IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
Периметр 2: новая земля
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2-6 игроков)
Разработчик: K-D LAB
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 12 декабрь 2008
Сайты игры:
http://perimeter2.kdlab.com
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Периметр 2: новая земля
Все
Игромания
"Периметр 2: Новая земля" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
10 июня 2009 | | Просмотров: 927
Периметр 2: Новая земля – продолжение необычной отечественной стратегии, о плюсах и минусах которой вы узнаете из нашего видеообзора.
Еще материалы по
Периметр 2: новая земля
Всего: 4
Статьи о Периметр 2: новая земля
Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране,...More
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутан...More
Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все...More
каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль террафор...More
Всего: 11
Новости о Периметр 2: новая земля
В продажу поступили: Стратегия "Периметр 2: Новая Земля" от студии K-D Lab и фирмы "1С".More
В печать отправились: Стратегия "Периметр 2: Новая земля" от "К-Д ЛАБ", которую издает "1С". Релиз состоится 12 декабря. MMORPG "Rapplez. Власть драконов"...More
Студия "К-Д ЛАБ" продолжает интриговать фанатов необычными проектами. Вчера разработчики представили еще одну новинку – alternate reality game "Лига развития человека", котор...More

Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все сто — и, выпустив дополнение, взялись за полноценную вторую часть. Именно о ней мы вам сейчас и расскажем.

Гидрофобия

Сюжетная линия «Периметра 2» продолжает историю, рассказанную в оригинале. Корабли враждующих фракций (Исход и Возврат) оказались в одном мире, что обусловило стремительное развитие технологий. Люди Исхода еще лучше освоили терраморфинг (изменение ландшафта), а возвратники приноровились обитать в океане и теперь затапливают землю, чтобы увеличить жизненное пространство. Борьба перешла на новый уровень — противостояние суши и воды.

В этой безрадостной ситуации, сулящей только дальнейшее кровопролитие, можно отстоять интересы и той, и другой стороны, для чего предназначены две кампании. В сумме в них насчитывается 19 миссий, а заявленное время прохождения — 5-15 часов. Правда, знакомство с пресс-версией показало, что первая цифра занижена примерно вдвое. И вот почему...

Ядерный взрыв позволяет не только замедлить развитие противника, но и оставить его с полуразрушенной базой, которую нетрудно уничтожить одной массированной атакой.

На старте «Периметр 2» просто потрясает динамикой. Противник методично захватывает территорию и непрестанно засылает войска к нам на базу. В такой ситуации нужно не только держать оборону, но и отстраивать цепь генераторов энергии, захватывать местность вокруг, а также заниматься терраформингом, ведь Исход не может размещать здания на воде, а Возврат — на суше. В итоге приходится отодвигать камеру как можно дальше и лихорадочно усеивать окрестности ядрами и турелями. Схожим образом дела обстояли в Supreme Commander — только землю приходилось захватывать не для продвижения к лагерю неприятеля, а для получения источников ресурсов.

Проходит немного времени, стартовый натиск завершается — и происходящее сразу перестает напоминать другие стратегии, кроме самого «Периметра». Борьба за территорию становится основополагающей, а противостояние армий уходит на второй план. В чем отличия от оригинальной игры? Теперь каждый клочок местности приходится оберегать, как родной фрейм (город-корабль). Ощутимо сдвинуть линию фронта — задача не из простых: нужно не только отправить в атаку отряд бойцов, но и в мгновение ока начать строительство трех-четырех ядер и десятка турелей. Немного однообразно, но за счет высокой скорости происходящего не приедается. Только вот выполнить задание с первого раза выходит отнюдь не всегда, что изрядно увеличивает время прохождения.

Значительная сложность — не только залог интереса к игре, но и прекрасная почва для слухов. Недавно на официальном форуме «Периметра 2» ходила молва, что искусственный интеллект после проведения фокус-тестов был намеренно ослаблен. Развеем домыслы: разработчики ограничились корректировкой миссий, но алгоритмы поведения противника не меняли.

Фиолетовый оттенок вода приобрела вовсе не из-за исследований Возврата…

Вселенская мощь

В мелочах «Периметр 2» тоже изрядно отличается от предка. Так, у обеих сторон появился Тактический Манипулятор Прямого Действия «Десница». С его помощью можно вручную зачерпывать и высыпать грунт, чтобы создавать природные препятствия. А еще таким образом находятся пси-кристаллы, хранящие информацию о мире и открывающие доступ к уникальным возможностям. У Исхода это смерч, способный оставить от базы противника лишь тлеющие обломки; взрыв невероятной мощи и невидимость союзных зданий на определенное время. У Возврата — водный метеорит, позволяющий в считанные секунды затопить любую поверхность; метеоритная бомбардировка и создание периметра — энергетического купола вокруг определенной зоны. Как показывает практика, больше других востребованы атакующие приемы: с их помощью можно поставить противника на колени, если, конечно, хватит энергии. Что ж, это отличное подспорье для тех игроков, которые предпочитают спокойное развитие событий.

Внешность «Периметра 2» крайне противоречива. Прекрасно нарисованные, стильные здания — и крохотные, убогие юниты рядом с ними. Изящные ландшафты — и кошмарная вода, нисколько не натуральная, порой с ужасным фиолетовым оттенком... Радует лишь то, что разработчики обещают исправить вопиющие графические ляпы и переделать некоторые миры. Посмотрим, насколько удачно у них это получится.

В некоторых мирах при приближенной камере можно наслаждаться приятными пейзажами.

* * *

«Периметр 2» — игра определенно не для всех. И дело не столько в сложности, сколько в необычной механике. Она наверняка очарует давних ценителей жанра, которым приелся нескончаемый поток клонов, но едва ли понравится всем остальным. Тем не менее для новичков в комплекте дополнительных материалов будет прилагаться специальная энциклопедия-глоссарий, рассказывающая о том, что такое Исход и Возврат, зачем нужен терраформинг и как вообще функционирует этот мир. По нашему мнению, шаг вполне оправданный: быть может, KDV Games удастся приобщить массы к пусть и не идеальной, но необычной, свежей игре.

Рейтинг ожидаемости: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 68Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования