из 0
03.02.2012 | 23:43 Bogdanello [107455]
Ребят я из БУдущего он выйдет весной 2012 года!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования