IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Gears of War
Название: Gears of War   PCX360
Серия: Gears of War
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Microsoft
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 25 январь 2008
Сайты игры:
http://www.gearsofwar.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Gears of War
Все
Игромания
Gears of War: Ultimate Edition - Подробное мнение Геворга Акопяна
 ИМ  мнение XONE
7 сентября 2015 | 15 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Мнение Геворга Акопяна о Gears of War: Ultimate Edition.
Gears of War - Mad World Launch Trailer
 к релизу XONE
17 августа 2015 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 39226
Маркус Феникс вооружается, чтобы дать решающий бой саранче. В высоком разрешении и на Xbox One.
Gears of War - Re-Geared for a New Generation
 трейлер XONE
24 июля 2015 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 7391
Разработчики рассказали о создании ремастера Gears of War: Ultimate Edition.
Gears of War Ultimate Edition - Opening Cinematic
 трейлер XONE
24 июля 2015 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 18293
Обновленная версия вступительного ролика Gears of War.
Еще материалы по
Gears of War
Всего: 16
Статьи о Gears of War
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Хочется пострелять вместе с друзьями? Мы подскажем, где лучше всего этим заниматься!More
Стараемся разобраться, что представляют собой самые необычные «животные» из видеоигр.More
«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу ...More
«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэв...More
Всего: 61
Новости о Gears of War
За производство картины взялись Microsoft и Universal.More
Заходите в «Витрину Windows Store» почаще и следите за обновлениями!More

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в легкое помешательство. Это игра с одним из лучших на консоли сетевым режимом.

Все это, а также многое другое — Gears of War. Заметим, многие эпитеты, которыми игроки и журналисты наградили игру, полностью заслужены. Вопрос в другом — как она адаптирована под персональные компьютеры? Не устарела ли за год морально и технологически? Сейчас мы попробуем ответить...

Нашествие саранчи

Если театр начинается с вешалки, то практически любая игра — с сюжета. В идеале разработчики должны четко объяснить игроку, что происходит в мире, или дать намек, чтобы потом раскрыть интригу. Познакомить с главным героем и хотя бы частично объяснить, из-за чего разгорелась заварушка. В общем, поставить на землю, чтобы дальнейшие события не были для игрока неприятной неожиданностью.

Если кинуть гранату, пока противники не успели разбежаться, жертв будет намного больше.

Так вот, в Gears of War вам толком не объясняют, что случилось в мире, почему началась война и откуда взялись монстры. Информацию приходится по крупицам вылавливать из руководства игры, высматривать в роликах, вычитывать на форумах и официальной страничке. Такой подход чем-то напоминает способ подачи сюжета в начале 1990-х годов, где вся предыстория незатейливо писалась в текстовом файле.

Действие игры происходит на планете Сера, где люди жили мирно и счастливо, пока не отыскали новый элемент — эмульсион. Это вещество стало отличным аналогом традиционного топлива и могло бы решить проблему с энергоресурсами; был даже найден способ трансформации вещества в энергию с очень высоким коэффициентом полезного действия. Но вместо совместной добычи государства начали мировую войну за обладание ресурсом. Конфликт получил название «Маятниковая война» и длился семьдесят девять лет, пока в один день не закончился фактическим поражением всех сторон.

Но это было только начало. Когда люди поняли, что больше не могут продолжать войну, из глубин планет полезли неизвестные твари, позднее прозванные локустами (саранча). Буквально за сутки была уничтожено четверть населения планеты — вместе со старыми государствами. Оставшиеся в живых отступили на горное плато Джасинто, которое надежно защищало от атак из-под земли, и организовали сопротивление.

Пытаясь остановить монстров, они с помощью военных спутников выжгли 90% поверхности планеты. Но монстрам, которые в основном базировались под землей, по понятным причинам такая атака была до свечки. На этом предыстория заканчивается, и игра делает скачок на четырнадцать лет вперед. Дела человечества идут все хуже, локусты постепенно отвоевывают пространство, выбивая защитников из опорных пунктов. Численность населения падает, и если что-то не предпринять...

В условиях кадрового голода приходится задействовать все ресурсы, о которых упорно пытались забыть. Так на сцену выходит Маркус Феникс, профессиональный военный и герой войны, а на данный момент — заключенный, осужденный за неисполнение приказа. В тюрьму прилетает старый товарищ Маркуса, выдает комплект брони подразделения Gears of War (это местная элита) и, кратко обрисовав ситуацию, предлагает срочно делать ноги.

После побега из тюрьмы вам в краткой форме сообщают, что есть резонатор, который нужно установить в глубине земных недр, чтобы разом прикончить всех локустов. На этом сюжет издает тихий писк и умирает. На протяжении всей игры мы тащим чертов резонатор и устанавливаем его в нужном месте. Затем грохочет взрыв и появляется новая орда локустов. После краткой речи, смысл которой можно охарактеризовать просто фразой «мы победим или умрем», нам предлагают ждать следующей части.

Разрушенный мир

Не стоит ждать от сюжета откровений. Он настолько примитивен, что удивляешься, отчего разработчики так хвалились профессиональными сценаристами. Чем они занимались два года, не вполне понятно. Впрочем, несмотря на дыры в сюжете, атмосферы у игры не отнять.

У инопланетного автомата нет бензопилы, зато он намного точнее.

Над художественным дизайном поработали основательно, и каждая локация — практически произведение искусства. Заброшенные деловые районы, пустынная фабричная зона под проливным дождем, старый особняк с разваливающейся мебелью и поросшими травой стенами. Если не только бежать вперед, отчаянно уничтожая монстров, но и внимательно смотреть по сторонам, вы увидите много интересного и проникнетесь происходящим.

Все без исключения персонажи — квинтэссенция военного стиля. Массивные челюсти, способные выносить двери; стокилограммовая броня с необъятными наплечниками и бронеботинками, которыми можно забить динозавра средней величины. Кстати, подобный же стиль вы можете увидеть в Unreal Tournament 3, творении той же Epic Games (главный герой — так вообще брат-близнец Маркуса Феникса).

Не в последнюю очередь нужно благодарить графику. Даже спустя год она смотрится превосходно, что особенно ощущается на ночном уровне с проливным дождем. Нельзя не залюбоваться, глядя на то, как фигуру персонажа выхватывает свет фар вездехода, а по броне стекают капельки, образующие лужи под ногами. Это до сих пор одна из самых технологичных игр, что уже само по себе отличный показатель.

Некоторые проблемы есть только с физикой и анимацией. Возможно, так и было задумано и монстр, получив пулю в лоб, должен отлетать на несколько метров — но выглядит это странно. Анимация при всей своей красоте порой дает сбои. Например, иногда персонаж не может перелезть преграду, а потом делает резкий скачок вперед.

Чаще всего это проявляется в сетевой игре — не удивляйтесь, если ваш персонаж, не двигая ногами и руками, внезапно помчится вперед. Бывают и совсем смешные случаи. На моих глазах один игрок подбежал к противнику сзади, чтобы красиво прикончить бензопилой, — но противник нажал на кнопку атаки первым. В итоге вышло страшное зрелище: игрок подлетает к противнику, начинает дико трястись и разваливается на части — а враг все это время сидит спиной и не двигается.

Бензопила «Дружба»

Боевая система в Gears of War на удивление проста. Прятаться, прятаться и еще раз прятаться — вот к чему призывает игра. Забудьте про перестрелки в лоб и все, чему научили нас классические боевики. Позиционная борьба — ваш удел в Gears of War. Маркус Феникс на открытом пространстве погибает в считанные секунды, стоит только попасть под вражеский огонь, — особенно если стреляет пулеметчик.

Иногда напарников нужно удерживать при себе, чтобы не лезли под пули.

Заходя в очередной дворик, комнату или коридор, первым делом нужно искать укрытие. Прижавшись спиной к бетонной стенке, вы будете в полной безопасности. Впрочем, противники не дураки и не стремятся лезть под пули. Они прячутся за укрытиями, пытаются обойти с фланга или задавить количеством. Практически каждая перестрелка превращается в изящный танец с красивыми прыжками от укрытия к укрытию и фланговыми атаками.

Только не стоит думать, что сражения просты. Выкрутите уровень сложности (их, к слову, всего два — легкий и сложный) на максимум, и вы сразу увидите звериный оскал взбесившегося искусственного интеллекта. Там, где раньше можно было спокойно расправиться с противником чуть ли не в рукопашной, нужно продумывать каждое движение и внимательно следить за перемещениями врагов, потому что малейшая ошибка приведет к поражению.

Приходится тщательно выбирать и оружие. Штатный автомат с бензопилой отлично подходит против обычных солдат, а дробовик поможет отбиться от хищных тварей. Снайперская винтовка станет оружием профессионалов из-за долгой перезарядки, которую, впрочем, можно ускорить, вовремя нажав нужную кнопку. Арбалет наносит огромный урон, но, чтобы выстрелить, требуется подождать какое-то время.

Оружие в Gears of War отлично сбалансировано под соответствующий стиль игры, однако к нему нужно будет долго привыкать. И если в одиночной кампании на легком уровне сложности, в принципе, можно обойтись одним автоматом, то на сложном уровне и в сетевой игре с вас спросят по полной программе.

В игре интересно сделана камера. Она меняется в зависимости от ситуации. Стоит побежать — и угол обзора сузится, а камера яростно затрясется. Начнете целиться — из-за спины прыгнет за плечо. Идея, впервые опробованная в Resident Evil 4, была подхвачена Gears of War и теперь активно используется во многих играх.

Бензопила, крепящаяся к автомату, — вообще своеобразный фетиш. Пользы от нее, как от оружия, немного, поскольку обычно у вас мало шансов подобраться к противнику вплотную. Но если это получится, вы станете свидетелем сцены, пожалуй, самого выразительного убийства в играх. Камера выбирает правильный ракурс, бензопила дико визжит, а тварь с утробным хлюпаньем разваливается на части, заливая экран тоннами мультяшной крови. Ничего сверхжесткого в сцене нет, но выглядит потрясающе.

Персональные шестеренки

Зачастую Gears of War обвиняют в однообразности игрового процесса. Действительно, меняется он не слишком часто. Кроме ночного уровня, где приходится постоянно держаться на свету, чтобы хищные птицы не обглодали нашего бравого спецназовца, поездки на бронетранспортере и схватке на поезде, все обычно происходит по одной схеме: забежали в комнату, спрятались в укрытие и перестреляли врагов.

Несмотря на простенький сюжет, Gears of War — достаточно атмосферная игра.

И все же позвольте согласиться с этим лишь частично. Отчасти виновата большая продолжительность — особенно учитывая дополнительный эпизод для PC-версии, но это если сравнивать с обычными для нынешнего времени шестичасовыми боевиками. Игра изначально планировалась для совместного прохождения, и исходя из этого создавались уровни. Если вы будете играть вдвоем, то увидите Gears of War с другого ракурса. Многие стандартные ситуации покажутся если не новаторскими, то, по крайней мере, необычными.

Адаптация Gears of War под персональные компьютеры сделана на редкость удачно. Впрочем, в этом почти не было сомнений. Переносом занималась прославившаяся своим Painkiller студия People Can Fly под чутким руководством Epic Games, которая, как известно, всегда пристально следит за качеством проектов. Серьезность подхода была продемонстрирована на многочисленных выставках, где показывали PC-версию.

Особенно радует то, что удалось нормально адаптировать управление. Конечно, джойстик выигрывает в эргономике, но связка «мышка плюс клавиатура» выглядит на редкость жизненно и практически не вызывает раздражения, а бензопилой вообще намного удобней пользоваться, нежели на Xbox 360. То же относится и к оптимизации. Игра показывает отличную производительность даже на средних машинах, особенно после заплатки.

Несмотря на заявление разработчиков, что графика была доработана, ничего подобного заметить не удалось. При сравнении PC- и Xbox 360-версии картинка выглядела одинаково. Заявленный дополнительный акт оказался четырьмя короткими главами, а огромный динозавр-босс с руками-пулеметами — редкостным хиляком, который убивается за несколько минут. Но в целом адаптация выполнена на крепкую пятерку. Учитесь, халтурщики из Sourcenext, переносившие Onimusha 3, Devil May Cry 3 и Resident Evil 4...

• • •

Удивительно, но спустя один год и один день, а именно такова разница между релизами на Xbox 360 и PC, Gears of War совсем не потерял актуальности. Графика до сих пор на высоте и радует глаз не только технологиями, но и работой художников.

Боевая система, несмотря на откровенное заимствование определенных наработок из других проектов, выше всяких похвал. Выставьте сложность на максимум, и вы сами убедитесь, что консольные игры отнюдь не так просты, как считают некоторые. Единственное, что портит игру, — сетевой режим. Увы, он был изначально мертв. На персональных компьютерах стандарты уже давно отличны от консольных.

В Gears of War стоит играть. Это не тот проект, который выезжает исключительно на агрессивной рекламной кампании. Однако помните, что кооператив — лучший способ познакомиться с игрой, поскольку множество ситуаций заточено именно под совместное прохождение.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
боевая система, графика некоторое однообразие
Графика
9
модели, анимация, спецэффекты нет
Звук
8
голоса актеров, музыка нет
Игровой мир
7
атмосферность игры сюжет, проработка характеров
Удобство
8
управление, оптимизация на джойстике играть все равно удобней
Новизна нет

Интерес повторной игры нет
Награда
Вердикт: Опоздавший на целый год Gears of War по-прежнему выглядит молодцом. Игра не потеряла своей актуальности, а благодаря правильной адаптации отлично прижилась в наших краях. Рейтинг
86%

Система укрытий

Gears of War показывает возможности графического движка в любом удобном случае.

Одно из обязательных условий для победы в Gears of War — не точность стрельбы, а умение быстро найти нужное укрытие. В качестве укрытия может использоваться стена, низкая каменная клумба, автомобиль, да что угодно. Управление простое: достаточно нажать пробел, а остальное персонаж сделает самостоятельно, в зависимости от ситуации. И даже совсем необязательно находиться к укрытию вплотную. Можно нажать клавишу, находясь в метре от цели, — главный герой сделает лихой прыжок и прижмется спиной.

Если, сидя в укрытии, нажать любую клавишу движения, в нижней части экрана появится подсказка, какое действие может совершить персонаж после нажатия «пробела». Допустим, вы сидите за каменной клумбой: вперед и пробел — персонаж перелезает через клумбу и побежит прямо; вправо и пробел — кувырок до соседней клумбы; влево и пробел — пробежка до каменной колонны. Действия могут меняться в зависимости от архитектуры. В общем, смотрите на значки, появляющиеся внизу экрана, чтобы сориентироваться.

Кстати, такими перебежками и прыжками от укрытия к укрытию весьма удобно перемещаться во время сражений. Во-первых, это быстро, потому что персонаж рывками двигается намного быстрее, чем даже при беге. Во-вторых, это безопасно, потому что вы все время находитесь в укрытии. В сетевой игре такой способ перемещения также позволяет уменьшить шансы, что вас заметят. А это, как вы понимаете, важно.

Приемы в сражениях

Какими-то особыми хитростями в сражениях Gears of War похвастаться не может. Главный прием, который вы будете использовать от начала и до конца игры, — обход с фланга. Конечно, противника можно штурмовать в лоб, отстреливая, когда он начинает перемещаться, но это долго и зачастую небезопасно, потому что могут задавить числом.

Монстры, получив пулю промеж глаз, начинают дико кувыркаться, прежде чем успокоиться навсегда.

Игровые ситуации бывают разные, но практически всегда есть способ совершить обход, пока товарищи перестреливаются с противником. Правда, не думайте, что атака с фланга — панацея. Противник быстро понимает, что происходит, и меняют позицию, чтобы уйти с линии огня. Не зевайте и сразу стреляйте на поражение. Также не забывайте, что команда должна поддерживать вас огнем. Иначе может получиться неприятная ситуация, когда результатом обхода с фланга будет не знатная победа, а трусливое бегство.

Если противник резво атакует, прижимает вас огнем и пытается подобраться к вашим позициям, стоит попытаться отпугнуть его стрельбой вслепую. Вряд ли вы кого убьете, зато точно отпугнете. Но иногда нужно не сидеть в укрытии и отражать атаку, а агрессивно нападать. Иначе вы точно проиграете битву. Для таких ситуаций отлично подходит дробовик, из которого можно стрелять не целясь, и гранаты, от которых почти невозможно увернуться.

Кстати, гранатами также удобно затыкать дыры, откуда вылезают враги. Действительно, зачем ждать, когда появятся все твари, если можно разом запечатать отверстие? Не забывайте, что оружие можно перезарядить намного быстрее, если нажать на клавишу R еще раз, когда бегунок дойдет до белой черточки под изображением пушки. Это также даст вам дополнительную вместимость магазина. Если вы нажмете клавишу R позже, ничего страшного не произойдет. Но если раньше — оружие заклинит, и время перезарядки возрастет чуть ли не втрое.

Оружие в Gears of War

    Больше всего в Gears of War раздражает то, что, разговаривая, персонаж двигается как улитка.

  • Snub Pistol, Boltok Pistol. Пистолеты в одиночной кампании — достаточно бесполезное оружие. Слабые патрон, низкая скорострельность и маленькая обойма. У них ровно одно преимущество — точность стрельбы. Если включить приближение, можно точно стрелять в голову на среднем расстоянии. Использовать стоит только вторую модель и если мало врагов. В больших перестрелках слишком сложно целиться из-за большой плотности огня.
  • Lancer, Hammerburst. Первый автомат — классическое оружие земных десантников. Он обладает неплохой огневой мощью и приличной скорострельностью. Но, главное, у него есть бензопила, которой можно в буквальном смысле распилить противника на куски. Правда, от нее не слишком много пользы — чтобы запилить противника, к нему нужно подбежать вплотную, что в Gears of War удается редко. Но если удастся, вы поймете, что оно того стоило.

Второй автомат таскают с собой противники. Он наносит больший урон, но бьет исключительно короткими очередями. С одной стороны, это хорошо, потому что невольно возрастает точность. С другой — плохо, потому что не получится вести огонь на подавление. Также для Hammerburst достаточно просто найти патроны, что временами играет немаловажную роль. Но у автомата нет бензопилы, поэтому он вам вряд ли приглянется.

  • Gnasher, Longshot. Дробовик в Gears of War — оружие исключительно ближнего, можно даже сказать, интимного боя, настолько близко нужно находиться к жертве. Чтобы нанести противнику нормальный урон, придется подойти чуть ли не вплотную. Зато можно вообще не целиться, при попадании в грудь или голову противник сразу помрет. С дробовиком удобно отстреливаться от бегающих монстров и ходить на прорыв.

Снайперская винтовка для терпеливых и точных. Благодаря оптическому прицелу вы можете бить в голову, даже если противник сидит далеко и в надежном укрытии. Но сначала нужно научиться быстро и точно целиться. Отдельную проблему составляет перезарядка оружия. Пользуясь снайперской винтовкой, вы просто обязаны уметь быстро передергивать затвор, иначе пользы от нее совсем немного.

    Пулеметчик — дело серьезное. И товарищей уже не вылечить, и самому не высунуться.

  • Hammer of Dawn. Это не совсем обычное оружие. Его выдают исключительно по сюжету, мотивируя тем, что стрелять можно только на открытом воздухе и в ясную погоду. «Молот» действует так. Вы наводите его на противника, нажимаете и держите левую кнопку мыши. Какое-то время заряд набирает силу, чтобы потом ударить лучом энергии с неба. По сути, это оружие можно использовать только против берсерка и больших жуков. В остальных случаях он вам не понадобится.
  • Boomshot, Torque Bow. Первое оружие — обычный гранатомет, стреляющий обычными гранатами, которые, как обычно, летят по пологой траектории. Радиус взрыва у заряда небольшой, зато он наносит огромный урон. Обычных противников разрывает на части. Своим названием оружие обязано огромным монстрам, которые стреляют из него со словами «бум-бум».

Лук с разрывными стрелами напоминает ночной кошмар Джона Рэмбо. Чтобы выстрелить, вам нужно подождать несколько секунд, что автоматически превращает персонажа в отличную мишень. К тому же стрела летит слишком медленно, что серьезно осложняет огонь по движущей цели. В оправдание можно сказать, что, попав, стрела прилипает к противнику и убивает его через несколько секунд.

  • Frag Grenade, Smoke Grenade. Разрывные гранаты в Gears of War какие-то совсем неправильные. Кидаются по странной траектории, будто авоська с овощами, взрыв накрывает небольшую площадь, что дает повод потренироваться в точности броска. Лучше использовать гранаты для затыкания дыр и рукопашного боя. Подбежав к противнику с гранатой в руках и нажав клавишу удара, вы прикрепите заряд, от которого уже нельзя избавиться.

Дымовые шашки также весьма загадочны, если пытаться понять, зачем они нужны. Да, ими можно создать дымовую завесу, но зачем? Gears of War достаточно динамичная игра, и пользы от этого никакой не будет. В общем, плюньте на них. Они вам, скорее всего, не понадобятся.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 60Show all screenshots
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования