IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Overwatch
Название: Overwatch   PCPS4XONE
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overwatch
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Overwatch - Чем запомнился 2016
 нестандарт PC
22 декабря 2016 | 11 мин. 57 сек. | Просмотров: 107
чем запомнился 2016 год: сам релиз проекта, улучшение соревновательного режима, двое новых персонажей (Ана и Сомбра), новая карта «Айхенвальд»...
Все секреты и пасхалки Overwatch - Отсылки, которые вы могли не заметить
 ИМ  спец PCPS4XONE
3 сентября 2016 | 8 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
На этот раз в центре внимания — отсылки к чужим произведениями. В игре можно найти кальки со множества игр, фильмов, книг — и не только.
Все секреты и пасхалки Overwatch - Blizzard любят свои игры
 ИМ  спец PCPS4XONE
31 августа 2016 | 6 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
В игре великое множество пасхалок, отсылок и секретов. О самых интересных мы сейчас и расскажем.
Overwatch - «Последний "Бастион"»
 трейлер  РУС PC
19 августа 2016 | 7 мин. 18 сек. | Просмотров: 9128
Blizzard представила новую короткометражку по мотивам Overwatch. В этот раз авторы рассказали историю Бастиона — боевой машины, способной трансформиро...
Еще материалы по
Overwatch
Всего: 21
Статьи о Overwatch
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Продолжаем рассказывать про самую захватывающую (и самую затянутую) ARG этого года — «Охота на Сомбру».More
Мы расскажем вам про самую захватывающую (и самую затянутую) ARG этого года — «Охота на Сомбру».More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Всего: 103
Новости о Overwatch
Cпойлер: никто не любит Бастиона.More
И она носит деликатный характер.More
Пользователь reddit обнаружил голосовые дорожки в последнем обновлении тестового сервера.More

Буду честен: за десять матчей в Overwatch на европейском Road to BlizzCon, я успел разобраться только с основами. В этой игре полно тонкостей, с которыми пока никто не умеет обращаться, и к тому моменту, когда пражане, отстоявшие очередь к стенду по бог знает какому кругу, перестали делать катастрофические глупости, она еще только начинала разогреваться.

Я разобрался с большей частью героев, выучил обе карты из демки, начал делать всякие красивые вещи и, в общем, был доволен собой. Но в последний день выходных мы разыграли партию с разработчиками, и не по плану пошло совершенно все. Пострадала самооценка, зато я снова убедился, что в Blizzard разработчики умеют играть в свои игры. 

Видимо, поэтому Overwatch получается такой складной.

Загрузка плеера...

Надзорнадзор

По привычке сразу отметем сравнения с Team Fortress 2. В Overwatch тоже две команды, тоже игра в захват точек и толкание тележки, тоже классы — но в командах всегда по шесть человек, задачи меняются на лету, а вместо девяти настраиваемых, но вполне конкретных ролей здесь восемнадцать (потом — больше) героев, которые делают похожие вещи по-разному и принципиально иначе ощущаются.

Каждая партия проходит в два раунда: сначала одна команда атакует позиции другой, а потом они меняются местами. Естественно, разные герои ценнее в разных ситуациях: стационарные турели шведского гнома Торбьёрна незаменимы в обороне, но почти бесполезны в атаке, от музыки бразильца Лусио мало проку в защите, зато в нападении она превращает всю команду в гоночный гроб на колесиках — и так далее.

► На многих скриншотах не-гном Торбьёрн изображает готовность идти в бой где-нибудь в углу композиции. У нас такое было редко: обычно он садился в углу в обнимку с турелью и там и сидел до конца.

Это не «Дота» — менять героев можно в любой момент, тем самым резко сдвигая динамику команды. Сначала вы римской «черепахой» идете под щитом немца Райнхардта (или сразу двух немцев — так можно), подсвечивая врагов детекторами японца Хандзо, чтобы накрыть их ракетным огнем египтянки Фарры, попеременно то ускоряясь, то исцеляясь рядом с Лусио. На следующем штурме вы меняете состав и разбегаетесь: мобильные Жнец и Трейсер отправляются в тыл врага по краям карты, чтобы убрать стрелков, а Александра Зарянова под лечащим лучом швейцарки Ангелы Циглер вместе с вежливой гориллой Уинстоном танцует у фронта.

Сообразив, противники тоже делают перестановку или просто сдают контрольную точку, уверенные, что второй рубеж их героям будет легче сохранить. И так команды постоянно ищут ключ к композициям друг друга, меняют героев, меняют манеру игры. Это в идеале. Само собой, тут нужно понимать напарников, а у нас не было никаких средств для общения — на RtB привезли версию с gamescom, куда их еще не добавили. Оставалось кричать через половину шумной комнаты, чтобы поддерживать контакт с медиком.

► Смотреть на карту свысока получается часто — у многих героев есть навыки, способствующие как горизонтальной, так и вертикальной мобильности.

Но в остальном игралось гладко. В Overwatch сразу понятно, что ты должен делать: задачи героев ясны по навыкам, заметки на экране выбора персонажей подсказывают, какие классы тут к месту (следовать советам необязательно), пиктограммы разного толка недвусмысленно ведут к цели. 

Другое дело, что потолок развития явно высокий, и в основном это касается способности быстро принимать решения. Допустим, вы просто хорошо стреляете — однако некоторым героям вроде Райнхардта и Уинстона это до лампочки, потому что они и так ломают все, что подобралось слишком близко. Но когда их умения уходят на перезарядку, эти герои становятся очень уязвимы, и потому способность быстро принимать решения и вовремя разыгрывать свои «моменты силы» при игре за них критически важна.

То же касается, например, «ульты» клинтаиствуда Маккри — в правильных ситуациях ею можно положить половину вражеской команды, но во всех остальных, если противник достаточно внимателен (когда ковбой начинает целиться, характерный вестерновый свист слышен отовсюду), он быстро сориентируется и уберется с пути.

Шесть героев, за которых я играл чаще всего

Уинстон

В бесконечность

Если Райнхардт прикрывает напарников телом, то Уинстон чаще уходит в отрыв: оставляет с командой свой энергетический купол, а сам падает на вражеских медиков и снайперов. Если у гориллы в этот момент еще и режим ярости заряжен, он может в одиночку рассеять целую команду. То есть не обязательно разбить, но разбросать и посеять панику.

Хорошо играть за Уинстона сложнее, чем кажется: когда прыжок и щит на откате, он делается удобной целью для двух-трех человек, но как только начинаешь чувствовать подходящие моменты для нападения, начинается пир. Если бы у меня спросили, за кого играть было веселее всего, я выбрал бы его. Это очень правильная горилла.

Заря

Русская женщина

Заря ближе всего к традиционному «хэви» из Team Fortress 2. Не слишком мобильна, разносит мелочь из своей огромной пушки (не пулемета, правда, а лучевого агрегата), но вдобавок ко всему вешает персональный щит на себя и союзников. А когда приходит время использовать абсолютную способность, Заря по-русски (но с акцентом) кричит: «ОГОНЬ ПО ГОТОВНОСТИ!» — и кидает вперед гравитационную шашку, стягивающую всех врагов к одной точке. Теперь их вроде как несколько, а накрыть можно одним выстрелом.

Хандзо

Аниме

К Хандзо пришлось долго приноравливаться. Его стрелы летят сравнительно медленно, по параболе, а чтобы разом нанести существенный урон, нужно потратить немного времени и натянуть тетиву. Если привык к ракетницам и «рельсам», учиться стрелять приходится чуть ли заново, но ощущения от возможности вскарабкаться почти на любую стену и это его 龍が我が敵を喰らえ при запуске ульт-драконов заставляли пробовать снова и снова.

Трейсер

Покорила время

Трейсер — самая быстрая. Недостаток грубой силы возмещают три мгновенных скачка в пространстве с коротким откатом, а также возможность вернуться назад во времени, если что-то пойдет не так. Трейсер появляется, всаживает половину очереди, тут же оказывается у тебя за спиной, всаживает еще одну... И исчезает.

Обращаться со всем этим нужно уметь, и уметь хорошо. Телепортировался в стену — умер. Рано просадил три заряда и возврат — умер. Пары секунд до восстановления хватит, чтобы Трейсер успели сломать, так что на счету каждая ошибка.

Солдат 76

Call of Honor: OK Company

Играется как персонаж любого военного боевика — у него даже спринт на кнопке Shift. Носит штурмовую винтовку, немного лечит в радиусе и, в общем, не делает ничего внезапного. Но даже его сверхспособность заставляет поежиться: когда слышишь ледяное «I’ve got you all in my sights», пора бежать за угол — в режиме суперсайяна Семьдесят шестой бьет без промаха. Вообще. Как из «умного» пистолета в Titanfall.

А еще, видимо, многим нравится играть за него как раз потому, что он привычный и самодостаточный. Почти в каждом матче приходилось видеть если не трех, так двух Солдатов.

Симметра

Строит дома

Сложная девица. Во-первых, она архитектор по образованию. Во-вторых, эффективно применить ее комнатные турели мне так ни разу и не удалось. Когда мы играли против разработчиков, они очень здорово использовали их, чтобы закрыть брешь в обороне: стоило какой-нибудь жухлой Трейсер или Жнецу проскочить сквозь заградительный огонь Бастиона и Зари в непростреливаемую комнату, как их тут же прожигали Симметрины автоматические лазеры. Эти лазеры не так сложно снять, но обычно они успевают сильно поранить — если вы один, так точно.

А сверхспособность Симметры позволяет оставить на точке портал с базы — здесь это не бросовая механика, как в Team Fortress, но как раз это делает ее интереснее.

Геймдизнадзор

Раз уж на то пошло, Overwatch уместно сравнить не только с Team Fortress. Иногда она напоминает Versus из Left 4 Dead — особенно когда Райнхардт ловит вас у дверного проема, сбивает с ног и, прямо как зомби-чарджер, уносит от команды. Иногда это Dota 2 — например, когда Ангел заряжает свой абсолютный навык, с возгласом «Герои никогда не умирают!» на месте воскрешает всю команду, и проигранная вроде бы стычка вдруг выигрывается. А предыстория Overwatch — это вообще какой-то «Тихоокеанский рубеж» с многонациональной командой, выкриками на родном языке при проведении сверхатак и всякими трогательными клише.

Да, что-то где-то уже было. Но это нормально.

► «КБ Вольской. Прогресс. Бдительность» — гласит табличка. Это одна из двух карт, доступных в версии с Gamescom.

Во всем Overwatch до невозможности дотошна: на каждой карте, если постараться, можно найти тысячу и одну маленькую деталь (типа постеров с Лусио в Нумбани или странно адекватных лозунгов на русском на «КБ Вольской»), а голоса героев не просто формируют портрет, но помогают ориентироваться — вы никогда не пропустите появление Жнеца, пока он недобро дышит вам в уши. Каждую возможность тут превратили в особенность и заставили работать на геймплей. Про такое обычно говорят какую-нибудь чушь в духе «магия Blizzard» или там «теургия Nintendo», но на самом деле это просто очень хороший, плотный, выверенный дизайн, где все связано со всем.

Только вот бизнес-модель так и не выбрали. Делать free-to-play с продажей персонажей будет вредно для самой игры — умения героев часто слишком нишевые, слишком специфические. Стоит ограничить их использование, и многие комбинации лишатся ключей. Баланс сломается. Поэтому либо монетизировать будут что-то еще, либо...

В общем, пока мы ничего не знаем и, похоже, не узнаем вплоть до BlizzCon.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 100Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 14
06.10.2015 | 19:45 Zoskia [171319]
Попробую, конечно, это-же ведь Blizzard. Но без особого азарта - если брать шутеры в целом, то тут моя душа принадлежит исключительно Counter-Strike.
Согласны 2 из 2
06.10.2015 | 19:54 Nereid [97040]
Погодите-ка, можно (или нужно?) менять героев во время игры неограниченное количество раз, не слишком ли хаотично? А если мне понравился, скажем, Хандзо, и я готов восхищаться блеском его протезов и мастерить именно его, такой вариант допустим?
Согласны 3 из 4
06.10.2015 | 20:03 nb4x [46044]
"Иногда это Dota 2" в этой фразе явно ошибка. В "дота 2" не изменилось и не добавилось в геймплей абсолютно ничего чтоб говорить конкретно "дота 2" а не просто дота.
Согласны 3 из 4
06.10.2015 | 20:28 Артемий Козлов [175017]
Nereid
Погодите-ка, можно (или нужно?) менять героев во время игры неограниченное количество раз, не слишком ли хаотично? А если мне понравился, скажем, Хандзо, и я готов восхищаться блеском его протезов и мастерить именно его, такой вариант допустим?

Более чем. Ханзо подходит для разных ситуаций, и если вы умеете им пользоваться, это почти всегда окупится.
Смена класса — штука сугубо ситуативная. Например, бывают ситуации, когда сквозь двух Райнхардтов удобнее пробиться с Фаррой, или когда окопавшийся Бастион замечательно обходится Трейсером.
Среди штрафов за смену героя заметил только обнуление ресурса, который тратится на абсолютные умения. Т.е. если вы вернулись с респауна тем же героем, шкала продолжит заполняться с того же места, где остановилась. Поменяете — начнет с нуля.
nb4x
"Иногда это Dota 2" в этой фразе явно ошибка. В "дота 2" не изменилось и не добавилось в геймплей абсолютно ничего чтоб говорить конкретно "дота 2" а не просто дота.

Если уж мы так хотим побуквоедствовать, то есть игра Dota 2, а есть мод DotA. По первой проводятся турниры на восемнадцать миллионов, по второму нет. Следовательно, как пример первая более релевантна :)
Согласны 2 из 3
06.10.2015 | 20:29 Бюрер [89866]
Артемий Козлов, а про турниры в Dota 1 вы забыли?
Согласны 3 из 4
06.10.2015 | 20:46 Артемий Козлов [175017]
Бюрер
Артемий Козлов, а про турниры в Dota 1 вы забыли?

Ага, были такие. Давно.
Но сейчас первая Дота нужна, утрируя, только двум с половиной сумасшедшим китайцам
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 20:49 Nereid [97040]
Артемий Козлов, я читал по-диагонали, может не увидел попросту, а что касаемо играбельных карт/локаций, они высечены из гранита, под стать картам из HotS с привязанными к ним ивентами и путями, или отчасти генерируются, меняя в себе различные элементы?
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 20:59 Артемий Козлов [175017]
Nereid
Артемий Козлов, я читал по-диагонали, может не увидел попросту, а что касаемо играбельных карт/локаций, они высечены из гранита, под стать картам из HotS с привязанными к ним ивентами и путями, или отчасти генерируются, меняя в себе различные элементы?

На Вольской были курсирующие по всей карте платформы, на которых можно забираться в труднодоступные места. Еще на них можно ставить турели, чтобы они ездили по всей карте.
Но в остальном те карты, которые я видел, были статичными. На них куча разных путей и развилок, но изменений как таковых не было, если не считать смены цели и мест респауна при захвате первой контрольной точки. Т.е. на некоторых картах domination может плавно перетечь в payload с сопровождением тележки.
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 21:08 Nereid [97040]
М, ну хотя бы цели меняются, уже реиграбельность повыше.
Теперь жду очерка по Undertale :D
Согласны 0 из 0
06.10.2015 | 21:10 Артемий Козлов [175017]
Nereid
М, ну хотя бы цели меняются, уже реиграбельность повыше.

Там ее достаточно хотя бы за счет героев, мне кажется. Опять же, как в мобах — очень много разных штук можно делать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования