IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

На этом «Игромире» нам выпала возможность пообщаться с Сергеем Клишо, главой российского подразделения Sony, отвечающего за PlayStation. Мы задали ему кое-какие занимавшие нас вопросы, и вот главное, что мы почерпнули из нашей беседы.

О роли российского офиса Sony

Наш офис занимается дистрибуцией, локализацией и маркетингом. Мы адаптируем продукты к российскому рынку, общаемся с коллегами из других филиалов Sony и обмениваемся опытом. Ключевое слово в нашем бизнесе — планирование. Каждая игра, каждая консоль, попавшая на полки магазинов, — результат работы налаженной дистрибьюторской цепи.

► По словам Клишо, расширение службы техподдержки и сокращение времени ожидания — одна из ключевых задач на текущий момент.

О ценах

Подчеркну, что разработка видеоигр, в особенности блокбастеров, и соответствующие крупные инвестиции сильно завязаны на иностранную валюту — прежде всего доллары и евро. Но рублевая цена на игры напрямую от курса не зависит: если сравнить российские и европейские ценники, станет видно, что на нашем рынке цены все равно ниже.

Я бы сказал, что стоимость зависит не от курса, а от финансовой ситуации в целом, все-таки компания должна стабильно получать прибыль, чтобы оставаться лидером на рынке и крупным инвестиционным игроком. Но контент стоит денег, и его нужно продавать.

Мы всеми силами задерживаем изменение цен и повышаем их с предельным комфортом для пользователей, без скачков, а также стараемся проводить больше акций и распродаж, чтобы популярные проекты оставались доступными большинству игроков, пусть и спустя некоторое время после релиза. Хорошая новость: наши аналитики не прогнозируют резких повышений цен в ближайшем будущем.

► Локализаторы Sony стремятся дать игре не дословно переведенное название, а такое, что лучше всего ее охарактеризует. Так, название «Хроники последних дней» прекрасно передает дух и настроение игры — значит, это хорошее название.

О локализации названий

Мы принципиально не делим игроков на русскоязычных и англоязычных — такова политика российского офиса. Развлекательный продукт обязан быть одинаково удобным и понятным для всех, и неважно, владеет пользователь иностранным языком или нет. Именно поэтому мы полностью локализуем свои блокбастеры и их названия. Через переведенное название мы стараемся передать нужное настроение. Статистика показывает, что игрокам, например, больше нравится «Дожить до рассвета», хотя во всем остальном мире игра сохранила название Until Dawn.

О PS Plus в России

Возможно, однажды Sony начнет делить ежемесячные подборки игр для подписчиков PS Plus не только на американскую и европейскую, но и на региональные. Но пока компания сохраняет централизованность.

Тем не менее недавно мы добавили функцию, позволяющую пользователям голосовать и выбирать проекты для будущих подборок. Со временем мы будем накапливать и анализировать эти сведения, чтобы формировать статистику предпочтений игроков в зависимости от региона.

► Как известно, с выходом PlayStation 4 в Sony начали больше внимания уделять независимым разработчикам и создали отдельную команду для работы с заявками инди. На иллюстрации: The Witness.

О работе с инди

Сейчас контактами с инди-командами занимается RND-отдел центрального офиса — именно туда следует отправлять заявку с идеей или прототипом вашей игры. Заявку, уверяю вас, обязательно рассмотрят. Может быть, в будущем работа с независимыми разработчиками станет прерогативой региональных офисов, но пока дела обстоят так. Как бы то ни было, если вы всерьез занимаетесь разработкой, это не должно стать преградой.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
08.10.2015 | 12:03 Zaybatsu [87961]
к слову о локализациях "Одни из нас" :)
Согласны 8 из 10
08.10.2015 | 12:20 sergtrav [52915]
"Но рублевая цена на игры напрямую от курса не зависит: если сравнить российские и европейские ценники, станет видно, что на нашем рынке цены все равно ниже."
а как насчет цен американских? 60$ по 60р каждый = 3600р. Тут впору говорить, что у нас игры на PS4 стоят дороже, а не дешевле.
Согласны 3 из 3
08.10.2015 | 12:39 Артем Грин [VK] [488843]
Американские всегда были дешевле, когда в рублях игра стоила 2600, в долларах можно было купить за 2200.
Согласны 4 из 7
08.10.2015 | 12:46 Zaybatsu [87961]
за игры такие деньги платить.. фига два!
Согласны 0 из 0
08.10.2015 | 12:58 Hit-off23 [205438]
sergtrav
Только цена в России зависит от Евро а не от доллара. По нынешнему курсу 70р*60евро = 4200рублей
Согласны 7 из 8
08.10.2015 | 13:04 sergtrav [52915]
Hit-off23
sergtrav
Только цена в России зависит от Евро а не от доллара. По нынешнему курсу 70р*60евро = 4200рублей

цена в России зависит от прихоти Sony, и ни от чего больше. Да и 4200 против 3999 в магазинах - это просто фантастически дешевле.
Согласны 4 из 4
08.10.2015 | 13:11 obiwan87.17 [159288]
главное цены не повышайте. А лучше хотя б немного скиньте. И увидите: PlayStation станет по настоящему народной консолью.
Согласны 1 из 3
08.10.2015 | 13:44 Рей Альтаир [7924]
Перерастал покупать игры ААА класса, 4к уж слишком много, беру более нишевые игры, типа Life is Strange, ну или Child of Light. За 2,5к покупал игры, за 3к и чуть дороже готов отдавать лишь за очень ожидаемые тайтлы или за limited издания.
Согласны 5 из 5
08.10.2015 | 13:59 Baruk [172164]
Hit-off23
sergtrav
Только цена в России зависит от Евро а не от доллара. По нынешнему курсу 70р*60евро = 4200рублей

А как же закупочная цена?
Она составляет порядка 40 долларов/евро.
Ладно ритейлеры хотят иметь с каждой игры 1000 рублей.
Им надо з/п платить, аренду помещения, и т.д.
Но когда тем же занимаются платформодержатели, это уже верх наглости.
Согласны 0 из 1
08.10.2015 | 14:05 Baruk [172164]
Хотя, в цифре, наверное, всё-таки издатель забирает всю оставшуюся часть, за вычетом доли платформодержателя.
Так что тут скорее вина издателя, в столько высоких ценах в цифре.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования