IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
World of Warcraft
Название: World of Warcraft   PCMac
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 23 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 6 август 2008
Сайты игры:
http://eu.battle.net/wow/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warcraft
Все
Только на русском / с субтитрами
World of Warcraft - Обновление 7.1.5
 трейлер PC
10 января 2017 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 2848
В обновлении 7.1.5 откроется новый рейд «Цитадель ночи», и игроки попадут в крепость, являющуюся венцом зодчества ночерожденных. Некогда она защищала ...
World of Warcraft - Предвестники: Иллидан
 трейлер  РУС PC
5 августа 2016 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 16327
В новом ролике создатели рассказали, как Иллидан рекрутировал иллидари и элитные войска во время подготовки к первому сражению с Пылающим Легионом.
World of Warcraft: Legion - Расширенный обзор
 нестандарт  РУС PC
2 августа 2016 | 6 мин. 39 сек. | Просмотров: 7541
Нам предстоит исследовать шесть игровых зон, в числе которых руины Азсуны и летающий Даларан.
Документальный фильм World of Warcraft: Looking for Group
 кино PC
9 ноября 2014 | 1 час 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3355
Документальный фильм о World of Warcraft. Необходимо хорошее знание английского.
World of Warcraft: Looking for Group - Trailer
 кино  СУБ  
7 ноября 2014 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 6659
Документальный фильм к десятилетию World of Warcraft.
Еще материалы по
World of Warcraft
Всего: 42
Статьи о World of Warcraft
Зимние праздники отмечают везде, где это не запрещено законом, — в том числе и в многопользовательских играх.More
«…Вместо типичного героического фэнтези нам предлагают этакий нуарный детектив. По крайней мере, так кажется поначалу. Мрачный город Гилнеас, вечно погруженный в сумерки, терроризирующий горожан серий...More
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее...More
Что может предложить нам археология WoW в обмен на время, потраченное в поисках артефактов?More
Какой же должна быть игра, удовлетворяющая критериям: как WoW, но на основе российской истории?More
Всего: 172
Новости о World of Warcraft
Очередное обновление 7.1.5 будет установлено 11 января.More
23 ноября 2004 года впервые открылись сервера онлайновой ролевой игры World of Warcraft.More

Самое завлекательное, что есть в любой псевдо-теоретической брошюрке на тему быстрого заработка, — это магия чисел. Когда открываешь книгу наугад и взгляд натыкается на трехэтажную формулу со сложным объяснением, мозг тут же отдает команду: вот, это та самая серьезная книга, осиль ее, и деньги потекут ручьем!

На самом деле все далеко не так просто. За самой красивой арифметикой зачастую скрывается умелый обман. Подумайте сами: если бы все дело было только в формулах, что мешало бы обогатиться любому жителю нашей прекрасной планеты? Но даже если все приведенные в книге расчеты верны, заработать нам обычно мешает самое примитивное человеческое качество — лень.

В World of Warcraft все точно так же, как в реальности: чтобы много зарабатывать, надо много работать. Но, как и в реальности, здесь придумано немало рецептов, позволяющих заметно упростить процесс обогащения, сделать его быстрым и приятным. Сколько статей написано по этому поводу, подумать страшно, вот только такого рода материалы обычно заточены под какие-то конкретные обстоятельства, профессии и наборы навыков, к тому же они очень быстро устаревают. Мы постарались суммировать все знания в области WoW-экономики, накопленные несколькими «поколениями» игроков, и сделать их максимально универсальными. А заодно адаптировали все способы заработка под текущие реалии игры.

Теория больших чисел

Начнем мы с формул. Разбирая их и вникая в наши объяснения, помните: грош цена всем этим умствованиям, если вы не готовы регулярно тратить свое время. В данном случае — на заработок золота в World of Warcraft.

Считается, что самый удобный (и не требующий специальных знаний) бизнес в WoW — это разбор вещей на составляющие (пыль, эссенции и шарды) и продажа их на аукционе. Причин здесь несколько. Во-первых, эти предметы не требуют залога при выставлении их на аукционе — таким образом, даже если какой-то лот не продался, продавец не несет убытков от возвращения его обратно. Во-вторых, вещь стоимостью 2g может при известном везении быть разобрана в шард стоимостью 20g (моментально 1000% прибыли). В-третьих, ингредиенты эти нужны всегда, всем и в достаточно больших количествах, так что у вас не должно быть особых проблем с реализацией товара. В-четвертых (и для нас это очень важно!), этот способ поддается минимальной математической формализации.

Чтобы начать зарабатывать на разборе, вам потребуется: персонаж-энчантер (минимальный уровень скилла — 275) и аддон Enchantrix. Еще очень полезно поставить аддон Auctioneer и прокачать какого-либо крафтера. Предположим, все это уже есть, перейдем к практике.

Для начала неплохо запомнить, что вещи 61-го уровня (а если вещь была выбита в Outlands, то с 58-го) будут разбираться в Arcane Dust, Lesser Planar Essence и Small Prismatic Shard. Вещи 64-го и более высоких уровней разбираются в Arcane Dust, Greater Planar Essence и Large Prismatic Shard. Разумеется, ингредиенты с разбора 64+ вещей куда ценнее, и заниматься только ими обычно выгоднее, но ради чистоты эксперимента опишем все возможные варианты.

С недавних пор ходить в рейды стало выгодно. Особенно если подобралась хорошая компания, которая уже не помнит, как звучит слово «вайп».

Аддон Enchantrix при наведении на зеленую вещь выдаст такие варианты разбора:

Вещь 61-63-го уровня:

Вариант 1 (для большей части вещей)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust (AD), в количестве 2,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Lesser Planar Essence (LPE), в количестве 2,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Small Prismatic Shard (SPS), в количестве 1 шт.

Вариант 2 (для меньшей части вещей, например — Netherweave Boots)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 3,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Lesser Planar Essence, в количестве 1,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Small Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Вещь 64-70-го уровня:

Вариант 1 (для большей части вещей)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 3,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Greater Planar Essence, в количестве 1,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Large Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Вариант 2 (для меньшей части вещей, например — Heavy Adamantine Ring)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 2,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Greater Planar Essence, в количестве 2,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Large Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Если вы внимательно посмотрите прочие показатели Enchantrix, то непременно заметите, что аддон уже посчитал за вас, сколько будут стоить ингредиенты с той вещи, на которую вы навели курсор. И если не сдавать эту вещь вендору (стоит 1g), а разобрать и продать ингредиенты, то, по информации аддона, это принесет 5g — целых 4g чистой выгоды.

Но мы с вами заинтересованы в серьезном бизнесе, поэтому нам важно понять, как аддон произвел расчеты. А произвел он их очень просто — посмотрите на данные, которые мы выписали выше, и вы поймете, как составляются нижеприведенные формулы. Вещь 61-63-го уровня после разбора будет стоить:

X (Вариант 1)=0,75*2,5AD+0,2*2,5LPE+0,05SPS

X (вариант 2)=0,75*3,5AD+0,2*1,5LPE+0,05SPS

Вещь 64-70-го уровня после разбора будет стоить:

X (вариант 1)=0,75*3,5AD+0,2*1,5GPE+0,05LPS

X (Вариант 2)=0,75*2,5AD+0,2*2,5GPE+0,05LPS

Теперь нам достаточно подставить точные данные по стоимости ингредиентов на вашем сервере, и мы получим среднюю стоимость компонентов вещи после разбора. Например, на сервере Stonemaul в момент написания статьи цены были такими: Arcane Dust (AD) стоила 0,9g, Lesser Planar Essence (LPE) — 2g, Small Prismatic Shard (SPS) — 7g, Greater Planar Essence (GPE) — 6g и Large Prismatic Shard (LPS) — 21g.

Стоимость разбора вещи 61-63-го уровня:

X (вариант 1)=0,75*2,5*0,9+0,2*2,5*2+0,05*7=3,03g

X (вариант 2)=0,75*3,5*0,9+0,2*1,5*2+0,05*7=3,31g

Стоимость разбора вещи 64-70-го уровня:

X (вариант 1)=0, 75*3,5*0,9+0,2*1,5*6+0,05*21=5,2g

X (вариант 2)=0,75*2,5*0,9+0,2*2,5*6+0,05*21=5,7g

Ювелиру на заметку

Если бы в игре существовала хоть какая-то статистика по разбору металлов, умники давно бы додумались до очередной стопки формул, исходя из которых вычислялась бы прибыльность этого занятия. К сожалению или к счастью, аддона, подобного Enchantrix, для ювелиров пока нет и вряд ли будет. Разбор металла — чистое везение и удача: может получиться так, что с пачки (20 штук) вы получите 4 синих камня, а может — сплошную зеленую мелочь и дешевую пыль.

Обобщая опыт всех знакомых ювелиров, можем тем не менее заявить: разбирать руду — выгодно. Лучше всего разбирать Adamantine, он дает больше шансов на выпадение редкого камня, к тому же в качестве отхода с него падает пыль, которую ювелиры же потом и используют. Что касается цен, тут показания свидетелей несколько расходятся, но, в общем и целом, покупать стек адамантина рекомендуется не дороже 22-24g (идеально — 20-21g). При этом цены на камни на сервере держатся от 60-70g за редкий Living Ruby (предпочтительнее перерабатывать в Teardrop) до 9-10g за почти никому не нужный Talasite. Прибыльность бизнеса, если заниматься им постоянно, очень высокая.

Интересная особенность: лучше всего камни продаются в среду (день перезапуска европейских серверов). В этот день заядлые игроки на аренах покупают новые вещи и тут же бегут на аукцион за свежими камнями. Как горячие пирожки расходятся самые дорогие «украшения», и отлично идут камни с характеристикой resilience.

Долой формулы

Теперь, когда мы вооружены математическими выкладками, встает только один вопрос: как это знание применить себе во благо? Я думаю, вы уже поняли, что стоит разбирать на составляющие почти все вещи, что падают во время выполнения квестов. Исключение одно — оружие: его стоимость даже у вендора обычно значительно выше, чем стоимость составляющих.

В Caverns of Time мы помогаем Медиву открыть Темный портал. Хотя тому, кто в WoW видит исключительно симулятор экономики, совершенно не нужны местные красоты и история.

Зайдите на аукцион и сделайте выборку всей зеленой брони 61-63-го уровня. Отсортируйте вещи по цене. Вся вышеприведенная математика нужна была нам, чтобы понять, сколько мы можем потратить на исходный материал, чтобы получить интересную норму прибыли. Вы определили свою стоимость разбора (на вашем сервере) и сейчас должны просто выкупить все, что предложено на аукционе дешевле! Маржа после разбора и будет вашей прибылью. Отсортировав вещи на аукционе, вы увидите достаточно много таких, которые продаются по цене куда меньшей, чем стоят составляющие. Выкупайте их (в нашем случае вещи 61-63-го уровня выгодно покупать не дороже чем за 2g, вещи 63-70-го уровня — не дороже, чем за 4g). Если на вашем сервере не так много народа зарабатывает на разборе вещей описанным способом, таких предметов будет достаточно: можете тут же приступить к разбору и продаже ингредиентов. Но что, если все уже скуплено и делать деньги за просто так не из чего?

В таком случае придется немного повозиться, но ситуация все равно остается решаемой. Не будем забывать, что вещи в WoW появляются из двух источников: их можно выбить из мобов или скрафтить. Воспользуемся вторым способом. В любой крафтерной профессии есть очень дешевые в производстве рецепты — допустим, у мастера по коже есть броня, которая шьется всего из 14 кусков кожи и 3 катушек ниток (Thick Draenic Vest). Кожи всегда очень много на аукционе, нитки продаются у вендора и никогда не исчезают из продажи; таким образом, размер прибыли на разборе вещей по большому счету ограничен только вашим исходным капиталом и временем, которое вы готовы тратить на шитье и разбор вещей.

Чтобы проверить теорию в действии, мы сшили и разобрали 10 Thick Draenic Vest. На пошив ушло 32g (себестоимость этой брони по меркам нашего сервера составляет всего 3,2g — 2g на кожу и 1,2g за нитки), после разбора мы получили 1 Large Prismatic Shard, 2 Large Planar Essence и 28 Arcane Dust, то есть 21g+12g+25,2g=58,2g, По указанным ценам ингредиенты были выкуплены с аукциона моментально. Чистая прибыль за четверть часа работы составила 26,2g, с учетом комиссии аукциона — около 25g.

Чтобы получить доступ к daily-квестам в Огриле, придется пройти длинную и достаточно сложную цепочку заданий. Главная проблема — убить последнего из одноглазых братцев.

Как определить, насколько выгодно мы сработали? Достаточно сравнить результат с нормой прибыли. Формула проста: (X-Y)*Q, где X — стоимость разбора, Y — себестоимость, а Q — количество вещей. В нашем случае прибыль от разбора 10 Thick Draenic Vest должна была составить (5,2g-3,2g)*10 = 20g. Мы получили 25g. Почему такая разница? Все дело в том, что формулы разбора в игре работают только применительно к большим числам. Иначе говоря, если вы разберете 5, 10 и даже 50 вещей, 100-процентного соответствия не ждите. У нас, например, при разборе десяти вещей из одной выпал шард (хотя теоретически рейтинг выпадения шарда — 0,05, то есть он должен падать только с каждой 20-й вещи), но зато не повезло с эссенциями (теоретически их должно было быть не 2, а 3). Таким образом, чем большие партии вещей вы разбираете, тем точнее можете рассчитать, какую прибыль получите в итоге.

Нужно это для того, чтобы понять, насколько прибылен данный вид бизнеса относительно других способов заработка. Согласно формуле, если мы серьезно займемся производством и разбором Thick Draenic Vest, то с 1000 одежек получим 2000g прибыли. Это абсолютно реальная цифра, но есть несколько ограничений. Самые сложные — это вопросы времени и места. Инвентарь персонажа не безграничен, даже если у вас пять 20-слотовых сумок и даже если вы умудритесь полностью освободить их (что фактически недостижимо для играющего персонажа) — пошить такую партию нереально и в десять заходов. Передача другому персонажу на разбор — тоже время (плюс место в его инвентаре). Вывод: чтобы максимально эффективно использовать данный способ заработка, вам потребуется специально прокачанный герой (умеющий делать вещи и обученный разбору), экипированный вместительными сумками и не ходящий на квесты и по подземельям. Во всех прочих случаях этот широко разрекламированный способ стричь валюту становится не то чтобы совсем неэффективным, но, по меньшей мере, малопривлекательным. Почему?

Заработок алхимика

Похоже, времена, когда алхимики ценились только как источники трансмутов, бесследно канули в лету. Нет, конечно, и сейчас только алхимик сможет сделать «бесцветный» камушек, который ювелир затем огранит в дорогой мета-камень; и только алхимик в силах превратить пять элементов в один Primal Might. Но истинная ценность алхимиков в бутылках. Если в игре еще остались алхимики со специализацией «мастер трансмутов», виной тому только их природная лень.

Ювелир по собственной надобности может держать в руках весь рынок адамантина; алхимик может сделать то же самое с травой. Вам потребуется знать рецепты трех-четырех самых распространенных «фласок» (маны регенерации для докторов, увеличение жизни и брони для атакующих персонажей, spell damage для магов, attack power для melee-классов). Далее действуем просто — отправляемся на рынок и изучаем цены на сырье и конечный продукт. Обычно они находятся на таком уровне, что можно купить все составляющие, сделать «фласку» и получить на этом 5-25g прибыли.

«Фласка» — дорогое удовольствие (до 55-60g), но на аукционе их обычно очень мало, и спрос на них велик. Самый дорогой ингредиент «фласки» — цветок под названием Fel Lotus. До последнего времени он выпадал из противников крайне редко, но патч 2.4.0 поправил ситуацию. Осталось понять — то ли теперь алхимия станет неприлично золотоносной профессией, то ли цены на «фласки» резко упадут.

Играть или работать

Мы начали статью с описания способа заработка, который невозможно определить иначе как работу в WoW. Способ этот, безусловно, хорош и замечателен всем, кроме одного: тупые и повторяющиеся действия и минимальный элемент неожиданности (разве что три шарда подряд выпадут или резко взлетят цены на пыль) — то еще удовольствие. Разумеется, найдутся люди, способные получать фан, не выходя из столицы, однако подавляющее большинство игроков все же находятся в WoW ради сражения. Им бы хотелось получать деньги в процессе игры — параллельно с выполнением квестов и убийством боссов.

Новый инстанс Sunwell. По антуражу — вылитый город кровавых эльфов. На момент написания статьи в локации Isle of Quel’Danas было открыто всего четыре daily-квеста, так что большую часть времени игроки проводили внутри инстанса.

Если вы еле-еле дочитали до этого места, с боем прорываясь сквозь ряды формул и негодуя на тех, кто превращает игру в бизнес, — значит, и сами относитесь к такому типу игроков. Тогда вот для вас радостные новости: после выхода патча 2.4.0 из рейдовых боссов наконец-то стали выпадать адекватные деньги (озолотиться, конечно, невозможно, но получать по 10g с носа куда приятнее, чем 2-3g), и еще значительно увеличилось количество всевозможных daily-квестов. К счастью, и лимит был расширен — теперь в день можно выполнить не 10 «дейликов», а 25. Ложка дегтя только одна — Blizzard не додумались сделать для квестов-однодневок отдельный лог, и почти каждый персонаж вынужден выкидывать основные квесты, чтобы взять необходимое количество повторяющихся. Будем надеяться, рано или поздно это исправят.

Чем хороши дейли-квесты? Во-первых, они адекватно вознаграждаются: от 7g (квест «за еду») до 24g (квест в героическом инстансе). Средняя цена вознаграждения за дейли-квест — 10-12g. Учитывая, что «дейлики» обычно выполняются целой кучей, зачастую — сразу на одних и тех же мобах и делаются очень быстро, получаем простой и удивительный вывод: делать дейлики почти так же выгодно, как мухлевать на аукционе, а иногда и еще прибыльнее. К сожалению, формулы к процессу выполнения квестов не прикрутить, так что попробую объяснить идею на примере.

Допустим, нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе займет примерно час. Второй способ: летим в Netherwing Ledge, берем все местные квесты и за тот же час получаем примерно столько же; чуть меньше, если не повезет с выпадающими вещами, и чуть больше — если повезет. Причем у нас всегда есть шанс получить не чуть больше, а существенно больше — если из монстров, которых придется убивать пачками, вдруг выпадет какая-то редкая вещь или рецепт.

Но даже если ничего подобного и не случилось, мы не просто заработали те же 100g, но еще и подняли свою репутацию у драконов, так что рано или поздно эта фракция расщедрится и позволит нам иметь маунта-друкона. Торгаш в столице не получит такого дракона никогда. И еще один маленький момент — деньги за квесты и с проданного лута вы получите тут же, а с аукциона они будут идти в течение часа. Это в случае, если лот вообще будет продан. А если нет?

Держи его, держи!

Перепродажа и в реальной жизни считается прибыльным занятием — почему бы не применять ее в игре? Чтобы «удержать» аукцион, вам понадобятся, во-первых, очень хороший начальный капитал (не менее нескольких тысяч золотых — в зависимости от объема рынка и наличия других крупных игроков на нем), во-вторых, желание и возможность заходить в игру хотя бы несколько раз в день (лучше вообще не отлучаться), в-третьих, усидчивость и хорошие познания в экономике, в-четвертых, отличное знание игровой механики и понимание основных событий, происходящих в WoW. Вам надо стать монополистом, самостоятельно задающим цены. Это тот самый способ, которым делаются огромные деньги, продающиеся «за реал».

Если возможности так крепко взяться за управление рынком нет, можно пойти по более простому пути. Поставьте аддон Auctioneer, у которого есть любимая всеми барыгами опция «Найти товар, продающийся слишком дешево». Раз-два в день проверяйте аукцион на наличие подобных товаров, выкупайте их и перепродавайте.

Самый же изысканный способ делать деньги из ничего — торговать с противоположной фракцией. Для этого в игре есть «нейтральные аукционы» (в Бути Бее, в Танарисе), но по прямому назначению их никто не использует. Обычно они нужны лишь для того, чтобы передать вещи с одной стороны баррикад на другую. Технически это достигается так: вы с другом из противоположной фракции глухой полночью подходите к аукциону, он выставляет вещи на аукционе за медную копейку, вы тут же их выкупаете. Свидетелей, как вы понимаете, лучше или переждать, или убить. Такой хитрый способ заработка может быть невероятно выгоден, если вы нашли товар, который для одной из фракций почти ничего не стоит, а для второй дефицитен. Проблемы подстерегают вас только в вопросе «а как получить деньги обратно?!». Опуская множество хитрых способов (вроде взаимозачета, передачи с потерей процента через тот же аукцион и проч.) скажем: обычно таким способом зарабатывают только те игроки, для которых WoW давно уже превратился в бизнес. Для них завести и оплачивать два (а то и более) аккаунта не проблема, так что и вопрос передачи денег не стоит.

Не казнить и не помиловать

Увлекшись описанием чисто воздушных (аукцион) и исконно игровых (квесты) способов делать деньги, мы как-то совершенно упустили из виду самый простой и распространенный способ, имя которому — фарм. А ведь что может быть проще, чем встать где-то на лужайке и вырезать все, что движется, — знай себе успевай поднимать выпавшие вещи и бегай продавать их раз в два-три часа.

Самым любимым местом фарма для персонажей 70-го уровня давно стало Плато Элементалей в Награнде. С известной долей цинизма можно сказать, что это место куда лучше боевых арен отражает, на что реально способен ваш персонаж в части PvP. Обычно там не протолкнуться — но не от мобов, а от желающих собрать с них вещи.

Эй ты, с другой стороны экрана! Когда уже накопишь мне денег на эпик-маунта?

Экономический эффект от пребывания на Плато Элементалей оценить очень сложно. Если вам повезло и вы там один — это, наверное, один из гениальнейших по простоте способов быстро наколотить 50-60g в час, но кто же оставит вас там одного? Неплохим способом пофармить считается также забой монстров в Зангармарше — особенно хорошо там чувствуют себя гербалисты, которые в дополнение к обычном вещам могут еще и «соскрябать» с трупа монстра дополнительный mote of life. Если вам нужны mote of water, отправляйтесь в ближайшую лужу рядом с Шаттратом, если интересуют mote of mana — вам прямая дорога в Незершторм. Продажа «прималов» (составляются из 10 «мотов») всех стихий — весьма прибыльное дело: нужны они довольно часто и помногу, а заниматься фармом подавляющему большинству населения WoW просто некогда.

Стандартным фармом может считаться также долгое и муторное применение любой из традиционных добывающих профессий — скажем, нарезание кругов по локации в поисках цветов или камней. При известном везении собирательство можно считать выгодным занятием, хотя это самый спорный способа добычи денег. Его можно применять разве что в связке с фармом монстров ради ткани, либо (для шкуродеров) фармом зверей ради шкур. Больше всего, кстати, повезло разбойникам, для них есть целая куча очень специфических видов фарма. Например, фарм карманов монстров (только разбойник умеет воровать), фарм запертых сундуков в инстансах (только разбойник может пролезть к сундуку незамеченным и открыть его), фарм боссов в низкоуровневых инстансах (рассчитан на друида или разбойника-энчантера).

Чтобы оценить, насколько выгоден конкретно для вас определенный вид фарма, попробуйте следующий способ. Засеките время, в течение которого вы занимаетесь фармом; затем оцените, сколько денег он принес. Не забудьте вычесть из «актива» стоимость починки брони, стоимость пуль, стрел и прочего (если вы этим пользовались); не забудьте учесть то время, которое вы потратили на размещение лута на аукционе. Впрочем, даже опустив все эти подсчеты, несложно предсказать, что по соотношению «время/деньги» чистый фарм проиграет любому другому способу зарабатывать в World of Warcraft. Но кто-то же должен таскать на аукцион горы ресурсов, которые другие игроки будут использовать в своих целях или перепродавать?

* * *

Способ заработать деньги в WoW целиком и полностью зависит от вашего характера и стиля игры. Blizzard дали множество возможностей сколотить состояние. Умные игроки добавили к ним еще несколько и иногда пользуются понемногу каждым из вариантов. Хитрые стянули идеи у умных и поставили заработок на поток. Богатые на все наплевали и предпочитают покупать игровое золото за реальные деньги у хитрых и иногда у умных. А кто вы в этой цепочке?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования