IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Kane & Lynch: Dead Men
Название: Kane & Lynch: Dead Men   PCX360PS3
Русское название: Kane & Lynch: Смертники
Серия: Kane & Lynch
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игрков), hot-seat (2 игрока)
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 13 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 21 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Kane & Lynch: Dead Men
Всего: 13
Статьи о Kane & Lynch: Dead Men
Пришло время выпустить внутренних демонов на прогулку и прислушаться к голосам в голове.More
Кейн и Линч сильно смахивают на брутальные воплощения парочки психопатов-убийц: Мистера Винта (Брюс Гловер) и Мистера Кидда (Паттер Смит) из фильма «Бриллианты навсегда» пороману Яна Флеминга о Джей...More
Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и пр...More
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore
Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глу...More
Всего: 18
Новости о Kane & Lynch: Dead Men
Проект должен выйти следующей весной.More
Экранизацию экшена Kane & Lynch преследует какой-то злой рок. Издание LA Times сообщает, что съемки фильма, которые должны были начаться в октябре, вновь пришлось отложить на неопределенный срок.More
Портал Latino Review сообщает, что всего за несколько месяцев до начала съемок экранизация Kane & Lynch осталась без режиссера.More

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные игры, где нам отведена роль солдат в реальных или выдуманных конфликтах. Но нет среди них настоящих криминальных боевиков. Действительно серьезных, откровенных, драматических историй про плохих парней — что-то вроде «Отступников» Мартина Скорсезе или «Схватки» Майкла Манна. А ведь это целый пласт в кинематографе, пользующийся огромной популярностью. Да простят меня поклонники... но GTA трудно воспринимать серьезно, а главного героя Mafia сценаристы слишком обеляют, показывая порой чуть ли не невинной овечкой, оказавшейся жертвой обстоятельств.

Впрочем, я немного лукавлю — теперь такая игра есть. Это Kane & Lynch: Dead Men.

Предатель и психопат

Кейна спасают от верной смерти, чтобы вынести новый приговор.

Кейн был обычным человеком, счастливо жившим со своей семьей. Но внезапно что-то изменилось — он бросил жену с дочкой и стал солдатом удачи, или, по-простому, бандитом, убивающим за деньги. Видимо, его новая карьера сложилась достаточно удачно, поскольку в какой-то момент на него вышла могущественная преступная группировка The7 и предложила работу.

Во время кражи бриллиантов в Венесуэле деловые партнеры Кейна погибли, и он без смущения присвоил драгоценности себе и уехал в США, но угодил в руки полиции и за многочисленные преступления был приговорен к смертной казни. Советую посетить официальную страничку игры, если хотите узнать интересные подробности об этом деле. Там есть подробное досье и даже что-то вроде стенограммы допроса.

Когда становится жарко, можно вручить вожжи товарищам и попытаться отсидеться в укромном месте.

В камере смертников, в ожидании исполнения приговора, Кейна начинают мучить угрызения по поводу брошенной семьи, которая, впрочем, спустя четырнадцать лет совсем не горит желанием увидеть беспутного отца и мужа. В тюрьме Кейн знакомится с Линчем, который тоже вполне обычный человек, только страдающий расстройством психики. Во время одной из немотивированных вспышек гнева он убил свою жену. Суд решил, что Линч вменяем, и вместо клиники для душевнобольных его должны отправить на электрический стул.

И так бы закончилась жизнь непутевых героев, если бы не оставшиеся в живых члены группировки The7. Они узнали, что Кейн в тюрьме, и решили заставить предателя вернуть украденное. Для этого во время перевозки смертников на машину полиции было совершено нападение. Спасенных пленников доставляют к могущественным покровителям, которые доходчиво объясняют, что нужно возвращать долги.

Чтобы у Кейн отринул сомнения и действовал поживее, бывшие деловые партнеры сообщают, что его семья находится в заложниках и если он не вернет долг или затеет свою игру, их пристрелят и закопают на ближайшем пустыре. После того как Кейн выполнит задание, его все равно пустят в расход за предательство, зато близкие останутся в живых.

Линч должен сообщать обо всех действиях Кейна, а также контролировать его поступки и оказывать всяческую помощь. Доверять столь деликатное дело психопату, пристрелившему жену, конечно, неразумно. Но, видимо, The7 не знают об особенностях его психики, иначе вряд ли бы завербовали Линча, пока тот сидел в тюрьме.

Новоявленные напарники не испытывают друг к другу симпатии, но деваться некуда. С одной стороны — электрический стул, с другой — могущественная банда, которая обоим не простит провала операция.

Грязные истории

Встреча со старыми деловыми партнерами происходит в отнюдь не радостной обстановке.

Кейн и Линч — явные антигерои, но не совсем типичные для игр, где злодеи в большинстве своем показаны однобоко. Если разработчики и пытаются показать игроку, что и у негодяев есть человеческие чувства, или оправдать их поступки, это зачастую выглядит натянуто. С мотивами поступков отрицательных персонажей тоже все не просто. Конечно, спасение мира, страны или отдельного города — это прекрасно, но отдает излишним пафосом.

У наших же антигероев с мотивацией полный порядок. Их поступки и цели не могут вызывать одобрение, зато предельно понятны. Стоит, конечно, делать поправки на условности игры, но ограбление банка или офиса выглядит куда реалистичнее, нежели штурм обители зла небольшим отрядом смельчаков. Кейн и Линч добывают деньги единственным доступным им способом и стараются при этом остаться в живых.

В Kane & Lynch: Dead Men антигерои, пожалуй, впервые показаны без прикрас и при этом не превращены в картонных злодеев. Кейн и Линч — бандиты без малейших угрызений совести. Кейн похищает и берет в заложники бывшую подругу, чтобы получить от ее отца свой кейс, использует старых знакомых и спокойно предает их, лишь бы добиться своей цели. В этом мире для него нет друзей. Линч добивает раненых полицейских, чтобы не оставлять свидетелей или просто потакая своим садистским наклонностям. Из-за нестабильности его психики многие планы летят ко всем чертям. Во время перестрелок, которые зачастую происходят в оживленных местах, гибнут невинные граждане, очутившиеся на линии огня. Шальные пули, заметим, летят не только с вашей стороны, но и со стороны полиции.

Поступки Кейна и Линча никто не пытается оправдать. Повествование ведется нейтральным тоном. Жестокость — не самоцель, а лишь средство для усиления образа. Главные герои преступники и ведут себя как таковые, никого не жалея и никогда не сожалея... И все же Кейн и Линч не лишены обаяния. Но при всей их привлекательности — а она, бесспорно, есть — вы не будете им сочувствовать. Все, что с ними происходит, понятно и заслужено. И при этом никаких нравоучений.

В недостатки можно записать то, что хотя характеры персонажей проработаны отлично, отношения между Кейном и Линчем раскрываются не так хорошо, как бы хотелось. Есть конфликты и столкновения — но их слишком мало, особенно во второй половине игры. Прочие товарищи, которых Кейн вызволяет из тюрьмы, вообще практически не участвуют в сюжете.

От «Схватки» до «Соучастника»

Не только сильными персонажами и предельно честным повествованием может похвастаться Kane & Lynch: Dead Men. Сцены из первой половины игры выглядят особенно впечатляюще — дизайнеры и сценаристы проделали титаническую работу.

Охранников в банке нужно убивать руками, пока они не подняли тревогу.

Штурм небоскреба Ретомото. Мы стреляем охрану на крыше небоскреба, крепим веревки и начинаем спускаться на этаж, где заседает начальство. Пока президент корпорации с удивлением смотрит на странного мойщика, Кейн устанавливает на окно заряд. Взрыв выносит стекло, оглушая охрану и членов правления.

Сверху спускаются члены команды во главе с Линчем, и мы начинаем отстреливать выживших охранников. Отбив нападение, Кейн забирает нужный ему кейс и возвращает Ретомото старый долг с процентами... После пары взмахов ножом бизнесмен лишается правого глаза, приобретает шрам через все лицо и кое-что еще. Сцена жестокая, но впечатляющая. Теперь понятно, кто так разукрасил Кейна...

Или возьмем ограбление банка. Линч отправляется в операционный зал, чтобы захватить заложников для отвлечения полиции, пока Кейн с взломщиком открывают сейф. Мы судорожно отстреливаемся от полицейских, пытающихся отбить хранилище, а вернувшись в зал, видим, что Линч в припадке безумия убивает заложников. План, разумеется, летит к чертям. Кейн с удовольствием пристрел бы «помощника», если бы не семья. Ни о какой жалости, разумеется, и речи не идет. Дело касается собственной безопасности, ведь полиции ничего не мешает начать штурм.

Не забывайте прикрывать взломщика, пока он возится с замками.

Не обошлось и без киноцитат. Они почему-то приходятся исключительно на творчестве режиссера Майкла Манна. Уровень в ночном клубе заставляет вспомнить фильм «Соучастник»: мы точно так же под оглушительную музыку ломаем руки охранникам, чтобы потом устроить пальбу в толпе. А миссия с отходом после нападения на Ретомото по улицам Токио — почти полная копия аналогичной сцены из фильма «Схватка».

Все это безумие происходит под великолепную музыку и потрясающие звуки выстрелов. Динамичные мелодии задают правильный настрой. Актеры также не отстают. Правда, о графике того же сказать нельзя. В динамике она вполне симпатична и тянет на твердую «четверку», но при виде лица дочки Кейна крупным планом становится понятным, что вскоре движку игры не помогут ни высокие разрешения, ни современные эффекты во главе с пиксель-шейдерами.

Первые десять уровней в Kane & Lynch: Dead Men удивляют сильными сценами и проработкой. Счастье заканчивается в миссии Freedom Fighters. Городские пейзажи сменяются охваченной гражданской войной Гаваной и плавно перетекают в джунгли Венесуэлы. С этого момента про дерзкие ограбления и похищения можно забыть. Криминальная история плавно превращается в подобие спецназовского боевика.

Не то чтобы миссии сделаны отвратительно, но по сравнению с первыми десятью уровнями они выглядят бледно. Здесь практически нет эффектных сцен, если не считать взрыва мины в особняке и штурма самолета. Зато концовки, коих внезапно оказалось две, сглаживают негативное впечатление. Счастливого финала, по понятным причинам, не ждите.

Gears of Lynch

Боевая система в Kane & Lynch: Dead Men — показательный пример того, что новые идеи плохо сочетаются со старыми технологиями. Взяв сильно переработанный движок от Hitman, который, напомню, вышел аж в 2000 году, разработчики попытались приделать к нему боевую систему из Gears of War. Получилось, мягко говоря, неоднозначно.

Полицейская атака захлебнулась благодаря несовершенному алгоритму управления поведением.

Смысл данной системы в том, что игрока заставляют стрелять из укрытия. Прижались к стенке, высунулись из-за угла, дали точную очередь или пальнули наугад, затем перебежали в следующее укрытие, и так далее; открытые пространства смертельно опасны. Сейчас подобная система используется в десятке игр — вспомнить хотя бы Rainbow Six Vegas.

Персонаж прижимается к стенкам самостоятельно, вам лишь нужно подойдите вплотную. Недостатки такого подхода выявляются очень быстро. Главный герой периодически «прилипает» и «отлипает» от стенки, когда этого совсем не требуется. Но это не слишком раздражает, и через час игры вы научитесь справляться с персонажем. Куда серьезнее проблемы с искусственным интеллектом врагов. Мало того что они не знают, как работать в команде, так еще и весьма неохотно реагируют на огонь в спину, а сидя в укрытии, порой беспечно выставляют ногу или руку, чтобы вам было легче их прикончить.

Если вы хоть раз проходили любую часть Hitman агрессивным способом, убивая всех на уровне, — сразу узнаете все классические недостатки, перекочевавшие в Kane & Lynch: Dead Men. Зато не подводит технология по имитации поведения толпы, дебютировавшая в Hitman: Blood Money. Именно благодаря ей мирные жители реалистично бегают и орут во время перестрелок, что создает мощный эффект присутствия.

Поручать что-либо Линчу опасно для собственного здоровья. Этот псих все сделает наоборот.

Мы играем исключительно за Кейна. Управление над Линчем может взять на себя товарищ, если вы изберете совместное прохождение (кстати, так намного интереснее). Управление напарниками осуществляется с помощью трех клавиш — атаковать, идти, вернуться. Коллеги достаточно сообразительны, и вы вряд ли вы испытаете с ними трудности. Правда, без мелких огрехов не обошлось. Например, напарник может взять гранатомет, но вот стрелять из него катастрофически не умеет.

В одиннадцатой миссии игра делает удивительный поворот не только по зрелищности, но и по сложности. Если до этого можно было вообще не отдавать приказы, сказав в начале уровня «следовать за мной», то начиная с Гаваны приходится планировать свои действия. Кого и куда послать? Одному отправиться в обход или попробовать зажать противника в клещах? В Kane & Lynch: Dead Men появляется тактика — она не слишком сложна, но игровой процесс становится интересней.

• • •

Несмотря на многочисленные плюсы, рекомендовать Kane & Lynch: Dead Men всем без исключения никак нельзя, и дело тут не в технических ляпах. Боевая система не так неудобна, как кажется вначале, а графика весьма симпатичная, особенно если поставить разрешение повыше. Да и достоинства игры вовсе не в технологиях. Но далеко не каждому понравятся такие персонажи и такая история. Несмотря на обаяние, Кейн и Линч действительно преступники без малейших угрызений совести. Они, не сомневаясь ни секунды, убьют заложников, если того потребуют обстоятельства; им наплевать на моральные ценности и общество в целом. Их драматичная история рассказана нейтральным тоном; разработчики не делают выводов и не осуждают персонажей.

Но тем не менее здесь слишком много крови, насилия, ругани и тоски. Рейтинг 18+ говорит сам за себя. Но если имена Майкл Манн, Брайан де Пальма и Мартин Скорсезе для вас что-то значат, обязательно попробуйте Kane & Lynch: Dead Men. Это небольшой шедевр в жанре криминального боевика.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
интересные уровни, ситуации недоделанная боевая система
Графика
8
модели главных персонажей, оформление уровней анимация, часть моделей, старый движок
Звук
9
звуки, музыка нет
Игровой мир
8
персонажи, история слабые последние уровни
Удобство
7
управление огрехи искусственного интеллекта, ошибки службы Windows Live
Новизна да

Интерес повторной игры нет
Награда
Вердикт: Запоминающийся криминальный боевик с яркими сценами и интересными персонажами, но техническое исполнение подкачало. Рейтинг
81%

Система укрытий и восполнение потерь

Как уже было сказано, в Kane & Lynch используется популярная ныне система укрытий. Вам достаточно подойти к стенке или колонне, и персонаж прижмется к ней спиной. Укрытия, кроме автомобилей, разрушить нельзя, и можете не волноваться, глядя на то, как от колонны отлетают куски цемента. Если укрытие низкое, сначала нужно присесть, чтобы персонаж вжался спиной. Процесс происходит автоматически, что порой доставляет неудобства.

Если вы видите прицел снайпера — пора убегать, сейчас в вас будут стрелять.

Из укрытия, что уже стало традицией, можно стрелять вслепую  — достаточно навести прицел и нажать левую кнопку мыши. Но точность при этом практически никакая, попасть можно только при большом везении, и, если честно, от пользы от этого способа никакой. Для точной стрельбы нажмите правую кнопку: герой высунется из укрытия, прижмет оружие к плечу — и станет уязвим. Точно так же происходит стрельба на ходу. Правая кнопка мыши — точная, левая кнопка мыши — обычная. Но бегать и стрелять без укрытий приходится редко — опасно. Если подобраться к противнику вплотную и нажать клавишу E, Кейн прикончит его с одного удара. Иногда это оправдано, особенно если удастся подойти со спины.

Если главного героя сильно ранят, он свалится на землю. Напарники подбегут и сделают укол, чтобы Кейн пришел в чувство. Только не злоупотребляйте, иначе ваш персонаж скончается от передозировки адреналина. Так же вы лечите и раненых товарищей — подстреленные отмечаются на радаре красным крестом. Валяться без чувств коллега может достаточно долго, но рано или поздно он отойдет в мир иной.

Товарищи снабжают вас и патронами, когда они заканчиваются. Но ловите момент и быстро бегите к напарнику, над которым горит соответствующий значок. Если опоздаете, патроны вы не получите. Не стоит и просить боеприпасы слишком часто, иначе вам откажут в достаточно грубой форме.

Не забывайте, что вы можете обмениваться с напарниками оружием. Это пригодится, когда требуется украсть какой-нибудь ценный ствол — например, «магнум» Линча — или выдать товарищам полезное оружие. Дробовик Линча становится бесполезным под конец игры, но тот продолжает таскать его с собой.

Если вы попадете в прицел снайпера, в нижнем левом углу появится прицел, в котором мелькает фигура персонажа. Это значит, что пора делать ноги. Кстати, снайпер может пробивать некоторые укрытия. Поэтому, спрятавшись за тонкой дощечкой, не удивляйтесь, обнаружив в груди Кейна огромную дыру. Впрочем, прицел позволяет понять не только то, когда нужно убегать, но и откуда ведется огонь. Если вы видите в оптике лицо персонажа — значит, смотрите прямо на стрелка.

Управление напарниками

«Ушки» Hitman видны практически везде. Взять хотя бы окровавленные пятна от выстрела.

Управление напарниками достаточно простое. Команд три: атаковать, следовать за персонажем и двигаться в указанное место. Маловато, но спасает то, что товарищи достаточно сообразительны и не подставляются под пули. Обычно они спасают Кейна, если вы совершите промах.

Атаковать противника. Напарник атакует ближайшего противника в указанном направлении. Польза от команды двойная: во-первых, гибнут враги, во-вторых, над ними появляется значок «молнии», по которому можно определить, кто где прячется. Это полезно при планировании маршрута.

Также товарищи отлично подходят для уничтожения снайперов. Те почему-то вообще не стреляют по напарникам и бесславно гибнут. Главное, чтобы снайпера никто не прикрывал. Пока товарищи перестреливаются с противником, можно воспользоваться суетой, обойти с фланга и быстренько всех прикончить.

Ступайте туда. Соратники идут в указанную область. Негусто, но окружить противника вполне реально: одного послали справа, другого слева, а сами с Линчем атакуете в лоб. Чем сложнее уровень, тем чаще придется пользоваться этой командой.

Ко мне. Эта команда заставляет напарников вернуться к Кейну. Они достаточно сообразительны, но иногда все же совершают глупости — например, перестреливаются с пулеметчиком, стоя на открытом пространстве. Тот же приказ озвучивайте, если товарищи разбежались во время боя и их нужно собрать вместе.

Оружие

Автоматы и штурмовые винтовки

Штурмовые винтовки обладают большой отдачей, что не позволяет стрелять длинными очередями — слишком высоко задирается прицел. Впрочем, обычно это и не требуется. Противнику хватает несколько пуль, особенно если угодить в голову. Советую остановить свой выбор именно на штурмовых винтовках, это оружие универсально и выручит практически в любой ситуации.

Автоматы стреляют куда точнее, и у них меньшая отдача, что бывает полезно, когда приходится сражаться с противником на близких дистанциях. Зато они наносят меньше урона и уступают штурмовым винтовкам в дальности. В целом, я старался их не использовать; исключение составляли только уровни, где нет винтовок.

Пулеметы

Пулемет чем-то напоминает штурмовые винтовки: такая же безумная отдача и мощные патроны. Стрелять очередями не получится, слишком высоко задирается ствол, поэтому польза от пулемета сомнительна. Его, правда, не нужно часто перезаряжать, зато по точности он штурмовой винтовке проигрывает. Зато если вручить пулемет напарникам, те начинают стрелять так отчаянно, что становится страшно.

После десятой миссии в игре появляются стационарные пулеметы, и пользуются ими в основном противники. У стационарного пулемета бесконечный боеприпас, но примерно через десять минут непрерывной стрельбы ствол перегревается и падает скорострельность, а потом оружие заедает. Пользоваться ими придется редко, к тому же во время стрельбы вы не прикрыты.

Дробовики

Дробовик — любимое оружие Линча; именно с ним тот начинает каждый уровень. В Kane & Lynch дробовик приятно удивляет дальностью стрельбы. Им можно пользоваться не только вплотную, но и на средних дистанциях, что немаловажно, хотя по эффективности он проигрывает автомату. Пользоваться дробовиком имеет смысл только на тюремном уровне, а вот забирать его у Линча, пожалуй, не стоит, пускай бегает с ним первую половину игры. Выбросите его только в Гаване.

Дробовик достаточно эффективен и на средних дистанциях.

Пистолеты

Пистолеты не отличаются мощностью, зато это очень точное оружие на средних дистанциях. Благодаря пистолету можно метко стрелять в голову, если противник упорно не вылезает из укрытия. Впрочем, лучше в начале уровня поменять обычный пистолет на мощный «магнум», который постоянно таскает Линч. Тому он все равно не потребуется, а вам совсем не помещает.

Винтовки

Толку от винтовки немного; стреляет она точно, но неприлично медленно. Используйте ее разве что для уничтожения снайперов. Другое дело — винтовка с оптическим прицелом. Из нее можно убивать врагов с огромного расстояния. Правда, снайперскую винтовку выдают в строго оговоренных местах, что весьма обидно.

Гранатометы

Гранатометы здесь двух типов. Первый — советский РПГ-7, служащий исключительно для уничтожения техники и против пехоты не применявшийся (если не считать единичного случая уничтожения пулеметного гнезда) из-за редкости и отсутствия необходимости. Обычно лежит там, где требуется подорвать какую-либо технику.

Второй гранатомет выстреливает заряды по параболической траектории, что в сочетании с особенностями боевой системы делает его практически бесполезным. Самое интересное, что в одной из миссий гранатомет выдадут вашему товарищу — но программисты забыли прописать алгоритм, и коллега даже не знает, как им пользоваться.

Разрывные и дымовые гранаты

Дымовые гранаты, метко брошенные на линию огня, заставляют противника прекратить стрельбу. Вообще. Будто интеллект разом отключается при виде дыма. Это особенно полезно, если пулеметчик вас прижал и никуда не удается убежать. Впрочем, пользоваться ими вы будете не часто и в основном под конец игры.

Разрывные гранаты пригодятся больше. Ими удобно убивать противников в укрытиях, а также подрывать спецназ с пуленепробиваемыми щитами, уничтожать пулеметчиков и взрывать технику. Бронетранспортер, правда, не подорвать, а вот автомобиль запросто. Но не тратьте гранаты на всякую мелочь.

Если есть возможность и противник один, лучше и быстрее сломать ему шею.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 120Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования